Впечатления?
Посетила сие мероприятие в субботу, в первой половине дня! Изначально записывалась на Sportster 883 Iron и Softail Slim - на первый засматриваюсь уже давно, второй выбрала из тех, что побольше, потяжелее и покомфортнее, для сравнения с первым и с Dyna Street Bob, на котором довелось покататься чуть раньше.
883 Iron из всей линейки мотоциклов H-D лучше всех подходит мне по габаритам и по весу (управляюсь с ним вполне нормально), динамика адекватна его кубатуре, лично мне она в принципе достаточна (хотя на него есть киты, позволяющие существенно улучшить его скромные показатели), маневренность мне показалась весьма неплохой (змейку я исполняла "на ура"), да и вообще на этом мотоцикле я ехала очень уверенно и на площадке и в городе. Из особенностей я бы отметила повышенный уровень вибраций, не типичный для современных мотоциклов, но это скорее его фича, потому как мотоцикл простой. Очень простой. В нем нет ничего лишнего, но того, что есть, вполне достаточно. Это классика, ценность которой в её несовершенстве, способном подарить пилоту честные ощущения от процесса управления.
Softail Slim, несмотря на его размеры и вес, также оказался вполне дружелюбным. В городе, конечно, на нем будет менее удобно и менее практично, зато по не сильно загруженным магистралям ехать на нем в самый раз. Он более продвинут в плане технических инноваций, мягче и плавнее чем Sportster, динамичнее (1800ccm как-никак). Из особенностей, пожалуй, отмечу расположение платформ для ног - входить в повороты надо плавно и неторопливо, в противном случае они будут чиркать по асфальту (проверено лично мною). А так вполне приятный мотоцикл.
В качестве бонуса удалось там же опробовать Night Rod Special - поймав момент, когда на нем никто не катался (хотя, вообще на эту модель, равно как и на V-Rod, запись закончилась ещё задолго до моей регистрации), я упросила организаторов на некоторое время предоставить этот мотоцикл мне. Аппарат очень интересный и не похожий на другие Харли - технически продвинут, динамичен, практически отсутствуют вибрации. Кто-то скажет, что мотоцикл не рулится, что он какой-то неповоротливый, но это не правда. Да, у него действительно узкий угол поворота руля, но Night Rod отлично рулится и прекрасно поворачивает - просто уметь надо и обязательно работать массой тела. Лично я без труда выписывала на нём змейку по площадке, не сбив ни одного конуса. Попади этот мотоцикл на денёк в мои руки, я непременно получила бы массу удовольствия на извилистых узеньких ответвлениях Рублёво-Успенского направления. Уверяю, повороты - это его родная стихия. Как-то так:)