Вокруг мотоцикла > Honda

CBR 600FF

<< < (13/13)

хим:

--- Цитата: Dogor от 30.07.2010, 19:51:36 ---сегодня реально задумался о демпфере руля!
встреча в кашире с человеком, решил ехать на моте. Усталый, голодный но довольный собой, встречей и результатом мысленно на обратном пути пересчитываю вагон денех который вот вот привалит. еду быстро, качество асфальта нормальное, еду впринципе очень быстро. впереди небольшой затор из машин и плавный левый поворот. На дороге 3 полосы, между машинами большое расстояние. мысли: сейчас в средний ряд, пониженная и крайний правый. скорость сравнялась с потоком примерно 150кмч. и вот он левый очень плавный, беру траекторию для выхода в среднюю полосу, но тут следующая мысля: До*б"б. причем дальше действия просто на автомате: выпрямил мот, оттормозился, дальше жесткий удар в вилку и свист резины. мот начало колбасить во все стороны. я превстал на подножках, разгрузив тем самым мотоцикл, после этого мот резко выпрямился в струну и поехал ровно. Так сильно меня мотыляло второй раз. Первый был примерно на такой же скорости под краснодаром. А всего то ничего: там мост и на месте стыка асфальта, были большие наплывы - сантиметров 15 перепад, горками так повылазило из асфальта. вот в эти горки я и попал(((.
Вывод: меня успел догнать мой ангел хранитель когда я скорость скинул. Ну не надо так летать если дороги за метров 150 не видно, да и вообще ездить так быстро не надо((((.
Причем меня больше поразило то что мне не было страшно! ну где же мой инстинкт самосохранения! блин, ну хоть остановился бы, может потрясло руки, а нет! я ручку дальше отвинтил( идиот! конечно третью сотню потом  больше не разменивал но все равно ловлю себя на мысли что инстинкт самосохранения я сегодня дома забыл.
а демпфер что то кусается - 20 тыров( совсем не шоколадная цена(


--- Конец цитаты ---

- на джиксере стоит демпфер в стоке. Очень полезная вещь именно для гашения расколбасов. В прошлом году писала о расколбасе на 250ке (как помнится многие поржали и не поверили), и всё же, даже имея демпфер, отнятие задницы от сидения,
приподнимание на подножках и расслабление рук, сводят на нет, даже те малые колебания, которые чувствуются даже с демпфером. Так что, прежде всего умение
выходить из подобных ситуаций, а потом уже железяка. Демпфер усложняет выкорячивание на низких скоростях и парковку (утяжеляет руль). А в целом-нужная вещь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии