Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Пластик => : NUH 03.02.2014, 17:37:31
-
А может кто-нибудь может подробно рассказать о том как снять боковой передний пластик, начиная с того момента как выкручены 4 винта? А то что-то я опасаюсь тянуть сильно, дабы не сломать какие-нибудь защёлки.
Или может уже где-нибудь это описано с картинками? Наверняка должно быть, но что-то не найти. На ютубе тоже искал, но там только пара видиков и всё равно не понятно как снять.
-
А может кто-нибудь может подробно рассказать о том как снять боковой передний пластик, начиная с того момента как выкручены 4 винта?
Винтов там не 4, а 6. Два больших (посередине и снизу в районе лапки тормоза) и 4 маленьких (на стыке с мордой и баком). Дальше нужно вытащить 3 больших пистона снизу на стыке боковин (один смотрит на переднее колесо, два в землю) и ещё, если не ошибаюсь, 2 маленьких пистона на стыке с чёрным фартуком (тот который за передним колесом).
-
Пистоны возможно вытащить без повреждения, если добраться до них изнутри и нажать тонким предметом (например маленькой отвёрткой) на середину. Тогда запирающий "гвоздик" выдвинется на ружу, после чего пистон аккуратно извлекается руками. После снятия крепежа боковину нужно отсоединять аккуратно, как бы выворачивая наружу, чтобы не повредить выступы, которые находятся на ней в верхней части на стыке с чёрным обрамлением приборки. А ещё важно не оборвать провод, идущий к поворотнику. Сняв и немного отодвинув боковину, нужно отсоединить разъём на нём. Вроде всё.
-
Понятно. Спасибо.
-
Пистоны возможно вытащить без повреждения, если добраться до них изнутри и нажать тонким предметом (например маленькой отвёрткой) на середину. Тогда запирающий "гвоздик" выдвинется на ружу, после чего пистон аккуратно извлекается руками.
Уточнение, не нужно добираться до пистона изнутри, нужно просто надавить на головку, которая снаружи, и она слегка проваливается внутрь, после чего пистон легко вынимается.
Если мы про одно и тоже говорим! :)