Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

50 000 км на 300ке

<< < (3/3)

Kирилл:

--- Цитата: SSony от 09.08.2018, 14:08:01 ---Ну почему бред. Для неспешного дальняка по хреновым дорогам регионов, где асфальт такой себе по ровности и состоит почти весь из ям и заплаток, или съезда на не хардовое бездорожье прикольный мотик.

--- Конец цитаты ---
Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.

SSony:
Ну не, с таким моторчиком DRZ не получится... тяги внизу не хватит никак.

Pepel_PR:

--- Цитата: Kирилл от 09.08.2018, 14:26:27 ---Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.

--- Конец цитаты ---

Но ничего нового они не придумали, как был KLE250  так и остался добавили инжектор, ABS  и 50 кубиков.
до ДРЗ400 ему далеко, стоит просто уронить ДРЗ400 и Версус300, стразу все на свои места встанет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии