Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Разноформатное => Архив => Мототуризм и путешествия => 2010 => : Yury 23.05.2009, 03:30:48

: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 03:30:48
Ну вот, потихоньку пришло какое-никакое лето на заполярный север, а вместе с ним и мое время! Собираюсь через две недели на родину, погощу немного дома и в путь дорогу обратную засобираюсь! Честно говоря, чувствую легкую панику и дрожь в ногах! Потому как 1500 км на мотоцикле за раз еще никогда не проезжал! На машине есть опыт, но этож машина и в России было дело, а тут вообще другая страна! Столько было мыслей в голове еще месяц назад, а сейчас ка-то пусто, даже не знаю что с собой брать... Ну да ладно, че очковать то! Будет то что будет, а будет все хорошо! Сменю маслице, резину, натяну свитер потеплее и вперед! О путешествии своем обязательно расскажу! Одно обстоятельство греет мне очень душу, что малыш мой будет почти весь сезон питаться хорошим и качественным норвежским топливом! А вот второе ТО придется провести самому! Слава богу клапана регулировать не надо! Ну вот... полегше стало... все таки мы тут все теперь как большая семья!  :D
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 23.05.2009, 04:27:13
Юрик, хорошей дороги, тебе, брат! Ни гвоздя, ни жезла!
Будем с нетерпением ждать твой отчет о путешествии - как себя поведет наш друг на дальняке - очень интересно! Вобщем, в добрый час! ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 04:40:16
Юрик, хорошей дороги, тебе, брат! Ни гвоздя, ни жезла!
Будем с нетерпением ждать твой отчет о путешествии - как себя поведет наш друг на дальняке - очень интересно! Вобщем, в добрый час! ;)
Спасибо дружище! Ты ж мне уже как брат! А помнишь, "Синус" (знаменитый мотопутешественник) где только не был... вот с него надо пример брать! МУЖИК!!!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 23.05.2009, 05:36:40
Сам знаешь - семья, работа, заботы - свободы не хватает. Я бы тоже куда-нить прохватил! ::)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Stanislav 23.05.2009, 13:20:43
+1, очень хочу прокатиться подальше, чтобы скорость ну максимум 80, не спеша так, километров за тыщу) Че я вообще себе чепер не взял)))
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 23.05.2009, 13:39:20
Проедешь даже не заметишь как)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Andruxa 23.05.2009, 14:03:49
Всё зависит от дороги, есть и убитые в хлам...
P.S. ни гвоздя, ни жезла! Удачи!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 19:44:59
Спасибо пацаны! ;D
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 19:57:47
+1, очень хочу прокатиться подальше, чтобы скорость ну максимум 80, не спеша так, километров за тыщу) Че я вообще себе чепер не взял)))
Это ты прав! Ninja хоть и малыш, но все равно ездить медленно на нем не получается! Сколько раз себя ловил на мысли, что после очередного обещания самому себе не гнать, скорость как-то сама поднимается до 80-90-110 в городе... ну не чувствую я его когда медленно еду! Как-будто на месте стоишь! Другое дело чоппероид! Или классик какой-нибудь. Там движки дефорсированные и настроены по-другому, тянуть начинает уже с низов  и крутить их совсем не хочеться. Отсюда и стиль вождения: спокойный, размеренный, пафосный! Хотя и на них при желании пульнуть можно не слабо!  8)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 20:00:15
Сам знаешь - семья, работа, заботы - свободы не хватает. Я бы тоже куда-нить прохватил! ::)
Это даа... жизнь!Только жизнь то у нас одна...  ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 23.05.2009, 20:01:03
Проедешь даже не заметишь как)
Хотелось бы мне вот так, на одном дыхании! Очень бы хотелось!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 24.05.2009, 00:37:24
Юрик, да все нормально будет! Мы за тебя все кулаки будем держать ;D
Ты ж у нас первый "дальнобойщик" ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: StreetFighter 24.05.2009, 00:51:22
Удачи тебе и от братьев Украинцев !!! Хорошей и спокойной тебе дороги!!! ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 24.05.2009, 19:46:44
Спасибо пацаны, спасибо!!!  ;) Буду молодцом!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 27.05.2009, 15:49:45
Вот тут чето...
http://www.bikeblog.ru/?p=72
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: loo 05.06.2009, 13:25:44
Юра, вот надыбал тебе у братьев-ёброводов. Мож пригодиццо?
---------------------------------------------------------------
От Синельников...
Ну держи...

Вот стандартный, оптимальный перечень в дальнюю дорогу:

- Ксерокопии страниц паспорта, и прочих документов (в случае утери подлинников).
- Водительское удостоверение (в некоторых странах требуется международное).
- Запасные ключи зажигания, замка цепи и брелок от сигнализации
- Удостоверение на мотоцикл
- Доверенность (лучше быть владельцем мотоцикла)
- Талон ТО
- Страховка ГО
- Международная медицинская страховка
- Свои собственные визитки
- Аптечка (советую уделить внимание её содержимому!)
- Цепь и/или замок на диск
- Компас (2 шт.)
- Сотовый телефон или спутниковый, если едете подальше от цивилизации
- Зарядка для сотового телефона (стоит взять запасные зарядку и аккумуляторы)
- Запасное стекло для шлема
- Тёмные очки от солнца (пару – запас на случай поломки, потери, кражи!)
- Куртку и штаны, перчатки, из «грамотных» материалов, водонепроницаемые, с хорошей вентиляцией, с хорошей защитой локтей, плеч, коленей, спины...
- Хороший, крепкий шлем
- Мотоботы
- Дождевик
- Нижнее термобельё, носки 2-3 пары (Если есть деньги, то лучше из современного материала, такое бельё быстро сохнет, хорошо греет, пот выпускает наружу). Одним словом, на одежде лучше не экономить!
- Не лишним будет подшлемник и специальный мото-шарф от ветра
- Сандалии или шлёпанцы
- Лёгкие брюки с карманами
- Майки
- Трусы
- Полотенце маленькое
- Палатку (помните, это ваш дом на многие дни, хорошо, когда есть просторный тамбур, в нём можно спрятаться от дождя, ветра, спокойно готовить пищу и общаться, одним словом – кают-компания и гостиница).
- Спальный мешок (при выборе спальника, не забывайте, греет человека не палатка, а спальный мешок) и коврик.
- Примус или газовая горелка с запасными газовыми баллонами. Советую пользоваться газовой горелкой: дело в том, что бензиновые надо часто чистить, хотя есть и плюсы, бензин-то всегда под рукой.
- Универсальный нож, ложку складную в мешочке, кружку, тарелку из нержавейки.
- Кастрюлю и чайник, 2 в 1, есть такие наборы (занимают меньше места).
- Спички (лучше хранить в коробочках от фотоплёнки - не промокнут)
- Карты дорожные бумажные
- GPS - лучше закрепить его на руль (это спутниковый прибор для определения на местности, для прокладывания курса и многое другое, включая компас)
- Записную книжку и карандаш, ручку обычную шариковую (чернила и гелевые ручки в дождь текут на бумаге)
- Фонарик (лучше налобный)
- Деньги. Если едете за границу, кроме крупных купюр, лучше еще взять мелкими купюрами - евро (если в Европу) и доллары (в другие страны). Купюры от 20 до 1 доллара легче поменять, купить что-то, дать чаевые. Не держите все деньги в одном «ксивнике», часть спрячьте в мотоцикле, часть в одежде.
- Лучше иметь не только наличные деньги, но и кредитную карточку - «VISA (Виза)», «МастерKард», например.
- «Ксивник» водонепроницаемый, лучше повесить его на шею на верёвочке (такие продаются в туристических, спортивных магазинах)
- В дополнение к верёвкам для закрепления багажа можно использовать резинки с крючками и сетки-резинки. Вещей много на багажнике – нужно быстро, надёжно и удобно затянуть.
- Рюкзак
- Туалетная бумага
- Бритва (кто бреется!)
- Одноразовые салфетки (кроме обычных лучше ещё взять влажные в упаковке с крышечкой!)
- Зубная щётка и паста
- Репеллент от комаров
- Фотоаппарат и видеокамера, кассеты к ним и карты памяти!
- Батарейки, аккумуляторы, (солнечная батарея, если не будет на маршруте электричества!)

Инструменты:
- накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17, 22(или 24) для заднего колеса
- трубки 8х10, 12х13, 19 (для слива масла)
- отвёртки (плюс большой и маленький минус)
- свечник (проверьте размер!)
- ремкомплект для шин
- насос и баллон-герметик
- шестигранники
- пассатижи с кусачками
- ремонтный скотч
- изолента
- холодная сварка
- герметик
- винты/гайки, шайбы
- надфиль
- тестер
- провода
- монтировка
- шило
- фиксатор резьбы
- тонкий шланг для бензина

Что касается запасных частей и расходных материалов, то лучше вас самих никто не подготовит нужный комплект, так как здесь нужен личный опыт.

Могу дать общий список:
- смазка для цепи в герметичном пакетике
- запасные свечи по числу цилиндров
- звено цепи
- лампочки
- колодки тормозные
- запасные рычаги тормоза и сцепления
- лапка переключения передач
- фильтр масляный
- цепь и звёзды
- передняя и задняя резина
- диски сцепления
- сальники передней вилки
- подшипники колёс
- смазка
- Покрышку заднюю и переднюю, масло, если нет возможности купить где-то по пути.
- Камеры.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Andruxa 05.06.2009, 13:31:31
Для такого списка прицеп нужен  ;D
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: StreetFighter 05.06.2009, 13:55:59
Или грузовую ГАЗЕЛЬ заказывать, чтоб за тобой ехала!!! ;D (шутка)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 05.06.2009, 14:03:45
Юра, вот надыбал тебе у братьев-ёброводов. Мож пригодиццо?
---------------------------------------------------------------
От Синельников...
Ну держи...

Вот стандартный, оптимальный перечень в дальнюю дорогу:

...............................
Спасибо друг! Очень полезная информация! Уже полегче  ;D! Особенно мне понравилось ... Сандалии или шлёпанцы... :D  С позволения уважаемого slonikus выложу его историю путешествий!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 06.06.2009, 21:23:37
Приблизительно, планирую стартовать 4-6 июля!  ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 06.07.2009, 13:22:12
В 9.30 по Москве, 5.07.09 выехал из Мурманска. Погода не радовала с самого начала. Температура воздуха на отметке +6 и периодические вспышки северного, холодного, моросящего дождя, хорошего настроя не добавляли. Но, улыбнувшись, я открутил ручку и помчался навстречу приключениям!
     До Киркенеса дорога чередовалась хорошими-плохими участками покрытия, иногда приходилось тащиться на первой, второй передачах. Но в целом до таможни домчал довольно быстро. 250 км и 20 минут на КПП "Борисоглебский", и в 13.00 я уже был на территории Норвегии. После дозаправки взял курс на Финляндию. Через 1,5 часа был на сказочных, незабываемых, затеряных в красивейших лесах этой загадочной страны, дорогах. Если немцы делают хорошие машины, а итальянцы самые вкусные спагетти, то фины, просто МЕГА в строительстве хороших, качественных дорог. Правда, иногда попадаются участки груновки, или укатанного спец покрытия - подушки. Но даже и на таких, казалось бы проблемных дорогах, я смело держал 80-100! Заправки встречаются редко, поэтому, дозаправляться лучше на каждой! Населенные пункты также встречаются не часто, создается ощущение безлюдности этих мест. Около 22.00 Въехал в Норвегию. Под вечер пришлось бороться не только с усталостью, но и с холодом. Первыми начинают мерзнуть конечности. Поэтому, в скорейшее время собираюсь установить электроподогрев ручек и приобрести греющиеся стельки.
На себя одевал: футболку, шорты с защитой ( http://www.alba-tros.ru/product/?id=3039 ), термобелье (хлопок, внутри флисовый начес), наколенники ( http://shop.crashmoto.ru/product/43616/ ), куртка IXS ( http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5762 ), джинсы, перчатки IXS, мотоботы TCX ( http://motorock.com.ua/tcx_sunray_gore_tex_tcx_07290.html ) и в заключении кутрка и штаны от дождя Glover. На бак прицепил сумку на магнитах, а на заднем сиденье с помощью резинки и крючков, которые находятся под сиденьем, закрепил небольшой бэг, и очень удачно. Всю дорогу он прижимался ко мне в области поясницы, сохраняя тепло.
Средний расход 5 литров на 100 км. С собой брал штатный интструмент, правда заменил в наборе плоскогубцы и добавил кусачки, велосипедный насос, армированный скотч, пол-литра масла на долив, "холодную сварку", изоленту, 3 пары рабочих перчаток на случай дождя и еще кучу всего по мелочи включая личные вещи. Перед поездкой поменял масло (Motul 7100) и маслянный фильтр.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: loo 06.07.2009, 15:29:39
В 9.30 по Москве, 5.07.09 выехал из Мурманска. Погода не радовала с самого начала. Температура воздуха на отметке +6 и периодические вспышки северного, холодного, моросящего дождя, хорошего настроя не добавляли. Но, сжав волю в кулак, я с твердой увереностью открутил ручку и помчался навстречу приключениям!
     До Киркенеса дорога чередовалась хорошими-плохими участками покрытия, иногда приходилось тащиться на первой, второй передачах. Но в целом до таможни домчал довольно быстро. 250 км и 20 минут на КПП "Борисоглебский", и в 13.00 я уже был на территории Норвегии. После дозаправки взял курс на Финляндию. Через 1,5 часа был на сказочных, незабываемых, затеряных в красивейших лесах этой сказочной страны, дорогах. Если немцы делают хорошие машины, а итальянцы самые вкусные спагетти, то фины, просто МЕГА в строительстве хороших, качественных дорог. Правда, иногда попадаются участки груновки, или укатанного спец покрытия - подушки. Но даже и на таких, казалось бы проблемных дорогах, я смело держал 80-100! Заправки встречаются редко, поэтому, дозаправляться лучше на каждой! Населенные пункты также встречаются крайне редко, создается ощущение безлюдности этих мест. Около 22.00 Въехал в Норвегию. Под вечер пришлось бороться не только с усталостью, но и с холодом. Первыми начинают мерзнуть конечности. Поэтому, в скорейшее время собираюсь установить электроподогрев ручек и приобрести греющиеся стельки.
На себя одевал: футболку, шорты с защитой ( http://www.alba-tros.ru/product/?id=3039 ), термобелье (хлопок, внутри флисовый начес), наколенники ( http://shop.crashmoto.ru/product/43616/ ), куртка IXS ( http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5762 ), джинсы, перчатки IXS, мотоботы TCX ( http://motorock.com.ua/tcx_sunray_gore_tex_tcx_07290.html ) и в заключении кутрка и штаны от дождя Glover. На бак прицепил сумку на магнитах, а на заднем сиденье с помощью резинки и крючков, которые находятся под сиденьем, закрепил небольшой бэг, и очень удачно. Всю дорогу он прижимался ко мне в области поясницы, сохраняя тепло.
Средний расход 5 литров на 100 км. С собой брал штатный интструмент, правда заменил в наборе плоскогубцы и добавил кусачки, велосипедный насос, армированный скотч, пол-литра масла на долив, "холодную сварку", изоленту, 3 пары рабочих перчаток на случай дождя и еще кучу всего по мелочи включая личные вещи. Перед поездкой поменял масло (Motul 7100) и маслянный фильтр.
Ну, Юра, поздравляю с удачным путешествием!!!
Че интересного еще было? Масло сожрал скока-нибудь моц? Общее время в седле? Общий пробег? Сколько в среднем шел по хорошему асфальту? Вещи дополнительно вез в заплечнике? Как спина? Как пятая точка? Пиши, кароч, побольше, как оклемаешься...
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 06.07.2009, 22:24:01
Ну, Юра, поздравляю с удачным путешествием!!!
Че интересного еще было? Масло сожрал скока-нибудь моц? Общее время в седле? Общий пробег? Сколько в среднем шел по хорошему асфальту? Вещи дополнительно вез в заплечнике? Как спина? Как пятая точка? Пиши, кароч, побольше, как оклемаешься...

Спасибо Павел! ;D Интересного было очень много, даже успел один раз почти потеряться. Дело в том, что перед поездкой расписал с Google Map все повороты с расстояниями между ними, так и ехал по одометру, обнулял показания после каждого и следил за цифрами до следующего. Такой способ весьма точный, погрешность, в зависимости от расстояния максимум 500 метров. Но однажды показания одометра стали расти больше полженного сначала на 1 потом на 2 км, а поворота все нет и нет. Развернулся, поехал смотреть, может пропустил. На нервах решил вальнуть через лесную тропку. Позже нашел дорогу, просто поворот оказался на 2,5 км  дальше.  Раза три встречал мото колонны по 5-10 человек. Масло визуально осталось на том же уровне. Скорость держал от 80 до 120 (по спидометру), больше не комфортно. По тахометру 7000-8000 об/мин самое то! Общий пробег почти 1100 км. Вещей получилось килограмм 15. Общее время 17 часов. С пятой точкой все гуд! Затекает конечно просто жуть, но если в движении сместиться сначала на один бок, а потом на другой, то чувство усталости проходит. ИМХО водительское сиденье у Ninja вполне удобное и на дольняк годиться!  ;) Спина в порядке, ни разу не чувствовал дискомфорта, правда часто менял посадку, иногда ложился на сумку на баке и в таком полулежачем положении ехал очень долго. Хочу добавить, что мотоцикл показал себя с лучшей стороны!  :D :D :D Kawasaki forever!!!  ;D На обгонах ни разу не чувстовоал нехватки мощности. Главное, быстро и точно скинуть передачу(и) вниз. Подвеска для дольняка подходит на 5 с плюсом! Но все конечно зависит от состояния дорожного покрытия. В дольняке по Российским дорогам, такого же ощущения думаю никак не получить. Кстати, после этой поездки стал намного уверенней рулить и довольно глубоко закладывать байк в поворотах, почувствовал его наконец-то всем нутром! По поводу кубиков и злых литров мое мнение такое: 250-ти кубов вполне достаточно и для города и для трассы! Ехать очень долго со скоростью большей чем 120-140 км/ч, не реально, если конечно это не прямая ровная трасса с хорошим покрытием и есть возможность спрятаться за огромный обтекатель. Не рекомендую ехать в путешествие с пассажиром, все таки Ninja 250 - одиночка.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Tim 06.07.2009, 23:36:28
+1 здорово прокатился! :)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 07.07.2009, 10:49:31
+1 здорово прокатился! :)
Спасибо  :)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 07.07.2009, 10:54:37
Я в этом сезоне тоже готовлюсь в дальняк Москва-Саратов, около 1000км )
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 07.07.2009, 11:02:07
Я в этом сезоне тоже готовлюсь в дальняк Москва-Саратов, около 1000км )
Это очень хорошо!  ;) Удачи тебе! Ни гвоздя, ни железа! ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 07.07.2009, 11:40:15
Добавлю кое-что. Во время поездки два раза смазывал цепь и перед выездом тоже. Места где резинка, удерживающая сумку касается пластика обязательно нужно проклеить изолентой или скотчем. Так же при использовании сумки с магнитами защитить подобным образом топливный бак! Если в дождь на визоре скопилось много капель воды и обзор ухудшился не спешите ее вытирать тряпочкой или салфеткой. Достаточно просто повернуть голову сначала в одну сторону, потом в другую, и капли просто сдувает встречным потоком ветра. Правда для такого способа необходима скорость минимум в 70 км/ч и, в моем случае, вода была дождевая, а не серый шлейф смеси песка и грязи из под фуры! На всякий случай под стеклом, на приборке, всегда лежала тряпочка из фиберткани, та, что супер впитывает влагу. Рекомендую на случай дождя, помимо дождевика, иметь при себе, как минимум, обычные полиэтиленовые пакеты которые можно надеть на ноги, а лучше всего сшить из водонепроницаемой ткани высокие бахилы со стяжками и заправлять их под штаны. Лично мои ботинки влагу не пропускали, но когда намокали снаружи ноги начинали мерзнуть. Вообще, дождь - это весьма неприятно, и лучше подготовиться к встече с ним очень хорошо! В мокрой одежде запросто можно получить гипотермию (переохлаждения организма).
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 07.07.2009, 16:33:40
Юрик, привет! Рад за твое удачное путешествие - чуть не пропустил из-зи отъезда результатов!
Понял из твоих постов, что наш аппарат показал себя вполне достойно. Удачной эксплуатации в Норвегии и побольше теплых дней!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 08.07.2009, 10:54:17
Юрик, привет! Рад за твое удачное путешествие - чуть не пропустил из-зи отъезда результатов!
Понял из твоих постов, что наш аппарат показал себя вполне достойно. Удачной эксплуатации в Норвегии и побольше теплых дней!
Привет привет! Спасибо! Рад слышать!Теплые дни точно не помешают  ;) Вообще, после даже не очень долгого путешествия, мое мнение к мотоциклам сильно поменялось. Если раньше мне хотелось поскорей пересесть как минимум на 600-ку, то сейчас не вижу смысла в лишних лошадиных силах! По крайней мере тут, в Норвегии. Прекрасно понимаю Женю cirkul-я тут http://www.250r.ru/index.php?topic=308.msg5913;topicseen#msg5913 (...Меня больше интересует не разгон от 0 до 100, а разгон от 100 до 200....).  Но лично я, скоростной рубеж в 140 км/ч в последнее время пересекаю редко. Поэтому хотеть сейчас что-то более объемистое нет смысла. Экономия бензина против лишней, почти неисползуемой мощности, весьма актуальна для меня сейчас! Одним словом, сегодня Ninja 250 устраивает на все 100! Единственный большой минус который раньше не замечал, это один тормозной диск на переднем колесе вместо двух. Действительно, когда начинаешь интенсивно тормозить на высокой скорости, байк не слабо тянет вправо. Можно конечно сместить немного вес на левый бок, очень помагает... но в экстремальной ситуации на это просто нет времени!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 08.07.2009, 12:55:05
Да, Юрик, особенно с вашими то Норвежскеми ценами на бензин экономия топлива точно не будет лишкой :-)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 08.07.2009, 14:39:06
Да, Юрик, особенно с вашими то Норвежскеми ценами на бензин экономия топлива точно не будет лишкой :-)
+1 Это точно. И законы здесь строже, можно так попасть, что штраф будет равен цене нового байка!  :-\ Хотя это не помешало мне вчера погонять по окрестностям на 140-а...  :D
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: loo 08.07.2009, 15:02:47
+1 Это точно. И законы здесь строже, можно так попасть, что штраф будет равен цене нового байка!...
Оптыть! Зато дороги наверно какие хорошие. И бензин хороший. И пейзажи...
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 08.07.2009, 15:49:18
Оптыть! Зато дороги наверно какие хорошие. И бензин хороший. И пейзажи...
Мне лично понравились финские дороги и пейзажи  :) Ну очень все класно! Жаль только, что допустимый максимум по скорости 80, иногда 100.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: gilarion 08.07.2009, 16:04:56
А как у них со штрафами за превышение? На месте решить не получится, эт ясно.) А по деньгам сам штраф сколько?
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 08.07.2009, 16:41:08
В западной Европе штрафов дешевле 50 евро нет в принципе. Делай выводы :-)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 08.07.2009, 23:42:00
А как у них со штрафами за превышение? На месте решить не получится, эт ясно.) А по деньгам сам штраф сколько?
Был реальный случай из жизни. Мужичка словили на 124 км/ч. После суда предложили 2 недели тюрьмы или штраф в 20000 крон на выбор! Выбрал тюрьму. С ним отбывал срок еще один чел которого взяли на "Комраде" под двести. Его наказание - месяц тюрьмы плюс 60000 крон!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 09.07.2009, 12:26:17
Пипец, я катаюсь немногим больше 2х месяцев, 3000км на одометре, при сопоставимом уровне наказаний наверно уже стал бы закоренелым зэком. Кстати 60000 крон это сколько в рублях?

Я подумал, что 250r для Норвегии слишком мощный мотоцикл. Фирме Кавасаки стоит задумать о выпуске Ninja 50R NE (Норвегия Едишн)  :)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 13.07.2009, 00:48:16
Минидальняк. Клин-Калуга.

На выходные ездил в Калужскую область, до села Утешево. Протяженность маршрута 270км в одну сторону. Общая протяженность 540км в обе стороны. Что я могу сказать - это круто! Ninja 250R очень не плох на дальних поездках, никакой усталости! Брал с собой только влажные салфетки (протирать шлем). О скоростном режиме. Тут там много пишут о том, что на скоростях от 140км/ч на ниндзе ехать "не комфортно", я в шоке товарищи. ВСЮ ДОРОГУ где позволял поток (это больше половины пути) ехал в промежутке скоростей 145-160км/ч, ниже старался не опускаться. Ехать просто офигенно. Даже по плохим дорогам, с заплатками никакого дискомфорта, никакой неуверенности что меня "сдует" или что "не удержу дорогу" не было. Лишних вибраций нет, двигатель на 11 тыс работает четко, уверенно, без перегрева. Расход примерно 4,5л на 100км. Вобщем 260км проезжаются "на раз". По тому же маршруту ехали родственники на Шкода Октавиа, стоит ли говорить, я приехал с запасом в 30 минут. С остановками на протирание стекол и заправку дорога в 1 конец заняла 3 часа.

PS. О "позе эмбриона". Пришел к выводу что для нашего байка такое положение в поездке имеет смысл только в 2х случаях:
1) Очень хочется круто выглядеть, проезжая мимо уличных зевак или водителей авто
2) Нужно чуть-чуть быстрее ускориться при обгоне (ключевое слово чуть-чуть)

больше проку от нее я не увидел. Максималку в 160км/ч мотоцикл набирает и так, ехать в этой позе при такой конфигурации руля, и таком расположении подножек крайне неудобно, спина сильно напряжена.

Ниндзя в Калуге:
(http://www.141600.ru/uploads/1247266183/gallery_2618_11_460040.jpg)
(http://www.141600.ru/uploads/1247266183/gallery_2618_11_179113.jpg)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Yury 13.07.2009, 10:36:20
Прикольно! Молодчина!  ;) А про скоростной режим, ты зря так горячишься.  Можно и 160 валить, можно, как cirkul 180, но в моем понимании, понятие "комфортной скорости" не включает в себя 80-90-процентные нагрузки на двигатель! Да и ветер уже на 140 такой, что надо пртяться за что нибудь большое, а нет!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 13.07.2009, 12:21:05
Я в основном говорил про комфортную скорость "для пилота". В принципе понимаю, что она у всех своя, может я прикатался уже (4тыс. на одометре и в основном маршруты по 100км) но реально уже давно не вижу ни одного непрятного момента, связанного со скоростями 140-160км/ч, хотя идеально ровных дорог вижу очень мало. Не болтает, не бросает, ветром не сдувает, за стеклом давно не прячусь.

Байк после поездки сразу на мойку, комарье и жучье ровным слоем размазано пластику. Про свою куртку молчу.

ЗЫ. Да, в дороге использовал GPS, наушник в правое ухо. Всю дорогу вел меня четко по совершенно незнакомой местности. Опять воздаю хвалу прогрессу! ) Максималка по GPS 160км/ч, как не изгаляйся, не вжимайся в байк и сколько не крути. Очень долго пытался превысить отметку, один раз стрелка легла на 170км/ч, но по GPS все те же 160.

ЗЫЫ. Надеюсь 1000км до Саратова так же не будет проблемой, жду отпуска )

: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 13.07.2009, 13:10:09
Прикольно! Молодчина!  ;) А про скоростной режим, ты зря так горячишься.  Можно и 160 валить, можно, как cirkul 180, но в моем понимании, понятие "комфортной скорости" не включает в себя 80-90-процентные нагрузки на двигатель! Да и ветер уже на 140 такой, что надо пртяться за что нибудь большое, а нет!

Не 180, а почти 180 :) 175 грубо говоря + скидка на погрешность спидометра. Быстрее не едет, попытался вчера повторить этот эксперимент в 3 ночи на мкаде - без успеха, стрелка границу 180 не преодолела, была тик-в-тик, даже под горочку.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 13.07.2009, 13:29:12
Минидальняк. Клин-Калуга.

На выходные ездил в Калужскую область, до села Утешево. Протяженность маршрута 270км в одну сторону. Общая протяженность 540км в обе стороны.

Kir, жалко не знал - с удовольствием составил бы тебе компанию  - есть у меня тоже домик в Калужской области - 162 км Киевского ш, поселок Детчино - могли бы вместе катнуть - если еще соберешься в те края - дай знать - обязательно поеду.
Вот только я свой до 160 разогнать никак не могу - 150 и все - может проблема лишнихк килограмм, а мож спидометр подвирает...
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 13.07.2009, 14:32:50
А какой у тебя вес? У меня при моих 70 по спидометру доходил до 180. А вдвоем 70+50 кг, по ровной - 150 макс.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 13.07.2009, 15:30:53
103 кг. Разожрался, блин :)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 13.07.2009, 16:13:38
Поворот на Детчино проезжал, Утешево где то еще +50км на юго-запад. В Обнинск заезжал. На самом деле приятная поездочка, на много прикольнее чем просто по трассе гонять. Интересно еще какой-нибудь маршрут проложить через города МО, в компании было бы вообще класс!

ЗЫ. Да, по маршруту (примерно 100км от Москвы) был офигенный песчаный пляж под мостом (р. Озерки кажется), просто рай!
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: cirkul 13.07.2009, 16:18:47
103 кг. Разожрался, блин :)

160 должен идти, с трудом - но должен пойти.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 13.07.2009, 18:28:58
160 должен идти, с трудом - но должен пойти.
Будем разгонять!!! ;D

2 to Kir: а ты по Старокалужскому или по киевке ехал? Я когда на авто - обычно по старокалужскому - там движение поспокойнее и пробок нет (хотя о чем я: где их сейчас нет?)
Короче - собирешься еще - свистни. ;)
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: KIR 14.07.2009, 15:39:19
а ты по Старокалужскому или по киевке ехал?
Я хз, я по ГПС ехал, он кратчайший маршрут от Клина проложил, машины особо не напрягали.

Вот думаю в Сергиев Посад в следующий раз рвануть. Не так далеко и город большой, посмотреть )
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: Dr.Paulan'ыч 15.07.2009, 18:15:05
В Сергиев Посад по бетонке - час-полтора лету максимум. Я бы тоже сгонял.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: LAW 21.01.2010, 08:32:50
В Сергиев Посад по бетонке - час-полтора лету максимум. Я бы тоже сгонял.

Осторожней по бетонке летайте. Дорога без правил.
В Сергиев Посаде не много есть чего посмотреть, но то что есть, посмотреть однозначно стоит. Одна Сергиева Лавра чего стоит.
: Re: Готовлюсь в дольняк!
: smartinov 06.04.2010, 11:54:44
Я в этом сезоне тоже готовлюсь в дальняк Москва-Саратов, около 1000км )
круто мне тоже есть к кому в Саратов съездить  удачи.