Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

Устойчивость

(1/8) > >>

Leshik123:
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

Gan:
Лёшик,ты глуп (либо не логичен), задавая такие вопросы. Те кто начинают с 600 на 250 уже не сядут.
Если ты научился ездить на 600 и жлание ездить у тя осталось (все страхи переборол), то смиысла садиться на 250 тупо - нет. 250 - учебный мот, дополненный прекрасным внешним видом.
Если будешь ездить аккуратно, то и по ямам ездить сможешь.
А если хочешь скакать по горам и раздолбанным дорогам - то бери эндуро.
Не обижайся за форму и стиль высказывания.

LAW:

--- Цитата: Leshik123 от 22.08.2010, 20:46:23 ---Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

--- Конец цитаты ---

После скутера у мня долгое время было такое же ощущение на 250-ке.
Чуть на разметку заедешь и начинает кидать, а уж о срезанном асфальте вообще не говорю.

Но прошло уже пол года как я на колёсах и могу констатировать, что 250-ка прекрасно глотает неровности дороги, конечно с поправкой на скорость.
К разметке, рельсам и срезанному асфальту давно привык,проезжаю абсолютно спокойно.

Маневренность, благодаря малому весу тоже на высоте. Несколько раз объезжал открытые люки, внезапно вынырнувшие из под впереди идущего автомобиля. Главное не спешить давить на тормоз, а то сжавшаяся, мягкая вилка при маневре даст юз.

Благодаря тяжёлому маховику 250-ка лишний раз не дёргается на низких оборотах, позволяя проезжать особо крупные ямы почти с нулевой скоростью.

На самом деле я бы назвал чекушку скорее рабочей лошадкой, нежели учебным мотом :)

Leshik123:
Товарищ gan, разве я где то сказал что я начинал с 600? Меня ИНТЕРЕСУЮТ те кто начинал, будьте внимательнее, и без лишних оскорблений, по теме, спасибо за ответы, но вы немного не поняли формулировку, (или я не правильно сформулировал, вам видней) трасса, скорость 120, как на этой скорости чувствует себя нинзя на срезанном асфальте или при большой колее, это очень важно для меня, ибо дом-дача-учеба, все далеко друг от друга, заранее спасибо.

Gan:
да, ты всё-таки не особо понимаешь.
Ну да ладно, утром придут люди с большим тепением и навернео разжуют,то что я пытался обьяснить.
П.С. на 120 по срезанному асфальту немного очковато ездить, хотя ездил, но решил,что это не очень полезное занятие.
От того какой будет обём качество покрытия не улучшится.
С увеличением обёма может увеличится ширина резины, но и на наш мона поставить пошире, так что тут хз.
Как говорится в песенке, "каждая лягушка хвалит своё болото", так вот и мне нравится мой маленький нинзя )_

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии