Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Разноформатное => Архив => Мототуризм и путешествия => 2010 => : slonikus 22.09.2009, 22:23:30

: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 22.09.2009, 22:23:30
Не ради рекорда Iron Butt.... Ничего регистрировать и получать в Iron Butt Association (http://en.wikipedia.org/wiki/Iron_Butt_Association) не буду - ибо это для меня не имеет веса, и смешновато выглядит в сравнении с велосипедными нормативами Brevet (cycling) (http://en.wikipedia.org/wiki/Brevet_%28cycling%29) , которым занимаются мои друзья. Перед друзьями-веломарафонцами позориться не стану.
Просто дела личные требовали моего возвращения из теплого Туапсе в Санкт-Петербург побыстрее, да и погода от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга обещала быть приемлемой (к слову полило меня дождем все же в Новгородской области).

Ну в общем коротко 1824 км за 23 часа 43 минуты (по последнему чеку с заправки Лукойл в Санкт-Петербурге).
Выехал из Ростова-на-Дону в 13-00 21 сентября через Новошахтинск на трассу "ДОН" М-4, о чем впоследствии пожалел, ибо дорог в Новошахтинске нет, впрочем как и указателей - этакая мрачноватая деревня с дымящимися терриконами. Одни ямы и "пеньки" - скорость падала до 5 км/час. Лучше сразу в Ростове выходить на трассу "ДОН" М-4, и пилить до Ельца по неплохой дороге на максимальной скорости. Был в Санкт-Петербурге в 12-40 на следующий день 22 сентября (сегодня) .

Были бы хорошие дороги, можно проехать и 3000 км за один "беспосадочный перелет".
Колоссально утомляют "направления" вместо дорог.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Gan 23.09.2009, 10:39:04
ну с таким результатом попасть к ним ты ожешь ,так как,исходя из твоих слов, ты проехал больше 1600 меньше чем за 24 часа,поздравляю!
а вообще идея прикольная.
Как те краевые наши дороги?
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 23.09.2009, 11:14:13
По поводу дорог в порядке направления на юг в Туапсе:

Санкт-Петербург - Москва: ужасны Новгородская область (Крестецкий район), Тверская область (Вышневолоцкий район) и сама Тверь (объездная). Новгородская объездная наконец идеальна, правда еще нет разметки, а это опасно ночью. В районе ближнего Подмосковья (если не ошибаюсь перед Завидово) дорожники срезают асфальт на протяжении нескольких километров, и не удосуживаются наставить знаков. Влетел на срезанный асфальт под утро в темноте - ЖЕСТЬ!  Удивил местами МКАД своей "дырявостью" и "ямистостью". 160 км/час по МКАД ехать расхотелось.

Москва - Елец: Каширское шоссе с его стыками плит выглядит как усеянное лежачими полицейскими (получил от удара небольшой бой диска заднего колеса).

Перегон Елец - Ростов-на-Дону неплох. От Воронежа до Ростова отличная многополосная дорога - летел со скоростью до 172 км/час несмотря на сильный боковой ветер благодаря большой массе мотоцикла Yamaha FZ6-N (свыше 201 кг с установленной центральной подставкой).

Ростов-на-Дону - Краснодар первые 100 км реконструируют, и местами дорога многополосная и идеальная (можно жечь и 200 км/час), далее к Краснодару полный кошмар - узкая и с "пеньками" (привет квадратным колесам). Узкую опасную "пенькастую" дорогу дополняют сильнейшие в степях боковые ветры. Частенько в поле улетают автомобили!

По всей трассе "Дон" большие участки реконструируют и расширяют! Будем надеяться на лучшее.

Краснодар - Горячий Ключ дорога неплохая многополосная местами. Идет реконструкция. Традиционно много вымогателей с полосатыми палками! Не рекомендуется в наглую нарушать, и ездить без всего комплекта документов!

Горячий Ключ - Джубга - Туапсе плохой участок только после Дефановки до Джубги. Перевал в держат в отличном состоянии, но это не помогает избегать страшных аварий, которые происходят из-за недоделанных водителей. Очень агрессивно и очень опасно для окружающих по перевалу ездят местные - регион 93 и 23.
Серпантин от Джубги до Туапсе неплох, но местами есть ямки, которые в принципе не страшны из-за и так повышенного внимания при езде по сложному серпантину.

Да, и самое интересное замечание по ночной езде в Подмосковье:
30% теперь в Подмосковье ездят либо с ксеноном "в лоб", или с дальним светом. При мигании дальним с просьбой убрать дальний, невозмутимо едут дальше, а ты ловишь слезы и превозмогаешь боль в глазах, и пытаешься "нащупать" слепыми глазами разметку на трассе. Такой жути не было нигде в регионах при ночной езде! Все глаза мне выжгли несмотря на раздельные участки встречных направлений и разделительную полосу. Кто из москвичей может что либо прокомментировать? Что за мода такая опасная? Или это не мода, а просто война.....?

Особенно заметно это в сравнении с тягачами дальнобойщиков. У профессионалов-дальнобойщиков ВСЕГДА свет отрегулирован отлично. Ксенона у фур как правило не бывает!
При приближении переключаются сразу на ближний, да и вообще очень уважительно относятся к мотоциклистам, подвигаясь к обочине по возможности, и давая возможность сделать "опережение" внутри полосы на участках запрещения обгона.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: bonifaciy 23.09.2009, 11:35:59
Это не мода, это менталитет! МАСКВАЧИ, как любит называть их мой отец :) Чем ближе к москве - тем выше градус неадеквата на дорогах. Порой он просто зашкаливает. Все друг на друга обозлены и считают всех себе обязанными.
Тут полный зоопарк: и жлобы с самками на БАльшЫх ЧОрных ЖЫпах, и гюль-гюль-мюльгюль на 30-летних копейках без глушителя, зеркал и фар, и разьярённый пробками офисный планктон на ... да на чем угодно, и пачанчики на чОтких лансерах.
Ночью все пытаются слить накал эмоций в виде нарушений ВСЕХ правил ПДД и человеческой вежливости ИБО! пробок и ментов (почти) нет - все ограничивающие факторы отсутствуют.
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 23.09.2009, 11:53:26
Это не мода, это менталитет! МАСКВАЧИ, как любит называть их мой отец :) Чем ближе к москве - тем выше градус неадеквата на дорогах. Порой он просто зашкаливает. Все друг на друга обозлены и считают всех себе обязанными.
Тут полный зоопарк: и жлобы с самками на БАльшЫх ЧОрных ЖЫпах, и гюль-гюль-мюльгюль на 30-летних копейках без глушителя, зеркал и фар, и разьярённый пробками офисный планктон на ... да на чем угодно, и пачанчики на чОтких лансерах.
Ночью все пытаются слить накал эмоций в виде нарушений ВСЕХ правил ПДД и человеческой вежливости ИБО! пробок и ментов (почти) нет - все ограничивающие факторы отсутствуют.
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)

Мдя.... Расписал настолько чОтко и красочно, что весьма похоже на правду, и дополнить нечем собственно. Грустно все это....

Кстати маршрут мимо Москвы по А108 уже опробован. А108 в прошлом году отремонтирована, и этим летом в июле возвращаясь на двух мотоциклах первый раз из Туапсе в Питер, ехали по ней в объезд Москвы с героической девочкой, известной на ybrclub.ru под ником Маняша.

Маняша проехала 1300 км от Санкт-Петербурга до Воронежа не слезая с седла своей Honda CBR125R ;). Это было в июле этого года. Ездила вместе со мной в первой моей поездке этим летом от Питера до Туапсе.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Dr.Paulan'ыч 23.09.2009, 12:44:19
Да, и самое интересное замечание по ночной езде в Подмосковье:
30% теперь в Подмосковье ездят либо с ксеноном "в лоб", или с дальним светом. При мигании дальним с просьбой убрать дальний, невозмутимо едут дальше, а ты ловишь слезы и превозмогаешь боль в глазах, и пытаешься "нащупать" слепыми глазами разметку на трассе. Такой жути не было нигде в регионах при ночной езде! Все глаза мне выжгли несмотря на раздельные участки встречных направлений и разделительную полосу. Кто из москвичей может что либо прокомментировать? Что за мода такая опасная? Или это не мода, а просто война.....?

Особенно заметно это в сравнении с тягачами дальнобойщиков. У профессионалов-дальнобойщиков ВСЕГДА свет отрегулирован отлично. Ксенона у фур как правило не бывает!
При приближении переключаются сразу на ближний, да и вообще очень уважительно относятся к мотоциклистам, подвигаясь к обочине по возможности, и давая возможность сделать "опережение" внутри полосы на участках запрещения обгона.
slonikus - ты прав. На дорогах Москвы и Подмосковья идет настоящая война.
Кроме банального переключения на ближний много можно что рассказать. Ну например если тебя обгоняют по обочине а ты не даешь возможности вклиниться перед тобой и подставить жопу  - доходит до кулачных боев.
К сожалению в регионе 77-50 (99,97,и тд) Культура вождения отсутствует напрочь, а соблюдение ПДД считается даже неприличным.
Сам принципиально не нарушаю ПДД, а для уродов, которые чем-то не довольны - вожу в багажнике авто кусок полипропиленовой водопроводной трубы 60мм диаметром и длиной около метра (ну так, на всякий случай, вместо бейсбольной биты - биту ведь нельзя :) ) Подумываю на следующий сезон о конструкции крепления такого же устройства под сиденьем мота (ну или как то сбоку)!
Как не странно - действует на многих водятлов очень отрезвляюще - люди начинают закрываться изнутри и судорожно уезжать - видимо веря в мои нешуточные намерения. А однажды случайно в багажнике была лопата...
Мужчина сдавал быстро-быстро задним ходом. Наверное, и вправду подумал что я его хочу закопать :)
Так что: "На войне, как на войне!"
А если серьезно-нигде в России,я уже не говорю о Европе, нет такого хамства на дорограх, как в Москве. Виной этому - вера в безнаказанность, и, в то, что все в этой жизни покупается и продается. И говорить о каких-то улучшениях к моему великому сожалению не придется еще долго: пока мусора будут стричь бабло, вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности.
Все это ИМХО.
Вот такой коментарий...
ЗЫ: ЧЕСТЬ И ХВАЛА профессионалам, которые практически всегда вежливы и доброжелательны. Все вышесказанное относится в основном к так называемым "любителям".
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 23.09.2009, 12:57:58
slonikus - ты прав. На дорогах Москвы и Подмосковья идет настоящая война.
Кроме банального переключения на ближний много можно что рассказать. Ну например если тебя обгоняют по обочине а ты не даешь возможности вклиниться перед тобой и подставить жопу  - доходит до кулачных боев.
К сожалению в регионе 77-50 (99,97,и тд) Культура вождения отсутствует напрочь, а соблюдение ПДД считается даже неприличным.
Сам принципиально не нарушаю ПДД, а для уродов, которые чем-то не довольны - вожу в багажнике авто кусок полипропиленовой водопроводной трубы 60мм диаметром и длиной около метра (ну так, на всякий случай, вместо бейсбольной биты - биту ведь нельзя :) ) Подумываю на следующий сезон о конструкции крепления такого же устройства под сиденьем мота (ну или как то сбоку)!
Как не странно - действует на многих водятлов очень отрезвляюще - люди начинают закрываться изнутри и судорожно уезжать - видимо веря в мои нешуточные намерения. А однажды случайно в багажнике была лопата...
Мужчина сдавал быстро-быстро задним ходом. Наверное, и вправду подумал что я его хочу закопать :)
Так что: "На войне, как на войне!"
А если серьезно-нигде в России,я уже не говорю о Европе, нет такого хамства на дорограх, как в Москве. Виной этому - вера в безнаказанность, и, в то, что все в этой жизни покупается и продается. И говорить о каких-то улучшениях к моему великому сожалению не придется еще долго: пока мусора будут стричь бабло, вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности.
Все это ИМХО.
Вот такой коментарий...
ЗЫ: ЧЕСТЬ И ХВАЛА профессионалам, которые практически всегда вежливы и доброжелательны. Все вышесказанное относится в основном к так называемым "любителям".

Именно профессионалы-дальнобойщики всегда меня поддерживают на трассе и физически, и психологически. Я стараюсь отблагодарить всегда либо традиционным включением "аварийки", или многократным кивком головы. Надо стараться культивировать доброжелательность на трассе. Тогда мотоциклистов будут еще больше уважать за культуру, а не только восхищаться (или ругаться) от мужества (от наглости и беспечности) - нужное подчеркнуть. :)

Насчет трубы или лопаты (хоть и складной) мысль кстати интересная. :) Можно лопату на стоянке под подножку класть для исключения продавливания нагретого асфальта или подмываемого грунта. В Туапсе три дня шли дожди, а в один день был такое шторм и ливень, что я думал смоет нас, или задавит оползнем, поскольку на склоне "нарезаны" террасы, на которых стоят сами домики.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Dr.Paulan'ыч 23.09.2009, 16:33:27
В ответ на вежливое и учтивое обращение другого водителя:
на авто - мигание аварикой
на мотоцикле (на 250-ке аарийка отутствует) - кивание головой в шлеме, либо поднятая вверх левая рука.
Стараюсь, как ты говоришь, "культивировать" и никого не оставить без внимания.
Кстати, хоть МАсква и не Туапсе, а асфальт пару раз за лето разогревало прилично - приходилось искать какие-то доски-банки консервные чтобы подножка в асфальт не вросла полностью. Надо померять лопату складную под седёлку...
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: KIR 24.09.2009, 10:34:17
Я так и не понял, а на каком мотоцикле ты ехал? ) Какие неисправности вылезали в дороге? Делал ли продолжительные остановки? Что брал с собой в дорогу? Что пригодилось, что нет? Советы для тех кто отправляется в дальняк? А так круто, чо!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 24.09.2009, 11:02:15
Я так и не понял, а на каком мотоцикле ты ехал? ) Какие неисправности вылезали в дороге? Делал ли продолжительные остановки? Что брал с собой в дорогу? Что пригодилось, что нет? Советы для тех кто отправляется в дальняк? А так круто, чо!

Аппарат Yamaha FZ6-N.
Вес аппарата более 201 кг, что на трассе большой плюс при постоянно дующих в степях Ростовской области и Краснодарского края сильнейших боковых ветрах. На крутых спусках и подъемах на серпантине в Туапсе вес более 201 кг ОГРОМНЫЙ МИНУС (1:0 в пользу более легких Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR125R).

В дорогу бралось все необходимое, включая литр масла на всякий случай, немного дистиллята для долива в систему охлаждения, ну и пляжные тапки :) :
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451
Отличные луисовские сумки общим объемом в 104 литра позволяют взять очень многое.

Продолжительные остановки на дистанции 1824 км за 23 часа 43 минуты не делал. На всем перегоне Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург только заправки и быстрое закидывание в рот бутербродов, туалет.
Техника сюрпризов не преподнесла.
Основной совет - брать хорошую теплую водостойкую экипировку. :)
Не заправляться на неизвестных заправках со странными названиями.
НИКОГДА не сушить бак у инжекторного мотоцикла, поскольку бензонасос, находящийся внутри бака, охлаждается бензином!
Известны случаи выхода из строя бензонасоса при езде с пустым баком! Стараться всегда поддерживать уровень топлива в баке не менее 25-30%.

Список того что я брал с собой во вторую поездку Санкт-Петербург - Туапсе:

МОТОЦИКЛ:
Тросы противоугонные 3 шт. проверить ключи от них
Замок-сигнализация BERKUT SV100
Замок на тормозной диск
Чехол для мотоцикла
1 литр масла Motul 300V Factory Line 10W40 на долив (не понадобилось, но лучше брать всегда)
Дистиллированной воды на долив 0,5 литра или  АНТИФРИЗ (не понадобилось, но лучше брать всегда)
Смазка цепи
LM-40 (для промывки шарниров и тяг КПП и тормозов от песка после дождя)
Шланг для бензина (желательно, но не брал)
Ремкомплект бескамерных шин
БАЛЛОН-ГЕРМЕТИК ШИН
НАСОС ВЕЛОСИПЕДНЫЙ и шланги
Компактное зарядное устройство для мотоаккумуляторов (клеммы к нему)
Предохранители
Лампочки
Кусок провода
Стяжки
Ключ-переходник для поднятия бензобака
Ключи  МОТОЦИКЛА (подобрать для основных узлов)
КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Велоинструмент
МИНИФОНАРИК
ПЕРЧАТКИ РАБОЧИЕ
Тряпка для протирки шлема
Чехол для шлема
Веревки, ленты, резинки багажные
Скотч
Звезду ведущую
ХОЛОДНАЯ СВАРКА

ДЛЯ СЕБЯ:
Палатка
Пенка
Тент
Теплые зимние непромокаемые штаны и куртка вместо спального мешка (сжаты в компресс-мешок)
Дождевик светоотражающий
Мешки на ноги и на расход
Мешки для мусора черные
Подшлемник запасной
Утеплитель шеи
Носки теплые
Носки обычные
Запасные х/б перчатки
Трусы
Плавки
Футболки 2
Майка
Шорты
Пляжные тапки
Солнцезащитные очки
Кепка
Печенье, бутерброды, жвачка,
Чай+сахар
Кружка+ложка
Вода 2 литра для мытья визора и питья (бутылка в сумку на бак)
Зажигалки
Телефоны 2, зарядники 2,  ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОНЫ
Запасные наушники
Универсальный зарядник с элементами питания АА
Фотоаппарат и зарядник

ГИГИЕНА:
Бритвенный станок с новым лезвием
Дезодорант (антиперспирант) для обработки ступней ног и подмышек перед выездом на трассу
Крем
Капли в глаза (или Тауфон) на случай промывки глаз на маршруте
Йод
Ватные палочки
Аспирин
Активированный уголь
Витамины
Туалетная бумага
Зубная паста и щетка
Мыло
Полотенце

Документы:

Права
Свидетельство о регистрации
Страховой полис
Талон техосмотра
Паспорт
Деньги
Карты маршрута
Номера телефонов друзей и родственников на маршруте
Бумага, ручка
Деньги на СИМ-КАРТУ сотовых
Запасной ключ для мотоцикла и брелок сигнализации


ОДЕВАЛ (с учетом жары на юге):

Мотокуртка текстильная (сшита из жесткой плотной продуваемой сетки)
Черепаха USD
Футболка-сетка или просто футболка
Подшлемник
Джинсы
Наколенники
Х/Б печатки
Мотоперчатки ICON
Х/Б носки + тонкие шерстяные носки
(одевал тонкие шерстяные поверх хлопчатобумажных - вместе с обработкой ступней шариковым дезодорантом-антиперспирантом это кардинально решает проблему потения ног и жары)
Ботинки горные туристические MERRELL
Шлем IXS

Сделано перед выездом:

Заменить масло и маслофильтр
Проверить уровень масла и антифриза
Смазать цепь
Проверить резину и давление в ней довести до нормы
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Маняша 24.09.2009, 13:26:14
Путешествие на юг в июле было моим первым дальняком на мотоцикле. Впечатления супер, позитива больше, чем негатива.
Основной совет - быть морально готовым ко всему!!! К тому, что чОткие пацанчики будут слепить колхозным ксеноном, что на заправках не будет чая, что хляби небесные разверзнутся, что на трассе будут гигантские пробки, что вас будут пасти, чтобы отнять мотоцикл и и тэ дэ и тэ пэ. Но ко всему к этому добавьте огромные просторы нашей страны, невообразимые красоты, ощущение ветра и скорости, осознание того, что за сутки с небольшим пересёк 9 субъектов Федерации. Это СУПЕР! Настрой на дорогу и вперёд!
Чтобы не огрести много гемора, мотоцикл должен быть подготовлен к дальнобою. Мы встретили в Горячем ключе на пути в Туапсе двух парней из Питера, так они нам всяких страстей нарассказывали по поводу того, как 4 дня чинились в Москве, но так и не починились, пришлось колхозить решение на ходу из подручных материалов.
Хорошо следует продумать то, какие вещи вы с собой берёте, чтобы не тащить груду ненужного хлама. Конечно, сумки из Луиса оказались на высоте, в них вошло очень много всего, но они же тоже не безразмерны!
Много значит продуманный экип. Мне в коже было ОЧЕНЬ жарко после Воронежа, пришлось принимать в Ростове срочные меры от перегрева. А дождевик парусит по-чёрному, что тоже не совсем удобно на трассе...
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: KIR 24.09.2009, 14:28:50
Совет от себя. Советую не брать с собой отдельно (и не использовать если есть) воду с тряпкой для протирки шлема. Намного более экономичное и по времени и по занимаемому в багаже месту - гигиенические салфетки с пропиткой! Доставать и использовать их намного удобнее, протирают замечательно (даже лучше чем вода), опять же место экономят. Мне одной маленькой пачки хватило на 500км за глаза. Стоят дешево, купить можно практически везде.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 24.09.2009, 14:39:23
Совет от себя. Советую не брать с собой отдельно (и не использовать если есть) воду с тряпкой для протирки шлема. Намного более экономичное и по времени и по занимаемому в багаже месту - гигиенические салфетки с пропиткой! Доставать и использовать их намного удобнее, протирают замечательно (даже лучше чем вода), опять же место экономят. Мне одной маленькой пачки хватило на 500км за глаза. Стоят дешево, купить можно практически везде.

Мой опыт очистки визора от насекомых всегда был связан с  отмачиванием визора при помощи воды и наклеенной мокрой туалетной бумаги. После 600 км пробега на южных направлениях визор обрастает нестираемым слоем трупов насекомых. Любые влажные салфетки против такого сухого, намертво приклеившегося слоя к визору, бессильны. Стирать салфетками (пусть даже влажными) с визора грязь (абразив) по моему означает просто царапать визор. Главный принцип любой мойки (в частности автомототехники) - обилие воды и исключение сухого абразивного воздействия смываемой грязи. Если на заправках есть туалеты, то промываю визор под струей воды, и нежным смыванием чистой ладонью руки. Вода на южных направлениях при жаре необходима как жизнь, поскольку лил себе в жару воду прямо на голову на остановках во избежание теплового удара. Отпаивал аспирином Маняшу в Ростове при начинающемся тепловом ударе. В общем чистая питьевая вода для меня лично обязательна в наличии под рукой при перегонах на несколько сотен (а тем более тысяч) километров.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: KIR 24.09.2009, 17:07:51
Зачем доводить визор до состояния, когда он становится покрыт сухим слоем трупов насекомых, превращенных в абразив (600км)? Намного приятнее ехать с чистым визором и протирать его каждые 150км. За это время насекомые в абразив не превращаются и их останки легко удаляются с поверхности влажной салфеткой, ничего не царапая.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Tim 24.09.2009, 20:20:37
а я использую салфетки для экранов мониторов, отлично все отмывают ;)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: bonifaciy 24.09.2009, 21:20:33
А я использую девушку, ну или на худой конец сестру - отлично отмывают, и не только визор :)))
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Tim 24.09.2009, 21:44:24
А я использую девушку, ну или на худой конец сестру - отлично отмывают, и не только визор :)))
да, молодца. я и не додумался бы!!! ;D ;D ;D
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: KIR 24.09.2009, 22:17:16
А я использую девушку, ну или на худой конец сестру...
С девушкой ладно, но с сестрой на худой конец я бы поостерегся  ;)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 25.09.2009, 02:07:11
Зачем доводить визор до состояния, когда он становится покрыт сухим слоем трупов насекомых, превращенных в абразив (600км)? Намного приятнее ехать с чистым визором и протирать его каждые 150км. За это время насекомые в абразив не превращаются и их останки легко удаляются с поверхности влажной салфеткой, ничего не царапая.


Ответ в вопросе твоем лежит на поверхности. Если останавливаться каждые 150 км для протирки визора от насекомых (а на поверку на юге каждые 75 км, особенно при проезде полей подсолнуха), то 1824 км за сутки не проехать. ;)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: KIR 25.09.2009, 10:17:02
Так мой совет для обычных путешественников - как сэкономить место в багаже. Для тех, кто решит побить или повторить твой рекорд он очевидно не подходит  :)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 17.10.2009, 18:14:36
По поводу дорог в порядке направления на юг в Туапсе:

Санкт-Петербург - Москва: ужасны Новгородская область (Крестецкий район), Тверская область (Вышневолоцкий район) и сама Тверь (объездная). Новгородская объездная наконец идеальна, правда еще нет разметки, а это опасно ночью. В районе ближнего Подмосковья (если не ошибаюсь перед Завидово) дорожники срезают асфальт на протяжении нескольких километров, и не удосуживаются наставить знаков. Влетел на срезанный асфальт под утро в темноте - ЖЕСТЬ!  Удивил местами МКАД своей "дырявостью" и "ямистостью". 160 км/час по МКАД ехать расхотелось.

Москва - Елец: Каширское шоссе с его стыками плит выглядит как усеянное лежачими полицейскими (получил от удара небольшой бой диска заднего колеса).

Перегон Елец - Ростов-на-Дону неплох. От Воронежа до Ростова отличная многополосная дорога - летел со скоростью до 172 км/час несмотря на сильный боковой ветер благодаря большой массе мотоцикла Yamaha FZ6-N (свыше 201 кг с установленной центральной подставкой).

Ростов-на-Дону - Краснодар первые 100 км реконструируют, и местами дорога многополосная и идеальная (можно жечь и 200 км/час), далее к Краснодару полный кошмар - узкая и с "пеньками" (привет квадратным колесам). Узкую опасную "пенькастую" дорогу дополняют сильнейшие в степях боковые ветры. Частенько в поле улетают автомобили!

По всей трассе "Дон" большие участки реконструируют и расширяют! Будем надеяться на лучшее.

Краснодар - Горячий Ключ дорога неплохая многополосная местами. Идет реконструкция. Традиционно много вымогателей с полосатыми палками! Не рекомендуется в наглую нарушать, и ездить без всего комплекта документов!

Горячий Ключ - Джубга - Туапсе плохой участок только после Дефановки до Джубги. Перевал в держат в отличном состоянии, но это не помогает избегать страшных аварий, которые происходят из-за недоделанных водителей. Очень агрессивно и очень опасно для окружающих по перевалу ездят местные - регион 93 и 23.
Серпантин от Джубги до Туапсе неплох, но местами есть ямки, которые в принципе не страшны из-за и так повышенного внимания при езде по сложному серпантину.

Да, и самое интересное замечание по ночной езде в Подмосковье:
30% теперь в Подмосковье ездят либо с ксеноном "в лоб", или с дальним светом. При мигании дальним с просьбой убрать дальний, невозмутимо едут дальше, а ты ловишь слезы и превозмогаешь боль в глазах, и пытаешься "нащупать" слепыми глазами разметку на трассе. Такой жути не было нигде в регионах при ночной езде! Все глаза мне выжгли несмотря на раздельные участки встречных направлений и разделительную полосу. Кто из москвичей может что либо прокомментировать? Что за мода такая опасная? Или это не мода, а просто война.....?

Особенно заметно это в сравнении с тягачами дальнобойщиков. У профессионалов-дальнобойщиков ВСЕГДА свет отрегулирован отлично. Ксенона у фур как правило не бывает!
При приближении переключаются сразу на ближний, да и вообще очень уважительно относятся к мотоциклистам, подвигаясь к обочине по возможности, и давая возможность сделать "опережение" внутри полосы на участках запрещения обгона.

Нам москалям, влом даж поворотник включить, что уж коворить о том что-б на ближний переключиться. Ну а о том что б в зеркала заднего вида посмотреть, речи вообще идти не может.  :'(
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 27.01.2010, 15:26:21
Отличный отчет о поездке из Санкт-Петербурга в Крым с фотографиями, написан очень ярко, живым языком: http://pride-u-bike.com/2010/01/12/krim/

Рекомендую прочитать всем. Очень хорошо написан - с юмором. :)


P.S. Вообще наверное весьма было бы неплохо создать на форуме раздел "МОТОТУРИЗМ", поскольку непонятно куда свои отчеты писать, и про интересные отчеты других коллег-мототуристов ссылки вставлять.

Отчет Yury о его поездке с Мурманска в Норвегию я так и не могу быстро найти на форуме, когда приходит в голову мысль вспомнить и уточнить его опыт! Постоянно долго ищу и злюсь, что такая ценная информация теряется. :(
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: ~~~TELEC~~~ 27.01.2010, 16:52:19
Нам москалям, влом даж поворотник включить, что уж коворить о том что-б на ближний переключиться. Ну а о том что б в зеркала заднего вида посмотреть, речи вообще идти не может.  :'(
Нам - дальше на ваше усмотрение, но никак не москалям/москвичам/женщинам/мужчинам/славянам/неграм и прочего, могу предложить такие варианты как - невоспитанным/наглецам/эгоистам/падлам/уродам/ и опять же что душе угодно.
Я предполагаю что LAW с некоторым сарказмом так сказал, но всё-таки придерживаюсь мнения что не нужно клеветать тем более на себя.
Культура вождения ТС-ми не имеет отношения к месту проживания и тп. Как бы очень обидно что люди, которые не знают кто такие москвичи, начинают думать, что это привилегированное общество, которое купается как сыр в масле... Среди москвичей есть люди уровень жизни которых совсем не превышает уровня жизни человека из другого города. Так что давайте не будем говорить о людях, которые не имеют культуры или быть может знаний по ПДД, откуда они родом и как они говорят.

Есть хорошие люди, а есть не очень и к кому относитесь вы решать именно вам, причём жизнь заставляет решать это ежесекундно.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: CooL 27.01.2010, 17:03:40
Отличный отчет о поездке из Санкт-Петербурга в Крым с фотографиями, написан очень ярко, живым языком: http://pride-u-bike.com/2010/01/12/krim/

Замечательная статья :)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 27.01.2010, 20:15:32
Нам - дальше на ваше усмотрение, но никак не москалям/москвичам/женщинам/мужчинам/славянам/неграм и прочего, могу предложить такие варианты как - невоспитанным/наглецам/эгоистам/падлам/уродам/ и опять же что душе угодно.
Я предполагаю что LAW с некоторым сарказмом так сказал, но всё-таки придерживаюсь мнения что не нужно клеветать тем более на себя.
Культура вождения ТС-ми не имеет отношения к месту проживания и тп. Как бы очень обидно что люди, которые не знают кто такие москвичи, начинают думать, что это привилегированное общество, которое купается как сыр в масле... Среди москвичей есть люди уровень жизни которых совсем не превышает уровня жизни человека из другого города. Так что давайте не будем говорить о людях, которые не имеют культуры или быть может знаний по ПДД, откуда они родом и как они говорят.

Есть хорошие люди, а есть не очень и к кому относитесь вы решать именно вам, причём жизнь заставляет решать это ежесекундно.

Не, ну конечно я написал с сарказмом, но трафик у нас плотный и настолько разношёрстный. Вообще с трудом верится, что всё это как-то едет.
В любом потоке на 10 машин найдётся:

1). Один - дебил, который нарушает всё;
У этого вообще ничего не включается и куда он двинет свои стопы в следующую секунду хрен поймёшь.
2). Пятеро - мчу как могу. Опаздываю писец!!! (не буду мчать - тут же засну!)
Тут всё включается в последний момент, и зеркала секут, но времени на реакцию минимум.
3). Два - спокойных водителя (в основном в среднем ряду);
Тут как на чёпере :)
4). Один - почти спит за рулём. чаще всего из группы 2), по каким либо причинам вынужденный ехать медленно;
Тут ничего не включается.
5). Один - начинающий водитель, у которого ещё не выработана нормальная координация действий после вчерашней покупки прав.
Тута всё запущено, мигаем правым - перестраиваемся влево.

Не дорога, а сплошной, вынужденный, психологический анализ.

По поводу утверждения:
Есть хорошие люди, а есть не очень и к кому относитесь вы решать именно вам, причём жизнь заставляет решать это ежесекундно.

Моё мнение, что важнее не относить себя к хорошим или плохим, а соотнести окружающих к себе. И в зависимости от этого вычислить к кому себя отнести.
Если вокруг Вас много хороших, значит Вы плохой. а если много плохих - значит хороший   ;D
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Yury 31.01.2010, 01:34:16
Отличный отчет о поездке из Санкт-Петербурга в Крым с фотографиями, написан очень ярко, живым языком: http://pride-u-bike.com/2010/01/12/krim/
...........................
Отличный рассказ! Порадовало!  ;)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: CraftMan 26.02.2010, 19:22:40

Не, ну конечно я написал с сарказмом, но трафик у нас плотный и настолько разношёрстный. Вообще с трудом верится, что всё это как-то едет.
В любом потоке на 10 машин найдётся:

1). Один - дебил, который нарушает всё;
У этого вообще ничего не включается и куда он двинет свои стопы в следующую секунду хрен поймёшь.
2). Пятеро - мчу как могу. Опаздываю писец!!! (не буду мчать - тут же засну!)
Тут всё включается в последний момент, и зеркала секут, но времени на реакцию минимум.
3). Два - спокойных водителя (в основном в среднем ряду);
Тут как на чёпере :)
4). Один - почти спит за рулём. чаще всего из группы 2), по каким либо причинам вынужденный ехать медленно;
Тут ничего не включается.
5). Один - начинающий водитель, у которого ещё не выработана нормальная координация действий после вчерашней покупки прав.
Тута всё запущено, мигаем правым - перестраиваемся влево.

Не дорога, а сплошной, вынужденный, психологический анализ.

По поводу утверждения:
Моё мнение, что важнее не относить себя к хорошим или плохим, а соотнести окружающих к себе. И в зависимости от этого вычислить к кому себя отнести.
Если вокруг Вас много хороших, значит Вы плохой. а если много плохих - значит хороший   ;D

Ржу нимагу )))
На авто езжу очень аккуратно, но не сказать чтоб медленно, у мну от медленной езды стресс.
По моему опыту с переключением фар в подмосковье дело обстоит так:

Слепят нагло на неосвещенный трассах. Часто езжу по минке (М1), освещения нет, дорога - автобан. Движение - еду сколько могу выжать. Ночью тоже. При этом движение архи-плотное круглые сутки. Много авто с ксеноном, который ближний светит как у мну дальний. Такие ездят по левой полосе, если даже свободна плавая... Таких больше всего ненавижу, и именно при раъезде с такими я ВЫНУЖДЕННО не выключаю дальний - иначе ослепнешь.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 03.03.2010, 01:18:51
2 палата  ;D ;D ;D
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: krik1964 03.03.2010, 09:05:33
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)
[/quote]
+100 уже много лет обхожу Москву стороной именно по указанным причинам
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: vavdog 03.03.2010, 09:52:07
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)

+100 уже много лет обхожу Москву стороной именно по указанным причинам
Да-а-а... Вам хорошо... А мы тут, блин, живём...  :'( :'( :'(
 ;)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 03.03.2010, 19:48:28
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)

+100 уже много лет обхожу Москву стороной именно по указанным причинам

Угу. По бетонке объезжать лучше.
МКАД-жесть.
Буквально сегодня Чёрт на X5, километрах на 180 в час, не справился. Развернуло в левом ряду. Собрал всех до самого правого. Прям на моих глазах.
Б-р-р-р!!!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Dogor 30.03.2010, 18:53:03
По поводу культуры вождения) я не буду защищать москвичей, а скажу как все выглядет со стороны)))) мой ежемесячный пробег  не менее 8 тыс км) езжу сам за рулем. по России, Белоруссии и Украине пришлось покататься оч много. долгое время жил в Краснодаре, Туапсе, Ростове, Новочеркасске, Москве. т.е представление имею как и где ездят).
теперь более подробно) в ростове никто никого никуда не пускает, все оч грубые, резкие. Живя в этом славном городе я так же относился к стилю вождения москвичей и так же ругался на всех и вся, НО потом стал разбираться кто и где как ездит) приехав москву - я был в шоке от такого хамства на дороге, но потом понял, когда москвич включает поворотник или начинает поворачивать то он подсознательно привык к тому что его пропускают такие же водители, т.е он об этом даж не думает, он считает что так должно быть и причем такой же автомобилист как и он(москвич) его пропускает, потому что в москве принято пропускать друг друга(это конечно относительно других регионов типа Ростов и Краснодар - не в обиду будет сказано). а теперь москвич приезжает в ростов, пна подсознательном уровне включает поворотник, видит машину и думает что она пропустит начинает перестраиваться, но не тут то было Ростовчанин не пускает его и видя 77 регин проклинает все москвичей за такую наглость на дороге, хотя потом он же попадая в москву, опять встречается с тем же офисным планктоном в лансере, который зная что его пропустят начинает перестроение, но опять не тут то было) ростовчанин не думая его пропускать едет дальше в итоге конфликт. в итоге в москве люди пропускают друг друга и все этим пользуются и соответственно для 23 региона это дико) потому москвичи для всех - безумные водители. ИМХО - давайте будем добрее на дороге, будем пропускать друг друга и не ругаться на всех за чужие ошибки).
Все выше написанное лично мое мнение и Ростовчане и Краснодарци пусть не обижаются) культуры вождения в ростове действительно нет!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: SS_CCL 30.03.2010, 23:05:47
Вот засада! :'(, а я все мечтаю на юг на моцике :-[
как раз через эти города, там друзья и родственники
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: CooL 30.03.2010, 23:26:49
Вот засада! :'(, а я все мечтаю на юг на моцике :-[
как раз через эти города, там друзья и родственники
Мне кажется это не преграда. Вот если бы ты там жил, тогда действительно печально...
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Yury 31.03.2010, 13:22:56
По поводу культуры вождения) я не буду защищать москвичей, а скажу как все выглядет со стороны))))

Абсолютно не в тему, да простит нас автор ветки (slonikus), но не могу не согласиться! Два лета подряд ездили семьей в отпуск на машине через всю Россию, и даже в казахстане были чуть-чуть. Если бы в Москве, к примеру, все ездили по правилам, "уступи дорогу" и т.д. то пробки были бы круглосуточными! Наблюдал много раз такую картину: главная, к ней примыкает второстепенная, машин немеренно, один проехал с главной второй с второстепенной, и так по-очереди! К примеру, месяц жил в Ярославле, на улице тупняк полный, все пытаются задрать нос повыше, да и дороги местами вводят в сотояние ступора! Короче бред! Както решил поверуть налево, посмотрел вроде  встречный автомобиль на приличном расстоянии, только стоило включить поворотник, как водитель газ на полную, тотже поворот, только ему на право, и аж чуть не обсираясь летит мне в бочину, я притормозил конечно, но все го то ему стоило чуток сбросить скорость, а не топтать педаль в пол перед поворотом, и я бы прошел аккуратно перед ним, и ему собсно помехи нет особо! Машин с каждым годом все больше, напряжение растет, и вообще, это все от безисходности!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: aht 31.03.2010, 15:43:09
Если бы в Москве, к примеру, все ездили по правилам, "уступи дорогу" и т.д. то пробки были бы круглосуточными!
Чушь, причём вредительская.

Соблюдение ПДД подразумевает, например, не выезжать на занятый перекрёсток - одна из основных проблем в Москве.

Следующее правило, которое забывают сплошь и рядом - поворот осуществляется только с предназначенных для этого полос. Очень мило смотрится пробка в 4 полосы при повороте направо с МКАДа на Ленинградское шоссе, оставляющая максимум две полосы для движения прямо.

Далее - любая авария (коих при постоянном превышении скорости в Москве предостаточно) снижает пропускную способность дорог.

В общем и целом, итог следующий - езда по правилам уменьшает количество пробок.
И ещё одно - выигрывают товарищи, нарушающие ПДД, только за счёт других водителей.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Yury 31.03.2010, 17:08:54
Чушь, причём вредительская.

Соблюдение ПДД подразумевает, например, не выезжать на занятый перекрёсток - одна из основных проблем в Москве.

Следующее правило, которое забывают сплошь и рядом - поворот осуществляется только с предназначенных для этого полос. Очень мило смотрится пробка в 4 полосы при повороте направо с МКАДа на Ленинградское шоссе, оставляющая максимум две полосы для движения прямо.

Далее - любая авария (коих при постоянном превышении скорости в Москве предостаточно) снижает пропускную способность дорог.

В общем и целом, итог следующий - езда по правилам уменьшает количество пробок.
И ещё одно - выигрывают товарищи, нарушающие ПДД, только за счёт других водителей.
В смысле чушь? Поясни! По твоему примыкающая второстепенка должна стоять все утро до обеда (там не перекресток даже)?! Вот это чушь имхо, скажи об этом москвичам, развеселишь ребят! И как бы речь не о Московском трафике вообще...

"...Соблюдение ПДД подразумевает, например, не выезжать на занятый перекрёсток - одна из основных проблем в Москве....": об этом речи не было, это и так всем понятно! Не путай перекресток и примыкание!

"...В общем и целом, итог следующий - езда по правилам уменьшает количество пробок....": ага, а огромное количество машин, это так, мелочь!

Я не говорю о том, что не надо соблюдать ПДД, надо безусловно! Но иногда, некоторые нарушения только во благо!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 31.03.2010, 17:16:03
Абсолютно не в тему, да простит нас автор ветки (slonikus).........

Как раз наоборот почти в тему! :)
Как раз есть над чем поразмыслить, читая комменты и мнения... :)
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Dogor 31.03.2010, 17:47:09
4 ряда на Ленинградку - это суровая реальность и минус( причем огромный(. 
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 31.03.2010, 22:32:56
Тут дело в убогом российском водителе, точнее в его наплевательском отношении ко всем остальным.
Ясно дело, что приехать на 5-10 минут раньше, чем другой водитель, следующий по тому же маршруту соблюдая ПДД - это круто, но в результате нарушений скорость потока падает в несколько раз.
Из основных нарушений, приводящих к снижению пропускной способности дороги:
обгон справа (это ИМХО основная проблема), шашки, превышение скорости, выезд на занятый перекрёсток, маневр с несоответствующей полосы.

И те 35 км, которые я проезжаю до работы на 2 колёсах за 70 минут, машины едут почти 160 минут, а нырки пролезают за 150, при этом тормозя поток сзади.

Если представить себе ситуацию, когда ТС всех участников движения управляются компьютером и средняя скорость ТС поддерживается в районе 35 км/ч. Перед перекрёстком, соответственно она будет снижаться, после увеличиваться, но никогда не будет равна 0 км/ч
То на моём примере авто без проблем доберётся до места за 60 минут. Без износа колодок, и излишнего расхода бензина  8)

Но где там, X5 так прижмёт со светофора, что мгновенный расход литров 120 будет на 100 км. А через 200 метров опять упрётся в пробку с покраснением тормозных колодок, если никого не зашибёт при этом. Вот развлекуха.  ???
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Dr.Paulan'ыч 31.03.2010, 23:01:48
+100!
Такое впечатление, что 90% водителей никогда не учили в 6 классе средней школы такой предмет как физика. Помните: скорость, время, расстояние...
В школу всех нах... :o
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: Yury 31.03.2010, 23:28:10
+100!
Такое впечатление, что 90% водителей никогда не учили в 6 классе средней школы такой предмет как физика. Помните: скорость, время, расстояние...
В школу всех нах... :o

Да нет друг мой, таким прямая дорога на Колыму! Просто все начинают забывать кто мы и откуда! Зажрались имхо!
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: LAW 01.04.2010, 00:52:27
Дык 50% как минимум полезут в любую образовавшуюся дырку на дороге, даже если там преимущество одна машина. Хорошо хоть народ, более-менее освоил приём слияния 2 потоков через одну машину. И то всё равно, найдётся дятел, который попытается проскочить вторым, в результате обе машины встанут или вообще тюкнутся.
Я реалист, и не призываю всех ездить 35 км/ч. Но я за соблюдение правил и если знак висит 60. Значит такая скорость и должна быть, а то частенько получается как в анекдоте: "Выхожу я в чисто поле и вдруг из-за угла выезжает танк!"
И на сегодняшний момент я не вижу выхода из сложившейся ситуации.
С нашей собачей жизнью так и будут все ездить.

Тут в общак-то зайдёшь все как в морге. Ни одной улыбки.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: aht 02.04.2010, 14:10:00
В смысле чушь? Поясни! По твоему примыкающая второстепенка должна стоять все утро до обеда (там не перекресток даже)?! Вот это чушь имхо, скажи об этом москвичам, развеселишь ребят! И как бы речь не о Московском трафике вообще...
Чушь - возможно слишком громкое слово, но когда человек нарушает, хотя бы понимая, что он поступает неправильно - это одно. А когда его начинают уверять, что его нарушения во благо, то это уже опасно.

Я не говорю о том, что не надо соблюдать ПДД, надо безусловно! Но иногда, некоторые нарушения только во благо!
Нарушения вряд ли могут быть во благо, скорее - во имя наименьшего зла. Да и то, нарушитель должен чётко сознавать, что он делает и к чему это может привести, т.е., нарушая, быть предельно внимательным и собранным.
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: krik1964 03.04.2010, 09:10:23
Москвичи! я вам скажу как иногордний,   у меня стаж с 82 года. я работал 10 лет инструктором в ДОСААФ и тем не менее я х...ю от вашей манеры езды!!!! То что для вас норма, для иногородних - смерть! Такое впечатление, что  вас свои правила))) не обижайтесь, но я стараюсь обходить Москву стороной)))
: Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
: slonikus 12.04.2010, 14:47:35
Отличный отчет о поездке из Архангельска в Казань:

http://klxclub.ru/showthread.php?t=133

Человек после 750сс дорожника с удовольствием пересаживается на 400сс эндуро. ;)

Неплохо написано. :)

Опять хочется напомнить о желательности создания на форуме раздела "МОТОТУРИЗМ", поскольку непонятно куда свои отчеты писать, и про интересные отчеты других коллег-мототуристов ссылки вставлять. ;)