Автор Тема: Езда с пассажиром/грузоподъемность  (Прочитано 106627 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #60 : 18.02.2011, 12:49:09 »
Коля, как дела? Ты этим летом в Москве?

Куда он от нас денется!! ;D ;D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #61 : 18.02.2011, 13:19:25 »
Ну да, а мотоцикл на нейтралке катить возле себя.

убил ;D

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #62 : 18.02.2011, 18:08:55 »
Коля, как дела? Ты этим летом в Москве?
Да, в москве и по выходным в радиусе 200-400км от москвы                                                                                                                                           
« Последнее редактирование: 18.02.2011, 18:10:36 от krovian »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #63 : 30.04.2011, 13:26:37 »
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.

Перед поездкой необходимо провести инструктаж пассажирки.
И совершенно незачем грузить её основным правилом,
если захочет, то сама даст понять что не прочь, а не захочет, значит плохо покатал.
Никогда не катайте незнакомых барышень. Только проверенных и адекватных.
Итак, вот правила перевозки девушек на мото:

(правило номер ноль: катаем только противоположный пол)

1. Девушка сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, девушка наклоняется туда же.

2. Между тазом девушки и жопой пилота должен быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении девушка сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука девушки обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за ремешок.
Если ремешка нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, девушка смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- девушка смотрит в ту сторону, в которую байк поворачивает.
- земля при этом будет приближаться к голове девушки. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени девушки сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны - нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!


Главное - не дёргаться. Потому что Ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что ЙОБС..

Yury

  • Гость
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #64 : 30.04.2011, 15:30:10 »
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.

.............
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.


Аххаха !!   ;D Жестоко!! ;D

Оффлайн Johnnie Walker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Suzuki gsx650f
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #65 : 13.07.2011, 20:02:10 »
А у меня с пассажиром основной трабл это переключение передач, каждый втык почему то заканчивается рывком, а еще при торможении очень уж к баку прижимает. Может я чего то не так делаю, когда один еду то норм все. А еще один знакомый говорил, что при торможении второй номер должен руками в бак упираться что бы пилота вперед не крючило. На выходных хочу подругу покатать, но боюсь из-за этих рывков впечатление не то будет...

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #66 : 13.07.2011, 20:05:26 »
Поменяй пассажира  ;D ;D ;D ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #67 : 13.07.2011, 20:07:54 »
она за тебя что ли держится?
поэтому и рывки походу...при торможении все правильно руки на баке у нее должны быть, да и вообще руки именно там у нее должны быть.


Оффлайн Johnnie Walker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Suzuki gsx650f
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #68 : 13.07.2011, 20:15:37 »
т.е. она всегда за бак держаться должна (при тормозе и при разгоне)? Держание за бак я понимаю это просто на него ладони положить, а локтями пилота прижимать дабы не слететь. Верно понял?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #69 : 13.07.2011, 20:19:40 »
да все верно.
Есть еще вариант: одной рукой упирается в бак, второй обнимает тебя ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #70 : 14.07.2011, 00:02:23 »
да все верно.
Есть еще вариант: одной рукой упирается в бак, второй обнимает тебя ;)
тебе понравилось когда мы ехали с тобой? ;D ;D ;D ;D
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #71 : 14.07.2011, 00:51:14 »
Засранец, нет мне не понравилось, что меня обнимает мужик ;D, НО мне сразу стало легче ехать, а в данном случае это главное ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #72 : 14.07.2011, 01:29:09 »
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле...

Хаха, порадовало :) Буду теперь в массы нести :)

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #73 : 22.07.2011, 23:15:43 »
Насколько сложна езда с пассажиром? ) А то от девок на работе уже отбоя нету ;D, все просят прокатить... а я отмазываюсь пока, как могу + они даже шлем не хотят одевать, что уж очень напрягает.

Сам по городу уже весьма уверенно пилю, пробег 1600, но блин, одно дело когда я сам себя везу, так как мне хочется и нравится, а другое дело девушку... Сам хоть вторым номером и не катался, но вот по ощущениям - никогда бы не сел.

Короче, после какого стажа\пробега вы впервые посадили к себе партнера и насколько он(она) напрягал вас?

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Езда с пассажиром/грузоподъемность
« Ответ #74 : 23.07.2011, 00:10:29 »
главное быть готовым к тому, что мот будет тяжелее и с высоким центром тяжести. Соответственно трогаться  не на холостых оборотах а порезвее . И подготовить второго номера на предмет " не балансировать при поворотах" и " при торможении упирайся рукой в бак" (а то ведь и задавит нах.) Первый раз решил попробовать проехать с парнем по стоянке, весил он 50 кг, так было такое ощущение, что тебя сдувает боковым ветром (причём то слева , то справа). В итоге возил 2 номера весом в 105 кг - так я его даже не ощущал, только моту тяжело.
Так что превый раз только по парковке,