К слову, во многих европейских странах и не только, существуют определенные ограничения на управление ТС-ми. Так, к примеру, если стаж вождения мотоциклом менее 3-5 лет, то управлять заряженным спортом можно только "вне закона"!
В Великобритании дилеры устанавливают на мотоциклах ограничение мощности в 33 л.с. для водителей, со стажем менее двух лет.. Вот, например, ссылочка
http://news.drom.ru/Suzuki-9111.html (сразу представляю задушенную "бусу"..
Новичек к такой мощности привыкает очень быстро и даже в городе её будет нехватать - на таком эфектном байке как Ninja 250R не уйти со светофора от приличной машины (7 сек до 100 км/ч)..
Однако, новичкам следует понимать, что два колеса это совсем не четыре, а разложиться можно и на 40 км/ч так, что захочется пересесть на какой-нибудь малокубатурный чоппер (личный опыт).
По существу выскажусь за Кавасаку, т.к. это техника с репутацией. Кстати, 250-ку с мая начинают выпускать еще в Индии (возможно, под брэндом Bajaj).
Безопаснось. Может поменьше выё....ться? Больше внимания на дорогу? Научиться пользоваться тормозами, не пользоваться телефоном, учитывать состояние покрытия дороги, понять и помнить, что на влажном асфальте все на так, как на сухом - представьте себе, что Вы едете по льду, тогда шансы доехать до пункта "В" сильно возрастут ))