С официального разрешения редакции журнала "Мото" (Издательство "За рулём")
Привожу скан статьи из журнала № 09(144) сентябрь 2004
Статья неграмотная изначально - даже не удосужились упомянуть о том, что у многих мотоциклов фильтр НЕЛЬЗЯ ПРОПИТЫВАТЬ маслом!
Предложенная технология очень усложнена и неоправданно долгая - "киснуть часами" поролону нет необходимости.
Если прямо следовать данной статье при пропитке маслом, то можно получить переобогащённую смесь, поскольку после таких рекомендованных манипуляций масла будет явный переизбыток, и у фильтра будет снижена пропускная способность.
"Не читайте советских газет...!"
P.S. Для пропитки поролона воздушного фильтра совсем не нужно покупать дорогое "патентованное масло для воздушных фильтров", хотя его использовать удобнее, поскольку легче равномерно дозировать при распылении, и по причине наличия в нем красителя.
Для пропитки поролона воздушного фильтра можно использовать обычное моторное масло, которое залито в двигатель данного мотоцикла.