Я выше 4000 не крутил, т.к. мот не обкатан. Но мне показалось что чем выше обороты, тем звук "мопеднее" у него. Но все равно я был обрадован тоже, т.к. звук оказался лучшем, чем я ожидал. Во всяком случае те, кто в мото не разбираются не воспримут нашу машинку как мопед. И выглядит по-зрослому и звучит как минимум на 400. Правда посадка не спортивная и подвеска, но меня это даже радует - мне не спортом на нем заниматься.
Ту Cirkul и Stanislav
Не крутил, и не крути. Всему своё время. Обкатай по мануалу, а потом крути, сколько хочешь. Можно раскрутить даже до красного сектора, и вынудить отсечку сработать. Но делать это не рекомендуется.
На высоких оборотах моц мопед не напоминает. Просто уходит басовитость, и приходит высокочастотный рёв, а при 11000 об./мин. этот рёв приобретает приятный тембр.
Нормальный байкер не примет "ваши машинки" за мопед, а отнесётся как к новичкам, с пониманием и теплой улыбкой.
Если возникнет сильное желание добавить рёва, то можно вместо стокового глушака поставить тюненую банку. Но я этого не рекомендую, т.к. это будет похоже на неуклюжую попытку переорать "литры" и "600-ки".
Посадка нормуль, не напрягает. Наслаждайся!
Возможно, со временем ты пересядешь на "литр", и тогда уже в позе эмбриона будешь превращаться в точку после каждого старта.