Вокруг мотоцикла > Yamaha

Одним диверсантом больше

(1/9) > >>

loo:
Всем привет!
Ну что-ж, вот и я пересел на большую кубатуру.
Принимаю поздравления :D
Взял пианину XJ-6 Diversion S, 2011 года, б/у с пробегом 3000 км.
Своих фотов пока нет - посмотреть можно тут - продавец объявление еще не снял:
http://www.e1.ru/auto/moto/33316.html

Xromiga:

--- Цитата: loo от 03.08.2011, 09:53:45 ---Всем привет!
Ну что-ж, вот и я пересел на большую кубатуру.
Принимаю поздравления :D
Взял пианину XJ-6 Diversion S, 2011 года, б/у с пробегом 3000 км.
Своих фотов пока нет - посмотреть можно тут - продавец объявление еще не снял:
http://www.e1.ru/auto/moto/33316.html

--- Конец цитаты ---
так у нас форум переименуется скоро - уже две - поздравляю с покупкой, зачотный пепелац!:)

Эль Дуб:
Мои поздравления!
Ну как ощущения, АБС есть, слайдеры крэйзи стоят?

loo:

--- Цитата: Эль Дуб от 03.08.2011, 10:11:44 ---Мои поздравления!
Ну как ощущения, АБС есть, слайдеры крэйзи стоят?

--- Конец цитаты ---
Абаэса нету, слайдеры айрон, ага :-)
Ощущения ниже:

loo:
Пришлось сразу после покупки осуществлять перегон своим ходом за 400 км к месте постоянной дислокации :-)
Причем с погодой как обычно повезло - выезжал в дождь, ехал в дождь, приехал домой слава богу солнце :-)
Пока впечатления свежи, опишу ощущения от трассовой езды в сравнении с нинзей:
1. Вес: диверсия тяжелее, сухая если не вру 211 кг. На трассе это является несомненным плюсом - не сдувает, не сносит, ощущения комфортнее, как-то надежнее что-ли. На месте катать ногами тяжелее, если не дай бог чутка в горку назад - у меня пока не получилось :-(
2. Сиденье цельное, мягкое - дает возможность на дальних перегонах менять положение вперед-назад в больших пределах.
3. Расход показался выше, чем на нинзе, но незначительно. Бак тоже 17 литров, но судя по ущущениям заканчивается он быстрее :-)
4. Ветрозащита - для меня лучше. Для невысоких мотоциклистов думаю особой разницы с 250r ощущаться не будет. У меня спрятаться за обтекателем на нинке не получалось(рост 183).
5. На приборке есть уровень топлива - небольшое, но преимущество.
6. Цена - тут ninja вне конкуренции, 240 тыров против 359(цена дилера в Екатеринбурге).
7. Устойчивость - не знаю пока за счет каких параметров, но ямаха "крепче" стоит на ногах.
8. Управляемость - нинзя однозначно пока выигрывает, толи опыта пока 0, толи правда вес играет роль...
9. Обгонять на диверсии сильно проще - не надо тыкать передачи туда-сюда, открыл газ - и обогнал.
Ну, вроде пока все.
Боевая нарезка с регистратора здесь:
https://picasaweb.google.com/p.v.grigoriev/NimLIC

ЗЫЖ Экип очередной раз рулит - если бы не дождевик - не знаю, как бы доехал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии