Имею обратный опыт-с максискута скайвэй-400 на мото-400(кава ксантус).
ПО ПРИНЦИПАМ:
-для города исключительно -удобнее максик. Но не в городе едином живём ,на трассе проигрыш перед мотиком. Узкоплёночные не дураки,придумывали к месту каждую машину. Максик на почти нулевой скорости за счёт очень низкого центра тяжести получает удивительную устойчивость. Тормоза на правой и левой рукоятке,комбинированные слева(и перед и зад ).Это позволяет шнырять в междурядье очень шустро.
Посадка- удобна,хочешь по чёперному,хошь по спортовскому.Хотя рулить при всём этом активно-надо уметь-нет опоры коленям.
Багажа полтонны распихать можно.
Но у всего есть минусы.
Маленькие(были на 13) колёсья не дают ту управляемость на скоростях ,зато это есть у мотоцикла.
Не хватает притормаживания сбросом оборотов-только тормозами не всегда удобно.Перед входом в поворот например это мне не нравилось-идёшь 120,далее притормаживаешь,потом только входишь в вираж.Ну на моте просто отпустил ручку газа,заднее колесо притормозило двигателем и вперёд.
Далее ветер. Совсем другие ощущения.Хотя у меня найкед щас,ощущения лучше,до 160 спокойно выдерживаю,на максике не очень уже к 100 и плохо к 140.
Пример-Скоростная трасса(Н,Рига).Ветра всех направлений трепят пластик максика нещадно.Боковые порывы,грузовики и прочее.
ДИНАМИКА:
-максик в городе уйдёт со светофора быстрее,хотя и там и там было 400 кубов,33 и 53 лысы соответственно,1 и 4 цилиндра..На трассе мот приятнее.Идёшь не обращая внимания на фуры и удивляешься,тебя больше не мотает в его турбулентности,джипы не пытаются больше тебя убить,не так просто им это стало....
ПРАКТИЧНОСТЬ:
-груды пластика красиво,но залезть регульнуть чего ,свечку поменять,фильтр-разобрать миллион клипс,винтов и прочих панелей..
-мот разбирается за 2 минуты-седло ,бак и ...всё на ладони.
-вариант попадоса на бабосы при падении в максике больше,хотя бог миловал пока за 3 сезона..(с удовольствием вспоминаю кроссача-тому по барабану всё).
Как писано на воротах одного заведения в Германии-"КАЖДОМУ СВОЁ!"