Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : PlayBoy 05.07.2012, 02:07:54
-
У кого какие мысли есть по поводу?
Косячный аппарат, старый или еще не потерял актуальность?
-
А что тебя смущает?
-
Тебе для трека?
ИМХО езда в городе на литровом спортбайке выглядит немного несуразно. Немного забавляют мотоциклисты в кожанных комбезах в 30 градусов жары с слайдерами чуть ниже колен - все типа спортсмены :)
-
да ну, какой из меня трэк... так до работы, да вечером до McD :blush:
Брал бы zx6 да душа не лежит к тому что предлагают в наст. момент, а тут чот вроде интересное весит
понятно что мот серьезный, ну а хуль, задушу :grin:
-
Немного забавляют мотоциклисты в кожанных комбезах в 30 градусов жары с слайдерами чуть ниже колен - все типа спортсмены :)
Не понятно, что смущает. По-моему, мотоциклисты в черепахе на босу ногу (особенно на литрах) забавлять должны.
PlayBoy, почитай на нинзяклубе про этот мотоцикл. Про косяки с рамой и т.п. - все подробно расписано.
-
Немного забавляют мотоциклисты в кожанных комбезах в 30 градусов жары с слайдерами чуть ниже колен - все типа спортсмены :)
а что тут забавного, езда в городе поопаснее чем на треке будет, а слайдер мож и не используется при поворотах, зато мож как то поможет (когда к отбойнику машина прижмет, мало ли вариантов, где можешь сам притереться).
Ну, а 30 градусов это уж дело каждого (носить комбез или в трусах ездить), кто на что пойдет ради своей шкуры. (не простое это дело в коже в жару катать).
-
Немного забавляют мотоциклисты в кожанных комбезах в 30 градусов жары с слайдерами чуть ниже колен - все типа спортсмены :)
И что? Я всегда так езжу. Безопасность - главное. Мало того я планирую под свою ISX Coronado ещё и черепаху купить и колени под штаны. И это при том, что я пока на 250й катаюсь.
-
Вам говорят не про излишнюю защиту, а про наличие спиди-гонщиков, которые на литровых супербайках в трековой защите ездят по городу, будто в гонках участвуют. Каждый с ума сходит по-своему, поэтому обсуждать уместность этого не вижу смысла, но соглашусь, выглядит это нелепо.
-
Вам говорят не про излишнюю защиту, а про наличие спиди-гонщиков, которые на литровых супербайках в трековой защите ездят по городу, будто в гонках участвуют. Каждый с ума сходит по-своему, поэтому обсуждать уместность этого не вижу смысла, но соглашусь, выглядит это нелепо.
как отличить "спиди-гонщика" от чувака дорожащего своей шкурой, который лепит на себя всь защиту потеет ручьями, но терпит и ездит в коже.
В чем ездить чувакам на литре, чтоб не выглядить нелепо???
-
У кого какие мысли есть по поводу?
Косячный аппарат, старый или еще не потерял актуальность?
имхо гроб на колесах
-
В чем ездить чувакам на литре, чтоб не выглядить нелепо???
Наверно в городе. :)
-
Лишь бы владельцу нравился :grin: По-моему хороший мотик, просто вопрос в том нужен ли он тебе, этот литр?
-
знаю я одного нынешнего владельца литра....хочет опять 750-ку :-)
-
знаю я одного нынешнего владельца литра....хочет опять 750-ку :-)
какую?
-
какую?
Такую-же, как была до литра.
-
я бы никого не слушал)
купил бы если позволял бюджет и душа лежала)
заранее поздравляю с покупкой) :drinks:
-
Такую-же, как была до литра.
а продавать тогда было нафейхуа? )
-
а продавать тогда было нафейхуа? )
Эт ты у Змея спрашивай, это он сказал, что знает. :)
-
а какая литруха не устроила?
-
я за 600ку :to_become_senile:
-
я за 600ку :to_become_senile:
+1
-
литр в городе не нужен, да пуляет, но за это расплачиваешься тем что как только дорога подмокает хоть чуть чуть приходится быть нейрохирургом)) любой лишний миллиметр ручки газа = снос заднего колеса :russian:
и литр тяжелый, и дороже!
я за CBR600RR+ABS
-
Как вам 600-ки нехватает в городе... :dntknw:
-
Как вам 600-ки нехватает в городе... :dntknw:
посмотри вон авто.ру - некоторые продают Р1, потому что не хватает и берут хаябусу :crazy: :grin:
-
литр в городе не нужен, да пуляет, но за это расплачиваешься тем что как только дорога подмокает хоть чуть чуть приходится быть нейрохирургом)) любой лишний миллиметр ручки газа = снос заднего колеса :russian:
и литр тяжелый, и дороже!
я за CBR600RR+ABS
У меня конечно не совсем литр, да и год не свежий но с ручкой я справляюсь и на мокрой дороге. Да, он потяжелее, побольше и менее маневреннее в городе но и к этому я привык. Можно конечно подумать, что он у меня уже "уставший" но шестисоток я делал (хотя может и они были уставшими). Считаю, в случае ТС, нужно брать хороший вариант из тех, что продаются сейчас, так как подбирает он не из новых.
-
Уже столько было разговоров и тем про литОр. Причём в основном от тех кто никогда на него даже не садился. Если бы позволяли деньги и время я бы чисто ради интереса взял бы попробовать.
-
У меня конечно не совсем литр, да и год не свежий но с ручкой я справляюсь и на мокрой дороге. Да, он потяжелее, побольше и менее маневреннее в городе но и к этому я привык. Можно конечно подумать, что он у меня уже "уставший" но шестисоток я делал (хотя может и они были уставшими). Считаю, в случае ТС, нужно брать хороший вариант из тех, что продаются сейчас, так как подбирает он не из новых.
ну у меня так то тоже 919))
с ручкой справляюсь конечно, я не про это, а про то что очень много внимания надо уделять тому чтобы СПРАВЛЯТЬСЯ
-
Да после 250Р, внимание нужно уделять и при управлении шестисотки. Может и бонально но дело в голове.
-
Прочитал тему и не смог обойти стороной! Выскажу свое мнение, как владелец литра, пересевший с 250-ки на 600, а далее на р1.
Итак, покупать нужно тот байк, который тебе по средствам, это раз, и по душе, это два! Я все мотоциклы выбирал душой (и кошельком, соотв)! Каждый из них я люблю и любил, но по-своему! Поэтому, если чуствуешь - что это твое - значит бери!
А теперь что касается экипа для литра в городе, и вообще литра в городе... Для меня одним из важнейших факторов является моя безопасность, поэтому - да, я готов терпеть кожаный костюм в 30 градусов, и мне похрен все равно как обо мне в такой момент думают - лепо я выгляжу или нелепо. Я знаю, что для меня это безопаснее, чем ездить в джинсах и футболке. Сам крайне негативно отношусь к водителям мотоциклов и скутеров, которые ездят без экипа. Для меня поговорка "лучше потный, но живой" - чуть ли не аутотренинг, когда есть сомнения! :) А экип должен быть и точка!
Еще раз повторюсь, не важно какой мот, 125 или литр, если на нем ты себя ощущаешь необходимые тебе положительные эмоции - значит это твой байк, и ты будешь ездить на нем и на работу, и на трек, и в жару за 30, и ночью и в дождь и тд!
Всем удачи на дорогах!
-
А речь идёт не о наличии и отсутствии эквипа. Речь о его характере и назначении, как таковом. Например, когда человек едет в трековом комбезе по городу.
Товарищ Слоникус как-то писал умную вещь, что наличие всяких крутых слайдеров и прочих торчащих деталей, которые призваны спасать конечности, годится для гладких и ровных треков, где ты упал и скользишь себе. А в городе они, лишь, являются дополнительными поражающими факторами и элементами, которые могут за что-то зацепиться. Так что это не только нелепо, но ещё и небезопасно.
-
Когда у меня стоял вопрос выбора экипа после покупки эрки, я решил его в пользу раздельного комбеза. Прошлый сезон откатал преимущественно в джинсах и мотокуртке, сейчас же предпочитаю мото-штаны. Про выступающие детали тоже читал, есть как положительный опыт, так и отрицательный.Опять же для себя решил - что лучше слайдеры оставить на штанах. Может это какая то сила самовнушения, но когда я в комбезе я ощущаю себя более защищенным!
-
А речь идёт не о наличии и отсутствии эквипа. Речь о его характере и назначении, как таковом. Например, когда человек едет в трековом комбезе по городу.
Товарищ Слоникус как-то писал умную вещь, что наличие всяких крутых слайдеров и прочих торчащих деталей, которые призваны спасать конечности, годится для гладких и ровных треков, где ты упал и скользишь себе. А в городе они, лишь, являются дополнительными поражающими факторами и элементами, которые могут за что-то зацепиться. Так что это не только нелепо, но ещё и небезопасно.
Слайдеры ведь спасают пластик при падении, а упасть можно не только на треке, но и в городе же.
-
(http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg)
-
:haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :good:
-
Слайдеры ведь спасают пластик при падении, а упасть можно не только на треке, но и в городе же.
речь о слайдерах на мотокомбезе, под коленом.... типа эта овальная хрень в городе за все цепляется. руки с башкой вот не цепляются, а эта херь вот самая опасная в городе...может зацепиться.
ездил и буду ездить в мотокомбезе по городу (со слайдерами ниразу не притертыми), специально, что б смешить тех, кому это кажется смешно.
-
:haha:
-
:haha:
кто ещё поржать в этой теме :grin:
-
(http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg)
:good: :grin:
-
речь о слайдерах на мотокомбезе, под коленом.... типа эта овальная хрень в городе за все цепляется. руки с башкой вот не цепляются, а эта херь вот самая опасная в городе...может зацепиться.
ездил и буду ездить в мотокомбезе по городу (со слайдерами ниразу не притертыми), специально, что б смешить тех, кому это кажется смешно.
Ага, а зеркала? мб их тоже снимать нада, а то цепляются за всё.
-
Ага, а зеркала? мб их тоже снимать нада, а то цепляются за всё.
Trolling or just stupid? Третий раз написать, что обсуждается экипировка?
По сабжу: странно, что у кого-то есть сомнения, но по-моему очевидно, что трековый комбез - самая прочная и защищающая вещь, которую может надеть пилот (конечно, если это хороший комбез из толстенной кожи, со всякими титановыми накладками и здоровенными элементами защиты внутри, а не дешевка) Аргумент - "он может цепляться в городе" - за что? И что у него там выступает - коленный слайдер обтекаемой формы длинной 2-3 см? Гораздо выше шанс зацепиться цельной рукой или ногой, как говорилось выше.
-
соглашусь с Михаилом)
так как в этом году без мотика,то часто провожаю голодными глазами народ на мотоциклах)
могу сказать одно,что народ у нас отмороженный всё таки)
денег на дорогой мотик хватает,а на комбез походу нет)
кого и в какой одежде только не встречаешь порой)кто в шортах,кто в шлепках,кто ваще без футболки)))
не ну если девочки будут ездить только в шлеме и голыми,на спине и сиськах написан номер будет,то я ЗА!!!! :popcorm:
-
ПОмоему слайдеры это не экиперовка :tease:
У меня только зеркала мешали(почти цеплялись) в пробках между машин.
-
ПОмоему слайдеры это не экиперовка :tease:
У меня только зеркала мешали(почти цеплялись) в пробках между машин.
не сравнивай свои пробки с нашими :punish:
-
Когда у меня стоял вопрос выбора экипа после покупки эрки, я решил его в пользу раздельного комбеза. Прошлый сезон откатал преимущественно в джинсах и мотокуртке, сейчас же предпочитаю мото-штаны. Про выступающие детали тоже читал, есть как положительный опыт, так и отрицательный.Опять же для себя решил - что лучше слайдеры оставить на штанах. Может это какая то сила самовнушения, но когда я в комбезе я ощущаю себя более защищенным!
Меня эти слайдеры выручали дважды, катание в шортиках, не более чем понты, а потом читаем про отрезанные ноги,
Экип рулит!
-
ПОмоему слайдеры это не экиперовка :tease:
У меня только зеркала мешали(почти цеплялись) в пробках между машин.
речь о слайдерах на мотокомбезе, под коленом...
(http://s005.radikal.ru/i210/1101/a0/5679abcb4acb.jpg)
-
ну хз, у меня цепляются в городе постоянно
-
ну хз, у меня цепляются в городе постоянно
:haha: :haha: :haha: :haha: :good:
-
ну хз, у меня цепляются в городе постоянно
:rofl: :rofl: :rofl: