что поделать друзья, если все мы не застрахованы от падений и повреждений, наличие бот так или иначе облегчит
повреждения. Какие лучше или хуже сказать заведомо невозможно. Понятно, что на мотоэкипировке кормится огромная индустрия, и сделать выбор адекватно нельзя,
не попробовав хотябы некоторые из них. А пробовать их спасительные возможности на себе как то не особо хочется.
Поэтому выбирая боты приходится думать о том, что всётаки
повышение собственного водительского мастерства,
собственной внимательности и реактивности наверное принесёт больше дивидендов и целостности, чем виляние между марками экипа. Вобщем берём то что нравится каждому.
"Вилять между марками экипа" и тестировать его в падении или столкновении совсем не обязательно. Достаточно потрогать руками на предмет наличия защиты в наиболее важных частях, и сделать выводы. Если предлагаемые мотоботы гнутся как резиновые сапоги во всех направлениях (
http://www.250r.ru/index.php?topic=565.msg12312#msg12312), то будь они хоть "четыре раза SIDI", и "пять раз DAINESE", умный человек просто посмеется над такой "защитой".
Конечно всегда берем именно то, что нравится, но не надо позволять производителям и торгашам себя обманывать.
Эта ветка как раз и должна сформировать правильный вкус к выбору защиты.
Ведь мы не на подиуме, а в реальном жестком трафике, где цена ошибки очень велика.
Постскриптум:
Недавно обнаружил, что в линейке туринговых мотоботов марки TCX (
http://www.tcxboots.com/eng/) имеются экземпляры с реально жесткой подошвой (гнул лично в руках) и ценой всего от 5000 до 8000 рублей. Значит есть надежда, что будет появляться больше таких грамотных изделий.
Выбирать надо не бренд, выбирать надо реальную защиту.