Техническая зона > ТО
ТО перед сезоном (+)
loo:
Парни, подскажите дурацкий вопрос:
моц стоит в неотапливаемом гараже, перед сезоном буду менять масло. Так вот вопрос: сливать как есть, или как по мануалу завести, прогреть, а потом уж сливать?
С одной стороны вроде как за зиму максимальное количество масла слилось в поддон, а с другой стороны сомневаюсь чо-та...
Tim:
--- Цитата: loo от 25.02.2011, 09:20:46 ---Парни, подскажите дурацкий вопрос:
моц стоит в неотапливаемом гараже, перед сезоном буду менять масло. Так вот вопрос: сливать как есть, или как по мануалу завести, прогреть, а потом уж сливать?
С одной стороны вроде как за зиму максимальное количество масла слилось в поддон, а с другой стороны сомневаюсь чо-та...
--- Конец цитаты ---
Обязательно прогреть, можно даже прокатиться км на 10 чтобы вся взвесь содержащаяся в масле и осевшая в картере растворилась в масле и слилась по максимуму.
Pest:
Не знаю как в мото, но во всех иснтрукциях ко всем автомобилям ТО ограничено не только километражем, но и временем.
Для тойот это 10 000 км либо год. для пежо 20 000 либо год. у всех производителей разнится километраж, но вот время у всех одинаковое, 1 год.
Так же своим клиентам при продаже масла на разлив мы сообщаем что срок хранения такого масла не более 1 года. так же масло в канистре если оно вскрыто, то с момента открытия канистры срок годности не более года.
думаю с мото все так же как и с машинами)))
Pest:
--- Цитата: ЗЛЫДНЯ. от 27.02.2011, 18:10:04 --- ТОГДА у (злыдни) свое видение- масло нужно менять перед постановкой на хранение! не взирая случилось там 6000 км или нет.
--- Конец цитаты ---
Ну для мото даже такой вариант будет лучше. так как за пол года стояния действительно все отложения которые были в масле могут собраться болишими сгустками в картере и при запуске эту всю хрень понесет по ДВС.
Tim:
ИМХО только при хранении в отапливаемом гараже
да и не будет в масле, хорошо обслуженного мотора с небольшим пробегом, достаточного количества шлака для его отложения и образования сгустков и хлопьев
Навигация
Перейти к полной версии