Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : Tyche 15.10.2010, 17:22:18
-
В кратце - я уже почти точно решил что куплю нинку =) осталось выбрать - б\у или новую. Хочу поинтересоваться какие расходы предстоят в зависимости от пробега ненового аппарата.
Расскажте такие вещи:
1. Если брали новую нинку, сколько вкладывали в допы?
2. Есть ли какие-то актуальные допы, кроме дуг\слайдеров? Сколько стоят
3. Сколько стоило ТО-0?
4. Какие есть плановые траты и как часто они происходят? резина, цепь, звезды, фильтра, свечи, масло, жидкости и д.р.?
5. Сколько стоит хорошая резина? почитал ваш форум, многие отмечают что она дубовая.
-
1.-
2. Из нужных, кроме слайдеров - ничего нет. По желанию можешь влиться в допы, по стоимости, как сам мот.
3. а хз, что там на первом. но вообщем недорого. Фактически ничего делать и не надо. масло, может поменять. 1к р.
4. колодки, масло, цепь, зведы, шины. в порядке убывания по частоте замены.
5. дубовая может и дубовая, сравнить не с чем, но до скрежета подножек - держит.
Совет - есть деньги бери новую, нет б/у. Технически разницы не будет никакой. Не успел народ моты эти убить еще.
-
Насчет первого ТО несогласен, если у официалов то обходится дорого (на YBR ТО-0 после 1000км стоило от 2,5 до 3,5 тыс в зависимости от дилера. Например только масло приличное стоит 500р за литр. Проскакивала цифра 5 т.р., хотел убедится.
-
на все вопросы же есть ответы. читай внимательно или воспользуйся поиском
например
http://www.250r.ru/index.php?topic=761.0
-
на все вопросы же есть ответы. читай внимательно или воспользуйся поиском
например
http://www.250r.ru/index.php?topic=761.0
Хоть и некоторые ответы есть, темы про расходы на нинзю "вообще" нет. Мне интересно во сколько обходятся расходы +\- в зависимости от качества и "официальности"
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=1138.0
-
Тут уже было сказано-мотоцикл это не средство экономии.
-
Тут уже было сказано-мотоцикл это не средство экономии.
помоему ты его просто не понял, парень говорит не о том где можно сэкономить а спрашивает сколько стоит такое удовольствие как езда на мото, искать экономию и знать точно какие расходы предстоят это разные вещи. имхо
-
ну где-то от 3 руб/км (керосин и ТО) :)
-
помоему ты его просто не понял, парень говорит не о том где можно сэкономить а спрашивает сколько стоит такое удовольствие как езда на мото, искать экономию и знать точно какие расходы предстоят это разные вещи. имхо
Люди при деньгах таких вопросов не задают=))
-
В кратце - я уже почти точно решил что куплю нинку =) осталось выбрать - б\у или новую. Хочу поинтересоваться какие расходы предстоят в зависимости от пробега ненового аппарата.
Расскажте такие вещи:
1. Если брали новую нинку, сколько вкладывали в допы?
2. Есть ли какие-то актуальные допы, кроме дуг\слайдеров? Сколько стоят
3. Сколько стоило ТО-0?
4. Какие есть плановые траты и как часто они происходят? резина, цепь, звезды, фильтра, свечи, масло, жидкости и д.р.?
5. Сколько стоит хорошая резина? почитал ваш форум, многие отмечают что она дубовая.
1 Новую или б/у решать тебе
2 Слайдеры и советую поставить аварийку, а дальше на свой вкус
3 ТО-0 нет, есть ТО-1 на 1000км, у официалов стоит 4500р
4 Резина и колодки убиваются в прямой зависимости от стиля езды, свечи меняются каждые 12000км; масло по регламенту каждые 12000км, но советую каждые 6000; тормозуха и антифриз раз в 2 года, цепь и звезды при хорошем уходе (через каждые 600-800км) в среднем ходят 15000км, каждые 6000км нужно мыть и пропитывать специальным маслом воздушный фильтр.
5 резина на нинке волне нормальная, но если бабла не жалко то меняй
-
помоему ты его просто не понял, парень говорит не о том где можно сэкономить а спрашивает сколько стоит такое удовольствие как езда на мото, искать экономию и знать точно какие расходы предстоят это разные вещи. имхо
Именно =) Я хочу понять имеет ли смысл брать бэу нинзю (там веер соображений почему) и если брать то хочу при осмотре понимать, окей, я беру мотоцик мне нужно будет заплатить Х, а еще поменять a,b,c,d и это встанев в дополнительный Y
-
ну где-то от 3 руб/км (керосин и ТО) :)
А как считал?
-
1 Новую или б/у решать тебе
2 Слайдеры и советую поставить аварийку, а дельше на свой вкус
3 ТО-0 нет, есть ТО-1 на 1000км, у официалов стоит 4500р
4 Резина и колодки убиваются в прямой зависимости от стиля езды, свечи меняются каждые 12000км; масло по регламенту каждые 12000км, но советую каждые 6000; тормозуха и антифриз раз в 2 года, цепь и звезды при хорошем уходе (через каждые 600-800км) в среднем ходят 15000км, каждые 6000км нужно мыть и пропитывать специальным маслом воздушный фильтр.
5 резина на нинке волне нормальная, но если бабла не жалко то меняй
Сенкс!
-
А как считал?
в уме методом умножения и деления ;D ;D ;D
-
А как считал?
Смотри: я как купил 250r в 2008-м, записывал все расходы.
За три года в переводе на 1 км пробега получается:
Бензин- 1 рубль 00 копеек
ТО, з/части, противоугонка, аварийка, страховка и тд и тп: 3 рубля 88 копеек
Резину, цепь, звезды, колодки, жидкости ещё не менял. Это ещё большой + к расходам.
Экип и цена мота- отдельно.
Т.е. если ты хочешь съездить на дачу и обратно 100 км готовь 488 рублей (пока).
Экономия и мотоцикл вещи не совместимые.
Сэкономить ты можешь только время. Если будешь ездить аккуратно и без ДТП. В противном случае на времени тоже влетишь. Сместе со здоровьем, нервами и деньгами впридачу.
-
Смотри: я как купил 250r в 2008-м, записывал все расходы.
За три года в переводе на 1 км пробега получается:
Бензин- 1 рубль 00 копеек
ТО, з/части, противоугонка, аварийка и тд и тп: 3 рубля 88 копеек
Резину, цепь, звезды, колодки, жидкости ещё не менял. Это ещё большой + к расходам.
Экип и цена мота- отдельно.
Т.е. если ты хочешь съездить на дачу и обратно 100 км готовь 488 рублей (пока).
Экономия и мотоцикл вещи не совместимые.
Сэкономить ты можешь только время. Если будешь ездить аккуратно и без ДТП. В противном случае на времени тоже влетишь. Сместе со здоровьем, нервами и деньгами впридачу.
Грамотный подсчет =)
Я начал на YBR, три месяца откатал =) Тоже все записывал.
Бензин 0,8р \ км
ТО 1 р\км
Расходники - нет
Осаго - 1р км (пробег маленький был)
(тока время не учитывал - съездить на ТО, купить масло, купить чехол, померить то, померить се)
-
Люди при деньгах таких вопросов не задают=))
ой да ладн, даже для тех кто при деньгах не для всех покупка байка это так просто=) поэтому чтоб грамотно все сделать нужно знать че тебе предстоит=) как говорится " бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе езде ")))))))
-
Насчет первого ТО несогласен, если у официалов то обходится дорого (на YBR ТО-0 после 1000км стоило от 2,5 до 3,5 тыс в зависимости от дилера. Например только масло приличное стоит 500р за литр. Проскакивала цифра 5 т.р., хотел убедится.
смысла проходить то у официалов не вижу, вот правда. По-моему лучше в середине сезона затусоваться в каком-нибудь сервисе и там все делать, если народ толковый.
Точно также, как и считать руб/км :)
-
смысла проходить то у официалов не вижу, вот правда. По-моему лучше в середине сезона затусоваться в каком-нибудь сервисе и там все делать, если народ толковый.
Точно также, как и считать руб/км :)
А у меня другой взгляд на это. Поясню: этим летом приобрел мотоцикл, в рубайкере, прошел ТО1000, а при пробеге 3500 потек задний амортизатор. И так здорово, что за день вытек полностью. Обратился по гарантии в сервис, все поменяли, деталь ждал около 4-х недель. Вот и считайте, думайте, а синяя печать в сервисной книжке желательна.
-
А у меня другой взгляд на это. Поясню: этим летом приобрел мотоцикл, в рубайкере, прошел ТО1000, а при пробеге 3500 потек задний амортизатор. И так здорово, что за день вытек полностью. Обратился по гарантии в сервис, все поменяли, деталь ждал около 4-х недель. Вот и считайте, думайте, а синяя печать в сервисной книжке желательна.
И что ты 4 недели без мота был?
-
И что ты 4 недели без мота был?
Только 2-е, а остальное время был на югах . Признаюсь, кататься было стремно :o
-
Я бы не выдержал 4е недели быть без моца))) я уже не выдерживаю))) а впереди еще 5ть месяцев без моца!!! ааа!!! паника)))))
-
Только 2-е, а остальное время был на югах . Признаюсь, кататься было стремно :o
Ну и смысл тогда обслуживаться у официалов?
Ищешь владельцев 250-ток которые разбили мотоциклы- идёшь к ним отдаёшь 2 тысячи и у тебя новый амортизатор. И не ждёшь месяц запчасть. Я так и сделал(разбил заднию фару) В итоге всё равно дешевле делать ТО не у официалов.
-
Ну и смысл тогда обслуживаться у официалов?
Ищешь владельцев 250-ток которые разбили мотоциклы- идёшь к ним отдаёшь 2 тысячи и у тебя новый амортизатор. И не ждёшь месяц запчасть. Я так и сделал(разбил заднию фару) В итоге всё равно дешевле делать ТО не у официалов.
Гарантийная замена, в следствии брака- это одно, а собственноручная порча техники, совершенно другое.
-
Ну смысл гарантии? Если бы ты обслуживался сам- то первое ТО тебе обошлось бы в 2 тыс рублей . И купил бы ты амортизатор за 2 тысячи или около того. Итог 4 тысячи за всё. А сколько ты отдал за ТО у официалов? А про фару я привёл пример к тому что не надо ждать её у официалов месяц- пошёл и купил.
-
Я не агитирую, каждый решает сам за себя, но, если (чур-меня-чур) у кого-то на пробеге ~1500 выявиться брак сварки рамы, будет жуть как обидно, что он не заплатил 5500т.р. имхо
-
Я бы обслуживался у официальных диллеров если бы они делали всё на совесть и в случае возникновения гарантийного случая мне делали мотоцикл в течении трёх дней. А пока такого нет-я к ним не ногой.
-
Полностью с Вами согласен, но это другая тема для разговора. Неразвитость мото индустрии- отсутствие конкуренции и приводит к таким ценами и пахабному отношению.
-
Я не агитирую, каждый решает сам за себя, но, если (чур-меня-чур) у кого-то на пробеге ~1500 выявиться брак сварки рамы, будет жуть как обидно, что он не заплатил 5500т.р. имхо
Есть версия что не пройдя ТО у оф дилера можно лишится только части гарантии - если например что-то случается с рамой, электрикой и т.п. - как прохождение или не прохождение ТО с этим сопряжено? Да никак! Думаю что гк будет на стороне потребителя.
-
...Ну и по поводу денег. Так было много ответов по поводу того, что мотоцикл жрет кучу денег, что я засомневался, что правильно все почитал. Если не секрет, можете прикинуть хотябы примерно +- сколько уходит в месяц на его содержание?
http://www.250r.ru/index.php?topic=1139.0
-
товаришь был в цельном комбезе.
Сколько уходит, ну давай посчитаем.
Экип (замена раз в 2 года, т.к. стерся, порвался захотелось новый) 40000руб. из расчета 6 месяцев в году ездить то получается за 2 года 3500 в месяц, 21000
Стоянка 3000 в месяц. 18000
т.о. Раз в год полюбасам(это если не ездить) 5000руб.
страховка 1500 год
налог 1500 год
мойка4 раза в месяц у Лехи Эльдуба 1000руб 6000
хранение 1500 месяц 9000
балон со смазкой, ароматизатор типа елочка и еще какая нить дрянь 1000 в сезон.
итого примерно 65 тыщ, не включая бензин.
расход у аппарата не меньше 6 литров(это не касается наших дедушек).
дальше считаем? это самый оптимистичный подсчет.
-
товаришь был в цельном комбезе.
Сколько уходит, ну давай посчитаем.
Экип (замена раз в 2 года, т.к. стерся, порвался захотелось новый) 40000руб. из расчета 6 месяцев в году ездить то получается за 2 года 3500 в месяц, 21000
Стоянка 3000 в месяц. 18000
т.о. Раз в год полюбасам(это если не ездить) 5000руб.
страховка 1500 год
налог 1500 год
мойка4 раза в месяц у Лехи Эльдуба 1000руб 6000
хранение 1500 месяц 9000
балон со смазкой, ароматизатор типа елочка и еще какая нить дрянь 1000 в сезон.
итого примерно 65 тыщ, не включая бензин.
расход у аппарата не меньше 6 литров(это не касается наших дедушек).
дальше считаем? это самый оптимистичный подсчет.
Забыл резину, цепи и страховка подороже будет. Сейчас обязательно ДОСАГО нужно делать.
-
Обязательного досаго нет, разводят.
я в прайсе много чего не написал, еще 10к можно накинуть в сезон.
-
Не, парни, по деньгам все равно дешевле, как ни крути.
-
Обязательного досаго нет, разводят.
Обязательно для тех кто думает головой. А разводить тебя будут когда "Фантому" прочертишь грузиком по всему борту.
-
Не, парни, по деньгам все равно дешевле, как ни крути.
Ты намекаешь на то что у тебя мот будет вместо Рейнджа? Ну тогда и чекушка не для тебя. Считать надо подругому.
-
все кто пробовали говорят дороже. а вот человек еще пока не купивший говорит дешевле... может мы что то не так делали?
-
Главное не забыть балон со смазкой :grin:
-
Пока не попробуешь сам , все равно не оценишь....... :to_become_senile:
-
все кто пробовали говорят дороже. а вот человек еще пока не купивший говорит дешевле... может мы что то не так делали?
:D
-
Дешевле машины никак не получается :ph34r: ИМХО , каждый меряет по толщине своего кошелька . Сначала рассчитываешь на одну сумму , а в итоге выливается совсем другая .
-
Человек спорит, это лишний раз доказывает, что ему не нужны никакие аргументы - он просто хочет гонять на моте =) Но боится. Все тут боялись - кто не боится, тот дольше пары сезонов не ездит. Это нормально. Мысли про экономию оставь для жены =) )) Покупай мот и вперед. Никакой экономии не будет.
А главное, хотел спросить - вас двое, у вас две машины - стало быть 1 продать, купить мот? А зимой что, пешочком? А если не продавать, тогда тем более никакой экономии. Простаивающая машина тоже денег кушает. Осаго, мойка раз в два месяца хотя бы, замена масла раз в год, даже если не ездить, налог, обесценивание, паркинг/место и т.п.
Мотоцикл это образ жизни. Хочешь красивый мото? Захочешь и красивый шлем. Красивый комбез. Красивую жену подругу покатать. В красивом месте.
Хочешь реальную экономию? Бери велосипед или убитый скутер 50cс.
-
Kирилл, Да не, машина у меня обычная, но я не хочу на нее тему переводить. Комфорт не нужен, в этом вопрос не стоит, в экономии он в принципе тоже не стоял, просто решил проверить правильно ли я себе это представляю после того как напугали расходами. Пока по основному вопросу я не вижу особого драматизма, так что думаю можно начинать обучение.
Ну может ты считаешь по-другому. У меня например выкладки следующие. Я могу ездить на машине и иметь дорогое развлечение, соответственно трачу машина+развлечение+время на развлечение. Так вот если развлечение- это мотоцикл, тогда в сумме выйдет действительно дешевле и время экономится. Но тут тебе посчитали в абсолюте. А в абсолюте как не крути мотоцикл дороже машины, особенно с учётом сезонности.
-
cirkul, да, зимой пешком. Вообще сначала была мысль вообще продать одну машину и пешком ходить, меня вообще не парит пешком ходить, машину купил в свое время просто понтов ради и потому что нравилась игрушка. А так пешком быстрее и дешевле получалось. А раз пошла такая пьянка, то на лето можно и мот купить, давно хотел, но последнее время хочу уже не так как раньше.
Вообще ты прав конечно, если бы дело было только в экономии, то купил бы жигули.
-
Хочешь реальную экономию? Бери велосипед или убитый скутер 50cс.
:haha: :haha: :haha: :haha: :haha:
+100
-
Kирилл, ну если взять хотябы то, что я могу продать машину, купить мотоцикл, экип и на остаток денег его еще несколько лет обслуживать, то получается все-таки дешевле. Это даже если учесть изначально, что расходы на мотоцикл больше, чем на машину. Хотя в моем случае это не так (беру по вашим расходам, которые вы тут написали). Да и не о машине речь :)
-
Бери мот и не парься . Откатаешь сезон , прикинешь сам по расходам .
-
Жигули не экономно, бери рено логан на ручке =)
На самом деле, ты сам себе противоречишь - раньше хотелось мот, но ты не купил. Сейчас хочется "не так как раньше", но ты тут и намекаешь на то, чтобы тебя уговорили. Проще говоря, тебе нравится этот мот, он тебя привлекает - ну так покупай. Если пешком зимой ходить не напрягает, а машину продаш - то экономии не получишь, но и дороже не будет. По бензину, ТО, осаго - мот вполне экономичен. По экипу и сопряженным расходам - не экономичен. То на то и выйдет.
Вопрос такой:
"я хочу на мото. есть машина, мото нет. зимой готов ходить пешком ради мото. оно того стоит?"
Ну если тебе очень хочется мото - то стоит. Если "не так как раньше" - то не стоит.
-
Kирилл, ну если взять хотябы то, что я могу продать машину, купить мотоцикл, экип и на остаток денег его еще несколько лет обслуживать, то получается все-таки дешевле.
Ну тогда экономия здесь вообще непричём. Ты просто изменяешь структуру своих активов. Причём в пользу менее ликвидных и гораздо более рисковых.
-
Ну да, я уж в общем все понял, тема исчерпана. Пойду к инструктору, позанимаюсь, потом уже таких вопросов не будет.
Но вот по поводу денег мне все равно странно, что вы настаиваете все разом, что мот дороже машины, я не могу понять как. Все, что тут расписали все равно дешевле, На машине 4 колеса, а не два, стоит каждое по 6-7 тыщ, на машине 2 раза в год ТО, а не один, стоит каждое по 7-10 тыщ. На машину налог каждый год не 1500, а около 5. Машина жрет не 6 литров, а 12. А в пробках все 15. На машину надо делать каско и осаго, это более 50 тыщ. в год. Я уже не говорю, что машина стоит в 3 раза дороже. Что я упускаю?
-
Ну да, я уж в общем все понял, тема исчерпана. Пойду к инструктору, позанимаюсь, потом уже таких вопросов не будет.
Но вот по поводу денег мне все равно странно, что вы настаиваете все разом, что мот дороже машины, я не могу понять как. Все, что тут расписали все равно дешевле, На машине 4 колеса, а не два, стоит каждое по 6-7 тыщ, на машине 2 раза в год ТО, а не один, стоит каждое по 7-10 тыщ. На машину налог каждый год не 1500, а около 5. Машина жрет не 6 литров, а 12. А в пробках все 15. На машину надо делать каско и осаго, это более 50 тыщ. в год. Я уже не говорю, что машина стоит в 3 раза дороже. Что я упускаю?
1 вопрос. Ты в мото магазине был? Если нет, зайди в любой байкленд. Посмотри на цены.
Кстати про надобность каско на машину - большой вопрос. На мотоцикл каско В РАЗЫ нужнее и сильно дороже.
-
Да был я в магазинах. Но автосалоны все равно дороже.
-
Ну да, я уж в общем все понял, тема исчерпана. Пойду к инструктору, позанимаюсь, потом уже таких вопросов не будет.
Но вот по поводу денег мне все равно странно, что вы настаиваете все разом, что мот дороже машины, я не могу понять как. Все, что тут расписали все равно дешевле, На машине 4 колеса, а не два, стоит каждое по 6-7 тыщ, на машине 2 раза в год ТО, а не один, стоит каждое по 7-10 тыщ. На машину налог каждый год не 1500, а около 5. Машина жрет не 6 литров, а 12. А в пробках все 15. На машину надо делать каско и осаго, это более 50 тыщ. в год. Я уже не говорю, что машина стоит в 3 раза дороже. Что я упускаю?
я тебе расскажу что ты упускаешь)
звонок днем в твой выходной,говорят поехали кататся,собрался поехал.в баре посидел,потом еще звонок,еще бар,потом девочку покатать,потом на дачу на шашлыки,потом еще куда то,потом пятое десятое двацатое и считай ты в день можешь еще 5-10 штук потратить))))
у тебя появятся новые друзья,новые знакомые)тусоватся станешь больше и т.д.)а это всегда трата бабла)))
-
Да был я в магазинах. Но автосалоны все равно дороже.
так и мотоциклы есть разные.Есть за 200 тыс и за лям есть.
-
Ну хз, потом поймешь. Мой расчет который я приводил это для пробега тысяч в 5 в сезон. ты на машине 5 тыщь наезжаешь?
когда будет мот ты все сам поймешь.
да в принципе дело не в бабале, удовольствие от мота это совсем другое, его не купить)
-
Ну вот мои расходы с 2008 года. В рублях, без курса доллара и евро:
Пробег 15 000
Мотоцикл 147 500
ТО, з/части, страховка и тд и тп 51 000
Бензин 17 000
Расход бензина 4,37 л. / 100 км.
Стоимость 1 км: 14,28 руб (без стоимости мото- 4,50)
-
По расходам на мот с нуля:
1. Мот – 130к 2009 года пробег 21
2. Восстановление чуть коцанного пластика на одном боку, заварка дырок от не родных слайдеров и покраска двух боковин – 14к
3. Комбез – 18к
4. Шлем – 10к
5. Черепаха - 6к
6. Боты - 7к
7. Перчатки – подарили
8. Термобелье – 5к
9. Полное ТО мото, слайдеры, замена всех жидкостей, повороткини – 19к
10. Страховка 2к
Итог: 211к
Вот как то так))))
Но мот теперь по словам механика в идеале, осталось только полернуть детали которые не перекрасил и можно фоткать и выкладывать в раздел я и мой нинзя )))
+смазка и набор ключей 1,5к ))))
-
Я экип не включал в расходы.
Это отдельная статья.
У меня все расходы сейчас меньше, чем цена нового 250r...
-
ну я написал чтоб 1. человек все учитывал 2. чтоб перед софорумчанами отчитаться о проделанной работе )))
-
Ну вот мои расходы с 2008 года. В рублях, без курса доллара и евро:
Пробег 15 000
Мотоцикл 147 500
ТО, з/части, страховка и тд и тп 51 000
Бензин 17 000
Расход бензина 4,37 л. / 100 км.
Стоимость 1 км: 14,28 руб (без стоимости мото- 4,50)
У меня пробег с 2009 года по 2011 (3 полных сезона) - 41 тыща, так что в моем варианте эти расходы умножаются на 3, и я 2 раза меняла цепь-звезды-резину, это еще нарядный финансовый плюс.
-
Просто люди думают что за год владения машиной и год владения мотом мот в итоге дешевле, но если сопоставить пробеги) то с мотом намного все дороже.
-
Вечерком с работы приду распишу тебе все расходы на содержание мотика :smiley:
-
Не расстраивай парня! :mda:
-
У меня пробег с 2009 года по 2011 (3 полных сезона) - 41 тыща, так что в моем варианте эти расходы умножаются на 3, и я 2 раза меняла цепь-звезды-резину, это еще нарядный финансовый плюс.
Согласен.
У меня ещё резина, цепь и звёзды не менялись.
-
А почему бы тогда не бросить взгляд на табуретку, легкая маневренная, еще проще ездить чем чем на моте, и на ней точно можно сэкономить.
-
Значит так:
Берем в расчет новую нинку и пробег в 24000км к концу сезона и все работы выполненные в не дилерском сервисе:
1 Паша слоник этот пункт может не читать :blush: - чистка смазка цепи каждые 600км это 40*500р=20000р с четом смазок и смывок
2 ТО1000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи - 1700р
3 ТО6000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра - 2000р
4 ТО12000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра, регулировка клапанов ( +4 шайбы в среднем), замена свечей (свечи разумеется) - 7350р
5 15000км: замена звезд, цепи, шин - почти 20000р
6 ТО18000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра - 2000р
7 ТО24000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра, регулировка клапанов ( +4 шайбы в среднем), замена свечей (свечи разумеется) - 7350р
8 Тормозные колодки в среднем 10000км (в зависимости от стиля вождения) - 1700р комплект на диск + 250р работа по замене
ИТОГО примерно 64000р только на обслуживание!!!!! + 1200литров 95-го бензина - 36000р!!!! + Экипа - комплект примерно 60000р
ИТОГО 160000р за сезон
..ля, сам в шоке, а у меня ведь и не чекушка :cray:
-
хера се расходы....
-
угу, а я все думал куда бабосы уходят? Надо авто/мото (особенно мото) парки сократить и будет мне счастье)))
-
у тебя же их сейчас 4 стоит или 5?
-
у тебя же их сейчас 4 стоит или 5?
4
-
[quote author=Tim link=topic=2798.msg71864#msg71864 date=1337007338
ИТОГО примерно 64000р только на обслуживание!!!!! + 1200литров 95-го бензина - 36000р!!!! + Экипа - комплект примерно 60000р
ИТОГО 160000р за сезон
..ля, сам в шоке, а у меня ведь и не чекушка :cray:
[/quote]
Тимур ты так парня совсем запугаешь!))
все же: экип это долгосрочное вложение (3 года, может что то больше),
и за сезон 24000, если конечно же по городу гонять, а не Россию колесить, тоже мне кажется сложно!
-
для большинства 24000км за сезон - это много не спорю, но я накатываю легко
Экипы да на 3 сезона хватит, но ее нужно несколько комплектов (у меня почти 3), и постоянно что-то покупается.
Пугать ни кого не собираюсь, все посчитано даже не по максимуму - я не считал допы на мот и работы по их установке
-
чистка смазка цепи каждые 600км это 40*500р=20000р с четом смазок и смывок
Проще нихрена с ней не делать, на 12 и на 24к поменять цепь-звезды, это будет максимум 15к. Или я не прав?)
-
Плюс ОСАГО!!!
Но все равно есть условная экономия. Посчитайте транспортные расходы. Как бы вы добирались до места работы, если бы не было мотоцикла?
У меня получается на транспортные расходы 3500 руб. в месяц в межсезонье.
Никто не спорит. Мотоцикл достаточно дорогая штука и в эксплуатации, и в обслуживании. Но оно того стоит...
-
Тимур всех запугал. :diablo:
Тут надо учесть, что это расходы, если человек сам НИЧЕГО не делает.
А работа это деньги.
И не всегда пользуешься "фирмой".
Смывка цепи - солярка
Смазка цепи - масло
Подтяжка цепи - 0 руб.
ТО - стоимость масла + фильтр
Колодки, смазка воздухана.
На круг не так и много получается, если делаешь сам.
-
Есть еще одна ОЧЕНЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ статья расходов: это Тюнинг двухколесного любимца!! тут уж все зависит от фантазии и финансовой возможности Ведь мот это не просто средство передвижения, это на много больше!
-
Тема хоть и закисла, но решил что только что приступившим к познанию мотокультуры и изучающим форум ребятам всегда хорошо почитать мнение других. И чем больше инфы и мнений тем лучше. В 2012 году сам сидел недель 5 за компом пока все не прочел.
Итак, у меня 300-ка. пробег 1000 км. Расходы такие:
1. Kawasaki 300 2013 года - 249000 руб (учитывая, что брал кредит, то пункт 1 очень сильно занижен)
2. Цепь противоугонная - 2000 руб
3. Чехол двухсторонний жаропрочный - 900 руб
4. Балон смазки приводной цепи - 750 руб
5. Шлем ICON Threshold - 8000 руб с учетом доставки (брал в 2012 году)
6. Куртка ICON ARC- 11000 руб с учетом доставки (брал в 2012 году)
7. Перчатки IXS TALURA - 2500 руб
8. Пошлина в ГАИ за открытие кат. А - 800 руб
9. Постановка на учет - 1300 руб вроде
10. Страховка ОСАГО на 3 мес - 1840 руб
11. Стоянка - 3000 руб/мес
12. ТО-1 (масло, фильтр, обслуживание цепи) - 6100 руб
13. "Штраф" за езду без категории, страховки, с заездом под кирпич - 1000 руб (первая моя дача на лапу за 11 лет езды с правами категории ВС, деваться было некуда и времени торговаться за содеянное тоже :) тк через 5 мин открывалось после обеда окошко получения новых прав с категориями АВС)
14 (бонус). Мелкие дублирующие зеркала заднего вида - 85 руб.
Резюме: владение мотоциклом и полноценное к нему и к себе отношение безусловно требует времени и немалых средств.
-
Ну если отнять стоимость мота и экипа, которые покупаются не каждый месяц, то стоимость владения очень не высокая. У меня на мот меньше денег, чем на машину уходит.
-
Итак, у меня 300-ка. пробег 1000 км. Расходы такие:
1. Kawasaki 300 2013 года - 249000 руб (учитывая, что брал кредит, то пункт 1 очень сильно занижен)
2. Цепь противоугонная - 2000 руб
3. Чехол двухсторонний жаропрочный - 900 руб
4. Балон смазки приводной цепи - 750 руб
9. Постановка на учет - 1300 руб вроде
10. Страховка ОСАГО на 3 мес - 1840 руб
11. Стоянка - 3000 руб/мес
12. ТО-1 (масло, фильтр, обслуживание цепи) - 6100 руб
13. "Штраф" за езду без категории, страховки, с заездом под кирпич - 1000 руб (первая моя дача на лапу за 11 лет езды с правами категории ВС, деваться было некуда и времени торговаться за содеянное тоже :) тк через 5 мин открывалось после обеда окошко получения новых прав с категориями АВС)
14 (бонус). Мелкие дублирующие зеркала заднего вида - 85 руб.
Так будет точнее.
Экип- это не расходы на мотоцикл. Как и открытие категории "А".
-
Ну если отнять стоимость мота и экипа, которые покупаются не каждый месяц, то стоимость владения очень не высокая. У меня на мот меньше денег, чем на машину уходит.
Это безусловно, но все же при подсчете расходов принято складывать, а не вычитать. Вот, кстати, я еще прибавил 6100 руб, тк забыл вписать ТО-1. Исправил.
Если сравнивать мото и авто, то пока мне рано делать такие сравнения и, наверное, они все же не очень обоснованы. Мото - это мото, авто - это авто. Сезонность, шипы не шипы, мойка, расход топлива, пробеги и многое многое другое.
Так будет точнее.
Экип- это не расходы на мотоцикл. Как и открытие категории "А".
И согласен и не согласен. Я предлагаю рассматривать мое первое сообщение как "МОЙ необходимый минимум затрат" для езды на мотоцикле.
-
...Я предлагаю рассматривать мое первое сообщение как "МОЙ необходимый минимум затрат" для езды на мотоцикле.
Тогда- да.
Просто раздели:
1. Расходы на мотоцикл (его стоимость, допы, обслуживание, ремонт, стоянка, ОСАГО и тд)
2. Расходы на мотохобби, мотожизнь (назови как нравится): открытие категории, экип, штрафы, страховка жизни, расходы на лечение (тьфу-тьфу-тьфу!!) и тп...
-
Тогда- да.
Просто раздели:
1. Расходы на мотоцикл (его стоимость, допы, обслуживание, ремонт, стоянка, ОСАГО и тд)
2. Расходы на мотохобби, мотожизнь (назови как нравится): открытие категории, экип, штрафы, страховка жизни, расходы на лечение (тьфу-тьфу-тьфу!!) и тп...
расходы на блинчики на смотре, чаёк (ведь это тоже мотожизнь) :wink:
-
расходы на блинчики на смотре, чаёк (ведь это тоже мотожизнь) :wink:
Познакомился с девочкой на горе из-за мота - повел ее в кабак (расходы), женился (расходы), развелся (расходы - спросите у Эль Дуба :grin:).
-
ну вы детский сад...ей-богу
вот мои расходы:
мотоцикл 337 000
экип обновки (шлем, куртка, боты, штаны, спина 2 шт, подшлемники, термуха, два визора с пинлоком) 70 000
сразу поменял резину 6500 (перед)+8900(зад)+1100 (шиномонтаж)
дуги 6350
крепления кофра и боковых сумок с кофрами и сумками 22000
стекло ветровое 4500
видеорегистратор 17 000
новый руль 3300
расходники:
цепь+звезды+работа 7000
масло+фильтр (4 раза) 8440 материал + 1600 замена
свечи 480*4+работа 500
фильтр воздушный 1050
бензин 36 000
куплен второй комплект резины 6500 (перед)+8900(зад)+1100 (шиномонтаж)
куплен комплект колодок 5000 (передние)
куплен задний пластик под жопу (ввиду его протирки на ямках) 1500
занижающий комплект 3000 рублей
это в этот сезон с 13 апреля
суммируем? (затраты на основные средства 476 650)
(затраты на эксплуатацию 82 000)
что б я делал без платиновой карты со стразами Сваровски от ТНМ сервиса???
это все без учета страховок, постановок на учет, ОСАГИ и прочей хрени
-
Ага.. и на успокоительные когда сегодня чуть в автобус не влетел, резко тормознувший посреди Московского проспекта (СПб). Всегда себе говорю, что за маршрутками нельзя ездить, а сегодня сам себя проигнорировал. :sad:
Так что расходы расходами, а здоровье превыше всего. Чем больше потратишь, тем на какой-то процент (хоть он и не велик, точнее это сложно оценить, много разных "но") будешь целее.
-
Ну если отнять стоимость мота и экипа, которые покупаются не каждый месяц, то стоимость владения очень не высокая. У меня на мот меньше денег, чем на машину уходит.
Андрюх, расходы на мот выше, чем на авто. у тебя на мот уходит меньше, потому что ты мало катаешься на моте :punish:
-
Андрюх, расходы на мот выше, чем на авто. у тебя на мот уходит меньше, потому что ты мало катаешься на моте :punish:
В этом году уже больше ))) У меня машина литров 15-18 жрет бензина, а мот 5-6 (наверное...). Все что делал в этом году, кроме замены масла, можно было не делать - хотелки. Хотя с вами батенька очень сложно спорить по этому поводу, сколько ты за сезон проезжаешь на моте? Тысяч 40?
-
Познакомился с девочкой на горе из-за мота - повел ее в кабак (расходы), женился (расходы), развелся (расходы - спросите у Эль Дуба :grin:).
а нечего разводиться! [:Q
-
а нечего разводиться! [:Q
Тогда расходы ещё больше... :dash:
-
Познакомился с девочкой на горе из-за мота - повел ее в кабак (расходы), женился (расходы), развелся (расходы - спросите у Эль Дуба :grin:).
а нечего разводиться! [:Q
Тогда расходы ещё больше... :dash:
Вывод: Надо больше зарабатывать! :cool:
Ничего личного - обыкновенная логика...)
-
Вывод: Надо больше зарабатывать! :cool:
Ничего личного - обыкновенная логика...)
Надо меньше женщине тратить - вариант не прокатывает? ))))
-
Надо меньше женщине тратить - вариант не прокатывает? ))))
...или на огороде пашет- отрабатывает!!
...мотик моет, масло с фильтром меняет- вариантов много!!
-
Андрюх, расходы на мот выше, чем на авто. у тебя на мот уходит меньше, потому что ты мало катаешься на моте :punish:
Блин, я в этом сезоне только 250 км накатал :cray:
Надо срочно открывать категорию.
-
еще не забываем про расходы на ремонт, падают все, иногда с водителем, иногда без водителя :yes:
-
Змей а руль то новый зачем?
-
Расходы на мот выше при одинаковом пробеге, хотя все от мота и машины зависит, ну, собственно, как и траты на телок))
-
Змей а руль то новый зачем?
погнулся об кузов грузовика....я стоял в пробке в междурядье...получил пинок углом кузова в грузик, еле мот удержал. но сама трубка руля погнулась
-
В этом году уже больше ))) У меня машина литров 15-18 жрет бензина, а мот 5-6 (наверное...). Все что делал в этом году, кроме замены масла, можно было не делать - хотелки. Хотя с вами батенька очень сложно спорить по этому поводу, сколько ты за сезон проезжаешь на моте? Тысяч 40?
пока только 18 тыс.км.....
-
к сожалению, если вы новичок (особенно) я бы закладывал расходы на починку от падений.
-
...или на огороде пашет- отрабатывает
"Бабу вынули - автомат поставили" © Кин-Дза-Дза
21-й век на дворе - да здравствуют современные орудия труда! А человек создан для счастья! :smiley:
...мотик моет, масло с фильтром меняет...
Кстати, если женщина реально в теме, то ей это даже может нравиться)
Надо меньше женщине тратить - вариант не прокатывает? ))))
А зачем женщине меньше тратить, если она может найти нормальную работу, получать при этом удовольствие, зарабатывать и ни в чем себе не отказывать? По-моему этот вариант привлекательнее :smiley:
-
А зачем женщине меньше тратить, если она может найти нормальную работу, получать при этом удовольствие, зарабатывать и ни в чем себе не отказывать? По-моему этот вариант привлекательнее :smiley:
сама зарабатывает, сама тратит, сама масло меняет и получает от всего удовольствие - зачем такой женщине мужчина? Пусть будет счастлива сама!) Это современный тренд)
-
сама зарабатывает, сама тратит, сама масло меняет и получает от всего удовольствие - зачем такой женщине мужчина? Пусть будет счастлива сама!) Это современный тренд)
Не соглашусь) То была речь про материальное. А духовное - это совсем другое)
Вы, ведь, мужчины, делаете всё сами, но стремитесь к тому, чтобы рядом была любимая женщина :smiley: Так и мы тоже хотим, чтобы рядом был любимый мужчина :yes: Чтобы быть по-настоящему счастливыми, одних только материальных благ недостаточно)