Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : cirkul 13.02.2009, 22:46:45

: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: cirkul 13.02.2009, 22:46:45
Сколько стоит дать поработать двигателю совершенного нового мотоцикла на холостом ходу? Прежде чем совершать какие либо движения?

В инструкции на русском языке с толку сбила фраза: "Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 5 минут, иначе он может перегреться". стр. 152.

С чего ему перегреваться, у нас же жидкостное охлаждение? Допускаю, что эта фраза относится не к нашему мотоциклу, т.к. книжечка универсальная.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 13.02.2009, 23:04:57
Слоникус в свое время мне хорошую сцылу давал по этому поводу - найду - выдам!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: cirkul 13.02.2009, 23:18:04
Да, интересно. Но только применительно к нашему байку, новому, инжекторному и т.п. Я просто сделал вытяжку хорошую дома, думаю завести и дать поработать. А я звук послушаю :-)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: krik1964 14.02.2009, 13:43:24
Вообще то когда заводишь холодный (наш) мотик он автоматом выдает повышенные обороты двигателя. По мере прогрева обороты снижаются до тех пор пока не достигнут заявленного количества (по мануалу 1100 об\мин). Я себе выставил 900. Так вот на повышенных оборотах весьма некомфортабельная езда, увеличенная скорость на сброшенном газу, затруднение при включении передач. Вывод, лучше дать прогреться а потом ехать. Всем привет!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Blitz 14.02.2009, 18:20:57
Вообще то когда заводишь холодный (наш) мотик он автоматом выдает повышенные обороты двигателя. По мере прогрева обороты снижаются до тех пор пока не достигнут заявленного количества (по мануалу 1100 об\мин). Я себе выставил 900. Так вот на повышенных оборотах весьма некомфортабельная езда, увеличенная скорость на сброшенном газу, затруднение при включении передач. Вывод, лучше дать прогреться а потом ехать. Всем привет!

Здесь вот какая проблема.
Дело в том, что в современных высокооборотистых двигателях слишком малые зазоры в трущихся частях. Поэтому, для нормальной смазки таких частей, необходимо поддерживать достаточно высокое давление масла, которое обеспечивается, sorry за каламбур, на высоких оборотах.
Посему, на низких оборотах, вроде как и двигатель не так орёт, и езда спокойнее, и расход топлива меньше. Но, к сожалению, мы не можем предположить, как это скажется на ресурсе двигателя, и долго ли он прослужит.
Опытные мотористы рекомендуют не стесняться высоких оборотов.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Blitz 14.02.2009, 18:32:21
Сколько стоит дать поработать двигателю совершенного нового мотоцикла на холостом ходу? Прежде чем совершать какие либо движения?

В инструкции на русском языке с толку сбила фраза: "Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 5 минут, иначе он может перегреться". стр. 152.

С чего ему перегреваться, у нас же жидкостное охлаждение? Допускаю, что эта фраза относится не к нашему мотоциклу, т.к. книжечка универсальная.

Любой двигатель разрабатывается под конкретную нагрузку. Холостой ход, это, скорее, исключение, чем норма. Поэтому, разработчик и не рекомендует долго гонять двигатель на холостых оборотах.
5 мин. - это условная цифра, чтобы не вникать в процессы, происходящие в двигателе.
Поэтому, заводи спокойно, и пусть работает. Посматривай за температурой, чтобы она была в норме.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 19:28:00
Вот через несколько часов пойду в гараж - залью бензина 5 литров (уже предварительно купил) и немного дам поработать, чтобы подзарядить батарею (помню долгие рассказы о том, что лучше держать батарею заряженной, с целью "поодержки" емкости, да и в мануале написано про это). Прогревать буду по принципу среднего арифметического от всех советов - за 5 минут батарея не зарядиться, а полчаса, как советовал slonikus (это еще не аполитичный ник ;D?) я немного боюсь, именно потому, как сказал evgeny_51 - никто не знает, как продолжительная работа на холостом ходу скажется на двигателе, так что мой выбор - минут 15.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Blitz 14.02.2009, 20:38:58
Вот через несколько часов пойду в гараж - залью бензина 5 литров (уже предварительно купил) и немного дам поработать, чтобы подзарядить батарею (помню долгие рассказы о том, что лучше держать батарею заряженной, с целью "поодержки" емкости, да и в мануале написано про это). Прогревать буду по принципу среднего арифметического от всех советов - за 5 минут батарея не зарядиться, а полчаса, как советовал slonikus (это еще не аполитичный ник ;D?) я немного боюсь, именно потому, как сказал evgeny_51 - никто не знает, как продолжительная работа на холостом ходу скажется на двигателе, так что мой выбор - минут 15.

Вообще, аккум - это очень интересная тема, и требует места в отдельной ветке.

Аккум, как и любой другой химический источник тока (ХИТ), требует к себе большего внимания, чем нам кажется. Если выполнять все операции в полном объёме, то можно добиться, что аккум прослужит 5 и более лет, и будет работать как часы.
Для этого, в идеале, необходимо регулярно проверять уровень и плотность электролита, периодически подзаряжать аккум от специального зарядного устройства (не от моца), проводить периодические контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) и многое другое.
Для этого требуется не только специальное оборудование и прибамбасы, но и куча времени.

Ну, мы же понимаем, что обладание моцем не может свести всю нашу жизнь только лишь к обслуживанию его любимого, и довольствуемся лишь подзарядкой аккума от самого моца.

Поэтому, надо быть готовым к тому, что аккум придётся менять сразу же, как только он (аккум) покажет свою слабость.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 20:47:51
Уже пришел из гаража, друзья, и теперь немного расстроен (точнее насторожен) - прогревал мотоцикл около 20 минут. Стартовые обороты (примерно 3 минуты) держались в районе 2000, потом упали до 1500, потом, когда температура подошла к моменту, когда должен был включиться вентилятор (чуть выше середины шкалы), я немного добавил оборотов до 2500, продержав секунд 10, после того, как отпуск ручку газа, обороты упали до 2200, потом включился вентилятор и обороты поднялись до 2700. Но это не самое главное, главное то (надеюсь) о чем писал circul - у меня не загорается лампочка стоп-сигнала - ни когда я нажимаю на передний, ни когда я нажимаю на задний тормоза - блин...расстраиваюсь  :-\
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 21:00:24
Собственно в продолжение написанного:
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Blitz 14.02.2009, 21:16:25
Уже пришел из гаража, друзья, и теперь немного расстроен (точнее насторожен) - прогревал мотоцикл около 20 минут. Стартовые обороты (примерно 3 минуты) держались в районе 2000, потом упали до 1500, потом, когда температура подошла к моменту, когда должен был включиться вентилятор (чуть выше середины шкалы), я немного добавил оборотов до 2500, продержав секунд 10, после того, как отпуск ручку газа, обороты упали до 2200, потом включился вентилятор и обороты поднялись до 2700. Но это не самое главное, главное то (надеюсь) о чем писал circul - у меня не загорается лампочка стоп-сигнала - ни когда я нажимаю на передний, ни когда я нажимаю на задний тормоза - блин...расстраиваюсь  :-\

Ну, во-первых, не вижу причин для расстройства.
Плывут обороты или не горит стоп, это не повод даже портить настроение.

Во-вторых, изготовитель дал нам 2 года гарантии, и здесь любая прихоть бесплатно.

Поэтому, смело к оф. дилеру, пусть они разбираются, и пусть отрепетируют моц, чтобы работал как часы.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: krik1964 14.02.2009, 21:23:51
Собственно в продолжение написанного:

Привет! у тебя обороты ниже 1500 вообще не опускались? На фото ты ручку газа не держишь?, это такие обороты сами по себе?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 22:03:17
Привет! у тебя обороты ниже 1500 вообще не опускались? На фото ты ручку газа не держишь?, это такие обороты сами по себе?
Да, это я ручку газа вообще не держу на фото - в том-то весь и цимус!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 22:05:15
Ну, во-первых, не вижу причин для расстройства.
Плывут обороты или не горит стоп, это не повод даже портить настроение.

Во-вторых, изготовитель дал нам 2 года гарантии, и здесь любая прихоть бесплатно.

Поэтому, смело к оф. дилеру, пусть они разбираются, и пусть отрепетируют моц, чтобы работал как часы.
Так-то оно так, но до  оф. дилера доехать надо, а без лампочки стоп-сигнала в Москву как-то соваться не очень хочется  :o , к тому же, к дилеру я поеду только весной, а до этого момента буду чувствовать себя\моц неполноценными!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 22:09:04
Сейчас ко мне друг приедет - пойду еще раз в гараж - проверю еще раз - не могу успокоиться! Знаю, что ничего страшного не произошло, но все же как-то хочется душевного спокойствия - напишу снова по результатам.

Кстати, вопрос к Алексею Михно - что можете сказать\прокомментировать ?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: krik1964 14.02.2009, 22:50:10
Да, это я ручку газа вообще не держу на фото - в том-то весь и цимус!
Слушай Дэн, сегодня уже поздно, а завтра съезжу в гараж посмотрю как я регулировал обороты. По результатам отпишусь.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 14.02.2009, 23:07:10
Спасибо, ребята за инфу и помощь! Я уже пришел, значит вот какие новости - прогрел снова - маленькое достижение - обороты держались сначала на уровне 2000, потом упали до 1500 ровно, потом погазовал до 3500-4000 и обороты держались на уровне 1800 - абсолютно неадекватное поведение ЭБУ (сразу вспоминаю Камеди Клаб - "Не понятно..." - А.Ревва). Со стопаком - все на том же уровне - горит, не смолкая! (ЭЭЭХХ, сразу думаю и ругаю себя - ну почему все-все не проверил при передаче мне моца  :-\ )!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: cirkul 15.02.2009, 03:16:45
А я вот при покупке не проверил наличие сертификата предпродажной подготовки, а без него как написано, гарантия не действует..
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: krik1964 17.02.2009, 01:33:55
DEN извини, до гаража так и не добрался, на работе напряг, выходных не было. Будет минутка я обязательно заеду потом напишу!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 17.02.2009, 01:59:13
DEN извини, до гаража так и не добрался, на работе напряг, выходных не было. Будет минутка я обязательно заеду потом напишу!
OK!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: krik1964 21.02.2009, 18:59:58
OK!
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 23.02.2009, 00:50:02
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!
Привет, krik! Если тебе не сложно кидай сюда: rossiya_собака_bk_точка_ru (сорри, боюсь спама).
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dr.Paulan'ыч 23.02.2009, 01:19:29
С левой стороны ручка с насечками черного цвета. Но до окончания обкатки - не советую ей манипулировать. Обороты несколько завышены, но это для того чтобы исключить масляное голодание на этапе приработки трущихся частей. Незначительный дискомфорт ощущается при переключении передач, с этим можно смириться на первую 1000 км. После тысячи отрегулировал холостые - проблема высоких оборотов при прогреве двигателя пропала :)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: foka 23.02.2009, 15:23:40
Den доброго времени суток, по поводу не горящего стопа у меня была такая же фигня, решение по крайней мере у меня был до не возможности простое, снял седло пасажира и там оказывется проводочек на стоп сигал разъединился там такая пимпочка (хрен знает как она правильно называется) соеденил ее и все в норме поробуй тоже вдруг проблема та же.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 23.02.2009, 18:59:01
Den доброго времени суток, по поводу не горящего стопа у меня была такая же фигня, решение по крайней мере у меня был до не возможности простое, снял седло пасажира и там оказывется проводочек на стоп сигал разъединился там такая пимпочка (хрен знает как она правильно называется) соеденил ее и все в норме поробуй тоже вдруг проблема та же.
ОК, спасибо, друг, обязательно попробую! Может даже сегодня!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 15.03.2009, 17:35:03
Сегодня проделал все, как сказал Krik1964 и снизил обороты до 1000 на прогретом мотоцикле (звук получился не такой душераздирающий, как раньше). В принципе сегодня я прогревал мотоцикл уже 5-ый раз (пока еще на нем не ездил, если только не считать 20 метров) за время его нахождения в гараже. Каждый раз прогревал по 20-25 минут, два раза - до срабатывания вентилятора. Для себя решил, что такой метод "обкатки" довольно-таки не плох и опять же приработка двигателя в "щадящем" режиме, с моей т.з. лучше, чем сразу после покупки в салоне, пытаться держать не более 4000 оборотов (хотя и соглашусь, что у многих просто нет возможности стоять и греть на холостых полчаса и более). Завышенные обороты, как предполагается сделаны с целью уменьшить возможность маслянного голодания на стадии обкатки. В принципе, я доведу холостые на обкатке до 1300, чего, думаю, будет достаточно и для "эстетики" и для продуктивности.

Отдельное спасибо Krik1964, за видео с мануалом по регулировке холостых оборотов.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 18.03.2009, 21:34:21
Сегодня проделал все, как сказал Krik1964 и снизил обороты до 1000 на прогретом мотоцикле (звук получился не такой душераздирающий, как раньше). В принципе сегодня я прогревал мотоцикл уже 5-ый раз (пока еще на нем не ездил, если только не считать 20 метров) за время его нахождения в гараже. Каждый раз прогревал по 20-25 минут, два раза - до срабатывания вентилятора. Для себя решил, что такой метод "обкатки" довольно-таки не плох и опять же приработка двигателя в "щадящем" режиме, с моей т.з. лучше, чем сразу после покупки в салоне, пытаться держать не более 4000 оборотов (хотя и соглашусь, что у многих просто нет возможности стоять и греть на холостых полчаса и более). Завышенные обороты, как предполагается сделаны с целью уменьшить возможность маслянного голодания на стадии обкатки. В принципе, я доведу холостые на обкатке до 1300, чего, думаю, будет достаточно и для "эстетики" и для продуктивности.

Отдельное спасибо Krik1964, за видео с мануалом по регулировке холостых оборотов.
Друг объясни пожалуйста откуда такая информация, что во время обкатки надо держать повышенные обороты дабы избежать маслянного голодания...а после обкаткаи что произойдет ? насос чтоли маслянный начнет по другому работать...? Ты только не обижайся но я серьезно не понимаю ... у нас же не сверхкороткоходный движок у которого холостые 3000
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dr.Paulan'ыч 18.03.2009, 22:04:17
Очень интересное мнение прочел тут недавно - и в принципе с ним согласился - очень все толково и доходчиво описано,иа так же примеры приведены:
http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html

: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 18.03.2009, 22:26:08
Очень интересное мнение прочел тут недавно - и в принципе с ним согласился - очень все толково и доходчиво описано,иа так же примеры приведены:
http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html


У меня просто мозг сейчас поламается!!! Но хочу сказать большое спасибо за ссылочку!!! Интересно получается, тебе говорят всю жизнь что 2+2= 4 а оказывается это вовсе не так...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dr.Paulan'ыч 18.03.2009, 22:47:35
У меня просто мозг сейчас поламается!!! Но хочу сказать большое спасибо за ссылочку!!! Интересно получается, тебе говорят всю жизнь что 2+2= 4 а оказывается это вовсе не так...

Иногда получается - что 5 ::)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 18.03.2009, 23:04:16
Иногда получается - что 5 ::)

И че теперь делать? Как быть? Я свой байк довольно странно обкатывал...с одной стороны в первые дни хотелось проверить где потолок и крутил если не до красной то 7-9 тыщ бывало...а потом вроде опмнишься, ведь обкатка же, жалко ведь...!! и чуть подзброшу максимум 6 тыщ...потом опять, какие нить спорты пролетят мимо...тут же 9-10 тыщ и за ними вдогонку...правда масло поменял только на 1800-км отметке.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dr.Paulan'ыч 18.03.2009, 23:09:19
Я забил на 4000 оборотов однозначно - это не езда. Больше 9000 старался не крутить. Пару моментов было - ну необходимо было уехать. Все свои машины обкатывал так же (забивал на все инструкции) - на некоторых люди до сих пор ездят и не парятся. А чем отличается работа двигателя авто от мотоцикла? Только более высокими оборотами. Те же 4 такта, то же водяное охлаждение! Мне кажется - что в статье переводной большая доля достоверной информации.
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 18.03.2009, 23:17:47
Я забил на 4000 оборотов однозначно - это не езда. Больше 9000 старался не крутить. Пару моментов было - ну необходимо было уехать. Все свои машины обкатывал так же (забивал на все инструкции) - на некоторых люди до сих пор ездят и не парятся. А чем отличается работа двигателя авто от мотоцикла? Только более высокими оборотами. Те же 4 такта, то же водяное охлаждение! Мне кажется - что в статье переводной большая доля достоверной информации.
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
Однозначно статья не простая...правильно написали что спорная!!! Я думаю такие подобные нюансы будут всплывать до последнего дня жизни ДВС! Интересно что сказала бы на это какая нибудь научная лаборатория... ведь тот чувак все равно не бог, ему не дано видеть че там с кольцами происходит это лишь предполажения... может есть и другое объяснение этому ?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: SS_CCL 18.03.2009, 23:38:58
Как обкатывать личное дело каждого, все равно о результатах узнают нескоро какие-нибудь третьи,4 владельцы...в мануале к американским 250 вообще указана 1000миль- 600 км разницы для таких же мотоциклов! учитывая нынешние технологии и качество рекомендация не гонять связана, имхо, скорее с безопасностью, что бы узнать о возможном заводском браке (от которого никто не застрахован) не на 140 км/ч, а на 60 и то,если приведет к падению, не дай Бог, мало не покажется...
Как говорил однажды мой препод по ремонту автомобилей, на теме о клее: "ни я, ни те кого я знаю, да и вы наверняка тоже не клеят по правилам, хотя делается это так...")))
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 18.03.2009, 23:53:56
Как обкатывать личное дело каждого, все равно о результатах узнают нескоро какие-нибудь третьи,4 владельцы...в мануале к американским 250 вообще указана 1000миль- 600 км разницы для таких же мотоциклов! учитывая нынешние технологии и качество рекомендация не гонять связана, имхо, скорее с безопасностью, что бы узнать о возможном заводском браке (от которого никто не застрахован) не на 140 км/ч, а на 60 и то,если приведет к падению, не дай Бог, мало не покажется...
Как говорил однажды мой препод по ремонту автомобилей, на теме о клее: "ни я, ни те кого я знаю, да и вы наверняка тоже не клеят по правилам, хотя делается это так...")))
Согласен...личное каждого. Но в статье написано что ты чуть ли не гробишь байк медленной обкаткой и происходит это я так понимаю с первым владельцем...в этом то и вопрос...настараживает статья... Хотя если задуматься, как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: SS_CCL 19.03.2009, 00:13:32
Цитата: как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....
Сам себе ответил)))
Теории двигателей и металлообработка  это такие дебри, до сих пор достоверно неизвестно, что происходит в точке контакта резца и заготовки при обработке, лучше не парится, а кататься)))
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 19.03.2009, 00:19:06
Цитата: как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....
Сам себе ответил)))
Теории двигателей и металлообработка  это такие дебри, до сих пор достоверно неизвестно, что происходит в точке контакта резца и заготовки при обработке, лучше не парится, а кататься)))

Да я и не парюсь...и не боги мы чтобы жить вечно с нашими вещами в обнимку. Просто хочу для себя решить что делать с новым мотиком? Хочу себе купить что то помощнее и новое...но ниндзю продавать не собираюсь...

Хотя.... я знаю что делать с новым мотиком ;D...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 19.03.2009, 00:37:01
Друг объясни пожалуйста откуда такая информация, что во время обкатки надо держать повышенные обороты дабы избежать маслянного голодания...а после обкаткаи что произойдет ? насос чтоли маслянный начнет по другому работать...? Ты только не обижайся но я серьезно не понимаю ... у нас же не сверхкороткоходный движок у которого холостые 3000
Это было сказано где-то здесь на форуме (мамой клянусь), просто совершенно нет сил искать (поверь на слово), я, как честный новичек, очень хорошо впитываю всю информацию (которая по мнению одних - true, по мнению других - false), так что я для себя делаю простой вывод (возможно неправильный с т.з. большинства) - я беру среднее арифметическое из всех советов и тогда получается бред : 2 + 2 = 2   ;D
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 19.03.2009, 00:40:02
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
Нарушал на 3 из пяти своих машин (на копейке и 14 - боялся, потому что верил в совАВТОПРОМ, а вообще просто боялся, потому что на копейке - первый опыт был, а на 14-ой - первое наслаждение после копейки  :))!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: енот 06.05.2009, 15:24:19
Нарушал на 3 из пяти своих машин (на копейке и 14 - боялся, потому что верил в совАВТОПРОМ, а вообще просто боялся, потому что на копейке - первый опыт был, а на 14-ой - первое наслаждение после копейки  :))!
Жаль нет тестовых мотоциклов))) Есть вот такой личный опыт.
Все тестовые автомобили в салонах дилеров дрючатся с первого дня как никакие другие. Спортивные авто крутят до отсечки уже через неделю. Пробеги при продаже от 4 тысяч до 40. От модели и условий использования (служебный/подменный/тестовый). Конченых двигателей небыло! Владельцы (новые) тоже вроде как довольны. А вот турбины процентов 80 кончаются. Но там принцип износа другой и к обкатке отношения не имеет.
Крутить мотоцикл до 4тысяч это как ездить на авто до 2000 оборотов я так понимаю. Анрил.
Скажется это или нет - ответит следующий владелец. Можно пленку с сиденья не снимать-новому владельцу понравиться свежее сиденье)))
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: KIR 06.05.2009, 17:08:12
Den. На моем мотоцикле с холостыми тоже самое. При холодном двигателе около 2200 оборотов, потом падают до 1700 примерно. Вполне вероятно, что это и есть рабочие обороты для холостого хода для данной модели. Инжектор все-таки. Интересно как у остальных.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Stanislav 06.05.2009, 18:10:47
Прихожу на стоянку. Завожу 2500. Грею минут 5 падают до 1500-1700 , точно хз там ж не электронный. 
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: DEN(R) 06.05.2009, 20:17:55
Неее, пацаны, я уже разобрался (не помнб только благодаря кому, кажется FROST или Yury или krik), инжектор-то он инжектор, но регилируются холостые вручную, с левой стороны моца, маленькая черная крутилка (где-то здесь даже фото есть), сейчас, после(своей) обкатки, снизил холостые до 1250 - мануал почитайте, я там где-то нашел диапазон. По поводу сравнения с авто - полностью согласен и по поводу пленочки на сиденье - тоже самое, согласен!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 06.05.2009, 23:22:11
Den. На моем мотоцикле с холостыми тоже самое. При холодном двигателе около 2200 оборотов, потом падают до 1700 примерно. Вполне вероятно, что это и есть рабочие обороты для холостого хода для данной модели. Инжектор все-таки. Интересно как у остальных.
Холостые обороты двигателя (ХОД), а точнее минимальные ХОД зависят только от конструкции движка, а именно от того какой он: длинноходный (диаметр поршня меньше его хода), квадроходный (ДП равен ходу), короткоходный (ДП больше хода) и сверкороткоходный. И никакой связи с инжектором или карбюратором тут нет!
Не побоюсь еще раз повториться  ;) ! У нашей ниндзи, как и на многих иномарках, на холодном движке положение воздушной заслонки  регулирует электро привод! Тут ничего не поделаешь. А на прогретом холостые обороты регулируются вручную
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 06.05.2009, 23:25:52
Добавлю, что на нашем движке ХОД меньше 900 об/мин опасны!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: avready 12.05.2009, 16:14:16
Добавлю, что на нашем движке ХОД меньше 900 об/мин опасны!
В чем заключается опасность?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 12.05.2009, 16:31:50
В чем заключается опасность?
В том, что на короткоходных двигателях (как на ниндзе), длина юбки поршня очень короткая... в деталях это очень долго объяснять, но вкратце смысл такой, что при нормальных условиях (min 900 об/мин) между поверхностью зеркала цилиндров и поршневыми кольцами создается клиновидной формы маслянная пленка. И если обороты будут намного ниже, то масло между этими частями не будет удерживаться должным образом... это своего рода маслянное голодание. На длинноходных двигателях поршень длинее и его диаметр меньше его хода. Опять таки, не вдаваясь в подробности, такая конструкция не позволяет, безнаказанно для двигателя, вращаться с высокой скоростью (как на короткоходных ДВС). Но холостые обороты могут быть меньше чем 900... но и у такого движка есть свои ограничения по min ХОД. Сверкороткоходные движки еще более чувствительны к min ХОД. Сколько точно, я не знаю, но слышал что не меньше 2000 -3000 об/мин.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на обкатанном мотоцикле
: loo 25.06.2009, 12:17:04
В том, что на короткоходных двигателях (как на ниндзе), длина юбки поршня очень короткая... в деталях это очень долго объяснять, но вкратце смысл такой, что при нормальных условиях (min 900 об/мин) между поверхностью зеркала цилиндров и поршневыми кольцами создается клиновидной формы маслянная пленка. И если обороты будут намного ниже, то масло между этими частями не будет удерживаться должным образом... это своего рода маслянное голодание. На длинноходных двигателях поршень длинее и его диаметр меньше его хода. Опять таки, не вдаваясь в подробности, такая конструкция не позволяет, безнаказанно для двигателя, вращаться с высокой скоростью (как на короткоходных ДВС). Но холостые обороты могут быть меньше чем 900... но и у такого движка есть свои ограничения по min ХОД. Сверкороткоходные движки еще более чувствительны к min ХОД. Сколько точно, я не знаю, но слышал что не меньше 2000 -3000 об/мин.
Юра, пока не уехал, глянь в мануал, какие обороты выставлять после обкатки? Чо-та у меня ниже 1750 не опускается никогда? Толи много, толи нормально?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на обкатанном мотоцикле
: loo 25.06.2009, 12:48:40
Юра, пока не уехал, глянь в мануал, какие обороты выставлять после обкатки? Чо-та у меня ниже 1750 не опускается никогда? Толи много, толи нормально?
Юра, все, отбой, протупил. Залез в мануал, нашел(стр. 91) - 1250-1350. Вечером отрегулирую. Вопрос снят.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на обкатанном мотоцикле
: Yury 25.06.2009, 15:32:56
Юра, все, отбой, протупил. Залез в мануал, нашел(стр. 91) - 1250-1350. Вечером отрегулирую. Вопрос снят.
Ок! Мануала под рукой нет, но если я тебя правильно понял, то вечером ты займешься кручением вот этого винта (на первом рисунке, есть "B"). Для полнейшей уверенности предлагаю тебе сделать еще и такую вещь: заводишь мот на холодную, ждешь когда он прогреется и обороты начнут падать. В этот момент начинаешь смотреть на шток электрического привода (обведен красным на втором рисунке). Он должен медленно опуститься по мере прогрева двигателя, тем самым дать закрыться воздушным заслонкам. Но в принципе, если обычным регулировочным винтом, ты сможешь настроить холостые обороты (далее ХО), то такой анализ тебе ни к чему, все итак работает хорошо. Просто хотел продолжить мысль... Смысл в том, что механических регуляторов оборотов, получается два: один показан на первом рисунке - статический, второй - электронный, расположен внутри впускного тракта, у видеть его невозможно, точнее можно видеть только шток с кулачковым толкателем! Соответсвенно, за настройку холостых оборотов механическим путем отвечают только эти два девайса, не считая "ручки газа". Заканчивая мысль приходим к выводу, что если настроить ХО только с помощью рег-ого винта не удается, значит вышел из строя регулятор с электрическим приводом, ну или что то с тросиками идущими от ручки газа к впускному тракту. Ну это так, лирика. Искренне надеюсь, что завтра твой мот бдует ровно попукивать с частотой в 900 об/мин!  ;)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на обкатанном мотоцикле
: loo 25.06.2009, 15:37:28
...если настроить ХО только с помощью рег-ого винта не удается, значит вышел из строя регулятор с электрическим приводом...попукивать с частотой в 900 об/мин!  ;)
:-) Типун тебе на язык! :-) Каво с ним сделается? И не 900, а таки 1250-1350.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 25.06.2009, 15:38:45
Ну или 1250-1350, согласно мануалу... просто у меня 900, и честно говоря кажется, что маловато! В смысле маловато для нормальной работы генератора. Иногда возникает ощущение, что реле постоянно переключает питание электрической системы от генеретора на аккумулятор и обратно, о чем свидетельчивуют периодические моргания габаритных ламп.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на обкатанном мотоцикле
: Yury 25.06.2009, 15:40:01
:-) Типун тебе на язык! :-) Каво с ним сделается? И не 900, а таки 1250-1350.

А вот типун, будь он не ладен, мне ни к чему  :-\
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: loo 26.06.2009, 07:42:33
Ну или 1250-1350, согласно мануалу... просто у меня 900, и честно говоря кажется, что маловато! В смысле маловато для нормальной работы генератора. Иногда возникает ощущение, что реле постоянно переключает питание электрической системы от генеретора на аккумулятор и обратно, о чем свидетельчивуют периодические моргания габаритных ламп.
Отрегулировал, поставил ~1350-1400 - тахометр у нас, прямо скажем, не очень чтоб детализированный.
Звук стал поспокойней. Единственное непривычно - если раньше можно было газ закрыть и тошнить, например, на второй (пробка или еще каво), то щас на холостых не очень-то нравится ему ехать, приходится чутка приоткрывать - в носу уже правой рукой не поковыряешься :-D
Юр, а зачем выставил 900-то? Не пойму... И релюху раньше времени угробишь, так и генератор с аккумом дергается?
Бензин в Норвегии шибко дорог? :-)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 26.06.2009, 10:45:39
Отрегулировал, поставил ~1350-1400 - тахометр у нас, прямо скажем, не очень чтоб детализированный.
Звук стал поспокойней. Единственное непривычно - если раньше можно было газ закрыть и тошнить, например, на второй (пробка или еще каво), то щас на холостых не очень-то нравится ему ехать, приходится чутка приоткрывать - в носу уже правой рукой не поковыряешься :-D
Юр, а зачем выставил 900-то? Не пойму... И релюху раньше времени угробишь, так и генератор с аккумом дергается?
Бензин в Норвегии шибко дорог? :-)
900 выставил по совету бывалых. Такое ощущение складывается, что зря!  Бензин 13 крон - 65 рублей на наши. Кроме 95 никакого больше нет.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 19.11.2009, 23:53:07
Мальчики, объясните, почему в мануале заявлено одно значение ХО, а на самом деле другое, и что это за примочки с самостоятельной их регулировкой? У меня тоже далеко не ~1300, минимальное зафиксированное ~1600. А так где-то 1800-2000.
Кстати, уже после двух ТО, то есть давно обкатанный..
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: SS_CCL 20.11.2009, 19:30:55
Мне после первого ТО уменьшили, потом сам еще опустил обороты. А в начале высокие холостые скорей всего для обкатки.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Tim 20.11.2009, 19:47:21
у меня на новом было 1300, сейчас 870 км пробега - оборобы 2000!!! думаю что с обкаткой уменьшается сопротивление трущихся деталей, а количество впрыскиваемого топлива не уменьшается, вот обороты и повышаются. если я неправ, поправте.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 21.11.2009, 16:28:56
У меня на ТО как видно ничего не меняли. Оно устойчиво держится в районе 1800. И чего с этим делать?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 04.12.2009, 02:33:29
Товарищи, я читала тут какое-то видео или картинки были, скиньте, будьт любезны.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: LAW 04.12.2009, 23:43:49
Катализатор начинает свою работу примерно через 10 км наезда после прогрева. На холостых он вообще не прогревается. Для его нормальной работы необходимо около 900-950 градусов.

Работу катализатора в условиях гаража проверить вряд ли удастся, т.к. при переходе на холостые обороты он начинает тут же остывать.

Езжу на 92-м. И замечал, что после завода, первые 3-5 минут выхлоп почти без запаха, но дальше, после снижения оборотов начинает ванять как у всех :)

: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 08.12.2009, 01:51:35
У кого видео, скиньте, ну пазалуста..
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: loo 08.12.2009, 09:35:14
У кого видео, скиньте, ну пазалуста..
Настя, какое видео надо? На ютубе полно всякого...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 09.12.2009, 00:51:54
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!
я вообще про вот это, не про утюб... если оно у кого есть. Ну если нет, так нет.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: ~~~TELEC~~~ 09.12.2009, 01:23:20
я вообще про вот это, не про утюб... если оно у кого есть. Ну если нет, так нет.

Да чего там снимать Анастасия? ))) Слева между чёрной матовой накладкой и зелёным пластиком, находится пластиковая цилиндрическая ручка со шлицами вдоль образующих. Я будучи на площадке перед сдачей экзамена, сидя на моте, при заведённом и прогретом двигателе  выставил себе порядка 1300 об/мин по тахометру разумеется). Тут выкладывали фотографии на которых показана эта ручка, но думаю ты её и сама могла бы найти. Так же чтобы было проще, найти её, сначала можно найти расположение дроссельной заслонки, которой мы управляем ручкой газа, просто попроси кого нибудь, покрутить ручку газа на полный ход и обратно (на заведённом двигателе или же нет - на твоё усмотрение), а сама фиксируй движения деталей приводимых этим тросиком слева от мотоцикла (по ходу движения). Как раз рядом с движущейся деталью - заслонкой, идёт трубка резиновая - шланг, а на конце пластиковая ручка - регулятор) вот фотки - http://www.250r.ru/index.php?topic=108.45 на рис.22 под буквой "B" сам регулятор, а рядом с буквой "А" - чуть левее - заслонка) Ну и регулировку производить при работающем двигателе, методом тыка, крутишь в какую нибудь сторону и фиксируешь изменения, если обороты увеличиваются, то видимо надо крутить в другую сторону дабы уменьшить их до нормы) Удачи)  ;)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: CooL 09.12.2009, 09:08:27
А я этот регулятор чисто случайно заметил месяц назад.
Но так как мотоцикл уже зимует, то думал спросить по весне об этом)
Теперь всё понятно для чего он нужен)
Спасибо :)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Барышня Бэтмен 10.12.2009, 23:08:11
Да чего там снимать Анастасия? ))) Слева между чёрной матовой накладкой и зелёным пластиком, находится пластиковая цилиндрическая ручка со шлицами вдоль образующих. ....

У меня лошадь черная  ;D ;D ;D
А вообще спасибо большое  ;)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: ~~~TELEC~~~ 10.12.2009, 23:26:38
А вообще спасибо большое  ;)

Пожалуйста :)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: IgorEK 23.07.2010, 10:53:33
Вообще то когда заводишь холодный (наш) мотик он автоматом выдает повышенные обороты двигателя. По мере прогрева обороты снижаются до тех пор пока не достигнут заявленного количества (по мануалу 1100 об\мин). Я себе выставил 900. Так вот на повышенных оборотах весьма некомфортабельная езда, увеличенная скорость на сброшенном газу, затруднение при включении передач. Вывод, лучше дать прогреться а потом ехать. Всем привет!
По мануалу 1250-1350 (среднее = 1300). В 900, простите, вообще слабо верится. Я однажды регулировал болтик холостых оборотов, забыл после регулировки подёргать газ, чтобы убедиться в том, что верно выставил минимальное положение, и поехал на работу.

На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: loo 23.07.2010, 11:31:34
По мануалу 1250-1350 (среднее = 1300). В 900, простите, вообще слабо верится. Я однажды регулировал болтик холостых оборотов, забыл после регулировки подёргать газ, чтобы убедиться в том, что верно выставил минимальное положение, и поехал на работу.

На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.
Пробег какой?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: IgorEK 23.07.2010, 12:07:21
11000. Кстати, не задумывался об этом вопросе... Думаете, при небольшом пробеге не должен глохнуть?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 23.07.2010, 20:57:01
На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.

Ерунда какаято. У меня всегда холостые были 900, при закрытии газа никогда не глох. 1300 вполне норм для нашей размерности (62.0 x 41.2 мм).
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: IgorEK 24.07.2010, 11:26:57
Ерунда какаято. У меня всегда холостые были 900, при закрытии газа никогда не глох. 1300 вполне норм для нашей размерности (62.0 x 41.2 мм).
Не знаю, что именно ерунда, но я предпочитаю эксплуатировать сложную тщательно настроенную технику согласно руководству.

Страница 91.
* Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
* Установите холостые обороты вращением подстроечного болта.
Холостые обороты:
1250 ~ 1350 r/min (rpm)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Yury 24.07.2010, 12:36:10
Не знаю, что именно ерунда, но я предпочитаю эксплуатировать сложную тщательно настроенную технику согласно руководству.

Страница 91.
* Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
* Установите холостые обороты вращением подстроечного болта.
Холостые обороты:
1250 ~ 1350 r/min (rpm)

Ерунда то, что он у тебя глохнет при закрытии газа с холостыми в 900 об/мин. Сам то подумай... Надеюсь воздушный фильтр за 11000 км пробега ты промывал уже не раз?
 Еще раз повторю 1300 правильные обороты для короткоходника, чего не понятного? Ты все правильно делаешь, мануал - есть мотобиблия. Прожить можно и без неё конечно, если вера позволяет...  ;)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: IgorEK 24.07.2010, 21:06:40
Ну тогда недопонимание вызвано тем, что я не въеду, зачем их снижать...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: ange 12.08.2010, 00:05:34
Всем доброго времени суток  :)

Я тут в первый раз так сказать, хотел выразить благодарность за создание такого форума где очень много полезной информации :)

Купил сегодня нинзю 250р зеленый  :D :D байк очень нравится и очень им доволен, вот жаль прав пока нету, довольствуюсь территорией гаражного комплекса =((( вот вопрос такой:
нинзя нулевый, 1км пробега, нормально ли то, что у меня на холостых оборотах 3 тысячи ? когда включаю первую понижаются где то до 2,5  :( ???
заранее спасибо за ответы, сори если уже где то было  :)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: nida 12.08.2010, 02:33:18
У меня карбюраторная нинка, путем долгих экспериментов пришла к выводу что 1500-1600 оптимальный ХХ для меня.
На рекомендуемых 1250 она совсем себя плохо ведет.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: loo 12.08.2010, 07:53:00
Всем доброго времени суток  :)
Я тут в первый раз так сказать, хотел выразить благодарность за создание такого форума где очень много полезной информации :)
Купил сегодня нинзю 250р зеленый  :D :D байк очень нравится и очень им доволен, вот жаль прав пока нету, довольствуюсь территорией гаражного комплекса =((( вот вопрос такой:
нинзя нулевый, 1км пробега, нормально ли то, что у меня на холостых оборотах 3 тысячи ? когда включаю первую понижаются где то до 2,5  :( ???
заранее спасибо за ответы, сори если уже где то было  :)
Поздравляю с покупкой и велкам!!!
Про холостой ход: судя по опыту, на всех новых моцах обороты ХХ завышены.
Видимо это делается намеренно, т.к. мотор не обкатанный. Попробуй понизить хотя бы до двух, а после обкатки - до написанных в мануале (см.выше).
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: korodus 12.08.2010, 15:12:16
Всем доброго времени суток  :)

Я тут в первый раз так сказать, хотел выразить благодарность за создание такого форума где очень много полезной информации :)

Купил сегодня нинзю 250р зеленый  :D :D байк очень нравится и очень им доволен, вот жаль прав пока нету, довольствуюсь территорией гаражного комплекса =((( вот вопрос такой:
нинзя нулевый, 1км пробега, нормально ли то, что у меня на холостых оборотах 3 тысячи ? когда включаю первую понижаются где то до 2,5  :( ???
заранее спасибо за ответы, сори если уже где то было  :)

Поздравляю с покупкой! Территории гаражного комплекса хватило на пару дней, отсутствие прав не смогло пересилить желания выкатиться "на большую дорогу" :) Про холостые обороты - у меня на новом было где то 2-2,5.. Сколько щас - затрудняюсь ответить... Надо глянуть...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: ange 12.08.2010, 20:58:03
спасибо за ответы, позвонил сегодня в салон сказали что типо у кавасак это бывает, но это не есть хорошо, и порекомендовали понизить до 2 тысяч =)

Поздравляю с покупкой! Территории гаражного комплекса хватило на пару дней, отсутствие прав не смогло пересилить желания выкатиться "на большую дорогу" :)

я тоже уже решил что выеду на дорогу в воскресенье ( когда машин поменьше ) в 8 утра =)) пол часика покатаюсь и обратно в гараж =) права блин только в четверг  получу :'(

ребят а вот тут сразу такой вопрос, если поеду в город, возьму с собой ПТС, паспорт и права ( у меня там категория Б открыта ) как думаете откупиться смогу и как дорого это будет ? и какое вообще наказание по закону ?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: fablex 12.08.2010, 23:04:49
2500 штраф + моц на штраф стоянку
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: korodus 12.08.2010, 23:16:01
2500 штраф + моц на штраф стоянку
Это официально - так и есть! По факту вчера удалось договориться на штуку и то, при том что они работали по плану перехват. Сразу предложили - если есть друг с правами категории А, пусть приезжает, тогда не будем на штрафстоянку забирать. Предложил решить вопрос за 500, скорчили гримассы.... (надо сказать, что их было 3, был бы один - можно и 500 было дать), а так отдал 1 штуку.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dr.Paulan'ыч 13.08.2010, 11:18:07
Так, друзья: мы договорились, что мы все ЗДЕСЬ законопослушные.
Делимся такими впечатлениями в личку. А то начнуться предупреждения...  ;)
А любителям ПАКАТАТЬСЯ советю задуматься, что будет с тобой например, если не дай Бог ДТП, да еще и с нанесением увечий. Включаем мозг и читаем УК РФ.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: korodus 13.08.2010, 11:44:41
Намек понял!  :-X
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: ange 14.08.2010, 15:05:32
мы договорились, что мы все ЗДЕСЬ законопослушные.
:)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: russia 30.07.2011, 09:52:35
Всем доброе утро) на не обкатоном моте обороты где то 1800 эт норма? проехал 400 км. стрелка тахометра чуть чуть двигается эт норма? и когда вы включаете первую едете и отбрасываете газ у вас есть какой то звук ? незнаю как правильно написать ,извините новичок))) ;)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Petr2008 30.07.2011, 10:25:12
Не правильно холостые обороты 1250-1350 см. Idle Speed. Винт регулировки слева (шашечка мм 10-15) находится на углу пластика который под сиденьем.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Tim 30.07.2011, 10:30:16
Обороты выставляются на 1350 только после обкатки
стрелка может плавать по нескольким причинам: плохое топливо, включается вентилятор охлаждения
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: russia 30.07.2011, 11:25:49
при обкатке обороты 6 тысяч макс это норма??? обкатка эт надо 1500 км проехать или 3 тысячи?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Tim 30.07.2011, 13:15:00
Обката по мануалу:
800 км при оборотах не более 4000
и еще 800 км при оборотах не более 6000
Первое ТО делается при пробеге в 1000км
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Giperborey 25.08.2011, 23:41:03
Фиг знает. Я сразу для себя определил что ну её нафиг такую обкатку - опасно так по городу.

Первые 200 км. крутил не выше 6 000 теперь кручу иногда до отсечки.

Собственно вопрос возник. У меня абсолютно новый моц, накатал на нём пока что 700 км и ни разу не щёлкал до 6-й передачи - смысла не было, выше 120 км/ч не ездил ни разу, обычно 80. На пятую щёлкал пару раз и то для теста. А так катаюсь на 3-4 передачке.

Нормально ли ехать на 3-й передачке 60-80 км/ч,  а на 4-й 80-120 км/ч? Холивар про обкатку можно не начинать :)
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: russia 27.08.2011, 18:25:16
сейчас какой пробег?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Giperborey 27.08.2011, 18:26:11
Почти 900
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: shish10 26.03.2012, 13:22:51
У меня до первого ТО было так:
Заводишь, работает примерно на 2000 об, минуты 3-5, не более, потом
Сам падает до 1500.... Ещё минутки 2-3 грею (пока шлем и перчатки застегну) и еду...

После первого ТО (1200 км ), отрегулировал холостой, как написано в мануале, до 1300 боротов. Всё работает ОК:
Заводишь - примерно 2000 Об, потом прогревается падает где то до 1600, потом начинаю движение, и у же когда стрелка термометра в рабочей зоне, то замечаю, что около 1300.
Всё ок. Косяков в прошлом сезоне не наблюдал пока.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Lelyak 09.09.2012, 17:38:15
А если подкрутить на 1000 оборотов на нейтралке - не будет глохнуть?? Как то маловато
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: vavdog 09.09.2012, 17:42:04
А если подкрутить на 1000 оборотов на нейтралке - не будет глохнуть?? Как то маловато

А зачем, впринципе, 1000 ??
Обороты- 1300 +-50
Ты знаешь, что такое ХХ ?
Поставишь ниже рекомендованных производителем- прощай двигатель!!
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Lelyak 09.09.2012, 17:44:19
Ну просто почитав ветку, понял что некоторые ставили 900 оборотов. Просто согласен что 2000 по умолчанию как то слишком быстро трогается
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: vavdog 09.09.2012, 17:50:44
Есть руководство по эксплуатации. Страница 91-я.
Обороты ХХ 1250-1350 об/мин.
Не надо экспериментов...
...ни грамма в рот, ни сантиметра в ж...пу...  :grin: :grin:
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Lelyak 09.09.2012, 17:51:31
Значит до 1300 можно смело подкручивать :) спасибо
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: vavdog 09.09.2012, 17:53:23
...до 1300 можно смело подкручивать...

...нужно!!...
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: дядяДенис 09.09.2012, 18:22:45
А установка оборотов выше чем те которые указаны в мануале может как-то навредить?например 1600оборотов?
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: reunov1 10.09.2012, 00:30:01
Навредить конечно не навредит. Но вот, при включении первой передачи, стук будет ощутимый.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: russia 07.04.2013, 14:17:41
Здравствуйте. Что может быть, завел мото выехал первый раз в этом году, разгоняюсь до 60 выжимаю сцепление и мотоцикл заглох? Какая причина? Свечи, бензин и тд ??!! Что может быть помогите
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: Dogor 08.04.2013, 09:04:52
Да все может быть. А потом то завелся?
Бензин наврятли. Свечи тоже наврятли.
: Re: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле
: MaxyS 08.04.2013, 12:02:37
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю телепать :new_russian: