КТМ в своих движках более уверен, чем кава. У кавы обкатка 4000/6000 оборотов в два этапа, у КТМа 6000/7500. При этом спокойная крейсерская езда - 4000-5000 оборотов, а 8000 - уже красная зона.
Думаю, дело не в этом... скорей всего когда проектировали мотор, предполагали что его будут скорей крутить, нежели пилить на крейсере.. для того он, собственно и сделан.. как результат, масляный насос, "работает правильно" только в соответствующих режимах..
У меня похожая ситуация.. мотор очень мощный, и тяговитый.. никто его в городе выше 5000, как правило, не крутит.. последствия такой эксплуатации, у многих владельцев типичны.. умирают рокера.. ну и сами они не совсем удачной конструкции.. не без этого. Лечат болячку установкой маслонасоса от бандита 1200, с более высокой производительностью. Как то так.. Отсюда же, наверно, нелюбовь к дальнякам у и твоего аппарата. Так что " крутите, Шура, крутите!! " )