Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : BlackLady 12.03.2014, 12:55:15
-
Тест-райд состоится в субботу, 15 марта, с 12:00 до 20:00, проходить будет в Сокольниках, как и в прошлом году.
Более подробная информация здесь: www.h-dmoscow.ru/latest-promotions/89-2014
Звонила им сегодня. Помимо трёх указанных моделей будут доступны ещё четыре модели. Т.е. всего там будет семь мотоциклов. Также сказали, что права кат. "А" обязательны.
Тем, кто планирует посетить сие мероприятие, настоятельно рекомендую приходить к самому-самому началу (а лучше даже заранее), т.к. там обычно живая очередь. Во-первых не будете ждать два-три-четыре часа, а во-вторых будет больше шансов найти место для парковки, если поедете на авто.
-
Хорошая тема!!!!!
В ней я чувствую себя моложе...
:grin: :grin:
Мы пройдем сквозь шторм и дым,
Станет небо голубым…
Я не сяду на Харлея,
Буду вечно молодым!
Николай Добронравов & vavdog
-
Опять началось...)
-
Опять началось...)
У меня над рабочим столом на стене флаер висит, чтобы не забыть )))
-
Тест-райд состоится в субботу, 15 марта, с 12:00 до 20:00, проходить будет в Сокольниках, как и в прошлом году.
Более подробная информация здесь: www.h-dmoscow.ru/latest-promotions/89-2014
Звонила им сегодня. Помимо трёх указанных моделей будут доступны ещё четыре модели. Т.е. всего там будет семь мотоциклов. Также сказали, что права кат. "А" обязательны.
Тем, кто планирует посетить сие мероприятие, настоятельно рекомендую приходить к самому-самому началу (а лучше даже заранее), т.к. там обычно живая очередь. Во-первых не будете ждать два-три-четыре часа, а во-вторых будет больше шансов найти место для парковки, если поедете на авто.
Ездил на мероприятие. Приехал около 14, зарегался, поехал в 17, давали прокатать 2 круга на одной и сразу 2 круга на другой модели на выбор. Я катал Sportster 72 и FatBoy, поскольку на шпрот была большая очередь первым поехал на Фэтбое, ну, блин мопед в 335 кг, 1.8л, и ценой в 1,2 млн; большой, валкий, тяжелый мотоцикл, с моим весом в 65 кг было не очень уютно на картодроме. Зато после него шпрот ощутился реально мопедом ) Весело, непринужденно стрекоча 883 см я прокатил свои 2 круга и отвалил домой.
Могу сказать, что мероприятие на уровне, если бы не ожидание в виртуальной очереди в 3 часа ) Но при этом был бар, фуршет, столики в кафе с видом на трассу и полно мемберов HOG для которых это домашнее развлечение )
Пока ждал видел как убралась на шпроте одна мадам, просто не справилась с управлением, опыта видимо нет вообще, со старта крутанула, бросила сцепу, мот рванул, она держась за ручки за ним, мот быстрее, в отбойник, она за ним, ну, все хорошо закончилось, говорят приложилась головой, но шлем спас.
По личному итогу могу сказать, что за 2 круга по минуте понять мот, а тем более бренд, конечно, нельзя.
Но один вывод я сделал для себя лично. Харлей это дорогие, расхлябаные, тяжелые, пенсионерские мотоциклы для неспешного дефилирования по району/городу/стране, гордясь, что у тебя кусок тарахтящей чугунины между ног. Мне не нравится такой стиль вождения, мой темперамент более динамичный. Поэтому я, не сильно отягощенный опытом катания разных брендов вычеркнул для себя HD лет на 20, буду катать другие моты, фирмы, модели.
-
И я заехала поглазеть на сие мероприятие.
У орга спросила , мол кто платит за повреждения у мота? На что он ответил- сегодня 20! человек разложились на площадке)) повреждения у мотиков есть серьезные, но "покатуны" ни за что не отвечают. :good:
А я вот себе присмотрела :grin: Годикам к 40 купила б себе вот такой аппарат)) смотрится классно)
-
...Поэтому я, не сильно отягощенный опытом катания разных брендов вычеркнул для себя HD лет на 20, буду катать другие моты, фирмы, модели.
Ну да!
...Годикам к 40 купила б себе вот такой аппарат...
Да ну?
...что-то Лена не отметилась...
:popcorm:
-
...что-то Лена не отметилась...
В выходные была сильно занята, поэтому в этом году на мероприятие, увы, попасть не удалось.
И я заехала поглазеть на сие мероприятие.
Годикам к 40 купила б себе вот такой аппарат
Не совсем поняла, удалось ли тебе на нём прокатиться?
Приехал около 14, зарегался, поехал в 17
А я об этом предупреждала...)
за 2 круга по минуте понять мот, а тем более бренд, конечно, нельзя.
Согласна. Интереснее приходить на летний тест-драйв. Там обычно представлен весь модельный ряд, и выделяется примерно по полчаса на каждого человека, т.к. всё по записи. Но это даёт возможность гарантированно прокатиться на двух (или даже трёх) мотоциклах, в том числе и в городском режиме.
Харлей это дорогие, расхлябаные, тяжелые, пенсионерские мотоциклы для неспешного дефилирования по району/городу/стране, гордясь, что у тебя кусок тарахтящей чугунины между ног.
Для того и существуют тест-драйвы, чтобы люди выбирали технику не по картинке, а по назначению. Просто каждому своё. Возможно моё сравнение покажется многим некорректным, но всё же приведу: Это как класические автомобили, выпускавшиеся до начала 90-х годов. Вызывают безумный интерес у одних и полное безразличие и непонимание у других. Кому-то нравятся и подходят, а кому-то нет, вот и всё.
-
Возможно моё сравнение покажется многим некорректным, но всё же приведу: Это как класические автомобили, выпускавшиеся до начала 90-х годов. Вызывают безумный интерес у одних и полное безразличие и непонимание у других.
Лена, жаль, что не у тебя не получилось, ходил выглядывал знакомые лица, хотя так никого и не встретил )
А по сути, дак, конечно - каждому свое.
я тоже оговорился, что темперамент другой у меня.
Наверное такое же ощущение вызал бы Royal Enfield. Я уважаю раритеты, но, в виже оригинальных, исторических вещей. год выпуска и аутентичность для меня имеют значение. Но новый большой тяжелый мотоцикл урал на карбе за миллион (щас утрирую) у меня вызывает удивление.
Я хочу ездить на другой технике.
Повторюсь, я мало на чем ездил из мото. но это дело времени, я быстро наверстываю.
И то, что Костя Леляк купил себе один из них - уважаю выбор, значит для него это важная часть ощущения мира.
Мне нравится концепция, мне не нравится продукт.
Я в восторге от маркетинга Харли, от духа, от аксессуаров, но не от техники.
В этом, настоящем отрезке времени, периоде жизни. всем мир )
-
Ярослав, хорошо написал. Полностью согласен. :good:
На классических автомобилях в основном не ездят каждый день, их покупают для коллекции, холят и лелеют для выставок. Весь кайф и искусство как правило не в драйверских ощущениях.
В мотоцикле для меня самое интересное это управляемость. Магия полёта на двух гироскопах. И когда она приносится в жертву понтам и прочим комплексам,- это не по мне. Но как вы тут уже несколько раз подметили, каждому- своё. Не поспоришь.
-
удалось ли тебе на нём прокатиться?
нет конечно, я и не пыталась) мне чтоб до руля достать -пришлось на бак чуток залезть :grin: а уж про педали я лучше промолчу
-
Я уважаю раритеты, но, в виже оригинальных, исторических вещей.
Я тоже) Возможно ты будешь сильно удивлён, но мне очень хотелось бы иметь в своём гараже кабриолет Jaguar E-Type 60-х годов) Серьёзно! Как только в материальном плане смогу позволить себе приобрести и достойно содержать подобное авто, оно у меня будет.
год выпуска и аутентичность для меня имеют значение
Это не мешает мне засматриваться на современный Triumph Bonneville - мне он кажется очень красивым!
P.S. Я думаю, мы в любом случае друг друга поняли...)
На классических автомобилях в основном не ездят каждый день, их покупают для коллекции, холят и лелеют для выставок. Весь кайф и искусство как правило не в драйверских ощущениях.
Кирилл, тебе бы на Porsche Carrera RS в 964-м кузове прокатиться... По треку, разумеется. Поверь, адреналина там выше крыши. У тебя сильно изменился бы взгляд на классику)
мне чтоб до руля достать, пришлось на бак чуток залезть, а уж про педали я лучше промолчу
Ну хоть на Спортстере прокатилась бы)
-
Кирилл, тебе бы на Porsche Carrera RS в 964-м кузове прокатиться... По треку, разумеется. Поверь, адреналина там выше крыши. У тебя сильно изменился бы взгляд на классику)
Да нормальный у меня взгляд на классику. Не сомневаюсь что на любом старом Porsche ездить в разы интереснее чем на каком-нибудь навороченном, но спроектированном на компьютере корейце.
Но в случае с Harley нам предлагают под видом (и по цене) классики, кондовый новодел, который по характеристикам и управляемости в большинстве случаев заметно уступает японским даже аналогам. Не говоря уж о мотоциклах других классов и назначений.
-
По управляемости, кстати, Спортстер 883-й лично мне понравился. Другое дело, что мне, как женщине, на нём было труднее выжимать сцепление и переключать передачи, т.к. мотоцикл, я бы сказала, всё же больше мужской. Хотя в этом как раз и есть "фишка".
P.S. Как уже говорила, я за мир, дружбу и жвачку:) Пусть каждый подберёт мотоцикл по душе, благо есть такая возможность!
-
По управляемости, кстати, Спортстер 883-й лично мне понравился. Другое дело, что мне, как женщине, на нём было труднее выжимать сцепление и переключать передачи, т.к. мотоцикл, я бы сказала, всё же больше мужской. Хотя в этом как раз и есть "фишка".
P.S. Как уже говорила, я за мир, дружбу и жвачку:) Пусть каждый подберёт мотоцикл по душе, благо есть такая возможность!
Привет!
Приношу тебе свое уважение отдельным постом. :friends:
А шпрот в этот раз был с высоким рулем (monkey), не сказать, что удобно. но по сравнению с фэтбобом и это ерунда.
Ну и по настройкам рычагов мне кажется, Лен, тебе просто прошлый раз тугие попались, тут они были не труднее наших 250r или 300.
-
Приношу тебе свое уважение отдельным постом
Благодарю! Рада пониманию! :friends:
А шпрот в этот раз был с высоким рулем
Я так понимаю, Seventy-Two у них из года в год на весенних тест-драйвах постоянный участник) Не зелёного цвета, случайно? Если да, то в прошлом году я скорее всего на нём же ездила)
Ну и по настройкам рычагов мне кажется, Лен, тебе просто прошлый раз тугие попались, тут они были не труднее наших 250r или 300.
Вряд ли. На других моделях они кажутся мягче, но не на 883-м Айроне. Это одна из его особенностей, я об этом читала. Если интересно, вот статья об этом мотоцикле:
http://www.zr.ru/content/articles/442475-biplan_harley_davidson_xl883n_sportster_iron_883/
-
Другое дело, что мне, как женщине, на нём было труднее выжимать сцепление и переключать передачи, т.к. мотоцикл, я бы сказала, всё же больше мужской. Хотя в этом как раз и есть "фишка".
Ну вот те! Совсем ты, Лена, не мужик. А ещё к Харли присматриваешься. Качайся. Лишаешь себя такого кайфа. Представь, выезжаешь с утра не побрившись по морозцу на работу в коже и шлеме 3/4, попыхивая сигарой на перекрёстках, ударом ноги в обитом железом сапоге переключаешься так чтобы все вокруг слышали, в лёгких поворотах высекаешь красивые искры опционными сковородками. А по приезду в офис, прямо на стоянке достаёшь из кожаного кофра пинту бурбона и засаживаешь из горла сидя на мотоцикле перед восхищёнными взглядами охраны. Только так выглядит достойное начало мужского дня. :good: :grin:
-
Представь, выезжаешь с утра...
Не, не мой стиль ни разу) Да и вообще предпочитаю игру контрастов) Предлагаю другой вариант: Теплым летним утром, когда ласковое солнышко только начинает озарять нашу грешную планету, я выезжаю на брутально черном матовом мотоцикле с идеально отполированными хромированными деталями, неспешно и благородно подъезжаю к работе, паркуюсь, снимаю шлем и... все смотрят на меня, в подчёркивающей стройную фигуру куртке, всю такую умницу-красавицу с лучезарной улыбкой и глазами, полными радости, добра и счастья...) По-моему так гораздо интереснее)
-
Неее, в Кирилла варианье прикольнеее, не хваьает только подойти и вмазать охраннику.
-
Неее, в Кирилла варианье прикольнеее, не хваьает только подойти и вмазать охраннику.
:dash: :dash:
+1
-
Эх... ну тогда пойду 1199 Panigale куплю с горя... :cray:
-
Не, не мой стиль ни разу) Да и вообще предпочитаю игру контрастов) Предлагаю другой вариант: Теплым летним утром, когда ласковое солнышко только начинает озарять нашу грешную планету, я выезжаю на брутально черном матовом мотоцикле с идеально отполированными хромированными деталями, неспешно и благородно подъезжаю к работе, паркуюсь, снимаю шлем и... все смотрят на меня, в подчёркивающей стройную фигуру куртке, всю такую умницу-красавицу с лучезарной улыбкой и глазами, полными радости, добра и счастья...) По-моему так гораздо интереснее)
Абсолютный антагонизм целевой аудитории. Тебя не возьмут в рекламу Harley.
P.S. Ну а действительно охраннику может хоть каблучком по яйсам, никак?
-
И не надо) Я пойду путём Фердинанда Порше) Сконструирую и построю свои мотоциклы! Лучше, чем всё, что сейчас есть! Я ведь пока что не нашла мотоцикл, который бы меня устраивал всем - видимо, придётся делать его самой...)
-
...Я ведь пока что не нашла мотоцикл, который бы меня устраивал всем - видимо, придётся делать его самой...)
Как это по философски!!! [:Q
-
А какой у меня выбор? :pardon: Не от лёгкой жизни конструкторами становятся! :smiley:
-
Не, не мой стиль ни разу) Да и вообще предпочитаю игру контрастов) Предлагаю другой вариант: Теплым летним утром, когда ласковое солнышко только начинает озарять нашу грешную планету, я выезжаю на брутально черном матовом мотоцикле с идеально отполированными хромированными деталями, неспешно и благородно подъезжаю к работе, паркуюсь, снимаю шлем и... все смотрят на меня, в подчёркивающей стройную фигуру куртке, всю такую умницу-красавицу с лучезарной улыбкой и глазами, полными радости, добра и счастья...) По-моему так гораздо интереснее)
ну если все на контрасте, то ,Теплым летним утром,на брутально черном матовом мотоцикле,всю такую умницу-красавицу, и обзательно поприветствовать всех фразой- почему не работаем сукины дети....??!!!
-
ну если все на контрасте, то ,Теплым летним утром,на брутально черном матовом мотоцикле,всю такую умницу-красавицу, и обзательно поприветствовать всех фразой- почему не работаем сукины дети....??!!!
Так надо с бутылкой виски еще и с проституткой ))))
-
Так надо с бутылкой виски еще и с проституткой ))))
всмысле она должна приехать с проституткой или её там должны ждать проститутки?)))
-
Боже... :shok: Во что превратили тему! :dash:
Права была Света - опошлили всё, что можно... и, что нельзя, тоже опошлили! :russian_roulette:
P.S. Пацталом! Ржунимагу! :haha:
-
Боже... :shok: Во что превратили тему! :dash:
О чём ты? Всё пропитано духом свободы. Харлей Дэвидсон и много ковбоев Мальборо.
-
С ковбоями и так перебор, так ещё и гусары пожаловали :grin: :grin: :grin: