Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Мижа 11.06.2011, 20:33:08
-
Ехал себе по мкаду и в движении загорелась красная лампочка.
Остановился, заглушил, подождал - уровень масла в норме.
Возможно это как-то связано, поэтому добавлю, что за 2-3 часа до этого я упал на треке (вроде не сильно), с того момента проехал километров 30, потом стоял часа 2, потом ещё 3-5км и тут она и загорелась.
Дотошнил до дома, лампочка не погасла, что делать, куда смотреть?
-
Мдя, уже было такое у кого-то, давненько правда. Как вариант, может проблема с фильтром, он забился, и масло сейчас гоняет через аварийный клапан. Просто так датчик вроде не достать.
Вопрос: когда мотоцикл заводишь, масло в окошке уходит?
-
Сомневаюсь,что с фильтром проблемы,если бы засорялся,как вариант на низких оборотах подмигивала лампа(не хватало бы давления). Такое подозрение,что масло вытекло,Yuri правильно сказал,посмотри,может там вообще его нет ??? Датчик масла,стоит под левым патрубком(сидя на мото) от радиатора,его и так видно,если спереди смотреть. Надеюсь,ничего страшного,глюк какой то,но все же,если такое случается,ездить не стоит,словить клина можно и за 2 км,эвакуатор дешевле,чем замена половины движка.
-
Лампа горит ровно, не мигает.
Не понял, как оно могло вытечь, если в окошке уровень нормальный при заглушенном двигателе?
Уходит ли оно из окошка если завести мотик - не знаю, напишу чуть позже, т.к. не смотрел.
А что мне делать с датчиком масла, когда я его найду под левым патрубком? (кстати, вполне мог его зацепить, т.к. снимал слайдеры для выпрямления, и левый патрубок мешался, я его отгибал. Мож там какой контакт отцепился?)
-
Проверить сам датчик согласно мануалу, если с ним ок - заменить давление масла, дальше уже искать причину.
-
"заменить давление" - либо опечатка, либо я не знаю) Имелось ввиду заменить масло? или замерить давление? (если да, то как/чем меряется?)
-
Лампа горит ровно, не мигает.
Не понял, как оно могло вытечь, если в окошке уровень нормальный при заглушенном двигателе?
Уходит ли оно из окошка если завести мотик - не знаю, напишу чуть позже, т.к. не смотрел.
А что мне делать с датчиком масла, когда я его найду под левым патрубком? (кстати, вполне мог его зацепить, т.к. снимал слайдеры для выпрямления, и левый патрубок мешался, я его отгибал. Мож там какой контакт отцепился?)
Никак,не внимательно прочел твой пост ::) Если контакт,то делов на пару минут) А как проверять датчик описывать не буду, в любой поисковик "как проверить датчик давления масла"
-
"заменить давление" - либо опечатка, либо я не знаю) Имелось ввиду заменить масло? или замерить давление? (если да, то как/чем меряется?)
Это сраный ipad)
Давление меряется манометром любым (см мануал). А вообще чтоб без лишнего мо@@@@@ва- налита датчиком и его разъемом все ок, ослабь маслянный фильтр пока из него масло не польется, закрути обратно и катайся наздоровье
-
Сомневаюсь,что с фильтром проблемы,если бы засорялся,как вариант на низких оборотах подмигивала лампа(не хватало бы давления).
Я согласен, засорить фильтр в ноль непросто, но как вариант...
И кстати, по теме, если лампа загорелась "по делу", то, к сожалению, "уже поздно пить боржоми".
-
Всем спасибо за помощь, разобрался! Крепежом слайдера зажал провод от датчика давления :-[, и видимо он замыкать куда-то стал. Ерунда, вобщем-то, все исправил за полчаса :)
-
Молодца!!! :)
...не куда-то а на массу, минус "-". ;)
-
ослабь маслянный фильтр пока из него масло не польется, закрути обратно и катайся наздоровье
Володя, на чекушке как бы такой номер не прокатит. Фильтр внутри.
-
Володя, на чекушке как бы такой номер не прокатит. Фильтр внутри.
Вот гавно какое) всем срочно пересаживаться на джиксеры!
-
Расскажите про фокус с фильтром, т.к. я вообще не понял что мне Володя предложил - как будто масло слить таким образом? ;D Так, для общего развития интересуюсь )
-
Я так понял, эта процедура для того чтобы проверить наличие масла в магистрали, не более.
-
Вот гавно какое) всем срочно пересаживаться на джиксеры!
С удовольствием! ;D
-
Я так понял, эта процедура для того чтобы проверить наличие масла в магистрали, не более.
Это стандартная заморочка когда в джике масло меняешь или на бок кладешь его. Там получается воздушная пробка которую насос не может продавить, за этим фильтр и откручивают используя его как штуцер прокачной
-
А лампочка бывает и не загорается...
(http://i010.radikal.ru/1106/88/ce1fd84ee6cd.jpg)
-
Поясни для не специалистов - куски чего это лежат?)
-
вкладышы это были
-
Поясни для не специалистов - куски чего это лежат?)
Вкладыши,вставляются в шатуны которые лежат на заднем фоне(нижнюю часть).Вкладыши соприкасаются с коленвалом,бывает проворачивает,двигатель сразу ловит клина.Как правило на колене появляются задиры,на машинах можно снять часть и поставить ремкоплект вкладышей,на мото,не уверен,скорей всего замена колена. Более подробное описание ;)
-
ну клина ловит не всегда)Этот например просто стучал, при этом лампа давления не горела