Разноформатное > Другие средства транспорта

Кодиак

<< < (3/6) > >>

Эль Дуб:
Там еще встроенные утки под сиденьем и теплые носочки в бардачке))

Андрей 78:
Внесу и я свои 5 копеек.
Шкоду взяли на офис. Машинка того стоит. При моем росте 186см сзади вполне комфортно сидеть + большой багажник.
Со слов шофера машина огонь.Дорогу держит на 5+ ( часто приходиться ездить Москва-Питер -Нижний Новгород.) И да ..........расход......5,5 по трассе это суппер.

Dr.Paulan'ыч:
У меня  GL 164 был, так вот ответственно заявляю: сзади места для пассажиров больше, багажник чуть больше по длинне, чем в GL, при моих 180 и 95 разместился на 3-ем ряду.

SSony:
Катался пассажиром сзади в этом авто. Огромный он. Жаль что ВАГ... ресурс силового агрегата и ДСГ никак не дают мне уговорить себя купить шкодливые авто

Dr.Paulan'ыч:
По DSG: дети отъездили на VW Beatl 5 лет, пробег около 80 т, про проблемы с DSG -  "не не слышали".
Тем более на Кодиаках дизельный идет DSG DQ500 7 ступовый с мокрым (!) сцеплением (500 - крутящий момент, двигатель выдает 340 НМ).
По моторам VAG: принципиально не рассматривал турбовые бензинки с осыпающимися поршнями и цепями-расходниками на 20 т км, ONLY Diesel с ремнем и заменой на 90 т км, хотя опять на том же Жуке 1,2 Турбо цепь не меняли, масло не жрал, поршня не осыпались -  благополучно сдан в трдин (с потерей 30тыр от рынка) и заменен на новый Мерс СLA 200 2020 модельного года (молодежь, что с них возьмешь!)
А по ресурсу ВАГовских дизелей почитай тигуановский форум. Ну а у меня 2 личных примера - мои соседи: один продал первый Тигуан 10 года с пробегом 220 тыс(дизель), второй на дизеле 2011 года ездит до сих пор и менять ни на что не хочет.
Как то так...
Повторюсь, бензиновые турбозажигалки не рассматривал))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии