Автор Тема: Готовлюсь в дольняк!  (Прочитано 32380 раз)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #15 : 05.06.2009, 13:25:44 »
Юра, вот надыбал тебе у братьев-ёброводов. Мож пригодиццо?
---------------------------------------------------------------
От Синельников...
Ну держи...

Вот стандартный, оптимальный перечень в дальнюю дорогу:

- Ксерокопии страниц паспорта, и прочих документов (в случае утери подлинников).
- Водительское удостоверение (в некоторых странах требуется международное).
- Запасные ключи зажигания, замка цепи и брелок от сигнализации
- Удостоверение на мотоцикл
- Доверенность (лучше быть владельцем мотоцикла)
- Талон ТО
- Страховка ГО
- Международная медицинская страховка
- Свои собственные визитки
- Аптечка (советую уделить внимание её содержимому!)
- Цепь и/или замок на диск
- Компас (2 шт.)
- Сотовый телефон или спутниковый, если едете подальше от цивилизации
- Зарядка для сотового телефона (стоит взять запасные зарядку и аккумуляторы)
- Запасное стекло для шлема
- Тёмные очки от солнца (пару – запас на случай поломки, потери, кражи!)
- Куртку и штаны, перчатки, из «грамотных» материалов, водонепроницаемые, с хорошей вентиляцией, с хорошей защитой локтей, плеч, коленей, спины...
- Хороший, крепкий шлем
- Мотоботы
- Дождевик
- Нижнее термобельё, носки 2-3 пары (Если есть деньги, то лучше из современного материала, такое бельё быстро сохнет, хорошо греет, пот выпускает наружу). Одним словом, на одежде лучше не экономить!
- Не лишним будет подшлемник и специальный мото-шарф от ветра
- Сандалии или шлёпанцы
- Лёгкие брюки с карманами
- Майки
- Трусы
- Полотенце маленькое
- Палатку (помните, это ваш дом на многие дни, хорошо, когда есть просторный тамбур, в нём можно спрятаться от дождя, ветра, спокойно готовить пищу и общаться, одним словом – кают-компания и гостиница).
- Спальный мешок (при выборе спальника, не забывайте, греет человека не палатка, а спальный мешок) и коврик.
- Примус или газовая горелка с запасными газовыми баллонами. Советую пользоваться газовой горелкой: дело в том, что бензиновые надо часто чистить, хотя есть и плюсы, бензин-то всегда под рукой.
- Универсальный нож, ложку складную в мешочке, кружку, тарелку из нержавейки.
- Кастрюлю и чайник, 2 в 1, есть такие наборы (занимают меньше места).
- Спички (лучше хранить в коробочках от фотоплёнки - не промокнут)
- Карты дорожные бумажные
- GPS - лучше закрепить его на руль (это спутниковый прибор для определения на местности, для прокладывания курса и многое другое, включая компас)
- Записную книжку и карандаш, ручку обычную шариковую (чернила и гелевые ручки в дождь текут на бумаге)
- Фонарик (лучше налобный)
- Деньги. Если едете за границу, кроме крупных купюр, лучше еще взять мелкими купюрами - евро (если в Европу) и доллары (в другие страны). Купюры от 20 до 1 доллара легче поменять, купить что-то, дать чаевые. Не держите все деньги в одном «ксивнике», часть спрячьте в мотоцикле, часть в одежде.
- Лучше иметь не только наличные деньги, но и кредитную карточку - «VISA (Виза)», «МастерKард», например.
- «Ксивник» водонепроницаемый, лучше повесить его на шею на верёвочке (такие продаются в туристических, спортивных магазинах)
- В дополнение к верёвкам для закрепления багажа можно использовать резинки с крючками и сетки-резинки. Вещей много на багажнике – нужно быстро, надёжно и удобно затянуть.
- Рюкзак
- Туалетная бумага
- Бритва (кто бреется!)
- Одноразовые салфетки (кроме обычных лучше ещё взять влажные в упаковке с крышечкой!)
- Зубная щётка и паста
- Репеллент от комаров
- Фотоаппарат и видеокамера, кассеты к ним и карты памяти!
- Батарейки, аккумуляторы, (солнечная батарея, если не будет на маршруте электричества!)

Инструменты:
- накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17, 22(или 24) для заднего колеса
- трубки 8х10, 12х13, 19 (для слива масла)
- отвёртки (плюс большой и маленький минус)
- свечник (проверьте размер!)
- ремкомплект для шин
- насос и баллон-герметик
- шестигранники
- пассатижи с кусачками
- ремонтный скотч
- изолента
- холодная сварка
- герметик
- винты/гайки, шайбы
- надфиль
- тестер
- провода
- монтировка
- шило
- фиксатор резьбы
- тонкий шланг для бензина

Что касается запасных частей и расходных материалов, то лучше вас самих никто не подготовит нужный комплект, так как здесь нужен личный опыт.

Могу дать общий список:
- смазка для цепи в герметичном пакетике
- запасные свечи по числу цилиндров
- звено цепи
- лампочки
- колодки тормозные
- запасные рычаги тормоза и сцепления
- лапка переключения передач
- фильтр масляный
- цепь и звёзды
- передняя и задняя резина
- диски сцепления
- сальники передней вилки
- подшипники колёс
- смазка
- Покрышку заднюю и переднюю, масло, если нет возможности купить где-то по пути.
- Камеры.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Andruxa

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
  • Всё когда-то бывает в первый раз!
    • www.250r.ru
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #16 : 05.06.2009, 13:31:31 »
Для такого списка прицеп нужен  ;D
Сила есть - ума не надо?! Лови хайсайд! :)

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #17 : 05.06.2009, 13:55:59 »
Или грузовую ГАЗЕЛЬ заказывать, чтоб за тобой ехала!!! ;D (шутка)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #18 : 05.06.2009, 14:03:45 »
Юра, вот надыбал тебе у братьев-ёброводов. Мож пригодиццо?
---------------------------------------------------------------
От Синельников...
Ну держи...

Вот стандартный, оптимальный перечень в дальнюю дорогу:

...............................
Спасибо друг! Очень полезная информация! Уже полегче  ;D! Особенно мне понравилось ... Сандалии или шлёпанцы... :D  С позволения уважаемого slonikus выложу его историю путешествий!
« Последнее редактирование: 05.05.2010, 01:54:21 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #19 : 06.06.2009, 21:23:37 »
Приблизительно, планирую стартовать 4-6 июля!  ;)
« Последнее редактирование: 13.06.2009, 02:20:23 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #20 : 06.07.2009, 13:22:12 »
В 9.30 по Москве, 5.07.09 выехал из Мурманска. Погода не радовала с самого начала. Температура воздуха на отметке +6 и периодические вспышки северного, холодного, моросящего дождя, хорошего настроя не добавляли. Но, улыбнувшись, я открутил ручку и помчался навстречу приключениям!
     До Киркенеса дорога чередовалась хорошими-плохими участками покрытия, иногда приходилось тащиться на первой, второй передачах. Но в целом до таможни домчал довольно быстро. 250 км и 20 минут на КПП "Борисоглебский", и в 13.00 я уже был на территории Норвегии. После дозаправки взял курс на Финляндию. Через 1,5 часа был на сказочных, незабываемых, затеряных в красивейших лесах этой загадочной страны, дорогах. Если немцы делают хорошие машины, а итальянцы самые вкусные спагетти, то фины, просто МЕГА в строительстве хороших, качественных дорог. Правда, иногда попадаются участки груновки, или укатанного спец покрытия - подушки. Но даже и на таких, казалось бы проблемных дорогах, я смело держал 80-100! Заправки встречаются редко, поэтому, дозаправляться лучше на каждой! Населенные пункты также встречаются не часто, создается ощущение безлюдности этих мест. Около 22.00 Въехал в Норвегию. Под вечер пришлось бороться не только с усталостью, но и с холодом. Первыми начинают мерзнуть конечности. Поэтому, в скорейшее время собираюсь установить электроподогрев ручек и приобрести греющиеся стельки.
На себя одевал: футболку, шорты с защитой ( http://www.alba-tros.ru/product/?id=3039 ), термобелье (хлопок, внутри флисовый начес), наколенники ( http://shop.crashmoto.ru/product/43616/ ), куртка IXS ( http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5762 ), джинсы, перчатки IXS, мотоботы TCX ( http://motorock.com.ua/tcx_sunray_gore_tex_tcx_07290.html ) и в заключении кутрка и штаны от дождя Glover. На бак прицепил сумку на магнитах, а на заднем сиденье с помощью резинки и крючков, которые находятся под сиденьем, закрепил небольшой бэг, и очень удачно. Всю дорогу он прижимался ко мне в области поясницы, сохраняя тепло.
Средний расход 5 литров на 100 км. С собой брал штатный интструмент, правда заменил в наборе плоскогубцы и добавил кусачки, велосипедный насос, армированный скотч, пол-литра масла на долив, "холодную сварку", изоленту, 3 пары рабочих перчаток на случай дождя и еще кучу всего по мелочи включая личные вещи. Перед поездкой поменял масло (Motul 7100) и маслянный фильтр.
« Последнее редактирование: 25.02.2010, 03:14:37 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #21 : 06.07.2009, 15:29:39 »
В 9.30 по Москве, 5.07.09 выехал из Мурманска. Погода не радовала с самого начала. Температура воздуха на отметке +6 и периодические вспышки северного, холодного, моросящего дождя, хорошего настроя не добавляли. Но, сжав волю в кулак, я с твердой увереностью открутил ручку и помчался навстречу приключениям!
     До Киркенеса дорога чередовалась хорошими-плохими участками покрытия, иногда приходилось тащиться на первой, второй передачах. Но в целом до таможни домчал довольно быстро. 250 км и 20 минут на КПП "Борисоглебский", и в 13.00 я уже был на территории Норвегии. После дозаправки взял курс на Финляндию. Через 1,5 часа был на сказочных, незабываемых, затеряных в красивейших лесах этой сказочной страны, дорогах. Если немцы делают хорошие машины, а итальянцы самые вкусные спагетти, то фины, просто МЕГА в строительстве хороших, качественных дорог. Правда, иногда попадаются участки груновки, или укатанного спец покрытия - подушки. Но даже и на таких, казалось бы проблемных дорогах, я смело держал 80-100! Заправки встречаются редко, поэтому, дозаправляться лучше на каждой! Населенные пункты также встречаются крайне редко, создается ощущение безлюдности этих мест. Около 22.00 Въехал в Норвегию. Под вечер пришлось бороться не только с усталостью, но и с холодом. Первыми начинают мерзнуть конечности. Поэтому, в скорейшее время собираюсь установить электроподогрев ручек и приобрести греющиеся стельки.
На себя одевал: футболку, шорты с защитой ( http://www.alba-tros.ru/product/?id=3039 ), термобелье (хлопок, внутри флисовый начес), наколенники ( http://shop.crashmoto.ru/product/43616/ ), куртка IXS ( http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5762 ), джинсы, перчатки IXS, мотоботы TCX ( http://motorock.com.ua/tcx_sunray_gore_tex_tcx_07290.html ) и в заключении кутрка и штаны от дождя Glover. На бак прицепил сумку на магнитах, а на заднем сиденье с помощью резинки и крючков, которые находятся под сиденьем, закрепил небольшой бэг, и очень удачно. Всю дорогу он прижимался ко мне в области поясницы, сохраняя тепло.
Средний расход 5 литров на 100 км. С собой брал штатный интструмент, правда заменил в наборе плоскогубцы и добавил кусачки, велосипедный насос, армированный скотч, пол-литра масла на долив, "холодную сварку", изоленту, 3 пары рабочих перчаток на случай дождя и еще кучу всего по мелочи включая личные вещи. Перед поездкой поменял масло (Motul 7100) и маслянный фильтр.
Ну, Юра, поздравляю с удачным путешествием!!!
Че интересного еще было? Масло сожрал скока-нибудь моц? Общее время в седле? Общий пробег? Сколько в среднем шел по хорошему асфальту? Вещи дополнительно вез в заплечнике? Как спина? Как пятая точка? Пиши, кароч, побольше, как оклемаешься...
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #22 : 06.07.2009, 22:24:01 »
Ну, Юра, поздравляю с удачным путешествием!!!
Че интересного еще было? Масло сожрал скока-нибудь моц? Общее время в седле? Общий пробег? Сколько в среднем шел по хорошему асфальту? Вещи дополнительно вез в заплечнике? Как спина? Как пятая точка? Пиши, кароч, побольше, как оклемаешься...

Спасибо Павел! ;D Интересного было очень много, даже успел один раз почти потеряться. Дело в том, что перед поездкой расписал с Google Map все повороты с расстояниями между ними, так и ехал по одометру, обнулял показания после каждого и следил за цифрами до следующего. Такой способ весьма точный, погрешность, в зависимости от расстояния максимум 500 метров. Но однажды показания одометра стали расти больше полженного сначала на 1 потом на 2 км, а поворота все нет и нет. Развернулся, поехал смотреть, может пропустил. На нервах решил вальнуть через лесную тропку. Позже нашел дорогу, просто поворот оказался на 2,5 км  дальше.  Раза три встречал мото колонны по 5-10 человек. Масло визуально осталось на том же уровне. Скорость держал от 80 до 120 (по спидометру), больше не комфортно. По тахометру 7000-8000 об/мин самое то! Общий пробег почти 1100 км. Вещей получилось килограмм 15. Общее время 17 часов. С пятой точкой все гуд! Затекает конечно просто жуть, но если в движении сместиться сначала на один бок, а потом на другой, то чувство усталости проходит. ИМХО водительское сиденье у Ninja вполне удобное и на дольняк годиться!  ;) Спина в порядке, ни разу не чувствовал дискомфорта, правда часто менял посадку, иногда ложился на сумку на баке и в таком полулежачем положении ехал очень долго. Хочу добавить, что мотоцикл показал себя с лучшей стороны!  :D :D :D Kawasaki forever!!!  ;D На обгонах ни разу не чувстовоал нехватки мощности. Главное, быстро и точно скинуть передачу(и) вниз. Подвеска для дольняка подходит на 5 с плюсом! Но все конечно зависит от состояния дорожного покрытия. В дольняке по Российским дорогам, такого же ощущения думаю никак не получить. Кстати, после этой поездки стал намного уверенней рулить и довольно глубоко закладывать байк в поворотах, почувствовал его наконец-то всем нутром! По поводу кубиков и злых литров мое мнение такое: 250-ти кубов вполне достаточно и для города и для трассы! Ехать очень долго со скоростью большей чем 120-140 км/ч, не реально, если конечно это не прямая ровная трасса с хорошим покрытием и есть возможность спрятаться за огромный обтекатель. Не рекомендую ехать в путешествие с пассажиром, все таки Ninja 250 - одиночка.
« Последнее редактирование: 06.07.2009, 22:27:24 от Yury »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #23 : 06.07.2009, 23:36:28 »
+1 здорово прокатился! :)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #24 : 07.07.2009, 10:49:31 »
+1 здорово прокатился! :)
Спасибо  :)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #25 : 07.07.2009, 10:54:37 »
Я в этом сезоне тоже готовлюсь в дальняк Москва-Саратов, около 1000км )

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #26 : 07.07.2009, 11:02:07 »
Я в этом сезоне тоже готовлюсь в дальняк Москва-Саратов, около 1000км )
Это очень хорошо!  ;) Удачи тебе! Ни гвоздя, ни железа! ;)

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #27 : 07.07.2009, 11:40:15 »
Добавлю кое-что. Во время поездки два раза смазывал цепь и перед выездом тоже. Места где резинка, удерживающая сумку касается пластика обязательно нужно проклеить изолентой или скотчем. Так же при использовании сумки с магнитами защитить подобным образом топливный бак! Если в дождь на визоре скопилось много капель воды и обзор ухудшился не спешите ее вытирать тряпочкой или салфеткой. Достаточно просто повернуть голову сначала в одну сторону, потом в другую, и капли просто сдувает встречным потоком ветра. Правда для такого способа необходима скорость минимум в 70 км/ч и, в моем случае, вода была дождевая, а не серый шлейф смеси песка и грязи из под фуры! На всякий случай под стеклом, на приборке, всегда лежала тряпочка из фиберткани, та, что супер впитывает влагу. Рекомендую на случай дождя, помимо дождевика, иметь при себе, как минимум, обычные полиэтиленовые пакеты которые можно надеть на ноги, а лучше всего сшить из водонепроницаемой ткани высокие бахилы со стяжками и заправлять их под штаны. Лично мои ботинки влагу не пропускали, но когда намокали снаружи ноги начинали мерзнуть. Вообще, дождь - это весьма неприятно, и лучше подготовиться к встече с ним очень хорошо! В мокрой одежде запросто можно получить гипотермию (переохлаждения организма).

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #28 : 07.07.2009, 16:33:40 »
Юрик, привет! Рад за твое удачное путешествие - чуть не пропустил из-зи отъезда результатов!
Понял из твоих постов, что наш аппарат показал себя вполне достойно. Удачной эксплуатации в Норвегии и побольше теплых дней!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Готовлюсь в дольняк!
« Ответ #29 : 08.07.2009, 10:54:17 »
Юрик, привет! Рад за твое удачное путешествие - чуть не пропустил из-зи отъезда результатов!
Понял из твоих постов, что наш аппарат показал себя вполне достойно. Удачной эксплуатации в Норвегии и побольше теплых дней!
Привет привет! Спасибо! Рад слышать!Теплые дни точно не помешают  ;) Вообще, после даже не очень долгого путешествия, мое мнение к мотоциклам сильно поменялось. Если раньше мне хотелось поскорей пересесть как минимум на 600-ку, то сейчас не вижу смысла в лишних лошадиных силах! По крайней мере тут, в Норвегии. Прекрасно понимаю Женю cirkul-я тут http://www.250r.ru/index.php?topic=308.msg5913;topicseen#msg5913 (...Меня больше интересует не разгон от 0 до 100, а разгон от 100 до 200....).  Но лично я, скоростной рубеж в 140 км/ч в последнее время пересекаю редко. Поэтому хотеть сейчас что-то более объемистое нет смысла. Экономия бензина против лишней, почти неисползуемой мощности, весьма актуальна для меня сейчас! Одним словом, сегодня Ninja 250 устраивает на все 100! Единственный большой минус который раньше не замечал, это один тормозной диск на переднем колесе вместо двух. Действительно, когда начинаешь интенсивно тормозить на высокой скорости, байк не слабо тянет вправо. Можно конечно сместить немного вес на левый бок, очень помагает... но в экстремальной ситуации на это просто нет времени!