Всем привет. Меня зовут Алексей, мне 23 и я из Украины.
Выбираю свой первый мотоцикл. Остановился на каве 250.
Остановился на покупке б\у мото, на новый средств нет.
Вчера ездил в Одессу, там самый большой выбор по стране в одном городе.
За день успел просмотреть 3 мотоцикла. Средняя цена у нас на них колеблется в пределах 3500-3900$.
Итак, по-порядку.
1. Первый мотоцикл, который я увидел, внешне в идеальном состоянии.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250-IDhAXoa.html#ab501315a1Но это на первый взгляд. Надпись Kawasaki это наклейка, то есть мот был перекрашен. Поворотники тоже не родные, болтаются. Так же он не инжектор, как указано в описании, а карбюратоный. Работал ровно на подсосе. Завелся с трудом, без подсоса заглох. Продавец прокоментировал эту ситуацию как "малый остаток бензина в баке". Цена высока и что-то "не чисто".
2. Второй мото тоже карбюраторный.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250r-IDeHWZk.html#ab501315a1Заменено стекло лововое, поворотники, ручки сцепления и тормоза, задняя покрышка, на корпусе царапины, которые продавец заклеил наклейками. На вопрос, какие минусы, продавец ответил правду про царапины и наклейки. Определенно мот падал. На счет двигателя, то все отлично, завелся с пол оборота на холодную, вилка чистая. Меня даже прокатили. ощущения понравились, очень и очень неплохо набирал ход. Мотор работал ровно и без претензий. Цена 4100, но как я понял, готов уступить до 3700-3800 где-то. На нем единственном была табличка с указанием vin-кода и другой информации, белая, расположенная под рулем. Так же, мне показалось, что заменено зажигание (куда ключ вставлять) и крышка бака. Отверстие в замочной скважине пассажирского сидения большое, как будто его ковыряли.
3. Третий мот с аукциона Японского, как мне это донесли продавцы.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja250r-2012-IDgg8c2.html#ab501315a1;promotedЦена 3600, можно еще торговаться. Пробил vin - код:
http://www.motobay.su/lots/481834Сначала обрадовался, а потом увидел, что максимальная оценка не 5, а 9. Очень смутила рама на 3.
Мотоцикл инжекторный, есть лампа FI.
Сказали, что не занимаются "макияжем мото" и продают в том состоянии, котором купили. Не скрывают мол дефекты. Из дефектов сразу назвали трещину с правой стороны вокруг поворотника. В остальном сказали вопросов нет. Покупаешь, меняешь масло, фильтра и в путь.
Хочется сразу спросить на счет трещины (надо было сфотографировать). Она идет вокруг поворотника, местами выбиты куски небольшие пластика. Сам поворотник был треснут, его по шву замотали изолентой. Так вот, нужно ли будет паять пластик после покупки? Если ездить с таким как есть, он не рассыпется со временем? И сколько это будет стоить?
Так же на мото есть царапины на боковом пластике, горизонтальные, но не длинные, глубокие в некоторых местах. Царапин не много. Так же поцарапан и вмят глушитель (все вмятины и царапины прикрепил на фото). Все говорит о том, что был или уронен, или скользяк небольшой, не знаю точно. Скажите еще пожалуйста, зеркала оригинальные ли?
Резина сток IRC с кодом 1712 вроде бы. Из минусов еще, что сам заметил - лапка переключения передач люфтит в месте входа в двигатель на креплении. Там масло или солидол черный и он чавкает когда рукой дергаешь за лапку. Продавцы сказали на этот счет, что не сташно, люфтит часто у многих мото. Люфт не сказал бы, что большой, но на других мото сидела крепко, а люфтила непосредственно лапка сама немного, а не на входе в двигатель (фото прикрепил).
Завели легко, в баке много бензина было, бензин вроде бы чистый. Прогрелся он где то на 2-2.5 тысячах и опустился до 1.4-1.5. Дыма было немного, дым белый, работа двигателя вроде бы нормальная, без шумов. Ручка газа отзывалась нормально и возвращалась в положение хорошо. На счет сцепления не проверял. Не было таблички с информацией, как на 2ом белом мото, но зато были инструменты под сидением пассажира.
Вот пока все. Помогите ответами пожалуйста и своими размышлениями и советами. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо.
Фото дефектов 3го мото:

