Автор Тема: Поворотники  (Прочитано 12065 раз)

Оффлайн BakunovichKirill

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Авторитет: 43
  • Пол: Мужской
  • Z1000SX 2019
Re: Поворотники
« Ответ #15 : 15.05.2014, 10:59:23 »
Подскажи какую именно рэлюшку поменять и где она находиться что бы нормально работали светодиодные поворотники и стоп сигнал
Нужно реле с электронной системой управления.
В штатном реле система резистивна, т.е. частота срабатывания зависит от сопротивления.
Электронная же просто замыкает цепь определенное количество раз в минуту, вне зависимости от сопротивления.
Реле скрыто за левой половиной хвоста, висит на раме с помощью крючка.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Поворотники
« Ответ #16 : 15.05.2014, 11:02:45 »
Да, пластик с хвоста придется снять.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн enforc3r

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 0
Re: Поворотники
« Ответ #17 : 10.07.2014, 23:15:47 »
Приветствую владельцев Кавы. У меня такая проблемма. Купил ледовские поворотники, купил реле CF13. Поворотники со старым реле просто горят. Снял сиденье и снял родное реле, оно с левой стороны чуть дальше от аккумулятора. На родном реле два контакта, а на CF13  их три. Это нормально, или я снял не то реле? При установки реле CF13 поворотники не горят. Здесь прочитал, что чтобы снять реле поворотников нужно снять левую половину хвоста. Я хвост не снимал, подлез сняв сиденье. Фото реле не сделал, снял только ледовское реле и поворотники. В чем может быть проблемма?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Поворотники
« Ответ #18 : 11.07.2014, 09:16:23 »
дополнительную массу надо сделать к новому реле.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн enforc3r

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 0
Re: Поворотники
« Ответ #19 : 11.07.2014, 19:42:38 »
Цитировать
дополнительную массу надо сделать к новому реле.
Сегодня попробовал снова. Соединял следующим способом: клемму от старого реле соединил с новым реле CF13(задействовал контакты L и B), контакт Ie соединил с "-" аккамулятора. В итоге поворотники вообще не горят, сгорел 10A предохранитель. В чем ошибка? Напишите подробнее пожалуйста, спасибо.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Поворотники
« Ответ #20 : 11.07.2014, 21:38:33 »
Сегодня попробовал снова. Соединял следующим способом: клемму от старого реле соединил с новым реле CF13(задействовал контакты L и B), контакт Ie соединил с "-" аккамулятора. В итоге поворотники вообще не горят, сгорел 10A предохранитель. В чем ошибка? Напишите подробнее пожалуйста, спасибо.
http://www.250r.ru/index.php?topic=528.0
По аналогии, смотрим подключение реле.
Если в электрике не шаришь попроси знакомого который разбирается лучше иначе можешь не только предохранитель спалить.
Вот еще http://bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html
Схема подключения реле там есть.
Учись ездить, а не гонять!