Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

Звук 250R

(1/3) > >>

cirkul:
Еще до того как пришел мот я смотрел ролики в сети и слушал как он звучит. На роликах звучит не очень, почти как мопед. Но получив этот мот и послушав его звук, могу сказать по-моему мнению звук вполне благородный, можно принять за 400 кубов со стандартным глушителем.

Насколько я понимаю тюнинг выпускной системы ведет к потери гарантии?

Stanislav:
На роликах звук фигня, сам когда услышал впервые, был здорово обрадован, а на высоких оборотах думаю вообще прелесть ;)

cirkul:

--- Цитата: Stanislav от 31.01.2009, 14:35:19 ---На роликах звук фигня, сам когда услышал впервые, был здорово обрадован, а на высоких оборотах думаю вообще прелесть ;)

--- Конец цитаты ---

Я выше 4000 не крутил, т.к. мот не обкатан. Но мне показалось что чем выше обороты, тем звук "мопеднее" у него. Но все равно я был обрадован тоже, т.к. звук оказался лучшем, чем я ожидал. Во всяком случае те, кто в мото не разбираются не воспримут нашу машинку как мопед. И выглядит по-зрослому и звучит как минимум на 400. Правда посадка не спортивная и подвеска, но меня это даже радует - мне не спортом на нем заниматься.

Blitz:

--- Цитата: cirkul от 31.01.2009, 14:40:10 ---Я выше 4000 не крутил, т.к. мот не обкатан. Но мне показалось что чем выше обороты, тем звук "мопеднее" у него. Но все равно я был обрадован тоже, т.к. звук оказался лучшем, чем я ожидал. Во всяком случае те, кто в мото не разбираются не воспримут нашу машинку как мопед. И выглядит по-зрослому и звучит как минимум на 400. Правда посадка не спортивная и подвеска, но меня это даже радует - мне не спортом на нем заниматься.

--- Конец цитаты ---
Ту Cirkul и Stanislav
Не крутил, и не крути. Всему своё время. Обкатай по мануалу, а потом крути, сколько хочешь. Можно раскрутить даже до красного сектора, и вынудить отсечку сработать. Но делать это не рекомендуется.
На высоких оборотах моц мопед не напоминает. Просто уходит басовитость, и приходит высокочастотный рёв, а при 11000 об./мин. этот рёв приобретает приятный тембр.
Нормальный байкер не примет "ваши машинки" за мопед, а отнесётся как к новичкам, с пониманием и теплой улыбкой.
Если возникнет сильное желание добавить рёва, то можно вместо стокового глушака поставить тюненую банку. Но я этого не рекомендую, т.к. это будет похоже на неуклюжую попытку переорать "литры" и "600-ки".
Посадка нормуль, не напрягает. Наслаждайся!
Возможно, со временем ты пересядешь на "литр", и тогда уже в позе эмбриона будешь превращаться в точку после каждого старта. :)

cirkul:

--- Цитата: evgeny_51 от 31.01.2009, 21:39:21 ---Ту Cirkul и Stanislav
Не крутил, и не крути. Всему своё время. Обкатай по мануалу, а потом крути, сколько хочешь. Можно раскрутить даже до красного сектора, и вынудить отсечку сработать. Но делать это не рекомендуется.
На высоких оборотах моц мопед не напоминает. Просто уходит басовитость, и приходит высокочастотный рёв, а при 11000 об./мин. этот рёв приобретает приятный тембр.
Нормальный байкер не примет "ваши машинки" за мопед, а отнесётся как к новичкам, с пониманием и теплой улыбкой.
Если возникнет сильное желание добавить рёва, то можно вместо стокового глушака поставить тюненую банку. Но я этого не рекомендую, т.к. это будет похоже на неуклюжую попытку переорать "литры" и "600-ки".
Посадка нормуль, не напрягает. Наслаждайся!
Возможно, со временем ты пересядешь на "литр", и тогда уже в позе эмбриона будешь превращаться в точку после каждого старта. :)

--- Конец цитаты ---
:) Спасибо! Наслаждаюсь!

Вообще мото это целая философия, но меня пока к литру и даже к 400 не тянет. Мне в принципе не нужна скорость и уходить в точку. Нужна экономия времени и мобильный транспорт. Хотя с безопасностью движения и криминалом в москве большие проблемы...

А после этого видео вообще страшно www.youtube.com/watch?v=787PfVKquH4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии