Всем спасибо за поздравления!
Скажу немного о самом моте:
Вид хорош. Дизайн и "интерфейс" на современном уровне, в том числе например наличие баночки с тормозухой на руле как стандарт с 2005-го года если не ошибаюсь. Поправьте если не так.
Для свой кубатуры(650), лошадей конечно не так много(70), но нужно понимать что это не совсем спорт-байк, а скорее дорожник. Однако посадка нечто среднее между эмбрионом креведки и прямой посадкой. Может я еще не привык, но спина устает после 2-х часового непрерывного катания. Да и 5-ая точка естественно тоже.
Когда покупал, продавец немного слукавил и сказал, что весит он 168 кг.. лолшто? Легче чем кава? Это сыграло большую роль в моем желании его купить, т.к. отличный вес для начинающего, однако на деле оказалось все таки больше - около 172кг. Но в любом случае это очень мало, согласитесь.. Однако при больших скоростях неуверенности не чувствуется. При условии хорошей дороги в стороны не кидает, и нечего не вибрирует и не напрягает даже при сильном ветре, даже если не ложиться на бак.
Я сам среднего роста и комплекции при посадке на нем достаю обоими ногами до земли где-то на 60-80% подошвы. Однако когда на него сел мой друг ростом ближе к 2-м метрам, то стало ясно, что для него он ооочень маленький. В итоге можно сказать, что мот очень легкий, малогабаритный и маневренный так что считаю это идеальным вариантом для девушек(любой комплекции) и парней среднего или ниже среднего роста, желающих заиметь шестисотку.
Также как и на каве 2 цилиндра, 17л объем бака.
Места для 2-го номера достаточно, ощутимо больше и удобнее чем на каве. Есть надежный спойлер(или плавник или как это называется не в курсе).
Задняя оптика светодиодная выглядит прекрасно и по современному агрессивно. Передняя оптика тоже достаточно агрессивна. Светит сразу с обоих фар, стоит биксенон, видно хорошо, заметно и чертовски красиво
.
Габариты по ширине считаю отличными, втиснулся там где думал что втиснуться в принципе не возможно. (проверял не в потоке).
Есть проблема с зеркалами заднего вида. При настройке на вид "за тобой", также как и на каве в основном видно только собственные руки. Удлинять нет никакого желания, настроил оптимально и доволен.
Банка стоковая. К сожалению для пассивной безопасности очень тихая.. Глушит на отличненько, по стандартам СШП.. Хотелось бы конечно много больше звука и рычания..
Коробка отличная, проблем с переключением нет никаких. Все работает как часы, ничего не вылетает..
По тормозам ничего сказать не могу из-за отсутствия чего-либо с чем можно сравнить. В принципе устраивает, хотя хотелось бы получше.
Мелкие отличия от кавы: электронный дисплей со спидометром, одометром, и другой инфы(температура и т.д.). Тахометр со стрелкой до 12-ти тыс. Крутит до зашкаливания. Наличие аварийки.
Передачи очень широкие.
Что имеем в итоге: мот отлично подойдет для девушек, для начинающих мотолюбителей и для парней с не самыми большими ростом и комплекцией.
Это пока все, что пришло в голову и это те впечатления что получены на начальном этапе знакомства. В процессе эксплуатации буду делить об остальных преимуществах и недостатках.