Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Sepazik 28.10.2013, 22:02:02
-
Всем доброе время суток.
Приобрел зеленого бойца б/у 250сс.
2011 в отличном состоянии пробег: 24к
Статью на ниже перечисленный вопрос не нашел.
(Искал не только тут, но и на других сатах)
Обращаюсь к знатокам от имени всех владельцев ниндзи250.
После какого пробега нужно менять кольца? Или чем там оно измеряется. Когда именно это нужно делать.
У самого это 1 мот.
Прошу вашего адекватного ответа
-
Всем доброе время суток.
Приобрел зеленого бойца б/у 250сс.
2011 в отличном состоянии пробег: 24к
Статью на ниже перечисленный вопрос не нашел.
(Искал не только тут, но и на других сатах)
Обращаюсь к знатокам от имени всех владельцев ниндзи250.
После какого пробега нужно менять кольца? Или чем там оно измеряется. Когда именно это нужно делать.
У самого это 1 мот.
Прошу вашего адекватного ответа
Молодой человек не страдайте фигней.
У 250r современный 4-х тактный мотор, не нуждающийся в регулярной замене поршневых колец. Меняются они когда мотор накроется медным тазом вместе со всеми другими потрохами.
-
Молодой человек не страдайте фигней...
Грубо, но верно.
Кольца сами по себе (в основном) меняются если компрессия упала.
Для этого надо очень постараться.
Ну или намотать тысяч... думаю за 100.
Вобщем- ездий и не парься.
-
Грубо, ...
Андрэ, не надо :grin: я белый и пушистый
-
Для этого надо очень постараться.
Байк 250сс собственно убить мотор можно за раз плюнуть если сильно крутить.
Живу в Израиле. Байк был до меня у изера :dash:. А у них все просто. Он мог на нем без масла ездить и кайфовать. Вот и интересует этот вопрос о кольцах :dntknw:.
-
Байк 250сс собственно убить мотор можно за раз плюнуть если сильно крутить.
Наш двигатель изначально и рассчитан чтобы крутить.
А сильно крутить это как? У него отсечка к 13 тысячам. :smiley:
...Живу в Израиле. Байк был до меня у изера :dash:. А у них все просто. Он мог на нем без масла ездить и кайфовать. Вот и интересует этот вопрос о кольцах :dntknw:.
Привет Земле Обетованной!!
...а что/кто такое/такой изер?
Без масла ездить можно. Но не долго. :grin: :grin:
И если сейчас у тебя мотоцикл едет нормально, без стука и грохота, то (думаю) проблемы нет.
Основные признаки декомпрессии:
- двигатель не тянет;
- большое потребление топлива;
- двигатель сильно "ест" масло;
- из глушителя валит серый дым.
Но если очень уж ты зациклился, то для успокоения совести замерь компрессию.
На 250 она если не ошибаюсь 11,6.
-
Я не очень понимаю тогда вопрос... Если господа изеры могут ездить без масла, то причем тут пробег и модель двигателя? Ушатать можно любой двигатель без масла. Правильно говорит дяденька Вавдог - померил компрессию и все дела. Ну и помолиться можно еще на всякий ))))
-
..а что/кто такое/такой изер?
Изер от Израиль. То есть местные.
Vavdog спасибо :good: оч помог.
-
Ну если на то пошло, то без масла капец настанет поршням, которые от перегрева заклинило бы в цилиндрах. Или вкладышам. Если бы это было так то ты бы уже это понял по стучащему или заклинившему мотору. А так все в норме я думаю.
11.6 на новом, на б.у она должна быть не меньше 9 или разброс по цилиндрам не более 1
-
11,6 все таки наверно степень сжатия. И вообще она не должна меняться с возрастом или пробегом (во всяком случае не так сильно). От степени сжатия напрямую зависит возникновение детонации в двигателе и, соответственно, октановое число применяемого топлива.
А компрессия, это немного другой показатель, который как раз может уменьшаться с износом двигателя. На "живой" нинке компрессия наврятли будет меньше 13,5-14 единиц (хотя сам именно на чекушке не мерил).
Я думаю просто случайно перепутали при обсуждении :drinks:
-
Степень сжатия - величина относительная, показывает во сколько раз уменьшается объем цилиндра при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Это параметр конструктивный раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации.
Компрессия - максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (но заполненных смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).
При нагреве за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит.
Насчёт детонации - скорее выбор октанового числа зависит от степени сжатия)))
-
Степень сжатия - величина относительная, показывает во сколько раз уменьшается объем цилиндра при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Это параметр конструктивный раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации.
Компрессия - максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (но заполненных смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).
При нагреве за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит.
Насчёт детонации - скорее выбор октанового числа зависит от степени сжатия)))
Ну так вроде так и написал (по октановому числу). Чем больше ст. сжатия тем больше должно быть октановое число (если совсем грубо).
По остальному все именно так. Почти лекционный материал получился :good:
По изменению степени сжатия имелось ввиду след.:
на довольно больших пробегах при несоблюдении регламентных работ, да и просто при использовании плохого масла, объем камеры сгорания может уменьшаться в результате образования нагара. Следовательно степ. сжатия может увеличиться.
Но это скорее исключение, чем правило.
Степень сжатия, как правильно было сказано, параметр конструктивный.
-
А мне второй, максимум третий размер нравится. Смотрится хорошо и в руках приятно держать...
PS
Зачем вы так с нами? :help: :grin:
-
11,6 все таки наверно степень сжатия. И вообще она не должна меняться с возрастом или пробегом (во всяком случае не так сильно)...
А компрессия, это немного другой показатель, который как раз может уменьшаться с износом двигателя. На "живой" нинке компрессия наврятли будет меньше 13,5-14 единиц (хотя сам именно на чекушке не мерил).
Я думаю просто случайно перепутали при обсуждении :drinks:
Я просто не стал вдаваться в подробности.
Абсолютно верно.
Степень сжатия (СС) закладывается при проектировании и ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ при эксплуатации. Нагаром и выработкой пренебрегаем.
Компрессия, в отличии от СС, измеряемая величина, на которую кроме простой разницы объемов (СС), влияет давление, температура, герметичность. Поэтому компрессия в среднем на несколько единиц больше СС (если двигатель исправный).
-
ну все, сейчас парня совсем запутаем :grin:
-
ну все, сейчас парня совсем запутаем :grin:
Да я самое правильное про сиськи написал! Больше пригодится, чем про компрессию и степень сжатия )))))
-
про сиськи ! Больше пригодится,
+100