Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Yamaha => : Dr.Paulan'ыч 21.04.2010, 18:55:45

: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2010, 18:55:45
Друзья! Записался таки на тест-драйв. Мысли о большей кубатуре не покидают, а тут такая возможность - протестить совершенно бесплатно интересующие модели.
Приглядываюсь как уже писал в XJ-6 Diversion, так же хочу попробывать Фазер 600 и 1000.
600-ок больше не будет - на смену придет 800. Вот и получается - нечто среднее между 600 и 1000.
Завтра подробно опишу впечатления и сравню ходовые качества с нашим аппаратом.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: MadMax 21.04.2010, 22:17:42
Друзья! Записался таки на тест-драйв. Мысли о большей кубатуре не покидают, а тут такая возможность - протестить совершенно бесплатно интересующие модели.
Приглядываюсь как уже писал в XJ-6 Diversion, так же хочу попробывать Фазер 600 и 1000.
600-ок больше не будет - на смену придет 800. Вот и получается - нечто среднее между 600 и 1000.
Завтра подробно опишу впечатления и сравню ходовые качества с нашим аппаратом.

Изменник ;D
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2010, 22:32:01
Ну я пока в рядах и еще не факт. ;D
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Svyatosha 21.04.2010, 22:33:29
*Наслюнявил карандаш*
Вычёркиваю из списка!!!

 ;D ;D ;D ;D
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2010, 22:36:03
Есть кандидатуры более достойные - Юрик например! ;)
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Yury 21.04.2010, 22:47:48
Чего это Юрик сразу?!  ;D
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2010, 23:56:12
Чуть что - Сразу Косой!
Не обижайся брат, мы ж шуткуем все здесь. Нас теперь хрен вычеркнешь ;)
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: MadMax 23.04.2010, 22:02:06
Чуть что - Сразу Косой!
Не обижайся брат, мы ж шуткуем все здесь. Нас теперь хрен вычеркнешь ;)

+1
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Yury 23.04.2010, 22:03:11
+1+1+1+1+1+1+1+
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 24.04.2010, 21:50:13
Видимо, не суждено мне стать счастливым обладателем Ямахи!
Приехав в назначенное время на тест-драйв узнал, что имеено с этого момента какой-то очередной чиновник запретил проведение тест-драйва на данной площадке (несмотря на то, что уже 6 дней было откатано). Причина: наличие опор ЛЭП на данной площадке. То, что через 20 метров эти же опры стоят по краям проспекта Андропова и провода проходят поперек проспекта – никого особо не смущало и не смущает?
Видимо - то ли деньги не дошли, то ли дошли не все, или показалось, что маловато баблоса получено - хренли там - Ямаха - мотоциклы...
Получил заверение от инструкторов школы ПРТ, что недоразумение будет урегулировано в ближайшее время и что теперь можно подъехать в любой день, в любое время на указанное место проведения и получить неограниченное кол-во часов тест драйва ЛЮБЫХ АППАРАТОВ+мастер-класс+разбор допущенных ошибок... Все это решится буквально в считанные часы и сегодня мне обязательно перезвонят и проинформируют. Типа - куча извинений.
Прошло 3 дня - ни обещанного звонка, ни письма. Вобще - в лучшем духе нашего совкового бизнеса.
Для себя сделал вывод - Ямаху теперь не куплю ПРИНЦИПИАЛЬНО - из-за отношения к потенциальному покупателю! >:( >:( >:(
ЗЫ: история о том, как брэнды теряют потенциальных (читай: реальных) покупателей.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: MadMax 24.04.2010, 22:00:23
Видимо, не суждено мне стать счастливым обладателем Ямахи!
Приехав в назначенное время на тест-драйв узнал, что имеено с этого момента какой-то очередной чиновник запретил проведение тест-драйва на данной площадке (несмотря на то, что уже 6 дней было откатано). Причина: наличие опор ЛЭП на данной площадке. То, что через 20 метров эти же опры стоят по краям проспекта Андропова и провода проходят поперек проспекта – никого особо не смущало и не смущает?
Видимо - то ли деньги не дошли, то ли дошли не все, или показалось, что маловато баблоса получено - хренли там - Ямаха - мотоциклы...
Получил заверение от инструкторов школы ПРТ, что недоразумение будет урегулировано в ближайшее время и что теперь можно подъехать в любой день, в любое время на указанное место проведения и получить неограниченное кол-во часов тест драйва ЛЮБЫХ АППАРАТОВ+мастер-класс+разбор допущенных ошибок... Все это решится буквально в считанные часы и сегодня мне обязательно перезвонят и проинформируют. Типа - куча извинений.
Прошло 3 дня - ни обещанного звонка, ни письма. Вобще - в лучшем духе нашего совкового бизнеса.
Для себя сделал вывод - Ямаху теперь не куплю ПРИНЦИПИАЛЬНО - из-за отношения к потенциальному покупателю! >:( >:( >:(
ЗЫ: история о том, как брэнды теряют потенциальных (читай: реальных) покупателей.

Ну и правильно, нафиг эту масложорку;)
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 24.04.2010, 22:09:44
 ;D ;D ;D
зиленые - форева!
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: ~~~TELEC~~~ 25.04.2010, 02:35:54
Сегодня приехал но гору) Встал рядом с Хондой вроде 600 кубовой. Узнал меня пилот) мы с ним регили мотоциклы в один день в МРЭО. Ну так стоим говорим. Подходят два мужичка с фотиком, спрашивают у меня - можно сфоткаться? я - да не вопрос, фоткайтесь! Посмеялись. Через минут 5 ещё пару зрителей завпечатлили мой байк на свои фотики. Мой собеседник не удержался - мля прям самый лучший байк тут, все так и лезут фоткаться))) Опять посмеялись))) Самое смешное))) то что Хонда новенькая и чистая была. А мой конь слегка замарался после пасмурных деньков, диски колёс вообще не видно под слоем грязи)) я уж не говорю про слегка потёртый левый боковой пластик, отсутствующий поворотник и разбитый передний подкрылок))
Мораль - kawa супер! а 250-ка ещё лучше) по крайней мере с эстетической точки зрения.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: petyali 25.04.2010, 10:16:06
Сегодня приехал но гору) Встал рядом с Хондой вроде 600 кубовой. Узнал меня пилот) мы с ним регили мотоциклы в один день в МРЭО. Ну так стоим говорим. Подходят два мужичка с фотиком, спрашивают у меня - можно сфоткаться? я - да не вопрос, фоткайтесь! Посмеялись. Через минут 5 ещё пару зрителей завпечатлили мой байк на свои фотики. Мой собеседник не удержался - мля прям самый лучший байк тут, все так и лезут фоткаться))) Опять посмеялись))) Самое смешное))) то что Хонда новенькая и чистая была. А мой конь слегка замарался после пасмурных деньков, диски колёс вообще не видно под слоем грязи)) я уж не говорю про слегка потёртый левый боковой пластик, отсутствующий поворотник и разбитый передний подкрылок))
Мораль - kawa супер! а 250-ка ещё лучше) по крайней мере с эстетической точки зрения.
Чуть не по теме, я когда разложился, пока ждали ГАИ сидели в машине грелись, мот стоял на дороге, мимо ехали девчонки, остановились, выскочили из машины и давай фоткаться, еле отогнал.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: vavdog 25.04.2010, 12:34:40
Видимо, не суждено мне стать счастливым обладателем Ямахи!...

Паш!! Не замарачивайся!! ИМХО для тебя- ER-6f.
У DEN(R) мне о-о-очень понравился. Но у него "n"-ка. Он и сам говорит- ветрозащиты никакой. А на "f" будешь человеком от 250, но вдвойне!!  ;) ;D ;D
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 25.04.2010, 13:35:19
Вот и я уже об этом подумал ;D
Оффтоп: жители региона 77 и 50 - предложение Кира читали? Нет желающих?
Испытать на деле наш аппарат и прокатиться колонной по БМК?
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: vavdog 25.04.2010, 14:08:54
Оффтоп: жители региона 77 и 50 - предложение Кира читали? Нет желающих?
Испытать на деле наш аппарат и прокатиться колонной по БМК?
Ага. В новой теме:
http://www.250r.ru/index.php?topic=688.0
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: slonikus 25.04.2010, 15:10:42
Ну и правильно, нафиг эту масложорку;)

 ??? Ты имеешь ввиду "болезнь"  старых Yamaha XTZ-750 Super Tenere и V-образных Yamaha TDM 850 ??? Так в следующих версиях эта проблема была устранена (Yamaha TDM 900), да и наблюдения эти связаны были со старыми мотоциклами, которые неизвестно сколько прошли по Японии, да и неизвестно как их там обслуживали - чаще никак не обслуживали, а "убивали", и на "свалку" (то есть в Россию на экспорт  ;D ).

Видел я какие "обслуженные" мотоциклы приходили с Японии - масло явно не менялось с самого начала, а воздушный фильтр рассыпался пылью и трупами насекомых.  :o

Мифы такие к сожалению не обошли стороной и Kawasaki :( !
В России на основе выводов о старых, укатанных в хлам Kawasaki ZZR 400, ославили совершенно неоправданно весь бренд Kawasaki.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: cirkul 19.05.2010, 16:51:30
Организованно классно, на ходынке, солнышко, 10 человек на час. Сначала заезд на YBR, всех раскритиковали но порулить другой техникой дали.
 
Отъездил по три круга на Fazer 1000, Fazer 600, XJR, Diversion, R6.
 
На остальных хотел, но не успел.
 
Что сказать - начну с литрового фазера: мощь конечно чувствуется не по мне, литр мне рановато - при разгоне было такое ощущение, что вот вот и байк поедет быстрее меня а я так и останусь висеть в воздухе где он только что был. Посадка удобная, что на литре что на шестисотке. Звук шестисотки конечно так себе. АБС на заднем колесе работает нормально.
 
Дивершн - звук почти как у нас, к сожалению, судя по всему нет возможности поставить другой глушитель - стоковый уж больно странно заточен. Внешний вид порадовал больше, чем на картинках.
 
XJR - помоему это тот же дивершн, только без пластика. Вообщем особо никаких различай нет, но без пластика я чувствовал себя не уютно.
 
Fazer 600 - классный мотик, только все-таки дизайн мне не нравится. Но пуляет достойно, звук хороший, две стоковые
трубы из под седла выглядят супер. АБС работает как надо.
 
 
R6 - посадка Crazy. Выехал, думал уроню... но техника была застрахована - решил поехать. Рулится по игрушечному легко, а вот пуляет не по игрушечному совсем. оооочень резок.
 
 
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: 4FUN` 19.05.2010, 17:50:52
Кстати, циркуль, а на Кавасаки 250 посадка спорт или нет? вот на R6 наверное вообще экстрим  ???
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: МЕГАПИХАРЬ 19.05.2010, 17:57:04
поеду на тест драйв ямахи 29 мая-очень хочу на р6 катнуться!!

to 4fun
у нашей 250-ки посадка классическая!!(то есть сидишь с прямой спиной на мотоцикле)

: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: 4FUN` 19.05.2010, 18:11:01
я думал как у спорта) ну тогда легче привыкнуть будет!
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: cirkul 19.05.2010, 18:13:45
Кстати, циркуль, а на Кавасаки 250 посадка спорт или нет? вот на R6 наверное вообще экстрим  ???


После R6 я понял, что на кавасаки посадка ближе к чопперу :))))
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 19.05.2010, 20:46:39
Все собирался тоже отписаться об ощущения - вот Евгений опередил.
В принципе - впечатления  - похожи. Наверное - более всего по ходовым качествам понравился Фазер, по дружелюбности и дизайну - Дивершн. Про литр - +1 - абсолютно такие же ощущения. На Р-ке кататься не стал - так как понял сразу - не мое. Еще было 2 круга на XV1900A Midnight Star - впечатлило! Показалось, что управляю АВТОБУСОМ!
А звук... Но в пробках на нем делать нечего.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: cirkul 20.05.2010, 10:19:23
Подожду, что принесет нам новый модельный ряд - очень интересно увидеть дивершн 2011.


В Дивершне мне не очень понравилось три вещи и все они из разряда фетиша:

- Заднее колесо 160 (180 смотрелось бы поинтереснее, но оно туда не войдет)
- Стоковая банка без возможности тюнинга (только колхоз или ждать пока чего выпустят)
- Очень странное крепление подножек пассажира, уж встать на них точно нельзя - они, уверен, отломятся.
 
Мои субъективные оценки:
Дивершн:
- Соотношение цена/качество: 5-
- Внешний вид: 4 (не нравится стрекозность в внешнем виде сзади и сбоку, странно упрятанный глушитель и т.п.)
- Управляемость: 5
- Юзабильность: 4 (удобно ездить с пассажиром, несложно прикрепить кофр, но немного ненадежно выглядят задние поручни и подножки пассажира)
- Мощность: 5 (достаточно для города и трассы для человека весом 50-90)
 
Фазер 600:
- Соотношение цена/качество: 4
- Внешний вид: 3+ (не нравится выставленный радиатор - если уж в пластике, так все, а так не рыба не мясо.)
- Управляемость: 5
- Юзабильность: 5 (очень удобно ездить с пассажиром, несложно прикрепить кофр, отличная панель приборов, ветрозащита хорошая)
- Мощность: 5 (достаточно для города и трассы для человека весом 50-90)
 
 
 
Итого выводы - из ямахи рассматривается только Фазер 600 в пластике или Дивершн 600 в пластике с АБС. Наличие АБС большой плюс, работа его проверена на заднем колесе на сухом асфальте - со скорости 50 мне удалось интенсивно затормозить только при помощи заднего колеса и без риска, это показалось интересным.
 
 

 
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: voidmain 20.05.2010, 13:28:39
Сначала заезд на YBR, всех раскритиковали но порулить другой техникой дали.
Немного отойду от темы: как проходил этот тест и за что раскритиковали?
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 20.05.2010, 14:04:52
Тест простой: нужно выполнить несложные элементы, практически теже, что при экзамене в ГАИ 0 змейка и восьмерка. Как показала практика 80 % мотоциклистов - неспособны управлять мотоциклом на малых скоростях (нонсенс!) и не умеют пользоваться задним тормозом.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: cirkul 20.05.2010, 14:33:53
Да, это действительно так. Но еще сказывается привычка к конкретному мото - YBR все же специфичен и очень легок и вертляв, хотя обучаться на нем очень хорошо. Инструктора делают замечания на тестдрайве скорее для отработки своей зарплаты, нежели чем по соображениям безопасности. В нашем заезде никто не упал, но на технике есть коцки, хоть она и новая.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: МЕГАПИХАРЬ 29.05.2010, 19:08:56
Только что вернулся с тест драйва  ямахи - R6 передумал покупать!!! посадка не удобная .Для повседневной езды мне не подайдёт.Понравился XJ6 Diversion / ABS -удобная посадка, хороший разгон . Попробовал как работает ABS.

Чуть не завалил vmax - тяжёлый сволочь.

Организация теста- хуже некуда!! Организаторы сидят общаются между собой ни на кого не  обращают внимания. Я приехал точно в назначенное время. Больше никого нет- говорю давайте начинать. Нет говорят будем ещё людей ждать!!! в итоге  через 15 мин ещё подошли двое. Начали тест в итоге на 30 минут позже.После теста инструктора начали закатывать мотаки в гараж- я сам подошёл и спросил надо ли мне заполнять отзыв о мотоциклах или всё конец. Говорят ах да надо заполнить.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Jusper 30.05.2010, 00:04:33
Ну не знаю... Может они по сменам работают. Я ездил в среду (26.05) в проливной дождь. Подъехал на машине узнать будет ли тест драйв вообще, экип в багажнике. Подхожу к площадке - моцы стоят в рядок, мокнут. Захожу в... кажется шатер (но на полу ковролин) спрашиваю, будем ли кататься. -Будем, если дождика не боишься. Сбегал за экипом. По приходу предложили пластиковое кресло сложить "обычную одежду". Александр (Рябикин?) взял пригласительный, взглянул на права. Далее он огласил всем, что дальше будем делать. А кроме меня жаждущих покататься по лужам оказалось еще четыре человека. Так как приехал я чуть загодя, на часы не смотрел, показалось что начали вовремя. Потом легкий тест на YBR 125 змейка-восьмерка, который четверо, включая меня, откровенно говоря провалили, и только пятый мужичок проехал уверенно (может он на таком и ездит?). Ну не то, чтобы провалили, но ехали неуверенно, хотя я на таком сдавал на права на ура. Кстати о ЕБРе. Тронувшись с места привычным движением закидываю ноги на подножки и... "встаю на асфальт". Остановился посмотреть, может их нету. Да нет на месте, только впереди. Подумал: Ого, Ниндзя - приспортивленный мотоцикл с "отнесенными назад и вверх подножками" если говорить журналистскими штампами. Затем Александр провел легкий разбор полетов, без перехода на личности, все по делу. Как я потом узнал он инструктор PRTmoto школы и участник ЧР по ШКМГ. Допустили к покатушкам всех, проехали за инструктором по трассе, нам повторно огласили правила безопасности.
Собственно покатушки. С оглядкой на дождь, рвать мотоциклы в тряпки никто не собирался. Ехал на тест драйв пощупать шестисотки. Из фаворитов - Фазер FZ6 и R6. Мдяяя... R6 мне очень и очень рано еще, очень резкий и просто неудобный. Фазер... как фазер. Приятно удивил Diversion, причем нейкед, хоть я их категорически недолюбливаю. Может психологический фактор, что едешь мордой по асфальту, но управлялся он веселее всех остальных. Но если и соберусь покупать Ямаху то Diversion F. Vmax дааа..., тяжел. Для себя его определил как "летающая кувалда" (наверно где-то вычитал). Только прямо, поворачивать ссыкотно. FZ1 не распробовал, т.е. ощущения еще не определил. Минуты три пытался опустить боковую подножку. Может из-за влаги, может ноги кривые. R1 не в пример R6 показался намного удобнее, но постоянные мысли случайно не дернуть правой рукой немного помешали получить удовольствие от езды. Мне показалось, что трасса "тесновата" для многих моцев. Только раскрутишь движок до отметки "Ух ты ...ля", как уже надо некисло тормозить, что под дождем не есть гут. Вобщем покатался вдоволь, учитывая что два участника довольно скоро уехали, а посление минут 20 я катался вообще один пока не началась подтягиваться следующая группа. Теперь об инструкторах. Мне показались внимательными, почти все время стояли на улице, если возникали вопросы искать их не приходилось, охотно отвечали. Даже чаю предложили по окончании заездов. Потом всем подарили брелоки Ямаха, то есть мне последнему. С женой теперь шутим, что если повесить на ключ от мотика то что получится: Yamasaki или Kawamaha ;D.
Вообщем, если бы не дождь - то тест-драйв прошел ваще по фэн шую.
Для себя сделал три вывода:
1. В этом сезоне мот не меняю.
2. Купить дождевик.
3. Иду в мотошколу, где реально учат ездить. Хочу поставить правильную технику езды, самоподготовка не помогает.
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: Dr.Paulan'ыч 30.05.2010, 12:17:30
+1! ;D
Такая же фигня ;)
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: хим 30.05.2010, 19:22:59
- вот почему то никак не заглядывается в сторону ямаха... уж не знаю...
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: polyak 31.05.2010, 09:59:47
Что-то я не в теме, тест-драйв еще проводиться?Как попасть?
: Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
: МЕГАПИХАРЬ 31.05.2010, 10:07:53
поздно- до 30 мая проходил тест