Ночь на пароме для меня и шведа-музыканта по каюте была беспокойной, а для третьего соседа - фина арабского происхождения выдалась жаркой, т.к. резвился он часть ночи с какой-то шведкой подшофе. Последняя нализалась знатно и нисколько её не смутило два других мужика. Что бы не слышать ахи-вздохи из санузла, решил пройтись под луной, пока второй пытался уснуть, ворочаясь под всеми известные английские-ругательные. Утром наш "Казанова" то и дело извинялся за доставленные неудобства, но по мне так все равно, нас ничего не остановит с намеченного пути.
25.06.2015После плотного шведского завтрака я выгрузился с носа, как десант, на берега Швеции города Стокгольма.
Запечатлел на смарфон пристанище.
Обратный рейс Стокгольм - Хельсинки, погрузка на Ноев ковчег паром с носа.
На судне была незначительная часть мото-путешественников, среди которых был отец с дочерью, ехавшие на турынде (тур-эндуро), её выдал розовый шлем. Признаюсь, в какой-то момент поймал себя на мысли, как буду так же путешествовать со своей дочерью (прим. на то время не было даже семьи).
Европейцы народ не скучный, любители активного отдыха и ЗОЖ.
Выехали с car deck'a с соседом на 636-ой последними и напомнил он мне, что не помешало бы подтянуть цепь, так он пожелал счастливого пути.
"Не только надо бы подтянуть, но и заправиться!" - подумал я.
После всяческих хлопот выставил курс на Хельсингборг пробираясь через Стокгольм, увы, не было времени даже остаться на день в столице Швеции. Уверен, много чего интересного можно там увидеть.
Встречаясь с мотобратьями.
и другими веселыми коробками.
Реинкарнация чьей-то Kaw'ы? о_О
В Европе я понимаю заниженный клиренс, но у нас в стране...!?
Katrineholm - Екатеринбург по-шведски.
Автобус напомнил мне ранее нечто большее.
Паром легким движением мысли превращается... в лайнер на колесах.
Попутно едем со старшеклассником "Ёршом".
Любуясь на просторы и величие шведской земли.
В этом месте решено было остановиться и пообедать.
Природа в Швеции живописна и радовала своей погодой, луга со своими "зефирками" чего только стоят.
Стога сена в обертке.
Время от времени по трассе Е4 (Е20) попадались монументы самолетов разных. Оказывается, в городе Линчёпинг (Linköping) находится авиационный музей Saab Flygvapenmuseum. На байкпосте есть
тема с этим музеем, множество фото по авиации не оставят никого равнодушным.
Ветряки выполняют особую роль в энергетике Швеции, да и вообще в целом по Европе.
Фотография ниже сделана неподалеку от родины Хасок, имею виду мотоциклов Husqvarna, всего в 10 км от одноименного города.
Хускварна — район на западе города Йёнчёпинг в Швеции. Ранее был отдельным историческим городом Швеции, однако в течение 1950-х слился с Йёнчёпингом и в 1971 году был к нему присоединён.
Город был образован в 1680 году. Здесь появилась фирма-изготовитель винтовок, существующая до 1757 года, до того как ее продали частному предпринимателю. Поскольку это была одна из самых видных индустрий, город продолжал поставлять около 10,000 винтовок норвежским и шведским вооруженным силам приблизительно до 1870. Однако, производство Хускварна позже было переориентировано на велосипеды и швейные машины, которые стали основными направлениями области.
Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания KTM, производящая гоночные мотоциклы для мотокросса, супермото и эндуро. Здесь компания начала производство мотоциклов ещё в 1903 году.
После 580 км. пройденного за день, ближе к городу Lund подыскивал себе место ночлега, забив в навигаторе ближайший кемпинг, где можно было бы разбить палатку. Место выбрано и не спеша при зареве двигался периодически останавливаясь "на фото".
Backstage. Photo motorcycle.
Проехать поле для гольфа и не сфотографироваться?
Это действительно древо желаний. Без всякого говорю вам "чеширского" кота. Не знаю как, но мысли мои оно считало еще со времен десантирования. И далее чувствовал себя как в сказке "Лис в стране чудес!"
Потому как только выехал с поля обратно, то увидел "мартовского зайца" посреди дороги. Не тот ли это заяц, который сопровождает меня еще с
республики Марий Эл, подумал я?
"Как я мог оформить "шенген" так быстро?" - произнес бы заяц мне, если бы действительно был там, в сказке!
Провожая меня чуть, он скрылся в лесном массиве и больше я его не видел, наверно убежал чаевничать с котом.
После очередной заправки приехал в назначенный навигатором кемпинг. И не увидел там ни одной раскинутой палатки. Домики, летние домики с местами для трейлеров. Чуть приуныв, решил проехаться до ближайшего Bed & breakfast, ночлежки предполагали собой утром завтрак, было бы кстати, если бы не одно но - все места заняты. Хозяин заведения помог меня пристроить в одну из отельных сетей, где я всего лишь переночевал, заплатив за сутки, но было бы больше времени, то остался на подольше без раздумий. Зато принял горячий душ, выспался как следует и завтрак застал, да на том спасибо!
26.06.2015В полдень по местному навьючил коня и готовился к осаде моста.
Немного информации.
Эресуннский мост (Øresund Bridge) — совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн, между Швецией и Данией.
Адрес: Malmö, Швеция
Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м
Просвет: 57 м
Начало строительства: 1995 г.
Высота: 204 м
Местоположение: Мальмё, Копенгаген
Если посмотреть
картинки, то всплывает образ ската, мост в виде хвоста плавно подходит к основанию тоннеля - голове самого ската.
Оплатив билет в 215 шведских крон или 25 евро ты проезжаешь дальше. Частично он напомнил мне Питерский вантовый мост. По двум сторонам виднелись в дали ветряки, возвышаясь прямиком из под воды.
Въезд в тоннель и по нему двигаясь все глубже, ты словно видишь себя всё в той же сказке автора Льюиса Кэрролла и так километра три, а выезд ждет в Копенгагене.
Неужели там меня поджидает тот самый заяц?