Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

Первые впечатления

<< < (2/108) > >>

Igoreka:
Приветствую. Хочу вот тоже 250ку. Интересен обкаточный маневр на этом агрегате. 1500 км как у всех, или какие-то индивидуальные расстояния?

З.Ы. на малокубатурных сижу с 15 лет. Вот к окончанию универа хочу прикупить сие.

Randy:

--- Цитата: Igoreka от 29.06.2009, 02:26:32 ---Приветствую. Хочу вот тоже 250ку. Интересен обкаточный маневр на этом агрегате. 1500 км как у всех, или какие-то индивидуальные расстояния?
--- Конец цитаты ---

Первые 1000 км - не превышать 6000 (или 7000? я уже до 9 кручу, потому что ну невозможно просто )) оборотов потом первое ТО (смена масла, фильтров).
Еще 600 км - не превышать 7000.
Потом все, без ограничений.

Randy:
Категорию получил ) все оказалось совсем не так страшно, как описывали многие авторы. Билеты сдал без ошибок, площадку спустя два часа тоже без проблем откатал на предоставленном любезными жителями каких-то теплых стран нонейм китайском клоне yamaha ybr125. Содрали 300 р, но это, в целом, нисколько не омрачило )
Принимающий гаиц относился к сдающим очень доброжелательно, никого не валил (некоторые падали сами, особенно не везло девушкам). Никаких требований по включении нейтрали в конце упражнения, переключения на 2 передачу на разгон-торможении итп. Лишь бы проехали не сбив конусы и не переезжали через стоп линию.
Речь про МРЭО ВАО, ул.Б,Косинская 1. Рекомендую  )

На радостях наездил по всей Москве уже более 500 км (примерно за 3-4 дня). Пару раз попал под дождь  :o
Зеркала отрегулировал, вроде стало чуть получше.

Воплотил давнюю мечту - гордо рыча мотором, обгоняя чопперы и светя дальним проехал по отбойнику мимо колоссальной стоячей пробки на мкаде ))))

Плюсы

Жарить на ниндзе вполне возможно ) даже в моем обкаточном режиме (до 8000) со светофора уже ухожу нормально, догоняют немногие ) В плотном потоке обгоняю даже некоторые "настоящие" спортбайки, не говоря уже о мопедах и чопперах. Многолетний опыт велокатания похоже, пригодился.

Обзор с мотоцикла несравнимо лучше чем из машины (во всяком случае вперед и по сторонам).

Минусы

Коробка передач похоже все таки самое косое место в мотоцикле!! Попасть в первую передачу при торможении и остановке - реальная проблема! Несколько раз приходилось под недоуменными взорами жаждущих поглазеть на жаркий старт спортбайка оттаскивать оный на обочину и искать нейтраль и тп.

На скорости выше 90 - если сидеть прямо то сдувает с мотоцикла (

ЗЫ

Регистрировать мот не стал - лень. Гаи на улицах к отсутствию номеров вроде относится индифферентно, а на постах тормозят всех и с номерами и без. Несколько раз проезжал в присутствии машин гибдд на красный, возил кучу знакомых без шлемов - ноль внимания. "Непонятноо.." (с)
В общем тема общения с гибдд пока не раскрыта.

Screamer:

--- Цитата: Randy от 06.07.2009, 01:08:25 ---...
Коробка передач похоже все таки самое косое место в мотоцикле!! Попасть в первую передачу при торможении и остановке - реальная проблема! Несколько раз приходилось под недоуменными взорами жаждущих поглазеть на жаркий старт спортбайка оттаскивать оный на обочину и искать нейтраль и тп.
...


--- Конец цитаты ---
Почему же сразу "косое" место ? Как оттормаживаешься скажем едешь на 5, видишь свтофор красный, твои действия ?
Мне кажется, такие проблемы возникают у автомобилистов без опыта вождения мото и осваивающих мот без хотя бы пары уроков вождения (не путать с уроками на сдачу на права).

Stanislav:
ХЗ, с коробкой вообще никаких проблем небыло. Всегда четко.  Мож пару раз только первая не втыкалась с первого раза, так нажимаешь второй, все, попёр! Ты мож в ботинках неудобных ездишь и не чувствуешь лапку?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии