Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Xrom 01.07.2014, 15:55:04

: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 15:55:04
Взял себе на выхах версус 650-й 2010 года - доволен пока как слон) подвеска по сравнению с болевардом и спортом очень радует, динамики после болеварда 800 тоже хватает, проехал пока всего 165 км, и это первичные впечатления, но пока доволен - мот своих денег стоит!
: Re: Versys 650
: lorond 01.07.2014, 17:24:02
Взял себе на выхах версус 650-й 2010 года - доволен пока как слон) подвеска по сравнению с болевардом и спортом очень радует, динамики после болеварда 800 тоже хватает, проехал пока всего 165 км, и это первичные впечатления, но пока доволен - мот своих денег стоит!
650 многие хвалят. Дядьку знаю, он на нем всю европу и часть азии обкатал, более 120.000 км пробега в сумее. Говорит, вообще ничего с ним никогда не случалось. По уму эксплуатировал.
: Re: Versys 650
: vavdog 01.07.2014, 17:59:09
650 многие хвалят...

Двигатель хороший. С 2005-го штампуют.
И шасси удачные: n, f, versys.
10 лет и покупатель доволен.
: Re: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 18:04:56
у меня вопрос: насколько боковые кофры увеличивают габариты? связан с тем, что в комплекте к моту еще платформа и боковые кофры достались, но ИМХО езду в междурядье могут значительно затруднить. Коля(Кровиан), ты вроде написал что поставил на свой - как ощущения?
: Re: Versys 650
: Эль Дуб 01.07.2014, 18:07:55
Поздравляю!!! Нормально тебя так от спорта-чоппер-до версуса, хрен знает к какой категории относится, обширная область использования), а так моц прикольный
: Re: Versys 650
: vavdog 01.07.2014, 18:10:57
у меня вопрос: насколько боковые кофры увеличивают габариты?...

На разных мотоциклах по разному.
На NC700, например, "родные" изначально делались не шире руля.
Да и сами кофры на один мот бывают разных производителей.
Поставь свои- примерь.
: Re: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 18:15:04
На разных мотоциклах по разному.
На NC700, например, "родные" изначально делались не шире руля.
Да и сами кофры на один мот бывают разных производителей.
Поставь свои- примерь.
Я не совсем правильно выразился по поводу габаритов - вопрос насколько их ощущаешь, боковые кофры - а то так забудешься(они же вне зоны видимости) и по привычке залезешь в щель, в которую по передним габаритам спокойно входишь, и опа. Или они как правило такие, что если руль входит, то и все остальное протиснется?) Мне их привезти должны, посему померять пока нет возможности, а вопрос возник
: Re: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 18:18:18
Поздравляю!!! Нормально тебя так от спорта-чоппер-до версуса, хрен знает к какой категории относится, обширная область использования), а так моц прикольный
праывильнее даже "от чекушенции" до спорта, потом до чоппера, и к дорожнику, долго эволюционировал - разбирался с внутренним миром так сказать))
: Re: Versys 650
: Dogor 01.07.2014, 18:18:45
Я ездил со шлемом прикрепленным к задней седушке, т.е. он висел на боку. так я очень частенько терся об машины. Вроде сунулся что бы проехать, а там шлем висит... в общем каюсь, виноват, бил шлемом машины.
: Re: Versys 650
: vavdog 01.07.2014, 18:19:30
Я не совсем правильно выразился по поводу габаритов - вопрос насколько их ощущаешь, боковые кофры - а то так забудешься(они же вне зоны видимости) и по привычке залезешь в щель, в которую по передним габаритам спокойно входишь, и опа. Или они как правило такие, что если руль входит, то и все остальное протиснется?) Мне их привезти должны, посему померять пока нет возможности, а вопрос возник

Ощущается.
По прямой проблем нет.
Именно в поворотах. И именно в пробках.
Привыкал несколько дней и до тих пор стараюсь в крутые узкие места не соваться.
: Re: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 18:22:05
Я ездил со шлемом прикрепленным к задней седушке, т.е. он висел на боку. так я очень частенько терся об машины. Вроде сунулся что бы проехать, а там шлем висит... в общем каюсь, виноват, бил шлемом машины.
главное потом самому не получить по шлему за неточность в расчетах :osel:))
: Re: Versys 650
: Dogor 01.07.2014, 18:28:48
главное потом самому не получить по шлему за неточность в расчетах :osel:))
я негодяй, я не останавливался.
Давайте минусуйте меня.
: Re: Versys 650
: Xrom 01.07.2014, 18:31:26
Вобщем, не буду я их вешать, пожалуй, а то по маневренности получится отсутсвие смысла в очередной смене класса) пусть будут на случай конкретного дальнобоя
: Re: Versys 650
: Dogor 01.07.2014, 18:34:09
Вобщем, не буду я их вешать, пожалуй, а то по маневренности получится отсутсвие смысла в очередной смене класса) пусть будут на случай конкретного дальнобоя
это правильно, думаю можно центральный кофр оставить, а боковые на всякий пожарный.
: Re: Versys 650
: vavdog 01.07.2014, 18:37:59
Кстати.
Денис SS_CCL весной прошлого года тоже Versys 650 взял.
До тих пор не отписался по эксплуатации.
 [:Q
: Re: Versys 650
: Slow 02.07.2014, 13:19:15
Ну расскажите поподробнее, сколько весит, сколько прёт? Как по маневренности? Второму номеру удобно? Сколько там лс, какой крутящий? Посадка комфортная? и сколько кушает в среднем тоже интересно. чёт прям все версус расхваливают, у меня коллега тоже прикупил бу, доволен.
: Re: Versys 650
: Боб 02.07.2014, 14:36:54
поздравляю с мотиком))думаю не пожалеешь)
: Re: Versys 650
: Xrom 02.07.2014, 14:47:41
Ну расскажите поподробнее, сколько весит, сколько прёт? Как по маневренности? Второму номеру удобно? Сколько там лс, какой крутящий? Посадка комфортная? и сколько кушает в среднем тоже интересно. чёт прям все версус расхваливают, у меня коллега тоже прикупил бу, доволен.
1. Масса без нагрузки 206 кг, но с учетом всех допов(кофр, платформа под него, дуги, слайдеры, проставка руля) получается наверное около 215.
2. Сколько прет пока не знаю, 2 дня катаюсь, но учитывая, что в нем 60 с небольшим лошадей, едет достаточно бодро, был приятно удивлен динамике разгона. До отсечки крутить не нужно, уже на 6000 об. рвет некисло, 180 набирает быстро, предел как уже сказал пока не ясен, но думаю 200 с небольшим едет.
3. За счет большой сидушки, центрального кофра и платфоры для него, которую можно использовать пассажиру как ручки, думаю пассажиру должно быть оч удобно.
4. Бак большой, 19 литров, кушает при режиме не выше 140 км/ч 5,5 литров(со слов предыдущего хозяина), у меня пока в экономичном цикле не получалось проехать продолжительный отрезок, но кушает и правда немного, сравнивая с боливардом 800 сс и сибером 600 rr
5. в восторге от подвески, очень приятная - причем можно регулировать жесткость. Лежачие проезжаешь практически не замечая, если вставать на подножки. Еще удобно ехать стоя:) , ибо руль высокий и стоять удобно даже с моими 185 см(это на случай долгой езды для размятия ягодичных и иных мышц).
В общем пока вот так)
: Re: Versys 650
: Xrom 02.07.2014, 14:48:25
поздравляю с мотиком))думаю не пожалеешь)
Вова, спасибо! :good:
: Re: Versys 650
: krovian 02.07.2014, 15:32:40
Езжу с центральным. Боковые для дальняков. Все равно в междурядье тесновато (руль широкий). Как я раньше между машин лазил, то сейчас не-не.
: Re: Versys 650
: Xrom 02.07.2014, 15:34:26
Езжу с центральным. Боковые для дальняков. Все равно в междурядье тесновато (руль широкий). Как я раньше между машин лазил, то сейчас не-не.
мне после круизера наоборот сейчас удобнее стало туда залезать - все познается в сравнении
: Re: Versys 650
: МЕГАПИХАРЬ 02.07.2014, 17:54:10
Никит поздравляю.Вот тебя кидает по классам мотоциклов)))
: Re: Versys 650
: vavdog 02.07.2014, 17:56:40
Никит поздравляю.Вот тебя кидает по классам мотоциклов)))

Ага...
И по никам тоже)))))
 :drinks:
: Re: Versys 650
: Xrom 02.07.2014, 18:19:01
Спасибо! все вернулось на круги своя - и марка мота и ник с ней))
: Re: Versys 650
: Slow 02.07.2014, 19:19:30
Спасибо за рассказ!
Интересно очень сравнить Версус с 300кой в плане езды по пробкам, маневрам между рядами в пробке.
На нинке в сильно узких местах я складываю зеркала и проезжаю. Делаю так почти постоянно. Не было ещё случая чтобы кто-то проехал, а я нет. А у Версуса зеркала складываются? И руль я подозреваю значительно шире? Обтекатель хорошо воздух убирает вверх? 60 лс не много конечно, но мне известно что у этого мота 600 кубов реализованы больше в крутящем моменте, что достаточно важно для более редких переключений, проще со вторым номером, ну и конечно же налога)
: Re: Versys 650
: Tim 02.07.2014, 21:52:36
поздравляю))) наконец то на правильный мот сел))
Инструменты заедь забери наконец :grin:
: Re: Versys 650
: SS_CCL 03.07.2014, 00:19:59
Кстати.
Денис SS_CCL весной прошлого года тоже Versys 650 взял.
До тих пор не отписался по эксплуатации.
 [:Q
в августе ващет) ща накрапаю
взял для европы и все никак не доеду.
из недостатков- дребезг на 5тыс оборотов
все остальное устраивает, как взял за месяц бесцельно намотал 3 тыщщи, просто катание))
недавно ездили в Дивеево, 500км в день прошли незаметно, треть перегона это раздолбанный щелявый асфальт глубинки.
в пробке мешают газельские и кадиллакоэскаладовские зеркала и иже с ними, остальные ниже.
пару раз уходил перед, перетормозил и другой раз поворот с песком, отбился ногой по кроссовому и поехал дальше.
в люке погнул диск и потекла вилка.
при высоком стекле под дождем мокнут только перчи и предплечья. при проезде луж ботинки также сухие.
Типовые пассажирки на динамику не влияют))
расходы на мот: чисто бензин примерно 1,5р на километр, с расходниками можно округлить до 2р
: Re: Versys 650
: Xrom 03.07.2014, 10:21:49
поздравляю))) наконец то на правильный мот сел))
Инструменты заедь забери наконец :grin:
Да уж, спасибо, Тим) мы с тобой на разных полюсах живем, все никак не доберусь, но в этом сезоне постараюсь доехать - заодно и ТО-шку сделаем
: Re: Versys 650
: DrDEVIL666 05.06.2015, 12:13:31
Взял новый версус 2014-го ... по аукционной цене в -155,000р.

обкатка закончилась вчера ... мот супер, но сцукО высоковат, даже для меня ...