Автор Тема: Мотоэкипировка - материалы: свойства, структура, применение  (Прочитано 20602 раз)

Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Кожа кенгуру занимает первое место с большим отрывом, далее следуют воловья, козлиная, баранья кожа (тонкорунный баран), телячья кожа, а затем баранья (грубошерстный баран).

Кожа кенгуру: Волокна кожи кенгуру тоньше и плотнее прилегают друг к другу, чем, например, у воловьей кожи, за счет этого стойкость к истиранию заметно выше при той же толщине материала. Однако из-за своей высокой цены она используется только для комбинезонов гонщиков на соревнованиях самого высокого уровня и для самых дорогих мотоциклетных перчаток.
Воловья кожа: Наиболее часто использующаяся кожа для изготовления мотоодежды. Обладает равномерной поверхностью и высокой прочностью. Заготовка из шкуры может иметь площадь до 5 м?, вследствие чего можно кроить изделия из больших кусков. Используются главным образом куски толщиной 1,2-1,4 мм.
Кожа тонкорунного барана: Кожа гибрида барана и козла. Структура такова, что стойкость к истиранию выше, чем у воловьей кожи, но мягкость такая же, как у обычной бараньей.
Велюровая кожа: Кожа с коротковолокнистой, шероховатой поверхностью. При производстве шлифуется изнаночная сторона шкуры. В связи с тем, что изнанка обладает меньшей стойкостью к истиранию, чем лицевая сторона, применение этого материала для защитной одежды ограничено.
Кожа «наппа»: Гладкая кожа, при выделке которой сохраняется естественная лицевая сторона шкуры.
Кожа «нубук»: Кожа, при выделке которой шлифуется верхняя часть шкуры, так, что получается шероховатая наружная поверхность.
Анилиновая кожа: Кожа, тонированная (пропитанная) анилиновым красителем, но не имеющая наружного слоя краски.
Гидрофобная кожа: чрезвычайно прочная коровья кожа: мягкая, пористая и, вместе с тем, водонепроницаемая. В пропитке происходит сложный гидрофобный процесс - эта кожа впитывает в 10 раз меньше влаги, чем обычная. Поэтому она сохраняет текстуру и активные поры. Быстро сохнет.

Стойкость материалов к истиранию (в порядке убывания).
По данным инженера Иоахима Функе факультет
транспортной техники Технического университета
г Дармштадт

1. Кожа (воловья и козлиная кожа уступают коже кенгуру, подробные данные см. ниже)
2. Кевлар , в чистом виде - ткань; абсолютно неэластичный
3. Armacor
4. Keprotec (несколько уступает предыдущему)
5. Cordura (от легкой до тяжелой)
6. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
7. Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
8. Тонкая джинсовая ткань
Материалы под № 6-8 могут быть представлены и в другом порядке, но одно не вызывает никаких сомнений: они не обеспечивают эффективной защиты от истирающих нагрузок.

источник http://www.moto-ua.net


Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
У меня есть защита от велика http://www.trial-sport.ru/goods/51516/318765.html , как думаете она пойдет и на мот?
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
У меня есть защита от велика http://www.trial-sport.ru/goods/51516/318765.html , как думаете она пойдет и на мот?
Как вариант частичной защиты коленей и голени, пойдёт.
В настоящие штаны ещё вставляют боковые защиты в районе таза. 
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Просто нехочется при поездке в колледж уж сильно экипироваться, так надеть чтобы потом в рюкзак к учебникам кинуть :)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Просто нехочется при поездке в колледж уж сильно экипироваться, так надеть чтобы потом в рюкзак к учебникам кинуть :)
Понимаю. Не у каждого байкера есть возможность переодеться на работе (учёбе).
Идеальный вариант  -  договориться с техничкой (сантехником, кочегаром, дворником  :)) и переодеваться в её (его) кладовке. :)
« Последнее редактирование: 03.02.2009, 08:58:19 от evgeny_51 »
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

slonikus

  • Гость
Понимаю. Не у каждого байкера есть возможность переодеться на работе (учёбе).
Идеальный вариант  -  договориться с техничкой (сантехником, кочегаром, дворником  :)) и переодеваться в её (его) кладовке. :)

Хм.... удивляюсь все больше и больше Вашим ответам..... ;D
В каждом НОРМАЛЬНОМ заведении (образовательном или бизнес-центре) есть ЧИСТЫЙ туалет, а то и душ!

Я на презентации и семинары в бизнес-центры ездил на велосипеде в велоэкипировке. Проблем с мытьем переодеванием не было!

Из какой Вы деревни? ;D

Сантехники, кочегары, дворники..... ;D ;D ;D
____________________

Для всех остальных:

"нехочется при поездке в колледж уж сильно экипироваться" - НЕ ХОЧЕТСЯ НОРМАЛЬНО ЭКИПИРОВАТЬСЯ, ЛУЧШЕ НЕ САДИТЕСЬ НА МОТОЦИКЛ!
Очень часто поездки на 100 метров "за угол в соседнюю булочную" без экипировки заканчивались нехорошо.
Экипировка ВСЕГДА должна быть полной (черепаха под мотокурткой, шлем, перчатки, наколенники, ботинки с высоким берцем и негнущейся подошвой). Мы не на безопасном мототреке, мы ездим по городу среди неудовлетворенных сексуально, финансово, необремененных разумом "гостей" или просто пьяных или под наркотиками людей. Стоимость лечения двух моих друзей в прошлом сезоне составила более 300000 (триста тысяч) рублей по самым скромным подсчетам. Такова цена в первом случае неаккуратного вождения в повороте на песке (поломаны ноги, и стопа), во втором случае неисправные стоп-сигналы впереди идущего джипа (поломаны кости таза). Сезон был закрыт для обоих почти в начале. Оба до сих пор восстанавливаются. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Мотоцикл опасная игрушка!
Не читайте неграмотные постинги людей, выдающих себя за "знатоков"! :  http://www.250r.ru/index.php?topic=71.msg750#msg750
« Последнее редактирование: 03.02.2009, 15:32:53 от slonikus »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Вы что-то неподелили? Взрослые ребята вроде. Я работаю, например, в уважаемой компании где есть и чистый туалет и даже душ. Но я не очень представляю, как я могу в мотоэкипировке вообще входить в здание - компания лидер в IT секторе, все же тут так не принято :-)

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Вы что-то неподелили? Взрослые ребята вроде. Я работаю, например, в уважаемой компании где есть и чистый туалет и даже душ. Но я не очень представляю, как я могу в мотоэкипировке вообще входить в здание - компания лидер в IT секторе, все же тут так не принято :-)
Может быть, скорее, непривычно, чем не принято.
Приведу пример. Покупал себе куртец в d-store  (угол Кутузовского проспекта, примыкающий к известному мосту напротив Белого Дома), и был удивлён, что хороший экип в январе (!!!) уходит влёт. Я, естественно, поинтересовался у продавца, действительно ли в Москве стало так много байкеров.Тот ответил, что много. И добавил, что основными покупателями в их магазине являются менеджеры Рэдиссона (в т.ч. и один из совладельцев) и "большие" люди из Белого Дома.
Предполагаю, что указанные люди приходят на работу в экипе, не смущаясь.
И если у тебя будет приличный экип, чистый, не рваный, то ничего экстравагантного здесь не вижу. Уверен, и коллеги, и руководство отнесутся к тебе с пониманием. А, может быть, и с завистью (ты ведь избавишь себя от мучений в московских пробках). :)
« Последнее редактирование: 03.02.2009, 17:52:34 от evgeny_51 »
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Может быть, скорее, непривычно, чем не принято.
Приведу пример. Покупал себе куртец в d-store  (угол Кутузовского проспекта, примыкающий к известному мосту напротив Белого Дома), и был удивлён, что хороший экип в январе (!!!) уходит влёт. Я, естественно, поинтересовался у продавца, действительно ли в Москве стало так много байкеров.Тот ответил, что много. И добавил, что основными покупателями в их магазине являются менеджеры Рэдиссона (в т.ч. и один из совладельцев) и "большие" люди из Белого Дома.
Предполагаю, что указанные люди приходят на работу в экипе, не смущаясь.
И если у тебя будет приличный экип, чистый, не рваный, то ничего экстравагантного здесь не вижу. Уверен, и коллеги, и руководство отнесутся к тебе с пониманием. А, может быть, и с завистью (ты ведь избавишь себя от мучений в московских пробках). :)

Посмотрим :)
К ценному сотруднику в любом случае отнесутся с пониманием - лучше в экипе, чем с ежедневым опозданием на 30 минут.

Но с другой стороны: экип, сменная одежда, ноутбук, охранные цепи и т.п. - все это барахло занимает не мало места. Придется как-то учиться.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Я вот полюбому с рюкзаком ездить буду. Бук надо возить, да и все противоугонки тоже надо куда нибудь девать. Туже водичку надо куда-нить да кинуть :) просто думаю взять рюкзак поярче, можно даже желтый и смотреться не так позорно будет как "ГИБДДшная накидка" :)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я вот полюбому с рюкзаком ездить буду. Бук надо возить, да и все противоугонки тоже надо куда нибудь девать. Туже водичку надо куда-нить да кинуть :) просто думаю взять рюкзак поярче, можно даже желтый и смотреться не так позорно будет как "ГИБДДшная накидка" :)

При падении рюкзак играет, как я понимаю, плохую роль.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Да это понятно, ну а что ж поделать, не в карманах же возить. К тому же от всего сразу не обезопасить себя. Ну мож токо если коспюм железного человека надеть. К примеру, у меня сосед байкер. Вот уже который год ездит на литровом сузуки и всегда как я его вижу, у него желтый рюкзак. Незаю конешно падал он или нет, но жив точно.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Да в рюкзаке буку нормально, я на роликах даже с ним катался))
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Народ подскажите купил мотоботы альпинестарс Т8, а чето не посмотрел совсем, а они кроссовые оказывается  ;D Ну в первый раз покупал, да и не почитал по ним ничего. Скажите, норм в них на нинзе то кататься будет? Кто-нить в кросовых гоняет?
А я вообще карму всем подряд раздаю!