Пришлось сразу после покупки осуществлять перегон своим ходом за 400 км к месте постоянной дислокации :-)
Причем с погодой как обычно повезло - выезжал в дождь, ехал в дождь, приехал домой слава богу солнце :-)
Пока впечатления свежи, опишу ощущения от трассовой езды в сравнении с нинзей:
1. Вес: диверсия тяжелее, сухая если не вру 211 кг. На трассе это является несомненным плюсом - не сдувает, не сносит, ощущения комфортнее, как-то надежнее что-ли. На месте катать ногами тяжелее, если не дай бог чутка в горку назад - у меня пока не получилось :-(
2. Сиденье цельное, мягкое - дает возможность на дальних перегонах менять положение вперед-назад в больших пределах.
3. Расход показался выше, чем на нинзе, но незначительно. Бак тоже 17 литров, но судя по ущущениям заканчивается он быстрее :-)
4. Ветрозащита - для меня лучше. Для невысоких мотоциклистов думаю особой разницы с 250r ощущаться не будет. У меня спрятаться за обтекателем на нинке не получалось(рост 183).
5. На приборке есть уровень топлива - небольшое, но преимущество.
6. Цена - тут ninja вне конкуренции, 240 тыров против 359(цена дилера в Екатеринбурге).
7. Устойчивость - не знаю пока за счет каких параметров, но ямаха "крепче" стоит на ногах.
8. Управляемость - нинзя однозначно пока выигрывает, толи опыта пока 0, толи правда вес играет роль...
9. Обгонять на диверсии сильно проще - не надо тыкать передачи туда-сюда, открыл газ - и обогнал.
Ну, вроде пока все.
Боевая нарезка с регистратора здесь:
https://picasaweb.google.com/p.v.grigoriev/NimLICЗЫЖ Экип очередной раз рулит - если бы не дождевик - не знаю, как бы доехал.