Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 124911 раз)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #150 : 18.12.2011, 23:02:29 »
делай в Байк Ленде и не парься
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн AndreySCB

  • Ушёл с форума
  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #151 : 27.12.2011, 00:31:01 »
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!! У меня вопрос к Петербуржцам - ребята, кто нибудь проходил ТО у официалов в Питере и если да, то каково ваше мнение о состоянии рем. базы и грамотности обслуж. персонала? А то после прочитанного на данной ветке возникло желание заплатить за "штамп" в сервисной книжке, а ТО сделать самому...

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #152 : 27.12.2011, 08:57:34 »
Да, Рустам делал у официалов первое ТО. Штамп ему не "продали" поэтому пришлось, а так, у него было такое-же желание. На моём моте предыдущий хозяин тоже не делал. Марат, тоже не делал, но у него ситуация в том была, что гарантия  заканчивалась через пол года (мот после покупки долго просто стоял). Есть смысл делать только первое ТО, а ко второму поймёшь, есть проблемы у мота или нет. Конечно, могут и всплыть, но вероятность не такая большая, если конечно не отжигать на нём "на все деньги".
Всё ИМХО

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #153 : 27.12.2011, 12:33:44 »
Рустам он же Консильери  :D

Оффлайн AndreySCB

  • Ушёл с форума
  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #154 : 28.12.2011, 10:25:39 »
Спасибо за инфу, reunov1, пожалуй, пойду по Вашему пути.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #155 : 28.12.2011, 11:29:29 »
Если очень критичен штамп в паспорте мотоцикла, а это сохранение гарантийного обслуживания, то имеет смысл сделать первое ТО (а ещё лучше купить "ШТАМП"). Если не стоит цели обслуживания мото в специализированном сервисе и на гарантию наплевать, как это сделал я,(мне самому интересно ковыряться с техникой) то на ТО от официалов можно забить.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн AndreySCB

  • Ушёл с форума
  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #156 : 29.12.2011, 15:28:16 »
Уважаемый typhoon, конечно же штамп очень даже критичен. А вдруг во время гарантийного пробега, например произойдет задир коренной  или шатунной шейки коленчатого вала? Или того хуже - движок покажет "кулак дружбы" (пробой картера, или цилиндра верхней головкой шатуна при обрыве поршня) и естественно опять те же самые задиры, или откажет электроника ...  Прежде, чем поднимать эту тему я посмотрел в megazip.ru цены на крупные запчасти и узлы ( коленвал, блок и т.д.) и у меня волосы дыбом встали от цен :-(((  А так глядишь,если что - по гарантии поменяют ;-))) В конце концов это ведь не совковая техника и действительно прав reunov1, - если сразу отказов не будет - то их не будет вообще...  Или я не прав? А с техникой мне так-же как и Вам интересно ковыряться самостоятельно (тем более в прошлом я работал слесарем по ремонту дизелей и топливной аппаратуры).

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #157 : 29.12.2011, 16:05:16 »
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!! У меня вопрос к Петербуржцам - ребята, кто нибудь проходил ТО у официалов в Питере и если да, то каково ваше мнение о состоянии рем. базы и грамотности обслуж. персонала? А то после прочитанного на данной ветке возникло желание заплатить за "штамп" в сервисной книжке, а ТО сделать самому...

Неграмотны. Могут сломать мотоцикл. Если подразумевается Лаура (а кто ещё, собственно?), то сами работники Лауры говорят о своем автосервисе коротко - УЖАС!
Про мотосервис надо пояснять тогда?

После обслуживания мотоцикла в официальном сервисе можно и в аварию попасть.
Это касается почти всех дилеров мототехники, ибо автомобили у нас неграмотно обслуживают, а мотоциклы тем более.

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #158 : 29.12.2011, 17:05:52 »
Неграмотны. Могут сломать мотоцикл. Если подразумевается Лаура (а кто ещё, собственно?), то сами работники Лауры говорят о своем автосервисе коротко - УЖАС!
Про мотосервис надо пояснять тогда?
А Мотоэкстрим в ТК Меркурий, официальный дилер кавасаки, вроде там можно пройти ТО или я ошибаюсь ?

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #159 : 29.12.2011, 17:11:10 »
Наверное можно. Только очень осторожно, а лучше этого не делать.
РОССПАН еще занимался Kawasaki одно время, как и Лаура.
« Последнее редактирование: 29.12.2011, 17:13:07 от slonikus »

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #160 : 29.12.2011, 18:45:46 »
Уважаемый typhoon, конечно же штамп очень даже критичен. А вдруг во время гарантийного пробега, например произойдет задир коренной  или шатунной шейки коленчатого вала? Или того хуже - движок покажет "кулак дружбы" (пробой картера, или цилиндра верхней головкой шатуна при обрыве поршня) и естественно опять те же самые задиры, или откажет электроника ...  Прежде, чем поднимать эту тему я посмотрел в megazip.ru цены на крупные запчасти и узлы ( коленвал, блок и т.д.) и у меня волосы дыбом встали от цен :-(((  А так глядишь,если что - по гарантии поменяют ;-))) В конце концов это ведь не совковая техника и действительно прав reunov1, - если сразу отказов не будет - то их не будет вообще...  Или я не прав? А с техникой мне так-же как и Вам интересно ковыряться самостоятельно (тем более в прошлом я работал слесарем по ремонту дизелей и топливной аппаратуры).

Дык и я про то же :) Если есть гарантия, то возможно по гарантии и поменяют. У меня срок гарантии истекал, поэтому я на неё забил. Но если бы ещё было достаточно времени, то сделал бы первое ТО у официалов.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #161 : 29.12.2011, 19:16:09 »
если сразу отказов не будет - то их не будет вообще...  Или я не прав?
Не совсем. Дело в том, что у любой техники есть "3 стадии жизни".
 Первая - это как раз период времени в который происходит (статистически)  максимальное число отказов. Гарантийный срок - это ничто иное как длительность этой стадии, высчитанная, выверенная, экспериментным путем, в конце-концов найденная.
 Далее идет стадия эксплуатации. Отказы не исключены, но их кол-во минимально!
Последняя, завершающая стадия, и опять кривая отказов поползла вверх! Причины, безусловно несколько иные: Общий износ деталей, усталость металла, изменение ёлектрических свойств материалов (электронные компоненты), и т.д.
По всей видимости, наиболее счастливым является владелец транспортного средства, владеющий им, во второй стадии состояния техники.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #162 : 29.12.2011, 19:23:53 »
Не совсем. Дело в том, что у любой техники есть "3 стадии жизни"...

Полностью согласен. В училище тоже это проходили.
Только применительно в механике. Всё один к одному.
Хотел найти "график поломок по времени эксплуатации"- не нашёл в нете...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #163 : 29.12.2011, 19:37:22 »
Полностью согласен. В училище тоже это проходили.
Только применительно в механике. Всё один к одному.
Хотел найти "график поломок по времени эксплуатации"- не нашёл в нете...
Андрей, в очередной раз жму руку!!
В порыве, уже хотел его от руки по-быстрому начеркать. График простейший!
Сие чудо логики преподовали и мне в авиационном (КНИТУ (бывш. КГТУ-КАИ) им. А. Н. Туполева)! ))

примерно вроде так... где N - кол-во отказов, t - время (час).
« Последнее редактирование: 29.12.2011, 20:47:55 от Yury »

Оффлайн FIL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Авторитет: 71
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #164 : 29.12.2011, 20:20:29 »
И в чем измеряется этот второй промежуток? в годах или в километрах?(относительно чекушки)
« Последнее редактирование: 29.12.2011, 20:23:13 от FIL »