Проехал первые 7000 км ха 2 месяца. Общее впечатление двоякое.
Мой ежедневный маршрут: подольск - автозаводская-подольск. т.е. я собираю все пробки, средний расход 8.4 литра с момента покупки, иногда вжариваю, но как правило езжу в режиме "старый дед" на трассу выезжал всего один раз, но об этом ниже.
В общем по городу: нормальный авто, в потоке пропускают, жрет не много, бордюры переезжает легко, обочины штурмует здраво.
салон: ну не настолько он и маркий, хоть и белый. панель удобная, достаточно продуманная, но настолько простая - как автомат калашникова, по моему, авто прогресс в дизайне бмв х3 так и не коснулся. Очень радуют тактильные ощущения в салоне, все очень приятное на ощупь, будь то ручки дверей или селектор кпп, панель или бардачек, НО вот почему на белой панели сделали черную ручку открытия этого бардачка - для меня загадка. Сзади реально хватает места, причем и спереди и сзади никто ни в кого не упирается. Багажник высоковат, но очень радует то что он сделан в двух уровнят, т.е. под полом есть отделения для хранения мелких вещей.
Аэродинамика: Фары, хоть и омываются, но протирать их приходится каждый "грязный день", стекла боковые практически не закидывает, а вот зеркала заднего вида протираю вместе с фарами. Выходя из машины я никогда не пачкался(для меня это важно) т.е. об пороги я брюками не цеплялся как в х6. Т.к. комплетация у меня "барабан" то заднюю дверь приходится закрывать вручную а делается это с усилием, нажимая на дверь багажника, после чего у меня постоянно грязные руки. Когда включены фары (а я их не выключаю) постоянно, вернее через раз срабатывает омывание ближнего света и в итоге бачка с омывайкой хватает на один день непогоды. Но все бы ничего, но что бы залезть под капот и залить водичку его надо немного приподнять, тогда можно нажать на рычажок замка и открыть его, а когда приподнимаешь то по любому пачкаешь руки. А потом стоишь и мааааленькой струйкой заливаешь в небольшое горлышко водичку, тихо матеря инжинеров бмв.
Динамика: я задумывался над 3х литровым мотором, но моя жадность не дала мне это сделать по причине ежегодного налога в круглую сумму, а надо было. Машина сдыхает километров после 120, со старта тоже сильно не рвет, конечно этого вполне хватает, но хочется иногда что бы как раньше на пятилитровом мерседесе.... а в реальности имеем 184 силы которых вполне достаточно для города. Ситуацию спасает спорт режим, он действительно меняет весь алгоритм работы коробки и двигателя, мотор откликается мгновенно, акпп не просто начинает позже переключаться, а как то совсем по другому перебирает свои 8 передач, но все хорошо так же до 120 км.
В принципе если ты не гоняешь, тебе чужды скорости под 200, и твой ореол обитания город и трассы типа м4, где нет необходимости резких обгонов, то 2х литров вполне хватит, даже наверно более чем вполне.
Проходимость: Ну не вездеход, я брал ее для умеренных дачных дорог и глубокого снега в моем снт, так что мен вполне хватает. Хотя возможно скоро будет возможность проверить ее в иркутске на байкале, вот там я сделаю фоторепортаж.
Ходовая: Хочу сказать что инжинеры бмв по физике имели двойки и законов физики они не знали и не знают, вот наверно по этому авто этим законам и не подчиняется, она совсем по другому едет, ее не кренит, ее не пробивает на ямах и если даешь газу в колдобинах, то она перескакивает все ямки и просто парит над неровностями. Траекторию полета задаешь рулем и ничего, абсолютно ничего авто с этой траектории не сдвинет. Но как у каждой монеты есть и у этой монеты вторая сторона... поехал на по минке в белоруссию, так через 500 км, я думал что мои почки лежат в карманах а позвоночник я буду вытряхивать из трусов. По трассе авто оказалось через чур жестким, я тысячу раз вспомнил свой фольксваген и то удовольствие, которое я получал каждый километр пути. А если скорость переваливала за 140 км\ч то жена сзади начинала меня умолять ехать медленее, т.к. начинало сильно трясти. И это все на можайке! а что будет на проселочной дороге? Может это просто я так привык - комфортно и мягенько, но от трассы на этой машине остался осадочек... а я уже запланировал на ней поездку в испанию, не знаю теперь стоит или не стоит ехать на авто.
Всецело авто произвело приятное впечатление, радует практически все, за исключением аскетичного дизайна салона, жесткости по трассе и маленьких косячков, которые может быть важны только для меня.
Так что можно поставить 4+.