Техническая зона > ТО

ТО перед сезоном (+)

<< < (4/4)

Pest:

--- Цитата: Tim от 27.02.2011, 19:04:07 ---Если честно тоже вижу смысл в замене масла перед консервацией, но только при хранении в отапливаемом помещении. После морозов (по весне) (ИМХО) я масло меняю, а это уже дважды тогда получится (если и осенью), что дороговато однако.

--- Конец цитаты ---

Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.

Tim:

--- Цитата: Pest от 27.02.2011, 19:37:16 ---Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.


--- Конец цитаты ---
ну 1230р тоже не всегда лишние бывают

Tim:

--- Цитата: ЗЛЫДНЯ. от 27.02.2011, 19:39:07 ---Я в принципе пришел на форум узнать как регулируются клапана (на 30и тысячах) вижу что это озвучить могеш только ты. английский мануал мню никак не осилить. Будь добр ОПИШИ- по возможности.

--- Конец цитаты ---
клапана регулируются не на 30тыс , а на 12, 24, 36, 48, 60, 72 и т.д.
лучше обратись к специалисту, а то сломаешь чего ;)

~~~TELEC~~~:
Мужуки по поводу масла ! Сколько раз за год его нужно намазывать на хлеб, тьфу то есть менять в движке. Надо уже какой нибудь опыт провести, а то всю экологию нафиг попортите)
Я ни разу не спорю с тем что если поставить моту систему смазки прямоточного типа, т.е. сверху заливается новое масло, а снизу оставляется след отработки, то движок, при условии нормальных нагрузок, будет служить дольше, НО! может оно того не стоит?!
По существу думаю следует обратиться к примеру эксплуатации авто. Нормальное авто гоняют круглый год, и юзают масло как в +30 так и в -25 перепад весьма серьёзный. Бывает ездят каждый день бывает простой с пару недель. Так что единственное что может нас смущать это процесс отстаивания разница лишь в том, что в машине этот процесс менее продолжительный чем в моте в не сезон. И если масло представляет из себя однородную массу, крепко связанных между собой молекул, то никакое отстаивание ему не повредит. Для подтверждения или опровержения нужно произвести опыт. Или забить и менять масло строго по мануалу т.е. каждые 12 тысяч км при нормальных нагрузках, но если вы задрачиваете ручку в красной зоне больше обычного, то увеличить частоту смены масла до более объективной цифры. А вообще говоря инспектируйте масло. Взяли чуток образца и на белой бумажке разглядываете есть ли там инородные частицы, если нет, то всё пучком. Обычно отработка чёрная, так что если ваше масло ещё не стало таковым, то вероятно что можно продолжать эксплуатацию.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии