Смотрел его живьём осенью в "Мотопланете". Выглядит прикольно, посидел даже. Только вот чувствую в деле скорее всего, будет он унылый как Российская пенсия. Лёха, без тестдрайва ни в коем случае не покупай!
*здесь должно быть моё мнение о красоте, движке, управляемости...*А мне вообще все утюги не нравятся, неуправляемые куски металлолома Лёх, лучше дорожник какой нибудь хороший(зетку например), а еще лучше турэндуру.
Меня пугает - "дефорсированный Ерш". Что это за трактор будет? Прицепить прицеп и навоз на дачу возить?
Ой, вэй! Таки не парься сильно.Тут разница скорее в философии мотоциклов.Основные отличия: ER-6 V-SМощность: 72/8500 61/7500Момент: 64/7000 63/6600Вес: 211 228Высота по седлу: 805 705Ходы подвесок: 125/130 130/80Наклон вилки: 25 30Объем бака: 16 14Передаточные отношения КПП одинаковы.А вот сравнения с CTX700N.У них один принцип.CTX700 сделан из NC700 (моего мота).Vulkan S сделан из ER-6.http://moto-news.info/honda-vs-kawasaki16/
т.е. ерш и вулкан будут по динамики практически сопоставимы, мощность суть меньше, за то крутящий одинаковый
Мот для тех, кто очкует ездить на ерше? )))))
Но свои 160-180 он пойдёт без проблем.
где его потестить?
Да это проблема. Но тебе как раз проще,- ты можешь в Химках у кого-нибудь попросить вечерком.
Мощность уменьшили для того, чтобы сдвинуть момент в зону низких оборотов.Я и говорю: для города самое оно. + низкое седло.Применительно к его философии большая скорость нахрен не сдалась.Но свои 160-180 он пойдёт без проблем.
я уже посмотрел кто их б/у продает, 2 из питера, один из дмитрова))
Из Дмитрова даже с АБС.150 экономии.