Здравствуйте, камрады! Возникла вот такая проблема: мот kawasaki ninja 250r, 2012 года, инжектор, 2000 км пробега. Во время поездок на прогретом аппарате при разгоне, когда кручу дроссель туда-сюда внезапно теряется отзыв на ручку газа и начинают падать обороты, при этом двигатель сразу не глохнет, электрику не вырубает. И если "передернуть" зажигание, то мот едет дальше, как ни в чем не бывало. Грешу на бензонасос так как недавно заметил падение мощности при разгоне и невнятную прибавку оборотов/скорости на полностью открытом дросселе. К тому же были эксперименты по бензычу 92, 95 с моющими присадками. Думаю, мог забиться фильтр или весь бензонасос.
Или же такой эффект мог дать засоренный катализатор глушака? Так как, недавно заметил, что звук у моей чекушки изменился с привычно-газонокосилочного в этакий низкий неприятный гул (особенно бьет по ушам на 9-ти тысячах оборотов). Вообщем, посоветуйте что проверить в первую очередь и на какие симптомы обратить внимание, чтобы более точно определить проблему? Потому как возможности ремонтироваться на СТО, у меня сейчас нет. А мот очень нужен для работы.