Техническая зона > ТО и Ремонт Ninja 250r

Восстановление по прошествии трех лет

(1/2) > >>

belov:
… Мотоциклисту удар пришел в ногу (открытый перелом кости), так же оторвало крепление тормоза (видно будет на фото ниже) мотоцикл развернуло на 180 градусов и отбросило в кусты. У волги помята правая часть - бампера и капота, разбита правая фара. И удар произошел у правого края дороги. Можно сказать мотоциклист завершал манёвр, скорость у него была небольшая, (250 кубиков), как потом выяснилось стояла вторая передача …

С этим описанием на форуме (http://amc-club.ru/showthread.php?p=41861#post41861) связана целая история, которая омрачила мне всё мое существование на пару лет. ...

   Дело было 14 сентября 2012г. в подмосковной Щербинке. Скажу прямо, разбираться, искать виновных, что-то доказывать и отстаивать свои интересы не представлялось возможным, да и было это, поверьте, бессмысленно. А сама авария оставила жутко неприятный осадок. Поэтому о ней больше не пишу.

   После ДТП мотоцикл находился в течении года на хранении у мототоварища в Щербинке.  Спустя год, мот стоял у меня в гараже, а я все никак не мог восстановиться. Наконец, в начале сезона настоящего года принял решение восстановить его для дальнейшей эксплуатации. Мот был на очень неуверенном ходу.

   Т.к. мот требовал капитального ремонта, занялся поиском серьезных мастерских, кустарные варианты я не рассматривал. Приоритетом для меня являлась безопасность эксплуатации после ремонта. В сети наткнулся на информацию о мотостапеле на Рябиновой. (http://www.motostapel.ru) Пришел к тому, что выбирать долго не придется, т.к. устраивало близкое расположение и отсутствие альтернативных вариантов. Отзывов на форумах, как ни странно, я не нашел и решил самостоятельно все разведать.

   Договорившись с Игорем (мастером) о встрече в назначенное время для технического осмотра, перегнал байк в мастерскую на Рябиновую. На месте осмотра подкупил как порядок и чистота в мастерской, так и наличие мотоциклов в работе. При очном знакомстве с мастером сложились доверительные отношения, байк был оставлен для комплексной оценки будущих вложений.

   При частичной разборке было установлено, что байк получил обширные повреждения передней и задней части мотоцикла с нарушением угла рулевой колонки, смята передняя часть рамы, поврежден хвост мотоцикла. Перья не пострадали, необходимо было тянуть раму и паук, менять скорлупу пластика, клипоны, зеркало и т.д. (на фото все видно).
 
   Договорились о цене.

   Оригинальные пластик и зеркало заказал у Александра http://vk.com/motoparts_spb. Запчасти до Питера дошли быстрее заявленного срока (ориентировочно 2,5 недели). Из Питера до подмосковья деловыми линиями за 3 дня. Сразу оговорюсь, что пришла тайская версия пластика с треугольными наклейками, которые позже я удалил. Александру и его команде отдельная благодарность за оперативную помощь.

   Также благодарю Тима. Помог с запчастями, которые у Александра я не заказал.
   Получив пластик и все необходимое, отвез их в мотостапель.

   Сам технологический процесс восстановления, если честно, меня мало интересовал. Я подошел к процессу, как пациент который перед операцией просто доверяет свое тело хирургу. Оставив мот, набрался терпения и занял выжидательную позицию.

   Байк разбирали полностью, все детали были аккуратно упакованы в пленку. Тянули паук и раму, позже все покрасили. При покраске наклейки и таблички остались, если бы не знал, что раму красили не подумал бы. Подход к ремонту оказался достаточно щепетильный. В определенный момент начал думать, что похоже на реставрацию.

   На протяжении всего периода восстановления оговоренная цена на работы не изменялась (зачастую практикуется автосервисами при выявлении непредвиденных видов работ, а они, поверьте, были). Накрутить цену были сотни способов. Словом, во время ремонта я не чувствовал себя заложником в материальном плане ввиду каких-либо нюансов. Напротив, специалисты держали меня введении о ходе и тонкостях проведения работ. Посредством электронной почты получал видео и фотоотчет прямо на рабочее место.

   О конкретных сроках восстановления договоренности не было. Байк был получен спустя два с лишним месяца. За время ожидания нашел возможность собрать необходимую сумму для расчета.

   Весь результат на фото.(http://www.motostapel.ru/index.php/2012-07-14-23-26-12/278-kawasaki-ninja-250r-).

 

   

   

  Прошел первую сотню после ремонта. При обкатке мот ведет себя как новый. Хотел написать про нарекания работы сигнализации после ремонта, но самостоятельно обнулив ее, такая необходимость исчезла. Все пришло в норму.

  Выражаю благодарность Игорю и его команде. Желаю им  успехов  и не терять марку.
Всем удачи!

vavdog:
Интересно.
Спасибо за отчёт.
Но стоила ли в результате овчинка выделки?

L0ckhead:

--- Цитата: vavdog от 18.09.2015, 12:22:20 ---Интересно.
Спасибо за отчёт.
Но стоила ли в результате овчинка выделки?

--- Конец цитаты ---
вот мне тоже интересно, мне кажется выгодней было бы б/у взять, а этот на запчасти продать.

belov:
Ввязавшись, по началу так и думал, затея не стоит вложений. Долго искал на auto.ru что-то похожее. В итоге понял, что сумма за ремонт и запчасти вместе со средствами полученными с продажи в утиль не покрыла бы вложения в аналогичный мот.

L0ckhead:
ну сколько, если не секрет, стоил ремонт?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии