Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 69301 раз)

Оффлайн blind_oracle

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: 4
Тормозные колодки
« : 21.09.2009, 09:46:35 »
Что-то цена рубайкера в 1500руб за комплект не улыбает как-то.

Те что сейчас стоят - Nissin TT2701HH, в гугле по ним мало чего, разве что замена (взято тут: http://djebel-club.ru/index/0-9):
Vesrah VD161JL #00367- не подходят для новой Ninja 250R
EBC Front Pad or Shoe FA185TT
EBC Front Sintered / HH Pad or Grooved Shoe FA185R
« Последнее редактирование: 03.06.2011, 21:42:06 от cenzzor »

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Тормозные колодки
« Ответ #1 : 30.10.2009, 09:25:47 »
Периодичность замены зависит от того, кто как тормозит, а вот лично я не поставлю больше себе ноунейм или ЕВС, ибо тормозят неочень и одна кривей другой! Я за оригинал - Ниссин! И плевать на цену!
« Последнее редактирование: 30.10.2009, 09:29:57 от barduga »

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Тормозные колодки
« Ответ #2 : 30.10.2009, 21:35:09 »
Друзья для экономичности сделайте так, поменяйте передние с задними местами, они для этого сделаны одинаковый!!! А цену оригинальных колодок смотрите здесь, а потом смотрите сколько магазин на вас зарабатывает  ;)
http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=906669&category=Motorcycles&make=KAWASAKI&year=2008&fveh=24911
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн wax

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 1
Re: Тормозные колодки
« Ответ #3 : 02.11.2009, 10:08:27 »
У меня 250R('08), пробег 8000. Задние стерлись в ноль.
Поставил себе VD-250JL. Купил в www.mr-moto.ru за 1100р
Выглядят они так:
http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/VD-250.html

Внимание! те колодки, которые описаны в первом посте (VD161JL и т.п.),  для новой микронинзи(2008г) не подходят.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Тормозные колодки
« Ответ #4 : 12.01.2010, 00:27:40 »
www.mr-moto.ru
Кто нибудь может рассказать принцип построения номенклатуры на колодки, ну или хотя бы каким методом, кроме метода ТЫКА, можно найти себе колодки? Заранее спасибо!

Тормозные колодки ФЕРОДО и другие

Те же яйца, только толще
« Последнее редактирование: 13.01.2010, 10:11:54 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Тормозные колодки
« Ответ #5 : 14.01.2010, 18:29:21 »
Операция по замене тормозных колодок на Kawasaki ninja 250R (08-09 г.в.)
пробег - 8039.3 км

Оригинальные (извлечённые из тормозных механизмов) колодки - Nissin
 
Устанавливаемые взамен оригинальным колодки FERODO:
перед FDB631 (SG) - эти имеют необходимую эффективность при больших температурах
зад FDB2087 (AG) - у этих толщина накладок больше, но они помягче.

Оба комплекта на 1100 руб в промото (631 закончились, надо заказывать, да и вообще, сначала лучше звонить и уточнить есть ли они)

1. Ослабьте крепление шпилек 1,2 (шестигранник 5)
2. Выкручиваем болт 3,4 (шестигранник 6/ключ рожковый на 12)
3. Снимаем супорт, утапливаем цилиндры и выкручиваем шпильки 1,2
4. Заменяем колодки сначала вставляем внутреннюю (у цилиндров) фиксируем вставив шпильки 1,2 на необходимую длину, вставляем внешнюю колодку и фиксируем её вставив шпильки до конца (до резьбы). Если вы видите что шпилька не вставляется до конца, то вставьте шестигранник и слегка подбейте шпильки до тех пор, пока они не зайдут в отверстие до собственной резьбы и затяните.
5. Поставьте супорт в прежнее положение и завинтите болты 3,4.
6. Нажимайте на тормоз до тех пор, пока колодки не упрутся в тормозной диск.

Данный алгоритм позволит заменить тормозные колодки с наименьшими затратами сил, времени и ресурса мотоцикла в целом) Есть и другие способы замены колодок, но они не обладают теме же достоинствами что описанный выше) Проверено)

P.S. если вам не охота морочиться, предлагаю вам свою услугу) по замене тормозных колодок. Пишите в личку :)



Пробег 15300 купил FDB631 (ST) посмотрим есть ли разница в сравнении с SG
« Последнее редактирование: 14.07.2010, 20:02:18 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Yury

  • Гость
Re: Тормозные колодки
« Ответ #6 : 17.01.2010, 16:19:35 »
К концу второго сезона сзади на колодках почти железо, спереди максимум на пару тыщ фрикционного материала. И у нас даже не 400-кубовый мот! Из папье-маше чтоли они их делают?! Я бы оставил родные стоковые Nissin только с другим материалом. В последнее время ездил довольно динамично, так что думаю "ST" самое оно! Можно конечно попробовать и "GS" для экономных. По ощущениям стоковая относится к "SS" или "NS" типу.
http://www.nissinmoto.ru/brakepads/
Тех кто захочет выглядить круто с колодками типа "RS", хочу предупредить, что этот тип работает только в хорошо прогретом состоянии, в узком диапазоне рабочей температуры свойственной больше для спортивного стиля передвижения! Задумайтесь нужно вам это? О дальняках в 50 км и говорить нечего, от долгого бездействия тормозной системы, вы просто напросто теряете тормоза!
« Последнее редактирование: 03.06.2011, 21:47:58 от cenzzor »

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Тормозные колодки
« Ответ #7 : 17.01.2010, 17:05:31 »
Главное помните! )
При трении колодок о тормозной диск изнашивается и то и другое но с разной скоростью. Чем мягче т.е. быстрей изнашиваются колодки тем дольше будет служить тормозной диск, так что приценитесь к новому тормозному диску и решите какие колодки для вас хороши)
« Последнее редактирование: 17.01.2010, 17:07:02 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Тормозные колодки
« Ответ #8 : 28.01.2010, 17:37:09 »
купила колодки carbone lorraine c685 street, цена 1500.

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Тормозные колодки
« Ответ #9 : 16.04.2010, 12:52:02 »
сегодня смотрел свои колодки. задние еще порядка 2-3 мм, передние 4-5. точно не скажу, не мерял. во задался вопросом, на новых колодках не ездил и не знаю как должно тормозить. кто как меняет свои? мне кажется не нужно ждать пока придет их полный износ.

Yury

  • Гость
Re: Тормозные колодки
« Ответ #10 : 16.04.2010, 13:43:29 »
сегодня смотрел свои колодки. задние еще порядка 2-3 мм, передние 4-5. точно не скажу, не мерял. во задался вопросом, на новых колодках не ездил и не знаю как должно тормозить. кто как меняет свои? мне кажется не нужно ждать пока придет их полный износ.
На них должен быть индикатор в виде риски или канавка типа того. Сейчас поищу...

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Тормозные колодки
« Ответ #11 : 16.04.2010, 14:04:31 »
читал в мануале про какой то индикатор, но не понял где его там искать. по мануалу предел 1 мм. у меня пока больше, около 2-3 мм, но если поменять и будет лучше тормозиться то надо это сделать...

Оффлайн petyali

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 77
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Тормозные колодки
« Ответ #12 : 16.04.2010, 14:16:24 »
До 1 мм можешь смело ездить, лучше будет тормозить если поставишь более качественные

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Тормозные колодки
« Ответ #13 : 16.04.2010, 21:02:56 »
До 1 мм можешь смело ездить, лучше будет тормозить если поставишь более качественные
правильно на все 100%
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Тормозные колодки
« Ответ #14 : 16.04.2010, 23:22:43 »
лучше будет тормозить если поставишь более качественные
Так Nissin вроде не фуфло.
По моему чтобы хорошо тормозить лучше учится хорошо тормозить