Автор Тема: пропал задний тормоз  (Прочитано 38048 раз)

Yury

  • Гость
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #45 : 29.07.2010, 22:42:04 »
представил, поржал. Спасибо

+1  ;D

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #46 : 29.07.2010, 23:10:27 »
 ;D Резюме:
холодный запсук при температуре ниже -35:
Будьте бдительны!!  ;D ;D ;D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #47 : 30.07.2010, 00:12:49 »
Резюме: в багажнике лежат 2 комплекта новых Nissin 2P212NS.
0,4 литра тормозухи ТотаL DOT4  - взято у официального дилра Пежо со склада (опасаемся поодиелок)..
Спасибо старой гвардии и новым членам за советы.
Задача осталась одна - открутить направляющие - люминий в люмине - вроди не должен прикипеть. Будем стучать, заливать тормозухой через шприц итд. О результатах отпишу.

ЗЫ: нам ли, раскачивающим прикипевшие пальцы суппортов на ВЗах и реанимирующим закисшие циллиндры бояться трудностей. Не одно ухо суппорта было расколото, прежде чем достиг совершенства. :)
Эх, приедтся вспомнить молодость...  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 30.07.2010, 00:18:17 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #48 : 30.07.2010, 00:16:31 »
Резюме: в багажнике лежат 2 комплекта новых Nissin 2P212NS.
0,4 литра тормозухи ТотаL DOT4  - взято у официального дилра Пежо со склада.
Спасибо старой гвардии и новым членам за советы.
Задача осталась одна - открутить направляющие - люминий в люмине - вроди не должен прикипеть. Будем стучать, заливать тормозухой черех шприц итд. О результатах отпишу.
Сильно намочи тряпку керосином и положи на ночь на направляющие, должно откиснуть.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #49 : 30.07.2010, 00:18:27 »
Я уже в готовности к замене. И тормозухи и колодок.
Паша, отпишись по любому!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #50 : 30.07.2010, 00:21:12 »
Андрей! Химки рядом - если что семафорь - наверняка на работе будешь этим заниматься :)
Или на фазенде?
Могу подсказать где брать недорогой ориинальный НИссин
« Последнее редактирование: 30.07.2010, 00:23:02 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #51 : 30.07.2010, 00:35:10 »
Да мне вся Москва и область- рядом!! ;D
Готов воспринять инфу по Ниссину- пока узнавал в мр.Мото по Vesrah.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #52 : 30.07.2010, 00:45:40 »
Название Vesrah как-то не внушает.  :o :o :o
В мистер-мото наверно 1100 за комплект.
А там - 1400. Думаю разница в 600 руб за 2 комплекта - непринципиальна.
Я как то к Nissin больше склоняюсь
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #53 : 30.07.2010, 18:30:42 »
Надо сказать - думал все будет проще: передок раскрутил-поменял все без проблем.
Колодки в принципе - еще тысяч 5, а может и больше отходили бы.
А вот с жопой получился гимор: никак не хотели сначала отворачиваться направляжщие суппорта, а потом и болты его крепления. Для отварачивания последних пришлость применять народную хитрость: разогревать газовой горелкой и поливать ВД-40. После 5 попытки - благополучно, не сорвав шлицы все же отвернул. Понимаю теперь Тима, который по молодости и от избытка сил в организме сразу взял и сорвал шлицы ;D
Но пое...лся я тоже достаточно и знатно.
Обнаружил рваный пыльник на заднем суппорте - менять было не на что - развернул на 180 градусов для меньшего засера, собрал, полностью сменил (с промывкой) тормозуху, ибо больше испытывать проваливание педали что-то неохота.
Вобщем собрал, протянул, обкатал малость - первые несколько торможений  - тормоза просто отсутствуют. Да вот еще: удивил СОВЕРШЕННО разный внешний вид тормозных колодок NISSIN: оригинальные с выдавленным логотипом и маркированны как ТТ2701НН были.
Я поставил крашеные синей краской и с лого, нанесенным каким то штампиком: 2Р212NS.
Вот думаю теперь: не китайская ли это подделка? Хотя продается как бы у диллеров NISSIN.
Ладно - поживем увидим - старые колодки пока не выкидываю. Понял что реальный ресурс у них около 10 тыс. У меня пробег около 6000 пока.
« Последнее редактирование: 30.07.2010, 18:32:43 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

slonikus

  • Гость
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #54 : 31.07.2010, 01:09:23 »
DOT5.1 совместима. А вот DOT5, которая на базе кремнийорганики, не совместима.

2pest: Ругаться хочется, когда читаю ваши сообщения. Какие водяные пузырьки? Все компоненты жидкости DOT4 прекрасно смешиваются с водой. Ничуть не хуже, чем с ней смешивается этиловый спирт. Вы когда-нибудь видели расслоившуюся водку?



Ругаться не будем! ;) :) К сожалению во многих спорах порой НЕ рождается истина... :) ;)

Главное выяснить - значит вместо DOT4 можно заливать DOT5.1 непосредственно прокачивая её через систему, как если бы это было при прокачке с обычной DOT4 ??? :)
А ссылку на аргументы можно? :) Это не от недоверия мнению.... :) Просто хочется "первоисточник". :)
« Последнее редактирование: 31.07.2010, 01:10:58 от slonikus »

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #55 : 01.08.2010, 15:23:56 »
Пост о различиях DOT. О выборе, взаимозаменяемости, технических характеристиках. Не секрет что для работы гидравлических тормозов необходима жидкость. И при прокачке тормозов, работающих на минеральном масле, вопросов обычно не возникает, то если в системе в качестве тормозной жидкости используется DOT  возникает ряд вопросов. Например: "Какой DOT использовать?", "Можно ли смешивать DOT3 и DOT5.1?" и т.п.




Вообще существует два типа DOT: на силиконовой(DOT5) и на гликолевой(все остальные) основе. Внутри типов смешивать можно, между - нельзя. Если вы хотели узнать только это - можете уже бежать покупать то что вам больше подойдёт и дальше не читать. Кому интересно какие же у них еще есть отличия и зачем их столько разных видов - читаем дальше.

А различаются DOTы по следующим, наиболее важным характеристикам.

1. Температура кипения

При торможении колодки трутся об ротор. Тепло выделяющееся на колодках через поршни и калипер переходит к тормозной жидкости, которая при превышении определённой температуры начинает кипеть, выделяя растворенный в ней газ. Это чревато образованием паровых пробок и отказом тормозной системы, что на большой скорости может плохо закончится.Различают две температуры кипения тормозной жидкости: сухой (т.е. не насыщенной влагой)и увлажнённой, содержащей до 3.5% влаги. Вторая характеризует температуры, при которой жидкость будет закипать через 1.5-2 года эксплуатации.

2. Вязкость

Вязкость жидкости характеризует способность жидкости проходить по системе. Замерзшая тормозная жидкость может блокировать работу тормозов. Если вязкость большая - жидкость с трудом будет протекать по системе, если слишком жидкая - увеличивается вероятность возможной протечки. Поэтому в стандартах прописаны определённые пределы вязкости.
(Подробности для любознательных: в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с). Кроме SAE, требования к тормозным жидкостям отражены в документах американского Федерального общества по безопасности транспортных средств FMVSS. В них предусмотрены три нормативных класса: DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.)

3. Воздействие на резиновые детали

Тормозная жидкость не должна реагировать с резиновыми деталями и элементами уплотнений больше определённых стандартами пределов. Т.е. разбухание, усадка, эластичность резиновых изделий должны носить умеренный характер.

4. Воздействие на металлы

В тормозной жидкости не должны корродировать детали из стали, чугуна и аллюминия, иначе либо закиснут поршни, либо слишком быстро будут изнашиваться манжеты тормозных цилиндров.

5. Смазывающие свойства

Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность

Устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность

Тормозные жидкости на гликолевой основе способны впитывать влагу. Чем больше влаги растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость

Возможность смешивать с другими видами тормозных жидкостей, без вступления их компонентов в химическую реакцию.

DOT3

– гликолевая основа
– сверхвысокая гигроскопичность
– Tкип(сухой) – +205°C
– Tкип(увлажнённой) – +140°C
– стабильность вязкость при -40С – менее 1500 мм2/с
– стабильность вязкости при +100С – более 1,5 мм2/с
– срок службы – 10-12 месяцев

DOT4
– гликолевая основа
– сверхвысокая гигроскопичность
– Tкип(сухой) – +230°C (реально - около 260°C)
– Tкип(увлажнённой) – +155°C
– стабильность вязкость при -40С – менее 1800 мм2/с
– стабильность вязкости при +100С – более 1,5 мм2/с
– срок службы - 24 месяца

DOT5
– силиконовая основа
– практически нулевая гигроскопичность
– Tкип – +260°C (реально – до 300°С)
– стабильность вязкость при -40С – менее 900 мм2/с
– стабильность вязкости при +100С – более 1,5 мм2/с
– высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств
– срок службы – до 15 лет

DOT5.1
– гликолевая основа
– низкая гигроскопичность
– высочайшая текучесть
– Tкип(сухой) – +260°C (реально – около 280°C)
– Tкип(увлажнённой) – +180°C
– стабильность вязкость при -40С – менее 900 мм2/с
– стабильность вязкости при +100С – более 1,5 мм2/с
– срок службы – до 5 лет

Свойства тормозной жидкости обеспечивается синтетическими присадками.


Также на рынке можно встретить различные вариации типа DOT4.5, DOT4+ и т.д. Дам по этому поводу цитату.

Поскольку стандарт не знает такого класса как DOT 4.5 (на графике пунктиром), то изучение надписей на коробках и ассортимента продаваемой продукции показало, что это тот же DOT 4, с присадками позволяющими повысить некоторые характеристики, в том числе и температуру кипения. На самом деле кривая температуры кипения DOT 4.5 может распологаться во всём диапазоне пространства от красной (DOT 4) до жёлтой (DOT 5) линии, в зависимости от того, что туда напихал производитель.

Многие производители, придерживаясь классификации в соответствии со стандартом выпускают тормозную жидкость с более высокими показателями, чем это требуется для их и даже более высокого класса, таким например является неприкаянный DOT 4.5 или встречающийся иногда Super DOT 4. Не буду называть производителя последней марки, отмечу лишь что производитель заявлет по всем пунктам характеристики значительно превосходящие даже DOT 5.1 в стандарте. Так почему же тогда он всё таки 4, а не 5.1? Ответ кроется в детальном анализе содержимого, который должна пройти жидкость при сертификации и маркетинговом желании продать подороже то, что есть. Чаще всего продукты маркировок DOT 4+, DOT 4.5, Super DOT 4 и т.д. действительно превосходят по части параметров тот же DOT 4, но не отвечают по каким либо отдельным требованиям более высокому классу, например могут не содержать в достаточном объёме (или вообще не содержать) антикоррозионных присадок, наличие которых требует маркировка DOT 5.1, так что главное понимать, что будь тормозная жидкость хоть MegaPuper DOT 4.999, она всё равно по сути своей является обычным DOT 4 и не более того.



О смешивании.
Смешивать можно: DOT3, DOT4, DOT5.1 в любых сочетаниях.
Нельзя: DOT5 с любыми другими.




Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.

источник http://ineggo.blogspot.com/2009/06/dot.html

еще тут тож есть инфа http://awm-auto.com/ct/txt/26/53/
« Последнее редактирование: 01.08.2010, 15:46:02 от Pest »

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #56 : 01.08.2010, 15:37:11 »
;D Резюме:
холодный запсук при температуре ниже -35:
Будьте бдительны!!  ;D ;D ;D
ну про температуру ниже -35 я говорил про машины и про свой регион. прошлой зимой месяц было ниже -45... у нас это актуально.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

slonikus

  • Гость
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #57 : 02.08.2010, 00:47:39 »
..........................

DOT5.1
– гликолевая основа
– низкая гигроскопичность
– высочайшая текучесть
– Tкип(сухой) – +260°C (реально – около 280°C)
– Tкип(увлажнённой) – +180°C
– стабильность вязкость при -40С – менее 900 мм2/с
– стабильность вязкости при +100С – более 1,5 мм2/с
– срок службы – до 5 лет
............................



Явное противоречие по некоторым пунктам с информацией отсюда:
http://www.motul-product.ru/category/25/33/#m

Характеристики
Категории    FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE & DOT 4 & DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925


Жидкость длительного использования. Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. Тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 / DOT 5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что позволяет сохранить параметры точки закипания, и, таким образом, обеспечить безопасность. «Влажная» точка закипания данного продукта предоставлена после проведения проверки в течение одного года. Специально адаптировано к системам антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (800 cp при -40° C) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp), позволяет жидкости более свободно циркулировать в микрованнах системы антиблокировки. Абсолютно нейтральна к ободам, используемым в тормозной системе. Антикоррозийна.

Рекомендации по применению

Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе. Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей без силикона). Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.



В общем вопрос так пока для меня и повис.... :(




Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #58 : 02.08.2010, 09:50:53 »
Почему повис??? вы же сами написали 
Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе. Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей без силикона). Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.[/i][/color]
ДОТ5 идет на силиконе. ДОТ 5,1 на гликоле... специально чтобы можно было смешивать ДОТ 3 - 4 с ДОТ 5,1

Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).
« Последнее редактирование: 02.08.2010, 09:57:13 от Pest »

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

slonikus

  • Гость
Re: пропал задний тормоз
« Ответ #59 : 02.08.2010, 13:36:09 »
Спасибо за разъяснения. :)
Сделал ли я правильно вывод, что Motul DОТ 5.1 http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/dot51/ можно заливать вместо DОТ 4? :)
Что такое из себя представляет Motul RBF 600 Factory Line http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/rbf_600/ ? Можно заливать Motul RBF 600 Factory Line вместо DОТ 4, и имеет ли это смысл?
« Последнее редактирование: 02.08.2010, 13:37:59 от slonikus »