Я для себя понял, что больше не воспользуюсь гарантийным МОТО сервисом, именно мото сервисом, про машины песня всё таки не много другая. % попадалова весьма ничтожен, на мой взгляд, при попадании в этот % в гарантийный период, проще войти в сговор с дилером, С ДИЛЕРОМ, OFFICIAL DEALER (звучит то как, а!!!!), кароче с Петровичем, кто у них там в гараже грязными руками в свободное время свой мотоцикл чинит, да и поставить печать в свою сервисную книгу, за не много денег, потом Петровичу привезти агрегат на ремонт, Петрович даже не вдаваясь в подробности, закажет деталь в сборе, всё равно "Петровичам" представительство компенсирует детали.
p.s. делал ли я так? -Да делал, по авто-делал, по мото, когда привёз им мотик на первое ТО, после выставления счёта слегка прикуел от прайса, после чего просто дал -30% от офицал прайса на лапу и проштамповал книгу.
p.s. не мучает ли совесть- нет.