Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 125852 раз)

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #135 : 29.07.2011, 15:01:20 »
Под рукой нет мануала, но кажется, что зазоры регулируются на 48 000. Поправьте, если не прав.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #136 : 29.07.2011, 15:56:06 »
Регулировка по необходимости по результатам инспекции.

Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #137 : 29.07.2011, 20:16:17 »
Всё верно. "Periodic inspect" и "регулировка" - это разные вещи. :)

Оффлайн vortex

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #138 : 30.07.2011, 00:23:28 »
спасибо по мануалу похоже делать надо все что можно ) еще глупый вопрос я заказал оригинальный возд. фильтр мне его прислали в пакетике цилофановом он уже пропитан ? на вид немного мокрый если нажать, но вроде масло должно быть густым или или нет ? и постреливание в глушаке появилось это свечки ?

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #139 : 30.07.2011, 00:26:46 »
Фильтр должен быть липким (это главное предназначение пропитки)
Постреливание, это несгоревшее топливо попавшее в выпускной коллектор. Если на холостых постреливает, то это система зажигания (не обязательно свечи)
Прострелы при торможении двигателем - это нормальное явление

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #140 : 30.07.2011, 01:24:47 »
.....Прострелы при торможении двигателем - это нормальное явление

На карбюраторных аппаратах бывает, но редко (при штатной системе выхлопа, а не "прямотоке", и качественном бензине).

Инжектор быстрее реагирует, и как правило, вообще не возникает прострелов (при штатной системе выпуска, а не испорченной "прямотоком").  :)

А на "прямотоках" стреляет постоянно.
Ну что взять с неисправного мотоцикла, изуродованного "небедным" пацаном "прямотоком". ;)
Инженеры японские думали, проектировали, а взамен нате вам... ;D

« Последнее редактирование: 30.07.2011, 10:47:13 от slonikus »

Оффлайн vortex

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #141 : 30.07.2011, 02:39:46 »
не прямотока нет ) при торможении обычно редко но постреливает появилось после 9к пробега

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #142 : 30.07.2011, 13:15:02 »
Инжектор быстрее реагирует, и как правило, вообще не возникает прострелов (при штатной системе выпуска, а не испорченной "прямотоком").  :)
Твоим словам доверяю. Что получается, что при торможении двигателем прострелов не должно быть?
Не скажу, что постоянно но практически при каждом торможении двигателем на 7-8 тысячах оборотов в глушиитель изредка постреливает.
Буду смотреть свечи, тем более не нравится, как он заводится  (вроде схватывает но не заводится, приходится иногда крутить несколько секунд)

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #143 : 30.07.2011, 14:51:17 »
.....Что получается, что при торможении двигателем прострелов не должно быть?
Не скажу, что постоянно но практически при каждом торможении двигателем на 7-8 тысячах оборотов в глушиитель изредка постреливает.
Буду смотреть свечи, тем более не нравится, как он заводится  (вроде схватывает но не заводится, приходится иногда крутить несколько секунд)

Возможно я просто никогда не закрываю очень резко газ, и у меня такое почти не случается.
Личные особенности управления ручкой газа. :)
А вот на Yamaha YBR125 у меня постоянно прострелы, поскольку первый хозяин выпотрошил глушитель, а я пока не заменил его на полноценный, хоть и приобрел его.

Оффлайн vortex

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #144 : 31.07.2011, 03:47:53 »
замена свеч процедура сложная ? какие инструменты требуются ?

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #145 : 31.07.2011, 12:29:03 »
Главное дружить с руками. Снять бак, и выкрутить свечи - ничего сложного

Оффлайн seamens

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #146 : 27.09.2011, 15:22:55 »
в этом видео чел все обяснил хорошо и красиво :) ну и понятное дело видео гораздо лучше текстовых обяснений ::)

http://www.youtube.com/watch?v=P-5_JbLx2Bw
KAWAii! ^^

Оффлайн Vladi

  • R.I.P.
  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
  • Селигер - Москва / Ninja 250R Green
    • vk
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #147 : 30.09.2011, 01:06:45 »
Главное дружить с руками. Снять бак, и выкрутить свечи - ничего сложного
зачем бак снимать ??? свечник туда входит без проблем, я свечи за 20 минут поменял, правд весь пластик уже был снят.. :)
Беспечные с судьбою игроки, встречают на мгновенье сбросив газ, скупым приветствием приподнятой руки, друг друга в первый и в последний раз.

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #148 : 20.11.2011, 14:17:03 »
К вопросу о межсервисной рекомендации в мануале по замене масла через 12000 км:
http://www.250r.ru/index.php?topic=280.msg56595#msg56595
Без комментариев. У меня такое положение дел не вызвало удивления.
Я давно догадывался о "дутости" цифры в 12000 км.
Масло менять буду не реже 6000 км.

Оффлайн piters

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 80
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #149 : 18.12.2011, 22:56:54 »
Народ, подскажите,  мот новый, на горизонте маячит первое ТО но ближайший офисальный сервис в Ростове, за 300 км. Так вот, есть смысл тащить к ним, или можно сделать в том же байк лэнде и не париться?