Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Разноформатное => Другие средства транспорта => : Pest 19.04.2012, 07:49:14
-
В марте обновил свой "автопарк", точнее заменил Ситроен на Ауди. Теперь можно грязь помесить в разумных пределах.
На Q5 с мотором 2,0 TFSI есть один баг... Начинает жрать масло...
если будет есть масло много, то сразу нужно ехать к официалам. они делают замер, по результатам замера (если всетаки расход масла составляет более 500гр на 1000 км) меняют небольшое количество деталей. как показала практика это помогает всего лищь в 10% случаев. если масло продолжает жрать то меняется полностью поршневая группа. Помогает в 90%. если продолжает жрать, то уже замена ДВС... с новым ДВС если начинает жрать то все повторяется по новой... :ok:
по Q3 пока что никаких траблов небыло.
-
Акуеть.... пол литра на штуку( в месяц 2 литра масла(
-
Видимо это как то связано с турбиной. А в рекламе фольцов говорят новые технологии это когда замечаешь что стал заезжать реже на заправку :grin:
-
Да их там две... тогда не понятно при чем здесь ЦПГ... :dntknw:
-
На Q5 с мотором 2,0 TFSI есть один баг... Начинает жрать масло...
если будет есть масло много, то сразу нужно ехать к официалам. они делают замер, по результатам замера (если всетаки расход масла составляет более 500гр на 1000 км) меняют небольшое количество деталей. как показала практика это помогает всего лищь в 10% случаев. если масло продолжает жрать то меняется полностью поршневая группа. Помогает в 90%. если продолжает жрать, то уже замена ДВС... с новым ДВС если начинает жрать то все повторяется по новой... :ok:
по Q3 пока что никаких траблов небыло.
была у меня ауди а4 двухлитровая. расход масла был тоже 500 грамм на тыщу...замена маслосьемных колпачков не помогла. так и продал ее на хрен. а еще я в ней жутко уставал, буквально 300 км проедешь и все - спина отваливается.
-
Акуеть.... пол литра на штуку( в месяц 2 литра масла(
а что такого??? это в инструкции так написано, что нормальным расходом масла является до 500 грамм на 1000 км.
в тойоте к примеру написано что нормальный расход до 1 литра на 1000 км... Лексус тоже самое. :grin:
-
в меня в калине литр на 1000км. :diablo:
-
У меня был рабочий автомобиль ГАЗ-31022 402 двигатель, пять литров на 200 с кепочкой километров, но перла так, что мама не горюй!
Вовремя заправки покупал две пятилитровые канистры с маслом М8, терпения хватило на месяц, после был кап ремонт, стала есть около литра на 3000 км.
Если всё удачно сложится, может через год я вновь стану обладателем Баржи, только с мордой от 24 ки.
-
Я всерьез думал купить Волгу Siber, но в кризис эту линию прикрыли так толком и не запустив... за 2 года видел эту машину всего пару раз в Москве. Выпустить их успели всего несколько тысяч.
-
Хрена се страшилки.
У меня Fusion 1.4 с пробегом на данный момент 105 тыс.
От ТО до ТО (10 000 км) уровень масла с середины слегка до min опускается...
-
Покажите мне где в инструкции на тойоту это написано, что литр на штуку?
А волга это..... это наверно стиль жизни, мой пробег на 3110 был за 2 года - 150000 км, как говорится - я отдал ей лучшие годы своей жизни))))
-
Покажите мне где в инструкции на тойоту это написано, что литр на штуку?
Давай инструкцию, покажу)))
Хрена се страшилки.
У меня Fusion 1.4 с пробегом на данный момент 105 тыс.
От ТО до ТО (10 000 км) уровень масла с середины слегка до min опускается...
Прочитайте инструкцию внимательно. И у вас тоже написано какой расход является нормальным.
-
на тойоту уже нет. ушла вместе с машиной.
-
на тойоту уже нет. ушла вместе с машиной.
Насколько помню у Вас был LC200
раздел инструкции 4-3 Самостоятельное техническое обслуживание страница 330
Расход моторного масла
●Расход моторного масла зависит от вязкости масла, его качества и
стиля вождения автомобиля.
●Расход масла увеличивается при движении на высоких скоростях, с
частыми ускорениями и замедлениями.
●Новый двигатель потребляет большее количество масла.
●При оценке расхода масла следует иметь в виду, что оно может
разжижаться, а это затрудняет точную оценку его истинного уровня.
●Расход масла Макс. 1,0 л на 1000 км
●Если расход превышает 1,0 л на 1000 км, обратитесь к дилеру Toyota.
-
в меня в калине литр на 1000км. :diablo:
Свежая? Литр многовато конечно. У меня когда-то была десятка, так она ела масло тысяч до 30-ти. Я уже начал расстраиваться. А потом типа обкаталась и дальше тысяч до 170-ти как нормальный авто за 10 тысяч 30% от максимума до минимума по щупу.
Прочитайте инструкцию внимательно. И у вас тоже написано какой расход является нормальным.
Согласен с Андреем. Нормальный расход- это когда доливать не надо. У меня на всех машинах до сих пор так и было. Езжу правда спокойно.
У друга пежо 308, съездили в Питер- литр долил. Тоже говорит по инструкции это нормально. Мол мотор проектировали в BMW, а они все жрут масло. Я вот этого не понимаю. Куда оно всё потом девается? Там же на выходе хренское море катализаторов и лямбда зондов. В таком случае по идее всё евро5 должно засраться тысяч за 30-ть.
BMW никогда не было, неужели они масло тоже так жрут. Mercedes был- V6 за 10 тысяч- полщупа.
-
Свежая? Литр многовато конечно. У меня когда-то была десятка, так она ела масло тысяч до 30-ти. Я уже начал расстраиваться. А потом типа обкаталась и дальше тысяч до 170-ти как нормальный авто за 10 тысяч 30% от максимума до минимума по щупу.Согласен с Андреем. Нормальный расход- это когда доливать не надо. У меня на всех машинах до сих пор так и было. Езжу правда спокойно.
У друга пежо 308, съездили в Питер- литр долил. Тоже говорит по инструкции это нормально. Мол мотор проектировали в BMW, а они все жрут масло. Я вот этого не понимаю. Куда оно всё потом девается? Там же на выходе хренское море катализаторов и лямбда зондов. В таком случае по идее всё евро5 должно засраться тысяч за 30-ть.
BMW никогда не было, неужели они масло тоже так жрут. Mercedes был- V6 за 10 тысяч- полщупа.
у меня пежо 307. за отпуск, а это постоянно 15000-17000км, максимум 100-150 грамм... в инструкции написано не более 500 грамм на 1000 км. ДВС BMW :pardon:
производители авто щуп обычно делают таким образом, что от верхней до нижней метки это 1 литр...
-
бмв 116 за 20 тыс пробега 2.5 литра долил. а за следующие 5 тас ни грама, хрен ее разберет.
мерин v8 - если жарить то литр штука вааще легко кушал, а если тихо и спокойно литр на 10000 км.
субару - так там вообще на лючке бензобака написано проверять уровень масла каждую заправку.
кавасаки 250р - от замены до замены ровно по уровню)))))
-
у меня пежо 307. за отпуск, а это постоянно 15000-17000км, максимум 100-150 грамм... в инструкции написано не более 500 грамм на 1000 км. ДВС BMW :pardon:
Видимо в 308 сделали "неотделимые улучшения". :grin: Весёлые ребята. В сети видел фотку как чувак на свежем турбированном пыже сам сгородил на моторном щите маслоотделитель из сантехнических деталей. Бред. Куда этот мир катится? Где прежние полумиллионные пробеги без проблем?
-
Видимо в 308 сделали "неотделимые улучшения". :grin: Весёлые ребята. В сети видел фотку как чувак на свежем турбированном пыже сам сгородил на моторном щите маслоотделитель из сантехнических деталей. Бред. Куда этот мир катится? Где прежние полумиллионные пробеги без проблем?
А для чего???
-
А для чего???
Для чего пробеги?
-
Для чего пробеги?
производитель сейчас не скрывает даже что машины расчитаны максимум на 3 года. если ты за три года накатаешь 500 000 км. то она вытерпит. а если за 10 лет то будет сыпаться... ну и если машины не будут ломаться. на чем зарабатывать производителю как не на сервисе?
Первую машину продает продавец, вторую и последующие Сервис!
-
Хрена се страшилки.
У меня Fusion 1.4 с пробегом на данный момент 105 тыс.
От ТО до ТО (10 000 км) уровень масла с середины слегка до min опускается...
Все верно, жрут масло, как правило, объемистые моторы, а потом уже в ход идут особенности конструкции, стиль езды.
-
производитель сейчас не скрывает даже что машины расчитаны максимум на 3 года. если ты за три года накатаешь 500 000 км. то она вытерпит. а если за 10 лет то будет сыпаться... ну и если машины не будут ломаться. на чем зарабатывать производителю как не на сервисе?
Вот. Сам себе ответил. 500 тысяч без геморроя, думаю уже не выходит ни один современный движок. Особенно те что с турбинами и системами регулирования фаз.
Сам считаю что менять машину по зову маркетологов раз в три года- неразумная трата денег. Тем более что качественно новые модели сейчас разрабатываются раза в два дольше. 2-3 года- это только фэйслифтинг. У меня среднегодовой пробег составляет 40-50 тысяч. Умножаем на 6-7 лет. А ещё и продать надо не в прединфарктном состоянии. Выход:
1. искать модели которые ещё способны не развалиться за такой пробег.
2. качественно больше зарабатывать.
Но я даже если и заработаю больше, то хрен потрачу лишнего на авто, ибо есть дети и куча других увлечений. Да и наигрался я уже с четырёхколёсными в молодости. Теперь до конца жизни буду клизьматронить на каком-нибудь максимум 1.6 атмосфернике. Если такие будут продавать конечно.
-
Все верно, жрут масло, как правило, объемистые моторы, а потом уже в ход идут особенности конструкции, стиль езды.
да ни факт. вот пример тебе выше. 1.6 и 5 литров, расход примерно одинаковый, только если учесть что в 1.6 масла всего 4 литра а в 5литровом 8) то в лидеры вырывается 1.6 атмосферный.
тут все как мне кажется сугубо индивидуально. на 5ти литрах у меян обороты редко до 3-4 тыс поднимались. а в бмв 1.6 отсечка по тахометру - нормальное дело.
-
да ни факт. вот пример тебе выше. 1.6 и 5 литров, расход примерно одинаковый, только если учесть что в 1.6 масла всего 4 литра а в 5литровом 8) то в лидеры вырывается 1.6 атмосферный.
тут все как мне кажется сугубо индивидуально. на 5ти литрах у меян обороты редко до 3-4 тыс поднимались. а в бмв 1.6 отсечка по тахометру - нормальное дело.
Согласен. :smiley:
-
Вот. Сам себе ответил. 500 тысяч без геморроя, думаю уже не выходит ни один современный движок. Особенно те что с турбинами и системами регулирования фаз.
Без гемороя выходит если накатать эти 500 000 в первые три года... если накатывать постепенно, то уже без проблем не обойтись. незнаю как это обьяснить, но в практике именно так...
Приезжают к нам машины 3 года пробег более 600 000 только расходники меняли и все... и приезжают машины с пробегом 40 000 и возрастом по 6-7 лет разваливаются... а если машина еще и гаражного хранения то это вообще труба... развал-схождение без болгарки не сделаешь :grin:
еще опытным путем понял, что масло еще имеет свойство выгорать, особенно в турбовых движках, так как подвергается очь большим тепловим нагрузкам. и сталкнувшись с разными марками масла понял что любимое многими масло Кастрол это зло!
-
максимальный пробег что у мня был это 270 тыс на мерине и 260 на фольксвагене. и ни один мотор не жаловался.
-
WV golf II, 1.8 АКПП, 91 г.в., 400 000 прбег. От замены до замены не подливаю 8P
-
WV golf II, 1.8 АКПП, 91 г.в., 400 000 прбег. От замены до замены не подливаю 8P
Коллега!! mk2, легендарный авто!! :good: У мну 1,6 турбо-дизель! Масло не жрет. Жаль, продал.
-
У нас тут и КОНСИЛЬЕРИ гоняет на гольфе. Вот только у него какой-то зверь, вексь в тюнинге, но тюнинг оригинальный, двигатель KR :shok:/ Причем встретились мы тут совершенно случайно, даже не зная, что зарагестрированы в одном и том-же гольф-клубе
-
У нас тут и КОНСИЛЬЕРИ гоняет на гольфе. Вот только у него какой-то зверь, вексь в тюнинге, но тюнинг оригинальный, двигатель KR :shok:/ Причем встретились мы тут совершенно случайно, даже не зная, что зарагестрированы в одном и том-же гольф-клубе
:shok: Я думал круче VR6 ничего на гольфах не ставят )))
-
на мерсе пробег 13 000(вжариваю) не доливал ни разу
на аккорде после 30 000(вжаривал) на 1000-2000 доливал до 1 литра масла
на тиане, от ТО до ТО
-
:shok: Я думал круче VR6 ничего на гольфах не ставят )))
их помоему только с третьего гольфа начали ставить.
Эль дуб, а на мероине у тебя же щупа нет? там только электронный?
-
их помоему только с третьего гольфа начали ставить.
Эль дуб, а на мероине у тебя же щупа нет? там только электронный?
есть щуп, даже проверял 1 раз
-
Это все хитрые производители масла договорились с производителями автомобилей, чтобы те делали такие двигатели которые жрут масло, чтобы зарабатывать больше денег. Еще один способ отъёма денег у населения
-
у меня была Субара Легась, 2000 г., оппозитник 2.5 литра. Движок такой прёт адово, прям с низов, даже несмотря технологически-старый 4х ступенчатый автомат. Но вот масло машина любила ооочень - литр на тыщщу стабильно) Ситуация поменялась, когда начал лить Кастрол 10W-60, стала есть гораздо меньше, причем без потери динамики. Но это масло только на лето катит.
Эхх.. классная тачила была)))