Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : langezz 14.06.2011, 19:16:50

: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 19:16:50
Доброго времени суток, друзья!

Хочу узнать, какие оптимальные обороты для переключения КПП, с первой и до конца.
Почему спрашиваю:
- чтоб не насиловать КПП;
- избежать каких-либо проблем с КПП, при не правильном использовании.

Прежний хозяин сказал, что переключает передачи на 10... я стараюсь на 5-6 переключать, бывает, чтоб вторую включаю моментально, после старта.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 19:28:45
  :o это что за стиль езды?пенсионерский? чтобы нормально мотоцикл ехал надо крутить минимум до 12 на каждой передаче!!!

Ничего с кпп не случится.Не зря на тахометре 15 тыс оборотов.

: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 19:38:23
Стоять орлы!  ;D Пенсионеры с коляскам ходят.  ;D
12, видимо всеж максимум.   :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.

Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 19:48:25
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))
Если серьезно - 10-12 тыс вполне нормально, больше крутить нет смысла (см. график съема мощности для нашего мотоцикла). Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
И, насколько я понимаю, чрезмерно низкими оборотами ты гробишь двигатель (меньше 2-3 ему тяжело, это даже слышно, обычно).
Чтобы не насиловать - используй перегазовку, если ещё этого не делаешь.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 19:48:41
Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку. ;D

По теме.Здесь есть владельцы 250-ток которые проехали больше 30 тыс км на нём. И крутят движку почти до упора на каждой передаче и ничего.
Я вас не понимаю.Вы когда едете на мотоцикле то думаете как бы так мне переключиться чтобы мот мне прослужил не 5 лет а 7 ?Или же едите и получаете от езды-удовольствие?

Как освоишься сам поймёшь- наш мот до 7 тыс оборотов не едет.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 19:50:47
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: barduga 14.06.2011, 19:53:05
Если не знаешь на каких оборотах переключаться, неполенись и скачай мануал, ссылки поищи у нас на форуме, я бы написал но сейчас еду в машине за рулем, приеду домой и всё напишу!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 19:54:55
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы  мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 19:56:02
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы  мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))
Это самовнушение - если рычит, значит едет  ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 19:57:57
Это самовнушение - если рычит, значит едет  ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.

Блин в мануал так  не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами  говорить))))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:00:27
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))

Почикаю  ;D Но спасибо за "клубный".

Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
Планирую на работу на нем, да и так, покатушки.
Поездив, понял, что не комфортно на первой ехать на высоких оборотах по городу. А там, от светофора до светофора, смысл набирать и насиловать первую.

Возле 8 тысяч, на первой, сбавляя обороты, чувствую его дебильное дерганье... конечно, может резковат с ручкой, бросаю может, но пытался плавнее - руки устают от этого... Навыка нет?

Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку.
Ну спасибо  8)

Езжу, я пока, как получается.. заморачиваюсь на разном и удовольствие получаю, только когда без пассажира, на трассе.

то
barduga

Спасибо. Если есть возможность, отпишитесь тут, пожулуйста.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 20:01:30
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.
Блин в мануал так  не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами  говорить))))
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение  ;D
Завтра после работы ок?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:03:29
Стоять орлы!  ;D Пенсионеры с коляскам ходят.  ;D
12, видимо всеж максимум.   :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.

Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
Два вопроса
 У вас мот зелёного цвета?
А этот не тот парень что попал на R1 с другом за рулём которые в открытую дверь въехали тёте в пробке?Было где то месяц назад.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:04:35
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение  ;D
Завтра после работы ок?
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 20:05:30
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))
  ;D ;D ;D
Тимуууууур! Закись поставь а?

А на бипи 98 есть? давай уж чтоб по честному было тож залью)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:06:45
МЕГАПИХАРЬ
Зеленый  ;D
Да.. совсем недавно было.  :P
А ну, выдавайте, все наладан  ;D
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:07:20
А я ногами на старте буду отталкиваться)))

По Теме-первая передача чтобы тронуться. так на всех мотоциклах. Мот будет дёргаться на первой.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:10:21
МЕГАПИХАРЬ
Зеленый  ;D
Да.. совсем недавно было.  :P
А ну, выдавайте, все наладан  ;D
\
Я лично с тем парнем не знаком. Так в контакте общаемся. Видел фотки его мотоцикла. Да побит пластик . Ничего страшного. Пластик ломается у нас от падений даже на 10 км/ч. У меня тоже пластик поломан и потёрт. На скорость не влияет.  ;D
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: barduga 14.06.2011, 20:12:52
По теме: рабочий диапазон который указал Мижа!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 20:14:47
С моральной поддержкой от Серёги я точно победю) Тока Стас не жульничай теперь, по звуку все равно пропалю!!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:15:27
А я ногами на старте буду отталкиваться)))

По Теме-первая передача чтобы тронуться. так на всех мотоциклах. Мот будет дёргаться на первой.

Этот зеленый кузнечик и на второй себя ведет так. На третей более уверенно и дерганья не получается. Иль всеж руки нужно затачивать под мот, в моем случае?

Мнеб покататься с собратьями, понять, что да как.

barduga  как я понял, на всех передачах, акромя первой. Если да, то можете не отвечать.
Еще раз, спасибо!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:17:54
Этот зеленый кузнечик и на второй себя ведет так. На третей более уверенно и дерганья не получается. Иль всеж руки нужно затачивать под мот, в моем случае?

Мнеб покататься с собратьями, понять, что да как.

barduga  как я понял, на всех передачах, акромя первой. Если да, то можете не отвечать.



Пока новичёк лучше ездить одному. Можешь не успеть за остальными или тупо не пролесть в окно в которое пролез только что едущей перед тобой мот.
Проще дать кому нибудь из наших профи катнуться на твоём моте. они скажут диагноз.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:23:06
Пока новичёк лучше ездить одному. Можешь не успеть за остальными или тупо не пролесть в окно в которое пролез только что едущей перед тобой мот.
Проще дать кому нибудь из наших профи катнуться на твоём моте. они скажут диагноз.

Ну, не успеть\пролесть... это не повод не кататься с другими. Кажется, это даже не аргумент. В плане покататься, сказал, для того, чтоб попробовать его на всех оборотах скоростях и т.д. и т.п, ...да и посмотреть, как другие ездят, может замечания какие будут.

А вот дать, свой оседлать, ммм... это та мысль, с которой я пришел на форум :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:25:09
Ну, не успеть\пролесть... это не повод не кататься с другими. Кажется, это даже не аргумент. В плане покататься, сказал, для того, чтоб попробовать его на всех оборотах скоростях и т.д. и т.п, ...да и посмотреть, как другие ездят, может замечания какие будут.

А вот дать, свой оседлать, ммм... это та мысль, с которой я пришел на форум :)
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 14.06.2011, 20:29:52
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
  ;D ;D ;D "На всех оборотах, на всех скоростях"
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:31:09
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.

Права жду вторую неделю, думаю через недельку поступит контрольный звонок и получу их. Кататься где-то не особо хочется, но нет нет, срываюсь, в карман денежку, в уме душещипательная история, какой я хороший и послушный.

Ночью чувствую себя, не уверенно, из-за кочек. Есть у меня на районе очень хорошие прямые в лосино-островском парке, но там люков натыкано, на 100 метров бывало по 6 люков.

Кто есть Вовка? Я есть Вовка :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 14.06.2011, 20:33:14
Права жду вторую неделю, думаю через недельку поступит контрольный звонок и получу их. Кататься где-то не особо хочется, но нет нет, срываюсь, в карман денежку, в уме душещипательная история, какой я хороший и послушный.

Ночью чувствую себя, не уверенно, из-за кочек. Есть у меня на районе очень хорошие прямые в лосино-островском парке, но там люков натыкано, на 100 метров бывало по 6 люков.

Кто есть Вовка? Я есть Вовка :)

Ай ай ай . Опять пропаганда езды без прав))))У нас на форуме не приветствуется. Получи права и катай не боясь)))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: langezz 14.06.2011, 20:34:29
Ай ай ай . Опять пропаганда езды без прав))))У нас на форуме не приветствуется. Получи права и катай не боясь)))

В карму мне, в карму  ;D

Всех, 10 для переключения на передачу... хорошо иметь не прямоток  :-X

: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Эль Дуб 14.06.2011, 21:30:31
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
Вас было б тогда двое :-X
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: barduga 14.06.2011, 22:08:05
Мануал ничего не может посоветовать при переключении на повышенные передачи, если хочется быстро ехать, значит переключаемся в рабочем диапазоне от 8200 до 11000 оборотов, если хочется ещё быстрее переключаемся прям перед отсечкой, это примерно 13500, но крайне не рекомендую этого делать с маленьким опытом езды, это может привести к очень печальным последствиям, короче ни дай бог, тьфу-тьфу-тьфу! А если нужно спокойно и размеренно передвигаться по городу, то 6000 ну максимум 7000 оборотов - это твой диапазон!
Теперь пониженные передачи, переключаемся вниз при 5000 и ниже, тогда коробка прослужит долго, сколько не знаю, но мануал говорит что нужно переключаться в этом диапазоне! Можно и при более высоких оборотах, но крайне не рекомендую этого делать с маленьким опытом езды, это может привести к очень печальным последствиям, короче ни дай бог, тьфу-тьфу-тьфу!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 15.06.2011, 13:40:00
Если хочется ещё быстрее переключаемся прям перед отсечкой, это примерно 13500

Вот оно чё Михалыч ;D
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Sneg 15.06.2011, 21:27:44
Вот немного теории (сам давно хотел освежить, а тут и повод):

Коробка передач позволяет использовать мотор в диапазоне оборотов, наиболее выгодном с точки зрения его максимальной отдачи или экономичности. «Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (для этого надо знать характеристики контретного двигателя). Первый параметр определяет интенсивность разгона, второй – максимальную скорость. Слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, активнее работая газом, открывать дроссельную заслонку на больший угол. «Крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.

Итого ниже максимального момента (для чекушки, например, 8 200) и выше максимальной мощности (11 000) переключаться в режиме повседневной езды не очень оправдано.

Вот здесь про технику переключения на мотоцикле: http://motobratva.ru/biker/forum/8-nachinayushim/1888-pravilnoe-pereklyuchenie-peredach.html

Разительно качество езды меняется после начала ее применения (про переключение вверх без выжима сцепления: вопрос спорный весьма, и оправданный только на спортивных мотоциклах и в гоночных режимах, имхо, хотя слышал мнение, что чуть ли не лучше для движка это; вниз без сцепления - однозначное зло)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Sneg 15.06.2011, 22:56:27
   Заранее извиняюсь. Не по теме. У тебя после сообщения внизу чейта по бусурмански написано… ;) ИХМО- некорректно… вдруг ты меня не знающего перевод посылаешь в место где кончаются рельсы Транссиба? ;D ;D ;D 

хм... а это мысль (про послать)... ;D ;D ;D в оригинале просто так (Manowar - Return of the Warlord), поэтому и не стал менять... могу и в переводе... как модераторы отнесутся?
эх, а ведь рельсы Транссиба кончаются ровно во Владике - прямо в точку попал - давняя мечта эти без малого 10 тысяч но моце преодолеть...  :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Pepelace(G) 16.06.2011, 22:36:06
А как при обкатке?(8000-11000 то никак нельзя)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Sneg 17.06.2011, 00:48:07
А как при обкатке?(8000-11000 то никак нельзя)

Ну при обкатке, типа, из двух зол меньшее выбирается...
Обкатка-то не более 2 тыс.км. длится, а срок жизни двигателя мотоцикла... тысячам к ста, думаю, приближается... при нежном отношении! Так или иначе недокручиваем или перекручиваем в определенные моменты мы все... вот только разница заключается в том делаем мы это в 20% от общего времени или 80...
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 19.05.2012, 02:28:38
тема давно не поднималась, но сейчас актуально.
откатал первый день на чекухе, стараюсь привыкать к переходу скоростей.
На повышение шёл при 9000-10500 оборотах. Только не пойму когда с 1>2 переходить, там при 8 тыщах уж больно страшно мотор рычит.
Процесс понижения ясен не до конца.
Во-первых, нам надо со 100км/ч сбрасывать до 40, а мы едем на 5 передаче. Что сначала.
1.Начинаем тормозить, обороты падают ниже 5000 оборотов, тут выжимаем сцепление и начинаем листать вниз(понижение у меня шло совместно с нажатием на тормоз, или правильнее сначала сбросить до той скорости котораяч нужна и потом заботиться о понижении?), скажем 3 нас устраивает и проскачив 4, с выжитым сцеплением даём газу, поднимаем обороты свыше 5000 и отпускаем ручку и норм едем на третьей передаче.
Поддавать газу при понижении стоит всегда? взять это как привычку себе в голову?
И если скорость падает до 20км/ч и обороты 2000, а ты едешь на второй, стоит переходить на первую?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Giperborey 19.05.2012, 10:34:02
С 1-ой на 2-ую : Если хочешь быстро разогнаться, то так и щёлкай, если хочешь в спокойном режиме, то щелкай раньше, по моему скромному мнению

По поводу снижения скоростей : Если надо быстро тормозить, то закрыл газ+зажал сцепление + передний тормоз + задним помогаешь. Если нужды тормозить экстренно нет, то закрываешь газ, подтормаживаешь передним тормозом, выжимаешь сцепление, щелкаешь передачку вниз, одновременно отпуская сцепление и газуя (почитай про перегазовку)
При понижении ты поддаешь газу, чтобы синхронизировать обороты и текущую скорость, как-то так :)

Едь на первой, ничего страшного :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 19.05.2012, 13:22:52
про перегазовку друг объяснил теперь привыкаю, реально хорошая вещь :ok: спасибо.
буду учиться
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 20.05.2012, 22:53:53
С 1-ой на 2-ую : Если хочешь быстро разогнаться, то так и щёлкай, если хочешь в спокойном режиме, то щелкай раньше, по моему скромному мнению

По поводу снижения скоростей : Если надо быстро тормозить, то закрыл газ+зажал сцепление + передний тормоз + задним помогаешь.
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает  торможение двигателем.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 21.05.2012, 12:28:10
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает  торможение двигателем.



Только при остановке можна заглохнуть
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: IgorEK 21.05.2012, 12:31:19


Только при остановке можна заглохнуть
Не вноси смуту. Если на ходу выключить зажигание, то тоже можно заглохнуть.

Всё правильно написали. Хотите остановиться быстрее - не выжимайте сцепление.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 21.05.2012, 19:05:22
Не вноси смуту. Если на ходу выключить зажигание, то тоже можно заглохнуть.

Всё правильно написали. Хотите остановиться быстрее - не выжимайте сцепление.



Ну я не спорю что без зажатия рычага сцепления мот остановится быстрее, а если скорость 5-10км\час и нада затормозить резко
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 21.05.2012, 19:54:05


Ну я не спорю что без зажатия рычага сцепления мот остановится быстрее, а если скорость 5-10км\час и нада затормозить резко
При таких огромных скоростях надо ноги выставлять)))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 22.05.2012, 15:25:20
При таких огромных скоростях надо ноги выставлять)))


 :grin:
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 22.05.2012, 23:41:00
Где подробно почитать про правильное переключение передач вниз?
==
И при повышении, ручку газа надо всегда полностью бросать?
Чувствую дискомфорт на первой передаче. Кручу обороты на первой до 6-7(тут движок прям ревёт сильно), дальше от 8-10 перехожу на следующую.
И критично ли если при повышении я теряю до 2 тыщ оборотов, не могу ещё очень быстро переключать передачу
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Сказ 22.05.2012, 23:51:35
Где подробно почитать про правильное переключение передач вниз?
==
И при повышении, ручку газа надо всегда полностью бросать?
Чувствую дискомфорт на первой передаче. Кручу обороты на первой до 6-7(тут движок прям ревёт сильно), дальше от 8-10 перехожу на следующую.
И критично ли если при повышении я теряю до 2 тыщ оборотов, не могу ещё очень быстро переключать передачу
Процентов на 30% от положения в котором она у тебя, бросать )
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: reunov1 23.05.2012, 11:22:03
При переключении вверх, ты всегда будешь терять 1500-2000 оборотов. И это не зависит от быстроты переключения.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 23.05.2012, 11:43:35
Ну вверх ещё ладно, тут дела лучше.
Хотя бывает что газ бросаю поздно и получается когда выжимаю сцепление, мотор ревёт.
==
А вот с понижением не врубаюсь. Едем 120 на 6, впереди светофор, как быстро скинуться до нуля?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: IgorEK 23.05.2012, 12:05:23
А вот с понижением не врубаюсь. Едем 120 на 6, впереди светофор, как быстро скинуться до нуля?
Ну проще некуда. Закрываешь газ, жмёшь тормоз (оба), только без фанатизма. Когда обороты опускаются до 3-4 тысяч, жмёшь сцепление, опускаешь передачу, бросаешь сцепление. От смены передаточного числа обороты чуть повыясятся и снова продолжат падать с торможением.

На момент переключения, чтобы не запутаться в обилии рычажков, тормоз можно отпустить.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 23.05.2012, 13:03:09
я же еду на 6.
получается мне все передачи вниз надо прощёлкать в движении?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: reunov1 23.05.2012, 13:10:17
Да не парься пока. Просто тормози с выжатым сцеплением, щелкая передачи вниз. Потом уже со временем научился и с перегазовкой ( сейчас можешьсам себя запутать такими приёмами)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 23.05.2012, 13:23:57
не ну я пробовал с перегазовкой, но долг получается.
И двигателем тормозил, но это если заранее видишь что можно тормозить.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: IgorEK 23.05.2012, 13:37:52
не ну я пробовал с перегазовкой, но долг получается.
И двигателем тормозил, но это если заранее видишь что можно тормозить.
А ты всегда заранее должен видеть, что надо тормозить. Если что-то выбежало на дорогу или загорелся светофор, а ты едешь на скорости, с которой остановиться не успеешь, значит ты неправильно выбрал скоростной режим и старина Дарвин берётся за работу.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 23.05.2012, 18:32:26
...перегазовка используется при штатной езде. При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)....(с)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 23.05.2012, 18:45:32
...перегазовка используется при штатной езде. При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)....(с)
И где это ты вычитал? Что за бред.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 23.05.2012, 19:35:04
И где это ты вычитал? Что за бред.


Открыл первую страницу на гугле  :grin:

http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2009/08/13/peregazovka-na-motocikle-dlya-novichka
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: МЕГАПИХАРЬ 23.05.2012, 20:04:36

Открыл первую страницу на гугле  :grin:

http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2009/08/13/peregazovka-na-motocikle-dlya-novichka
В статье всё правильно про перегазовку а вот последние предложение которое ты процетировал-не правильно так делать.
При экстренном торможении не надо зажимать сцепление.Его можно нажать уже вконце торможения когда уже оттормозился.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: vavdog 23.05.2012, 20:12:42
...При экстренном торможении не надо зажимать сцепление.Его можно нажать уже вконце торможения когда уже оттормозился.

Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)

Что за исследования? Что за условия?

Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Giperborey 23.05.2012, 21:46:02
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает  торможение двигателем.

А поподробнее? Я при экстренном торможении всегда сцепление выжимал, не отвлекаясь на отщёлкивание передачек вниз.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: vavdog 23.05.2012, 21:59:45
А поподробнее? Я при экстренном торможении всегда сцепление выжимал, не отвлекаясь на отщёлкивание передачек вниз.

А что подробнее? Ты двигателем тормозил? Чуствовал, как замедляется?
Вот и считай, что это 3-й тормоз... к заднему...
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Giperborey 23.05.2012, 22:20:08
А что подробнее? Ты двигателем тормозил? Чуствовал, как замедляется?
Вот и считай, что это 3-й тормоз... к заднему...

Век живи, век учись :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 24.05.2012, 15:09:14
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: IgorEK 24.05.2012, 15:59:55
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 25.05.2012, 12:55:39
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)
Да имеется. https://twitter.com/#!/LightMen_Psix
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Мижа 25.05.2012, 13:26:02
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: vavdog 25.05.2012, 13:30:29
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?

Миш, ну же сам всё понял. Или ещё обсудим?
Третий тормоз- образное выражение. Пользуешься двигателем для притормаживания заднего колеса.
Не хочешь пользоваться- посильней дави на лапку.
Дополнительного нечего не даёт, если не пользуешься. Если пользуешься- даёт.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: belov 25.05.2012, 14:02:36
Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)

Что за исследования? Что за условия?

Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: waltari 25.05.2012, 14:14:29
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!

Из машины выкидывали на спуске, на ходу?  :haha:
Челябинские автошколы на столько суровы...  :grin:
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: belov 25.05.2012, 14:20:48
Да, было дело. Прямо в городе, не сдержался! =)
Мы категории от военкомата открывали (бесплатно). Отношение соответствующее конечно-же!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: belov 25.05.2012, 14:22:35
А, на ходу? Нет конечно же =)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 18.06.2012, 18:21:12
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: vavdog 18.06.2012, 19:20:35
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?

У каждого палка разной толщины. (с)

Что спрашиваешь?
Сам попробуй все варианты.
Один раз переключись на 12, второй на 10, потом на 8, 7, 6...

И потом. Я при разгоне обычно вперёд и по сторонам смотрю, а не на тах.
90% переключений - просто по звуку или ощущению "уже пора".
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 18.06.2012, 19:56:04
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: vavdog 18.06.2012, 20:20:42
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))

Успоко-о-ойся!! :smiley: :smiley:
Двигатель рассчитан на обороты до 13.
Крути смело.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ze_rest 18.07.2012, 14:51:36
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: дядяДенис 18.07.2012, 16:48:54
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?


Uge obsughdalos'...nenada krutit pervuyu pri obichnoy ezde po gorodu..ona dlya starta dvigheniya
I pri o4en' malenhkih skorostyah..ya lichno starayus izbegat raskruchevaniya 1-y i starayus' pobistree perekluchitsya na 2-yu. 4-5k rpm na 1-y eto maks dlya menya.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Ihareg 23.07.2014, 14:15:33
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Tim 23.07.2014, 14:28:58
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
двигателю мало чего будет, а вот сцепление износится раньше времени или сгорит
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: MaxyS 23.07.2014, 15:21:16
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ksevelyar 23.07.2014, 19:41:59
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?

Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.

Я стартую со светофоров со второй, но отпускаю сцепление очень плавно, стало привычкой после обкатки, чтобы не дёргать лапку постоянно, видимо нужно отучаться.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: DenS60 23.07.2014, 20:37:51
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.


А на мото ездить не лень?

можно что угодно делать, но вопрос как долго и надежно тебе послужит техника, но хотя если насрать на нее и потом тупо продать и новый хозяин пусть разгребает то норм. + видимо в японии все такие дураки что сделали именно так и продают, давайте им напишем рац предложения.
 
Сорри за эмоции, но по отношению к вещам человека, можно многое сказать о человеке….
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: MaxyS 23.07.2014, 21:39:23
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:
Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.
Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: ksevelyar 23.07.2014, 22:31:38
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?

Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.

Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: MaxyS 24.07.2014, 00:38:27
Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.

Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.
Да и болт на них, пусть сигналят :osel:
Отучайся лучше если не хочешь сцепление убить. Со временем научишься предсказывать работу светофоров)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Ihareg 24.07.2014, 10:47:09
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
С выжатым сцеплением включается любая на ходу =) Так и стоим с выжатой сцепой до момента старта =)

А вы, господин DenS60, слишком эмоционально реагируете. Вопросы здесь и задают, что бы в них разобраться. Так как опыта без году неделя вот и вопрашаю к более опытным.
З.Ы. Представление бывает обманчивым, вещи это вещи, не стоит быть материалистом в мире есть много другого прекрасного.

ksevelyar вижу человек в теме XD как и я. Но коли говорят про убиваемость сцепления при таких экперементах, то лучше отбросить комфорт и снова начать ездить с первой.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: DenS60 24.07.2014, 11:44:20
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Zlobniy 24.07.2014, 12:17:36
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
+1 чувак! Очень приятно читать здравые мысли!
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Боб 24.07.2014, 13:03:44
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
мне кажется таких людей мало,если брать весь поток новых мотоциклистов с каждым годом) +1 под твоими словами)
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: MaxyS 25.07.2014, 07:28:25
Вот блин... Это-ж догадаться еще надо на сцеплении стоять. Мне такое в голову даже не приходило ни разу :secret:
А если чихнешь и сцепу приотпустишь? Или визор протереть, там, ухо почесать? :cool:
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Бело4k@ 25.07.2014, 10:08:06
Я вот чета не прониклась... А если светофор 4х минутный - все равно с выжатым сцеплением и на скорости стоишь? Рука не затекает?))
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: Slow 25.07.2014, 10:29:48
Да ладно вам, ну люди не в курске)
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
да, сегодня механика шагнула сильно вперёд, и выжимной подходит к смерти вместе с диском если стоять на сцепе, но коммунистические привычки)) их сложно убить. на светофор в 95% случаев приезжаю на нейтрали на авто и мото и буду с пеной у рта доказывать что это правильно))))))

Макс, насчёт чихнуть +1000))

P.S: а по теме оборотов при переключениях - мне последнее время оч нравится переключаться до 5000 по тахометру. Включение тихое, чёткое. В общем шикарно) Вторую включаю на 3000, тише воды ниже травы, без рывков.
: Re: Обороты двигателя при переключении КПП.
: MaxyS 25.07.2014, 10:44:40
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
Кстати да, не подумал, как сейчас помню, корзина сцепления 250р стоила на планету, с первой зп купил :grin:
К тому-же на мотопроме системы "СССР" и полминуты на сцеплении не простоишь, рука отвалится :pardon: