Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 122001 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #165 : 29.12.2011, 20:37:31 »
И в чем измеряется этот второй промежуток? в годах или в километрах?(относительно чекушки)
Если внимательно посмотреть на график, то во времени (в основном в часах), все промежутки. Для всего, и для чекушки, и для микрокалькулятора. ;) Естественно, величина зависит от того к чему она применяется. И, на самом деле, чем больше срок гарантии, тем изделие наиболее склонно к отказам. Не то, чтобы оно хуже... многое зависит от сложности изделия, его предназначения и т.д.. Т.е. гордится двумя годами гарантии, вместо одного - по меньшей мере, глупо!

(отредактировал предыдущее, N и t...)
« Последнее редактирование: 29.12.2011, 20:50:11 от Yury »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #166 : 29.12.2011, 20:47:39 »
И в чем измеряется этот второй промежуток? в годах или в километрах?(относительно чекушки)

Промежутки измеряются в том, для чего механизм или аппарат создан.
Приборы- в часах.
Дизельгенераторы, погрузчики- в моточасах.
Для авто и мото измерение идёт в километрах.

Для каждого есть свой ресурс. Собственно цифра ресурса как таковая- это окончание второго этапа.
После него идёт усиленный износ, приводящий к "смерти".
Ресурс- это среднестатистический элемент.
Изначально просчитывается производителем теоретически. В конечном- потребителями практически.

Для определения ресурса нашей чекушки надо ориентироваться на предыдущие поколения 250R, поскольку сам двигатель (да и мот) производится с 1988 года.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #167 : 29.12.2011, 20:56:59 »
Раньше производитель, к примеру, "Жигулей" ВАЗ, заявлял срок службы равный 25 годам, из которых вероятно один год гарантийный. Насколько далеки реальные цифры от заявленных, вы можете проследить сами. Как видите в реальности связь больше косвенная, т.к. многое зависит от условий эксплуатации и т.д.

Оффлайн AndreySCB

  • Ушёл с форума
  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #168 : 31.12.2011, 11:12:14 »
Будем надеяться, что кривая износа двигателей наших мотов поползет вверх значительно позже, чем будет скоплена необходимая сумма на новый мот  :D

Оффлайн Консильери

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Авторитет: 102
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #169 : 21.03.2012, 15:52:00 »
Наверное можно. Только очень осторожно, а лучше этого не делать.
РОССПАН еще занимался Kawasaki одно время, как и Лаура.

кстати на момент написания сообщения, как собственно и сейчас, в Питере только Мотоэкстрим занимался официальным ТО кавасаки, ни Лаура, ни кто-либо еще официального отношения к кавасаки не имеют
а вообще я гольфы люблю))

Оффлайн russia

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 250r/300
    • Kawasaki Ninja 250R/300
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #170 : 22.03.2012, 09:12:05 »
Всем привет, как подтянуть сцепление,два миллиметра где надо мерить ? скажите пожалуйста, просто новичок, все такими были, и можно фото есле не трудно!   или надо на ручке смотреть где датчик там и должно не больше 2 миллиметров?
Kawasaki Ninja 250R/300 группа вконтакте
http://vk.com/ninja250r

Вступайте все желающие)))

Оффлайн Ballok

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #171 : 23.04.2012, 12:45:02 »
Привет форумчане! смазал сейчас цепь, нужно ли ждать пока подсохнет или впитается, или можно сразу ехать?

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #172 : 23.04.2012, 12:52:29 »
Привет форумчане! смазал сейчас цепь, нужно ли ждать пока подсохнет или впитается, или можно сразу ехать?
Жди, пока подсохнет. Иначе с цепи слетит, и тебя запачкает и толку не будет.

P.S. Пока впитается в звенья, лучше не ждать. :D

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #173 : 23.04.2012, 13:04:19 »
А я делал так : Промывал соляркой , вытирал на сухо , а потом смазывал через шприц маслом , получается аккуратно и расход масла минимальный . :good: Потом минут 20 подождал и поехал
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #174 : 02.05.2012, 07:40:11 »
Ребята,

сейчас приехав на работу обнаружил сюрприз - открутились 2 болта, которые, как я понял, должны крепче держать всю конструкцию с ручками на вилке(большие болты такие, один под коробочкой с тормозухой, другой соответственно у левой ручки в том же месте).
Один похерился где-то по дороге, 2ой каким-то чудом еще держался, я его докрутил.

Вопрос:
Я до дома доберусь? )  Вроде подергал руль - все крепко, но без болтов как-то страшновато.


ЗЫ: Тим, знаю, что все равно прочитаешь. У тебя в гараже такие есть?  :smiley:


Если непонятно объяснил, то вечером дам фото.... если конечно доеду.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #175 : 02.05.2012, 07:55:46 »
есть, заруливай).
доедешь не переживай, там еще центральный болт (большой) траверсу держит - главное ямы и кочки объезжай по возможности
« Последнее редактирование: 02.05.2012, 08:00:45 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн russia

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 250r/300
    • Kawasaki Ninja 250R/300
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #176 : 02.06.2012, 21:37:03 »
парни купил воздушный фильтр а он же без пластмассовой рамки можно ли снять старую?и как
Kawasaki Ninja 250R/300 группа вконтакте
http://vk.com/ninja250r

Вступайте все желающие)))

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #177 : 02.06.2012, 21:43:58 »
парни купил воздушный фильтр а он же без пластмассовой рамки можно ли снять старую?и как

Просто ручками расцепляешь рамку и всё. Заменяешь фильтр. Защёлкиваешь всё обратно.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Консильери

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Авторитет: 102
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #178 : 02.06.2012, 22:20:34 »
Просто ручками расцепляешь рамку и всё. Заменяешь фильтр. Защёлкиваешь всё обратно.

не жадничай, дай сразу ссылку на тему, где ты выкладывал фотоинструкцию по фильтру)))
а вообще я гольфы люблю))

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #179 : 02.06.2012, 22:34:13 »
не жадничай, дай сразу ссылку на тему, где ты выкладывал фотоинструкцию по фильтру)))

:) Я не помню где она :)

Найду скину.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.