Вокруг мотоцикла > Honda
Honda CBR600F3. Залегли кольца.
Giperborey:
--- Цитата: Yury от 15.07.2015, 09:13:05 ---Миша, а как вы определили, что у вас кольца залегли? Компрессию мерили?
--- Конец цитаты ---
Я в моторах полный 0, делал всё с автомеханником. Это на случай если мне какие-то технические вопросы тут будут задавать :)
Мотик был на ходу, после того как его поставили на 3 года в гараж.
Померяли компрессию - была 7-8 на всех горшках. Капнули масла, компрессия выросла до 12-13 по-моему.
Мне было сказано - залегли кольца, и это норма, если техника стоит очень долго без работы.
Проблема сейчас в том, что все друзья, кто что-то понимает в мотиках в разъездах в отпусках минимум до августа.
Собственно, мой бюджет 30к - больше я не готов в него вложить - проще новый купить :) Так как мотик мне вообще бесплатно достался :)
Думаю, разберу ЦПГ, посмотрю в каком состоянии всё внутри и есть ли смысл платить механикам за сборку. Ибо, если ещё и поршни покупать, это и в 50 к можно не уложиться, а самому мотику красная цена 100к и то с большой натяжкой.
В Мурманске знаю (не лично) только одного классного мотомеханика, но платить и за разборку что-то не хочется, так как если там всё под замену - то это выброшенные деньги. Да и фиг знает сколько и как там насчитают :)
Zlobniy:
А может тупо попробовать раскоксовать? Раз уже все равно светит капиталка.
Yury:
--- Цитата: Giperborey от 15.07.2015, 21:17:47 ---Я в моторах полный 0, делал всё с автомеханником. Это на случай если мне какие-то технические вопросы тут будут задавать :)
Мотик был на ходу, после того как его поставили на 3 года в гараж.
Померяли компрессию - была 7-8 на всех горшках. Капнули масла, компрессия выросла до 12-13 по-моему.
Мне было сказано - залегли кольца, и это норма, если техника стоит очень долго без работы.
Проблема сейчас в том, что все друзья, кто что-то понимает в мотиках в разъездах в отпусках минимум до августа.
Собственно, мой бюджет 30к - больше я не готов в него вложить - проще новый купить :) Так как мотик мне вообще бесплатно достался :)
Думаю, разберу ЦПГ, посмотрю в каком состоянии всё внутри и есть ли смысл платить механикам за сборку. Ибо, если ещё и поршни покупать, это и в 50 к можно не уложиться, а самому мотику красная цена 100к и то с большой натяжкой.
В Мурманске знаю (не лично) только одного классного мотомеханика, но платить и за разборку что-то не хочется, так как если там всё под замену - то это выброшенные деньги. Да и фиг знает сколько и как там насчитают :)
--- Конец цитаты ---
Все правильно сделали.
..
Я бы ничего не стал трогать пока. Поколдуй лучше с какойнить химией. Но разобрать тоже неплохая идея.
Ждем фоток! :wink: И прмеров цилиндров .. :gerl aga:
Giperborey:
Вот это чудо инженерной мысли :) За рулём друг. Когда он мот покупал, предыдущий хозяин вовсю его под стант готовил. Стоит прямой руль, дуги, есть бугель и прочие ништяки.
Я так то только клипоны и пластик признаю, но дарёному коню в зубы не смотрят :)
Giperborey:
--- Цитата: Zlobniy от 15.07.2015, 22:00:32 ---А может тупо попробовать раскоксовать? Раз уже все равно светит капиталка.
--- Конец цитаты ---
И в конце сезона его продать в непонятном состоянии? Ну нафиг - а вдруг ездить ему недолго осталось? Не хочется потенциальному покупателю потом говно подсовывать.
Навигация
Перейти к полной версии