Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

С 250 на 300

<< < (2/12) > >>

Веселый Центнер:
Вообще, в прошлом сезоне не имея своего мота, брал у друзей их катнуть.  У одного брал чоппер (то ли ямаха, то ли судзуки - не помню нифига :) ) 1800 кубиков относительно свежий. Думал он вжарит, крутанул ручку - поток рядом идет. Больше сотки без ветрового стекла ехать не могу (а вся его моща после нее особенно заметна). В общем, странные ощущения. По мне - отличный мотоцЫкл выходного дня.

На сибере 600рр катнулся. Мне понравилось, очень. По весу и посадке показался идентичным с ниндзей. Но смутило отсутствие АБС при такой моще (для меня, разумеется :)).

Ну и R1... это просто вашу мать... ехал на очке. Выехал на МКАД, понял - что машинки вокруг сразу начали мелькать. Не для моего уровня вождения техника 100%. Не, ездить можно, конечно, но чето както стремновато )

Slow:
Свои 5 копеек)
300ка мне нравилась очень. Для одного человека - отличный мот. Жестковат и лёгкий, но это и плюс и минус. Если бы финансы позволяли - оставил бы его вторым мотом обязательно. Расход шикарный, рулёжка супер, маневренность, максималка хорошая, складные зеркала! Я думаю каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку и повторить успех CB400 как универсального город/трасса мотоцикла с минимальной амортизацией.
А у 250 как и у 300 на мой взгляд один косяк - 520ая цепь. Замена всего привода раз в 12 тыщ это как-то грустно. Но за все остальные плюшки можно простить.
Ну и орут они конечно как резанные, ну тут кубатура определяет, придётся принять.

Веселый Центнер:

--- Цитата: Slow от 31.07.2017, 11:26:58 ---Свои 5 копеек)
300ка мне нравилась очень. Для одного человека - отличный мот. Жестковат и лёгкий, но это и плюс и минус. Если бы финансы позволяли - оставил бы его вторым мотом обязательно. Расход шикарный, рулёжка супер, маневренность, максималка хорошая, складные зеркала! Я думаю каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку и повторить успех CB400 как универсального город/трасса мотоцикла с минимальной амортизацией.
А у 250 как и у 300 на мой взгляд один косяк - 520ая цепь. Замена всего привода раз в 12 тыщ это как-то грустно. Но за все остальные плюшки можно простить.
Ну и орут они конечно как резанные, ну тут кубатура определяет, придётся принять.

--- Конец цитаты ---

А почему расход шикарный? У меня сложилось впечатление, что литраж здесь мало на расход влияет. На 300ке жгешь столько же бензина, сколько на 600ке, просто на высоких оборотах и все.  У меня был максискутер Т-макс 500. Он тяжелей + литраж + вариатор. Могу сказать, что есть столько же, сколько ниндзя. Никакой разницы особо не ощущаю т.к. езжу на этом с такой же динамикой как и на том.

Slow:

--- Цитата: Веселый Центнер от 31.07.2017, 12:00:37 ---А почему расход шикарный? У меня сложилось впечатление, что литраж здесь мало на расход влияет. На 300ке жгешь столько же бензина, сколько на 600ке, просто на высоких оборотах и все.  У меня был максискутер Т-макс 500. Он тяжелей + литраж + вариатор. Могу сказать, что есть столько же, сколько ниндзя. Никакой разницы особо не ощущаю т.к. езжу на этом с такой же динамикой как и на том.

--- Конец цитаты ---
насколько я помню у меня на 300ке был расход 3,5-3,7. Я считаю это очень хороший расход в смешанном цикле.
Прошу прощения - ты сколько весишь?)

PS: мот у меня был с нуля и правильно обкатан. Не знаю могло ли это сыграть роль в дальнейшем расходе.

BlackLady:

--- Цитата: Slow от 31.07.2017, 11:26:58 ---каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку

--- Конец цитаты ---

Плюс миллион! Хоть я вполне довольна и трёхсоткой, купила бы не раздумывая. Действительно был бы универсальный мот на каждый день.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии