Автор Тема: Конкретные вопросы по kawasaki 250r (с фото)  (Прочитано 111439 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
если оно начало протекать, то почему?
Время не только лечит ...  :grin:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Блин а че делать то?

Я бы снимал и по новой проходил бы герметиком и стягивал обе половинки картера.

И желательно поменять прокладку. Если есть навыки, вырезать новую.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Если до такого дойдет, то герметика надо чуууууть - чуть совсем! Ибо если перемазать, то выдавит внутрь, и эти кусочки резины могут натворить немало бед.


Значит тогда я завтра помою, посмотрю как оно, течёт сильно или нет, а потом отпишусь еще раз.

На чекушке 2.5 месяца, наездил всего лишь 3к км и вот те на. =(
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
И желательно поменять прокладку. Если есть навыки, вырезать новую.

Прелесть нашего двигателя в том, что половинки картера соединяются без прокладки. Такой запчасти даже нет в партнамберах(http://www.kawasakipartshouse.com/kawasaki-parts.aspx?aribrand=KUS#/Kawasaki/EX250JAFA_Ninja_250R_%282010%29/CRANKCASE/EX250JAFA-2010/I15I1527E14114). Заявляю об этом со всей ответственностью!!! При сборе картера Сервис мануал говорит следующее: "Apply silicone sealant to the lower crankcase mating surface" - Используйте силиконовый герметик по всей поверхности нижней части картера.

Если до такого дойдет, то герметика надо чуууууть - чуть совсем! Ибо если перемазать, то выдавит внутрь, и эти кусочки резины могут натворить немало бед.

АБСОЛЮТНО согласен!!!
« Последнее редактирование: 07.04.2012, 00:55:09 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
тут http://www.ninjaclub.ru/index.php/kawasaki-service-manual.html
На самом деле по ссылке не сервис мануал, а руководство пользователя.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Прелесть нашего двигателя в том, что половинки картера соединяются без прокладки.
+1
Шутилжо! На случай если оно там вдруг окажется  :haha: Все двигатели прелестны, кроме Ижей!  :good:
тоже самое (про тупых инженеров http://www.250r.ru/index.php?topic=604.30)

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
+1
Шутилжо! На случай если оно там вдруг окажется  :haha: Все двигатели прелестны, кроме Ижей!  :good:
тоже самое (про тупых инженеров http://www.250r.ru/index.php?topic=604.30)

Есть еще такой двигатель как у скутеров. Например 139QMB его половинки стягиваются через прокладку. Но это уже тема другого профильного форума :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Есть еще такой двигатель как у скутеров. Например 139QMB его половинки стягиваются через прокладку. Но это уже тема другого профильного форума :)
+1 Даа, много  всяких двигателей бывает. Тут, безусловно, однозначного ответа не дать. Но, прогладку сразу видно, конечно. :smiley:

Оффлайн warman

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 1
Мужики подскажите что за датчик на фото,мот купил пришел в пакете вместе с документами
« Последнее редактирование: 19.04.2012, 11:29:21 от warman »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
А part number есть на коробке? На фото не разглядеть, что там.
Почему-то мне кажется, что это датчик O2. Так-как контакты явно жаропрочные, то есть под жаропрочные клеммы...
Но могу ошибаться конечно. Посмотри, ввернут ли у тебя в выпускной патрубок оный.
« Последнее редактирование: 19.04.2012, 17:02:48 от Yury »

Оффлайн warman

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 1
А part number есть на коробке? На фото не разглядеть, что там.
Почему-то мне кажется, что это датчик O2. Так-как контакты явно жаропрочные, то есть под жаропрочные клеммы...
Но могу ошибаться конечно. Посмотри, ввернут ли у тебя в выпускной патрубок оный.
Спасибо посмотрел сегодня этот датчик и есть про который ты писал

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Спасибо посмотрел сегодня этот датчик и есть про который ты писал
:good: обращайся!

Оффлайн r1d

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
нужно снять пластик на левой стороне если можно фото